Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Малхолланд Драйв / Mulholland Drive / 2001 / ДБ / HDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- KORIFFEY111
- 10 февраля 2024 в 11:52 | Ответить
Дичь !!!! шиза а не фильм
Откуда такой рейтинг не понимаю...наверно из за сисек
половина актеров сдают дипломную работу по актерскому мастерству
вторая половина фильма, понимаю что девочка шизофреник
а смотрится фильм как вообще 90 года , бред сивой короче
Откуда такой рейтинг не понимаю...наверно из за сисек
половина актеров сдают дипломную работу по актерскому мастерству
вторая половина фильма, понимаю что девочка шизофреник
а смотрится фильм как вообще 90 года , бред сивой короче
Завёрнуто с пяток до макушки. Имеет смысл пересмотреть второй раз, в третий...
...Когда я был совсем молод (подруги ничего не рассказывали, не_подруги ни разу не делились, а жена впервые была на сносях и родила) меня шокировала сцена "индивидуального удовлетворения". Не смейтесь, Бога ради!
...Когда я был совсем молод (подруги ничего не рассказывали, не_подруги ни разу не делились, а жена впервые была на сносях и родила) меня шокировала сцена "индивидуального удовлетворения". Не смейтесь, Бога ради!
- radionowave
- 8 декабря 2023 в 07:20 | Ответить
современній русский интеллект, что тут сказать, гордись собой, носитель оного
- nastyajoli85
- 9 августа 2018 в 22:29 | Ответить
Мне нравится Линч, он, конечно же , талантливый режиссер, однако данный сюр - не для меня. Какое-то бестолковое нагромождение никак не связанных друг с другом эпизодов. Почему оно так вышло - можно почитать в истории создания фильма.
К тому же местами снято весьма наигранно, искусственно.
В общем, кино в стиле Пикассо. Не для всех. Возможно, мне бы и понравилось, но жаль тратить драгоценное время на разгадывание ненужных мне загадок. Посему не досмотрела.
Искусство ради искусства не приемлю, не вижу в нем смысла. Да, автор так видит и так самовыражается. Вот пусть он и наблюдает свое творение. Я для себя смысла в просмотре не увидела.
К тому же местами снято весьма наигранно, искусственно.
В общем, кино в стиле Пикассо. Не для всех. Возможно, мне бы и понравилось, но жаль тратить драгоценное время на разгадывание ненужных мне загадок. Посему не досмотрела.
Искусство ради искусства не приемлю, не вижу в нем смысла. Да, автор так видит и так самовыражается. Вот пусть он и наблюдает свое творение. Я для себя смысла в просмотре не увидела.
Грустный фильм.«Малхолланд Драйв» единственный фильм, который в моём сознании удивительным образом трансформировался из триллера в драму и один из самых грустных фильмов.
Да, действительно, есть несколько моментов, от которых я вздрагиваю даже сейчас, пересмотрев его уже несколько раз, но мурашки по коже бегут уже не от напряжения и неизвестности, а от пронизывающей душу грусти, отчаяния и безысходной непоправимости.
Фильм о несбывшихся мечтах и желаниях. Фильм — сон, сладкий и розовый сон, после которого просыпаешься в ужасе и в холодном поту, понимая, что в реальности всё обстоит совсем не так, далеко не так… Фильм — грустная притча о том, что никогда не нужно захлопывать за собой дверь навсегда и делать непоправимых ошибок.
Пересматриваю «Малхолланд Драйв» снова и снова — красивые актрисы, завораживающие цвета, глаза девушек.. Завораживает всё — даже молчание и пустота кубика, но рекомендовать смотреть его не стал бы всем подряд, поскольку фильм очень специфический, и своего зрителя, надеюсь, найдёт сам. Однозначно шедевр.
10 из 10
Да, действительно, есть несколько моментов, от которых я вздрагиваю даже сейчас, пересмотрев его уже несколько раз, но мурашки по коже бегут уже не от напряжения и неизвестности, а от пронизывающей душу грусти, отчаяния и безысходной непоправимости.
