Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
27 января 1944 года закончилась самая чудовищная, самая жестокая осада в истории. 872 дня непрерывных обстрелов, бомбёжек и голода. 20 928 часов беспримерного мужества и доблести. 1 255 680 минут обороны и самоотверженного труда. 75 340 800 секунд достоинства и веры в Победу. 75 лет отделяет нас от тех дней, 75 лет стучит в сердцах Ленинградский метроном. Вечная Память вам, не сдавшимся и не сломленным! Вечная Слава вам, выстоявшим и непобедимым! 27 января отмечается День воинской славы России
Предлагаем вам тематическую подборку фильмов и книг о блокаде Ленинграда
Предлагаем вам тематическую подборку фильмов и книг о блокаде Ленинграда
Это лУчший фильм о блокаде.
kventinlight, спасибо за Ваш отзыв! Он очень точен.
После того как я услышала аудиокнигу дневников Ольги Берггольц в исполнении Аллы Демидовой, я поняла, что её (Аллы Демидовой, про Ольгу Берггольц и говорить нечего, это человек, проживший жизнь на разрыв души) работа очень чЕстна. Отыскав этот фильм и обнаружив Аллу Демидову в главной роли, не было сомнений, что этот фильм тоже будет не "художественным", а честным. Это так и оказалось. Фильм честный, я бы сказала что это фильм о памяти, фильм-мемориал. Фильм лаконичный. Как движения блокадного ленинградца, который передвигается как тень, даже не шевеля руками, чтобы каждую каплю оставшейся энергии вложить в одно - в ещё один шаг. В этом фильме воплощён дух времени, в любом эпизоде - о блокаде ли, о ленинградском зоопарке ли, о папе, о колоколе, о детстве, о любом. Исполнение роли Аллой Демидовой даже работой не назовёшь. Это труд, и это полёт души. Можно понять, почему во время съёмок она не могла встречаться с Ольгой Берггольц... И потрясающее внешнее сходство этих двух женщин. И, мне даже не кажется, я уверена, - не только внешнее.
Спасибо раздающему!
kventinlight, спасибо за Ваш отзыв! Он очень точен.
После того как я услышала аудиокнигу дневников Ольги Берггольц в исполнении Аллы Демидовой, я поняла, что её (Аллы Демидовой, про Ольгу Берггольц и говорить нечего, это человек, проживший жизнь на разрыв души) работа очень чЕстна. Отыскав этот фильм и обнаружив Аллу Демидову в главной роли, не было сомнений, что этот фильм тоже будет не "художественным", а честным. Это так и оказалось. Фильм честный, я бы сказала что это фильм о памяти, фильм-мемориал. Фильм лаконичный. Как движения блокадного ленинградца, который передвигается как тень, даже не шевеля руками, чтобы каждую каплю оставшейся энергии вложить в одно - в ещё один шаг. В этом фильме воплощён дух времени, в любом эпизоде - о блокаде ли, о ленинградском зоопарке ли, о папе, о колоколе, о детстве, о любом. Исполнение роли Аллой Демидовой даже работой не назовёшь. Это труд, и это полёт души. Можно понять, почему во время съёмок она не могла встречаться с Ольгой Берггольц... И потрясающее внешнее сходство этих двух женщин. И, мне даже не кажется, я уверена, - не только внешнее.
Спасибо раздающему!
Алла Демидова — самая аристократичная и интеллектуальная актриса своего и последовавших за ним поколений. Ее знаний литературы хватит на целую библиотеку, ее образования — на гуманитарный факультет столичного вуза. Она музыкальна и пластична во всем, чтобы не делала. Совершенно независимая личность, она долгие годы полностью подчинялась режиссерской воле. Человек-одиночка, она никогда не позволяла себе разрушить сценический ансамбль. С виду надменная и надмирная, почти как английская королева, она, как и любимая ее Анна Ахматова, всегда была со своим народом. И народ любит ее. Сегодня поздравляем Аллу Демидову с Юбилеем.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
- kventinlight
- 9 марта 2010 в 20:00 | Ответить
У меня сегодня праздник: я заглянула в колодец воспоминаний и увидела там свои "дневные звезды". Много лет назад этот фильм шел десятым эекраном, но мне удалось его посмотреть. С тех пор я много узнала о замечательном режиссере Игоре Таланкине, персмотрела апочти все его фильмы. Я собрала все о творчестве Аллы Демидовой, посмотрела все фильмы с ней и почти все спектакли Таганки. Разумеется, выучила стихи Берггольц и много о ней узнала. Мой интерес к музыке Шнитке тоже начался с этого фильма. И вот , наконец, благодаря кинозалу и щедрым раздающим "Дневные звезды" появились в моей коллекции. Нет слов, чтобы выразить свою благодарность.
