Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Через тернии к звездам (Новая Версия) / 1980 / РУ / DVD-9 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Привет земляне! Это кто же своими погаными руками прикоснулся к шедевру!? Что?, нельзя было просто подкрасить картинку!? Зачем было резать фильм, да ещё и значимые сцены!? А звук!? Зачем было поганить звук? Что? Не хватает голливудских фильмов, напичканных звуковыми эффектами? Этот фильм из другой эпохи, в нём каждый кадр, каждый звук, каждая мимика лица стояла на своём месте. О какой переозвучке идёт речь..?, вы послушайте как в новой версии смеётся Туранчокс!? Ему совсем не смешно, такое впечатление, что Владимира Фёдорова притащили на переозвучку и заставили смеяться, а он не хотел, он хотел плакать. А как кричит в новой версии житель Дессы о том, что земляне отравили воду..? Совсем не страшно он кричит. А в старой версии, вот это голос!, пронизывающий до костей, слушая его чувствуешь себя причастным к событиям
и ждёшь, что тебя сейчас прикончат вместе с Нией. А с новой озвучкой этого нет! А эти... тупые голосовые искажения... зачем они нужны!? Может ещё фильмы Андрея Тарковского подправим и укоротим, а? А то, давайте переозвучим ещё Солярис и Сталкер? Добавим туда звуковых эффектов. Да!, я совсем забыл, давайте добавим или заменим кого либо в фильме на афроамериканца?, что бы американцам было приятней смотреть наши фильмы. А может фильмы Леонида Гайдая подправим, например... Бриллиантовая рука? Давайте переозвучим актёров Миронова, Папанова, Никулина и музыкальное сопровождение заменим, и урежем фильм конечно же. Или переозвучим Фаину Раневскую..?,
и со звуковыми эффектами конечно же.. у нас сейчас есть много достойных имён шоу бизнеса...
Голос является неотъемлемой частью задумки режиссёра и настроения актёра, как души и тела. Вы никогда не задумывались, почему западные страны любят смотреть чужие фильмы с оригинальной звуковой дорожкой на родном языке актёров, а для понимания используют субтитры... Опомнитесь! Не надо поганить шедевры своей истории. Ведь можно же сделать по людски. Вы посмотрите как отреставрировали и раскрасили фильм Морозко, любо дорого посмотреть, а к звуку заметьте не прикоснулись, никаких звуковых эффектов и искажений голоса не добавили. Браво! Грамотный подход! Прошу прощения за эмоции, но промолчать не смог.
Что касаемо новой версии Через тернии к звёздам... если кто не смотрел - рекомендую начать со старой версии и выдержать паузу перед просмотром новой. Такие фильмы нужно носить какое то время в себе... Раздающему в любом случае спасибо. Оценка 1 балл. Блин... ведь те, кто посмотрит только новую версию никогда и не узнает
об оригинале, а это печально.. Хотя... ведь за спиной Моны Лизы нашли пейзажи, а до этого и не подозревали...
и ждёшь, что тебя сейчас прикончат вместе с Нией. А с новой озвучкой этого нет! А эти... тупые голосовые искажения... зачем они нужны!? Может ещё фильмы Андрея Тарковского подправим и укоротим, а? А то, давайте переозвучим ещё Солярис и Сталкер? Добавим туда звуковых эффектов. Да!, я совсем забыл, давайте добавим или заменим кого либо в фильме на афроамериканца?, что бы американцам было приятней смотреть наши фильмы. А может фильмы Леонида Гайдая подправим, например... Бриллиантовая рука? Давайте переозвучим актёров Миронова, Папанова, Никулина и музыкальное сопровождение заменим, и урежем фильм конечно же. Или переозвучим Фаину Раневскую..?,
и со звуковыми эффектами конечно же.. у нас сейчас есть много достойных имён шоу бизнеса...
Голос является неотъемлемой частью задумки режиссёра и настроения актёра, как души и тела. Вы никогда не задумывались, почему западные страны любят смотреть чужие фильмы с оригинальной звуковой дорожкой на родном языке актёров, а для понимания используют субтитры... Опомнитесь! Не надо поганить шедевры своей истории. Ведь можно же сделать по людски. Вы посмотрите как отреставрировали и раскрасили фильм Морозко, любо дорого посмотреть, а к звуку заметьте не прикоснулись, никаких звуковых эффектов и искажений голоса не добавили. Браво! Грамотный подход! Прошу прощения за эмоции, но промолчать не смог.