Фильм о несбывшихся мечтах и желаниях. Фильм — сон, сладкий и розовый сон, после которого просыпаешься в ужасе и в холодном поту, понимая, что в реальности всё обстоит совсем не так, далеко не так… Фильм — грустная притча о том, что никогда не нужно захлопывать за собой дверь навсегда и делать непоправимых ошибок.
Пересматриваю «Малхолланд Драйв» снова и снова — красивые актрисы, завораживающие цвета, глаза девушек.. Завораживает всё — даже молчание и пустота кубика, но рекомендовать смотреть его не стал бы всем подряд, поскольку фильм очень специфический, и своего зрителя, надеюсь, найдёт сам. Однозначно шедевр.
10 из 10
Благодарю!.. Мне так нужно было услышать объяснение). Фильм очень понравился, хотя достаточно прочла скептических отзывов. Граница между бредом и гениальностью так неочевидна, и этот фильм вполне дает прочувствовать сей факт...
Благодарю за подробный комментарий!
Спасибо раздающему!..
Благодарю за подробный комментарий!
Спасибо раздающему!..
- danone1210
- 10 января 2014 в 17:12 | Ответить
При съемке второй половины фильма режиссер очень сильно обдолбался...
"Малхолланд-Драйв" - фильм с первого взгляда совершенно загадочный, но он становится понятным, если посмотреть на него с той же точки зрения, с какой надо рассматривать "Шоссе в никуда". Критик даже сказал, что "Малхолланд-Драйв" это "Шоссе в никуда" наоборот. Даже названия у обеих картин "дорожные". Итак, "Шоссе" по словам самого Линча это фильм об убийце-шизофренике, где первая половина это реальность, а вторая - мираж, иллюзия, мир в котором он хотел бы жить, чтобы не знать всей тяжести "золотой клетки".
В "Малхолланде" также необходимо разобраться, где явь, а где наваждение. Это достаточно просто: в реальном мире живут две любовницы-актрисы: Камилла и Диана. В иллюзорном мире Камилла берёт имя Риты, а Диана становится Бетти. Камилла изменяет Диане с режиссёром и собирается выйти за него замуж. От ревности Диана заказывает убийство Камиллы.
Теперь главный вопрос: чьим сном были похождения Риты и Бетти? После просмотра фильма я предположил, что это был сон (или бред) Камиллы. Когда убийцы посадили её в лимузин, рыжий приятель Дианы принёс ей ключ от ящика, куда следовало положить гонорар за убийство. При виде ключа Диана сошла с ума (призраки родителей) от проснувшихся угрызений совести и застрелилась. Но Камилла благодаря автокатастрофе осталась жива.
Полиция, которая находит синий ключ в машине, понимает, что машина принадлежит синдикату киллеров, но не находит жертвы. Эта информация поступает и в синдикат. Помощник шефа звонит начальнику бригады, бригадир - исполнителю, исполнитель звонит на телефон под красной лампой. Это телефон Дианы, по нему она могла бы узнать, что синдикат приносит извинения за неудачу и обязуется исправить промашку в течение ближайшего времени. Но Диана мертва и не возьмёт трубку.
Тем временем, Камилла вылезла из машины с пакетом денег за её убийство и убежала. Она лишилась памяти, спряталась в чужом доме и стала восстанавливать информацию о себе самой. Она понимает, что её хотели убить, но кто это сделал, она не знает. Главная версия - это то, что её пытается устранить голливудская мафия, которая продавливает на её роль свою ставленницу. Рита-Камилла выдумывает подругу Бетти, с которой идёт в дом, где живёт девушка Диана. На самом деле, никто из прохожих не видит иллюзорной Бетти, потому что Диана лежит с простреленной головой на кровати. Но Камилла не узнаёт подругу, чьё лицо изуродовано выстрелом и разложением. Затем, в пустой квартире разыгрывается воображаемая сцена, которая ускоряет воспоминание. Поездка в клуб "Силенсио" происходит не в реальности, а в голове Камиллы. Это - всё ускоряющийся процесс воспоминания. Наконец, синий кубик это последний символический шаг. Когда Камилла берёт его в руки "Бетти" исчезает. Это означает, что Камилла подсознательно поняла, кто заказал её убийство. Когда она вставляет символический ключ в символический замок, подсознательное делается осознанным...