Сегодня я смотрела фильм другими глазами, с вершины своего жизненного и профессионального опыта, поэтому отметила для себя:
- как точно срабатывает эпиграф, определяя собой и тему и особенности творчества Берггольц: Эпоха, пропущенная через сердце, воплощенная в стихи через " клокотание и тишь" крови поэта;
- как до боли волнующий кинодокумент. в котором точно и органично живут детали и лица актеров, снятые оператором Пилихиной и щемящая музыка нежного вальса Шнитке, уносящая ввысь, приподнимая трагедию Ленинграда монтируется режиссером в образ России;
- как удивительно сплетаются детские воспоминания, страницы угличской трагедии, где маленький убиенный царевич и большой отзывающийся страданием казненный колокол, растерзанный блокадный город и умирающий возлюбленный объединены судьбой страны;
И неожиданно увиделась трагедия поколения, не вписавшегося в послевоенную жизнь, искавшего успокоение на дне рюмки. Таланкин не мог об этом тогда прямо сказать, но все знали, что Ольга Федоровна, как и другие люди войны, спивалась. Сцена на пароходе, где лихо отплясывает молодежь под известный шлягер, а ее бесприютная душа - в прошлом, а рука тянется к опустевшему графинчику. И подумалось, как мало их осталось, а мы вспоминаем о них по праздникам, разрушаем их могилы и живем неправедно. Разве такой жизни они хотели для нас! Горько и светло от того, что Таланкин и его команда оставили нам такой фильм.
Сегодня я смотрела фильм другими глазами, с вершины своего жизненного и профессионального опыта, поэтому отметила для себя:
- как точно срабатывает эпиграф, определяя собой и тему и особенности творчества Берггольц: Эпоха, пропущенная через сердце, воплощенная в стихи через " клокотание и тишь" крови поэта;
- как до боли волнующий кинодокумент. в котором точно и органично живут детали и лица актеров, снятые оператором Пилихиной и щемящая музыка нежного вальса Шнитке, уносящая ввысь, приподнимая трагедию Ленинграда монтируется режиссером в образ России;
- как удивительно сплетаются детские воспоминания, страницы угличской трагедии, где маленький убиенный царевич и большой отзывающийся страданием казненный колокол, растерзанный блокадный город и умирающий возлюбленный объединены судьбой страны;
И неожиданно увиделась трагедия поколения, не вписавшегося в послевоенную жизнь, искавшего успокоение на дне рюмки. Таланкин не мог об этом тогда прямо сказать, но все знали, что Ольга Федоровна, как и другие люди войны, спивалась. Сцена на пароходе, где лихо отплясывает молодежь под известный шлягер, а ее бесприютная душа - в прошлом, а рука тянется к опустевшему графинчику. И подумалось, как мало их осталось, а мы вспоминаем о них по праздникам, разрушаем их могилы и живем неправедно. Разве такой жизни они хотели для нас! Горько и светло от того, что Таланкин и его команда оставили нам такой фильм.
Не будет никого на раздаче и нужно сидирование - жмите [u]здесь[/u]
- 2 февраля 2010 в 14:03 | Ответить
Будет замечательно, если после просмотра вы поделитесь своими впечатлениями о фильме.
З.Ы. Если есть возможность не уходить с раздачи после скачивания - прошу ее поддержать. Приношу извинения за слабый канал.
З.Ы. Если есть возможность не уходить с раздачи после скачивания - прошу ее поддержать. Приношу извинения за слабый канал.
- 1 февраля 2010 в 10:41 | Ответить
Лидия Чуковская об Ольге Берггольц:
"Жизненный и писательский путь Ольги Федоровны труден и не прям. В юности она переболела воинствующим комсомольством, отдала дань РАППовской идеологии, в середине тридцатых сделалась кандидатом, а затем и членом партии, потом из партии исключена, арестована – и после семимесячного заключения в 38-39 годах прошлого века снова восстановлена в партии.
Беды ходили за ней по пятам. Первый ее муж, поэт Борис Корнилов, расстрелян в 1937 году (когда они уже разошлись). Второй, Николай Молчанов, умер от голода у нее на руках в Ленинграде во время блокады. Еще до этого она потеряла двоих детей. Несмотря на искренность горя, пережитого ею, - стихи ее порою звучали риторически. Когда ей удавалось преодолеть риторику – а это бывало нередко – они обретали глубину, силу и очарование."
(Из воспоминаний Лидии Чуковской)
"Жизненный и писательский путь Ольги Федоровны труден и не прям. В юности она переболела воинствующим комсомольством, отдала дань РАППовской идеологии, в середине тридцатых сделалась кандидатом, а затем и членом партии, потом из партии исключена, арестована – и после семимесячного заключения в 38-39 годах прошлого века снова восстановлена в партии.
Беды ходили за ней по пятам. Первый ее муж, поэт Борис Корнилов, расстрелян в 1937 году (когда они уже разошлись). Второй, Николай Молчанов, умер от голода у нее на руках в Ленинграде во время блокады. Еще до этого она потеряла двоих детей. Несмотря на искренность горя, пережитого ею, - стихи ее порою звучали риторически. Когда ей удавалось преодолеть риторику – а это бывало нередко – они обретали глубину, силу и очарование."
(Из воспоминаний Лидии Чуковской)