Что касаемо новой версии Через тернии к звёздам... если кто не смотрел - рекомендую начать со старой версии и выдержать паузу перед просмотром новой. Такие фильмы нужно носить какое то время в себе... Раздающему в любом случае спасибо. Оценка 1 балл. Блин... ведь те, кто посмотрит только новую версию никогда и не узнает
об оригинале, а это печально.. Хотя... ведь за спиной Моны Лизы нашли пейзажи, а до этого и не подозревали...
На странице Елены Метелкиной //kinozaltv.life/persons.php?s=%C5%EB%E5%ED%E0%20%CC%E5%F2%E5%EB%EA%E8%ED%E0 описано, что случилось в новой версии фильма, почему и как.
- Dominatorr
- 23 августа 2010 в 23:15 | Ответить
Между прочим БОЛЬШИНСТВО актеров озвучивали сами себя. конечно они постарели за это время и голоса изменились, но тем не менее.
Как я понял, это НОВОДЕЛ, практически ничего с настоящим фильмом не имеющий.
Другие актёры озвучивают, полностью другая фонограмма с суперспецэффектами, другая колоризация, доснятые эпизоды.
Это что за извращения? Это называется реставрация?
Сколько ни смотрел таких творений современных умельцев - ни разу ничего путёвого не встретил.
Очень хочется фильм в оригинальном виде скачать, пусть и без реставрации!
Где бы его взять?
Другие актёры озвучивают, полностью другая фонограмма с суперспецэффектами, другая колоризация, доснятые эпизоды.
Это что за извращения? Это называется реставрация?
Сколько ни смотрел таких творений современных умельцев - ни разу ничего путёвого не встретил.
Очень хочется фильм в оригинальном виде скачать, пусть и без реставрации!
Где бы его взять?
Спасибо за фильм но зачем было делать ОБРЕЗАНИЕ фильма не понятно не кому если хотели освежить фильм делать надо было в полной версии а то что как пишут на сайте этого фильма не нашли исходника это БРЕД ТВИСТЕР где то нарыл и есть полная версия фильма только без реставрации МОЖЕТ К.П. дойдёт до этого бум ждать и ещё о этой версии это не есть качественная реставрация это моё мнение попадаются белые точки и другие дефекты раздающим всем СПАСИБО
Новая Верия
Зов крови (сын за отца)
Когда продюсер киностудии "М-Фильм" Михаил Косырев начинал проект по восстановлению фантастических фильмов Ричарда Викторова, он еще не знал, что будут трудности с поиском исходного материала. Он знал, что если и существуют фильмы, которые можно восстановить так, что бы люди снова пошли на них в кино, то это "Отроки..." и "Тернии..." И дело было не только в том, что эти фильмы пользовались в свое время оглушительным успехом.
Фильмы совершенно не содержали коммунистической пропаганды, были абсолютно новаторскими, психологически выверенными и относились к той категории, которую продюсеры во всем мире с придыханием называют "семейное кино". То есть то кино, которое собирает самые оглушительные аудитории.
Что бы сделать фильмы Викторова современными им надо было добавить объема. То есть практически заново переписать звук. А сделать это мог только сам Ричард Викторов. Но...
Но Ричард Викторов умер. Восстанавливать фильм "Через тернии к звездам" взялся режиссер Николай Викторов (сын Ричарда Викторова). Это был практически идеальный вариант, который устроил всех. Николай, проработавший последние 15 лет в системе кино- и теле-производства, с современными технологиями знаком не понаслышке. Кроме того, именно он знает все тонкости и хитрости фильма, позволяющие не только качественно восстановить его, но и вернуть на место часть весьма эффектных сцен, не вошедших туда по разным причинам.
Вот тут то и выяснилось, что вдова режиссера актриса Надежда Семенцова-Викторова (умерла от гриппа 19.02.2001) вот уже двадцать лет хранит дневники, режиссерские сценарии и срезки не вошедшие в фильмы.
Стало понятно, что в ходе работ над картинами можно восстановить не только изображение и звук, но и авторский монтаж фильмов. Это было настолько заманчиво, что практически все, от кого зависел проект, увлеклись этой идеей. Киностудия им. Горького передала авторские права, Министерство Культуры Российской Федерации выделило средства и гарантировало масштабную поддержку. Было решено не просто восстановить фильм, а в полном соответствии с современными возможностями кинопроизводства создать новую (авторскую) версию знаменитой фантастической картины.
Фильм под дождем
"Решив восстанавливать "Тернии...", - рассказывает Михаил Косырев, продюсер М-Фильма. - "Мы думали, что основные проблемы будут связаны с поиском финансирования. Однако, первые же недели работы с проектом показали, что недостаток средств - это цветочки... Первой ягодкой стало письмо из лаборатории "Мосфильм-колор", в котором говорилось, что состояние промежуточного позитива таково, что восстановить его качественно не представляется возможным... Шок от этого известия еще не прошел, когда пришло следующее сообщение - раздельной записи звука для "Терниев..." тоже нигде нет".