Остаётся ещё рыжий парень, который убивает хранителя чёрной книги. Это просто киллер, который и примет заказ у Дианы.
И, наконец, чернявый парень в кафе, который признаётся полицейскому в странных снах, это просто чувствительный молодой человек, который присутствовал при заказе убийства. Для мистиков можно сказать, что он почувствовал присутствие дьявола, который освящает такие сделки, а потом, когда он отправился заглянуть за свалку мусора (снова символ) сам дьявол выглянул ему навстречу. Для скептиков: молодой человек подсознательно понял, что рядом с ним было начато страшное преступление. Затем его воображение показало ему дьявола и он упал без сознания.
Такова была моя версия, пока я не прочитал противоположной: о том, что Камилла всё-таки погибла, а во сне жила Диана, которая взяла себе имя "Бетти" благодаря случайной детали: табличке на груди официантки.
В любом случае, первая версия не объясняет, почему Камилла назвала Диану Бетти, а вторая - куда исчезла сама Диана из собственного сна перед пробуждением. Тот, кто захочет пессимистичного финала, может смотреть на фильм со второй точки зрения, тот же, кому не хочется сразу двух трупов - может придерживаться первой.
Отмечу в конце, что Линч позволил себе маленькое нравоучение. После страшной истории он поставил кадры, где светящиеся Диана и Камилла на фоне ночного Лос-Анджелеса радуются открывшемуся перед ними городу. Они чисты и невинны, ещё нет между ними ничего, что однажды приведёт Диану к обитателю свалки человеческой грязи. Мудрый Линч не выступал лично с проповедью христианского пастыря, логические выводы он оставил произнести вслух критикам.
В "Малхолланде" также необходимо разобраться, где явь, а где наваждение. Это достаточно просто: в реальном мире живут две любовницы-актрисы: Камилла и Диана. В иллюзорном мире Камилла берёт имя Риты, а Диана становится Бетти. Камилла изменяет Диане с режиссёром и собирается выйти за него замуж. От ревности Диана заказывает убийство Камиллы.
Теперь главный вопрос: чьим сном были похождения Риты и Бетти? После просмотра фильма я предположил, что это был сон (или бред) Камиллы. Когда убийцы посадили её в лимузин, рыжий приятель Дианы принёс ей ключ от ящика, куда следовало положить гонорар за убийство. При виде ключа Диана сошла с ума (призраки родителей) от проснувшихся угрызений совести и застрелилась. Но Камилла благодаря автокатастрофе осталась жива.
Полиция, которая находит синий ключ в машине, понимает, что машина принадлежит синдикату киллеров, но не находит жертвы. Эта информация поступает и в синдикат. Помощник шефа звонит начальнику бригады, бригадир - исполнителю, исполнитель звонит на телефон под красной лампой. Это телефон Дианы, по нему она могла бы узнать, что синдикат приносит извинения за неудачу и обязуется исправить промашку в течение ближайшего времени. Но Диана мертва и не возьмёт трубку.
Тем временем, Камилла вылезла из машины с пакетом денег за её убийство и убежала. Она лишилась памяти, спряталась в чужом доме и стала восстанавливать информацию о себе самой. Она понимает, что её хотели убить, но кто это сделал, она не знает. Главная версия - это то, что её пытается устранить голливудская мафия, которая продавливает на её роль свою ставленницу. Рита-Камилла выдумывает подругу Бетти, с которой идёт в дом, где живёт девушка Диана. На самом деле, никто из прохожих не видит иллюзорной Бетти, потому что Диана лежит с простреленной головой на кровати. Но Камилла не узнаёт подругу, чьё лицо изуродовано выстрелом и разложением. Затем, в пустой квартире разыгрывается воображаемая сцена, которая ускоряет воспоминание. Поездка в клуб "Силенсио" происходит не в реальности, а в голове Камиллы. Это - всё ускоряющийся процесс воспоминания. Наконец, синий кубик это последний символический шаг. Когда Камилла берёт его в руки "Бетти" исчезает. Это означает, что Камилла подсознательно поняла, кто заказал её убийство. Когда она вставляет символический ключ в символический замок, подсознательное делается осознанным...
Остаётся ещё рыжий парень, который убивает хранителя чёрной книги. Это просто киллер, который и примет заказ у Дианы.
И, наконец, чернявый парень в кафе, который признаётся полицейскому в странных снах, это просто чувствительный молодой человек, который присутствовал при заказе убийства. Для мистиков можно сказать, что он почувствовал присутствие дьявола, который освящает такие сделки, а потом, когда он отправился заглянуть за свалку мусора (снова символ) сам дьявол выглянул ему навстречу. Для скептиков: молодой человек подсознательно понял, что рядом с ним было начато страшное преступление. Затем его воображение показало ему дьявола и он упал без сознания.
Такова была моя версия, пока я не прочитал противоположной: о том, что Камилла всё-таки погибла, а во сне жила Диана, которая взяла себе имя "Бетти" благодаря случайной детали: табличке на груди официантки.
В любом случае, первая версия не объясняет, почему Камилла назвала Диану Бетти, а вторая - куда исчезла сама Диана из собственного сна перед пробуждением. Тот, кто захочет пессимистичного финала, может смотреть на фильм со второй точки зрения, тот же, кому не хочется сразу двух трупов - может придерживаться первой.
Отмечу в конце, что Линч позволил себе маленькое нравоучение. После страшной истории он поставил кадры, где светящиеся Диана и Камилла на фоне ночного Лос-Анджелеса радуются открывшемуся перед ними городу. Они чисты и невинны, ещё нет между ними ничего, что однажды приведёт Диану к обитателю свалки человеческой грязи. Мудрый Линч не выступал лично с проповедью христианского пастыря, логические выводы он оставил произнести вслух критикам.
это просто бред! Дальше пойдут спойлеры, так что не читайте те, кто не смотрел, а ценителей фильма прошу ответить на вопросы, чтоб мне тупоголовой понять! Если я не догнала, потому что фильм построен не в хронологическом порядке, то объясните, пожалуйста, нахрена Бетти звонила своей тетке (которая как потом оказалось, умерла еще до того как Камила потеряла память) и говорила мол, я так удивилась увидев Риту, если она точно знала кто такая эта девушка. А если все это произошло еще до того как Камила стала Ритой, а Даян Бетти (что должно все объяснять), то как тогда понять, что мама рижесера Коко не помнила ни ту ни другую и настаивала, чтоб Бетти выгнала Риту, а не бежит и не рассказывает своему сыну, что его невеста жива и здорова. Хорошо, допустим, она её не видела, но нахрена она её называет тогда Даян Бетти? если вы мне скажите, что все это случилось до того как она познакомилась с Камилой, то ничего подобного, потому что когда Бетти побежала на пробы, а потом случайно попала на съемочную площадку, где был жениж-режисер, то там четко дано понять, что они уже знакомы. Дальше, если Бетти не хотела, чтоб Камиле вернулась память, то зачем она ее тягала по местам, где к той в любой момент могла вернуться память? Дальше, когда они звонили Даян домой, то Рита четко поняла, что это не ее голос на автоответчике, но почему-то не поняла, что голос принадлежит девушке, с которой она в ту минуту общалась? Дальше у нас соседка почему-то не узнает Даян, которая приходит с какой-то девушкой и спрашивает за себя же саму! И самое большое позорище в этом "детективе", что Даян видет собственное тело в собственной квартире! ладно уж, мистическим триллером еще можно назвать эту примитивную киношку, но вот детективом уж пардоньте! Детектив должен складываться в логическую цепочку, отдавая должное дедуктивному мышлению, а не галимотья, которая тупо идет в никуда. Единственное объяснение всему это то, что у каждого героя случилась амнезия. Если хоть кто-то сможет мне объяснить логику фильма, то я признаю, что я тупорылая овца и ничего не понимаю в настоящем качественном кино, а логика моя сводиться к нулю!