Легко представить, что испытывал продюсер при виде холодного ангара, забитого раритетными фильмами. Однако, за кадром остались эмоции спецов из Совэкспортфильма. Остается только догадываться, какими словами выражали они свои чувства, когда в результате приватизации, "новые хозяева" у Совэкспортфильма отобрали склад и быстренько выбрасывали под дождь тысячи коробок с фильмами.
Тогда был совершен героический переброс фильмов под крышу. Никто и предположить не мог, насколько сложными и затянутым окажется вопрос выделения под хранилище подходящего помещения.
Поиски копии фильма, пригодной для восстановления продолжались почти месяц и только благодаря "Совэкспортфильму" качественная пленка была-таки найдена. Холодной зимой 2001 года продюсер нашел 70-мм копию фильма в промерзшем ангаре, куда "Совэкспортфильм" вынужден был перевезти все свои фонды. К счастью мороз и влажность не успели уничтожить фильм и именно эту копию взяли за основу при восстановлении.
- Из неисчислимых гор с шедеврами советского кино мы выбрали 15 коробок с пометкой "Через тернии к звездам" - продолжает Михаил Косырев. - И мы были рады, что успели спасти хотя бы один фильм.
Оказалось, что эталонная копия фильма, записанная на пленке 35 мм, не сохранилась. Следы ее терялись в недрах Совэкспортфильма. Это обстоятельство заметно усложнило проект и привело к значительным дополнительным затратам. На Мосфильме нам приходится совершать подвиг, что бы перевести фильм с пленки 70 мм (эта копия сохранилась) на общепринятый сегодня формат 35 мм.
Директор ММ-Кино (дочерняя фирма Госфильмофонда) Александр Мелех так комментирует факт исчезновения эталонной копии фильма: "Скорее всего фильм был нелегально продан еще в начале девяностых. Именно тогда "бесследно пропали" лучшие наши фильмы".
Зов крови (сын за отца)
Когда продюсер киностудии "М-Фильм" Михаил Косырев начинал проект по восстановлению фантастических фильмов Ричарда Викторова, он еще не знал, что будут трудности с поиском исходного материала. Он знал, что если и существуют фильмы, которые можно восстановить так, что бы люди снова пошли на них в кино, то это "Отроки..." и "Тернии..." И дело было не только в том, что эти фильмы пользовались в свое время оглушительным успехом.
Фильмы совершенно не содержали коммунистической пропаганды, были абсолютно новаторскими, психологически выверенными и относились к той категории, которую продюсеры во всем мире с придыханием называют "семейное кино". То есть то кино, которое собирает самые оглушительные аудитории.
Что бы сделать фильмы Викторова современными им надо было добавить объема. То есть практически заново переписать звук. А сделать это мог только сам Ричард Викторов. Но...
Но Ричард Викторов умер. Восстанавливать фильм "Через тернии к звездам" взялся режиссер Николай Викторов (сын Ричарда Викторова). Это был практически идеальный вариант, который устроил всех. Николай, проработавший последние 15 лет в системе кино- и теле-производства, с современными технологиями знаком не понаслышке. Кроме того, именно он знает все тонкости и хитрости фильма, позволяющие не только качественно восстановить его, но и вернуть на место часть весьма эффектных сцен, не вошедших туда по разным причинам.
Вот тут то и выяснилось, что вдова режиссера актриса Надежда Семенцова-Викторова (умерла от гриппа 19.02.2001) вот уже двадцать лет хранит дневники, режиссерские сценарии и срезки не вошедшие в фильмы.
Стало понятно, что в ходе работ над картинами можно восстановить не только изображение и звук, но и авторский монтаж фильмов. Это было настолько заманчиво, что практически все, от кого зависел проект, увлеклись этой идеей. Киностудия им. Горького передала авторские права, Министерство Культуры Российской Федерации выделило средства и гарантировало масштабную поддержку. Было решено не просто восстановить фильм, а в полном соответствии с современными возможностями кинопроизводства создать новую (авторскую) версию знаменитой фантастической картины.
Фильм под дождем
"Решив восстанавливать "Тернии...", - рассказывает Михаил Косырев, продюсер М-Фильма. - "Мы думали, что основные проблемы будут связаны с поиском финансирования. Однако, первые же недели работы с проектом показали, что недостаток средств - это цветочки... Первой ягодкой стало письмо из лаборатории "Мосфильм-колор", в котором говорилось, что состояние промежуточного позитива таково, что восстановить его качественно не представляется возможным... Шок от этого известия еще не прошел, когда пришло следующее сообщение - раздельной записи звука для "Терниев..." тоже нигде нет".