Люблю этот фильм. Каждый раз пересматриваю его, когда хочется покопаться в своём подсознании, и каждый раз из фильма черпаю новые идеи и мысли. Считаю этот фильм самым лучшим у Дэвида Линча. Фильм своего рода - шедевр. С каждым просмотром понимаешь, что хотел донести до рядового зрителя мастер психоделики Линч. Игра актёров на высоте, закрученность и мистичность сюжета ставит простого зрителя в тупик. Перед просмотром картины, советую ознакомиться с умными комментариями к фильму (из интернет источников, например, www.zabaznov.ru/statyi/prokino/mhd.html), чтобы немного понимать о чём собственно фильм.
- 23 июня 2013 в 20:25 | Ответить
А мне фильм понравился,ничего такого в нем не выискивал.Просто смотрел.Канечно после того как упала шкатулка присуствует некое ощущение в безпорядочности нарезки сцен.Если не цеплятся за мелочи то фильм легкий,есть немного єротики.Как для меня ето кино о 2 лесбиянках.8 из 10
- irinka0207
- 14 августа 2012 в 23:18 | Ответить
Фильм, меня удивил и шокировал, на первый взгляд мне показалось, что это просто набор каких-то невнятных и никак не взаимосвязанных между собой историй. Сюжет фильма просто превосходный, это самый настоящий шедевр, который чтобы оценить нужно просмотреть немалое количество раз и понять в чем же все-таки дело, ведь все настолько запутано и непонятно, что пересказ о чем все таки фильм, практически невозможен.Досмотрев до конца примерно понимаешь, что про что, и в тоже время ничегошеньки не понимаешь. После просмотра моей главной задачей стала разгадка этой невероятно увлекательной головоломки. Всю ночь с интересом искала отгадки и к своему счастью я их нашла, иначе бы не уснула, мои собственные теории разбивались в дребезги, не успев родиться, и только просмотрев множество дополнительных материалов к фильму, полностью постигаешь глубокий смысл, и разгадываешь всю задумку Линча, окончательно поняв про что именно лента и в каком порядке что идет. Фильм очень сложный и зрителю придется пошевелить мозгами,чтобы покопаться до сути.Желаю удачи.
На самом деле это не удивительно, просто фильм нужно смотреть максимально внимательно. Если бы вы были поклонником Бунюэля, вам легче было бы во всем разобраться. Нужно просто отпустить мозги, как это нужно делать при просмотре Джарамушовского Мертвеца . Я тоже смотрел невнимательно, так что вторую часть пришлось пересматривать :) Вот тут очень интересно все расжевано:
//twinpeaks-ua.narod.ru/md_dis.html
PS: наверное, чтобы все понять более или менее корректно, нужно быть в первую очередь любителем творчества ДЛ, имхо.
Глупо спорить из-за фильма, кому-то нравится, кому-то нет, не надо сразу переходить на личности...
Лично для меня этот фильм шедевр, не буду вдаваться в подробности, каждый фильм найдет своего зрителя да и к тому же то, что кто-то без остановки пишет, что фильм плохой - не заставит его почитателей вдруг невзлюбить его
Лично для меня этот фильм шедевр, не буду вдаваться в подробности, каждый фильм найдет своего зрителя да и к тому же то, что кто-то без остановки пишет, что фильм плохой - не заставит его почитателей вдруг невзлюбить его