Легко представить, что испытывал продюсер при виде холодного ангара, забитого раритетными фильмами. Однако, за кадром остались эмоции спецов из Совэкспортфильма. Остается только догадываться, какими словами выражали они свои чувства, когда в результате приватизации, "новые хозяева" у Совэкспортфильма отобрали склад и быстренько выбрасывали под дождь тысячи коробок с фильмами.
Тогда был совершен героический переброс фильмов под крышу. Никто и предположить не мог, насколько сложными и затянутым окажется вопрос выделения под хранилище подходящего помещения.
Поиски копии фильма, пригодной для восстановления продолжались почти месяц и только благодаря "Совэкспортфильму" качественная пленка была-таки найдена. Холодной зимой 2001 года продюсер нашел 70-мм копию фильма в промерзшем ангаре, куда "Совэкспортфильм" вынужден был перевезти все свои фонды. К счастью мороз и влажность не успели уничтожить фильм и именно эту копию взяли за основу при восстановлении.
- Из неисчислимых гор с шедеврами советского кино мы выбрали 15 коробок с пометкой "Через тернии к звездам" - продолжает Михаил Косырев. - И мы были рады, что успели спасти хотя бы один фильм.
Оказалось, что эталонная копия фильма, записанная на пленке 35 мм, не сохранилась. Следы ее терялись в недрах Совэкспортфильма. Это обстоятельство заметно усложнило проект и привело к значительным дополнительным затратам. На Мосфильме нам приходится совершать подвиг, что бы перевести фильм с пленки 70 мм (эта копия сохранилась) на общепринятый сегодня формат 35 мм.
Директор ММ-Кино (дочерняя фирма Госфильмофонда) Александр Мелех так комментирует факт исчезновения эталонной копии фильма: "Скорее всего фильм был нелегально продан еще в начале девяностых. Именно тогда "бесследно пропали" лучшие наши фильмы".
- 10 февраля 2010 в 13:06 | Ответить
Dolby
Не так то просто записать новый звук к старому фильму. Очень часто невозможно достичь настоящей глубины просто потому, что старые фильмы снимались под плоскость и моно звук. Изображение раритетных лент топчется в середине экрана, не давая звуку распространиться по зрительному залу: немного эха, и шум дождя... Именно поэтому, многие режиссеры, берясь за восстановительные работы, звук не переписывают (немного почистят и ладно). Это называется mono dolby (звучит так же глупо, как "космический корабль на дровах").
Фильмы Ричарда Викторова решили записывать по всем канонам Dolby Digital. Картины сняты так, как будто режиссер предвидел появление объемного звука. Просто грех не воспользоваться этим и не наполнить фильмы объемом: хлюпанием воды и шарканьем ног за спиной Нийи в пещерах на планете Десса, пролетом космических кораблей, пением птиц и шумом моря на Земле. Для записи шумов использовались современные методы моделирования звука
Актеров решили писать по совершенно новой методике, имитирующей запись звука при съемке. Движущиеся микрофоны, позволят очень точно воспроизводить изменение звучания голоса в зависимости от движения персонажа в кадре. И хотя исчезновение речевой фонограммы фильма значительно увеличило бюджет, но возможно, именно эта потеря позволила наполнить фильм, в прямом смысле, по-настоящему современным звучанием.
Ричард Николаевич не мог тогда не принимать во внимание мнение "сверху", но он оставил записи, по которым сегодня заново монтируется фильм "Через тернии к звездам". "Я знаю как он хотел это снять и смонтировать. - рассказывает Николай Викторов. - Проще было работать с монтажом, но кое-что и со съемками удалось поправить на графических станциях. Удалось убрать грязь, вызванную бессилием инженерных служб... Фильм получается очень насыщенным, динамичным и удивительно современным".
Новая пленка
Для начала предстояло восстановить то, что сохранилось. Широкая пленка (Свема 70мм) с фильмом была доставлена на студию Мосфильм-Коллор. Что бы восстановить умирающее изображение и перенести его на пленку современного качества (Кодак 35мм), здесь изготовили специальное оборудование, способное работать на стыке двух форматов. Стоимость изготовления этого оборудования повергла продюсера проекта Михаила Косырева в ужас. Сегодня, когда работы над фильмом завершены, Михаил утешает себя мыслью, что внес неоценимый вклад в киноиндустрию России.
Не так то просто записать новый звук к старому фильму. Очень часто невозможно достичь настоящей глубины просто потому, что старые фильмы снимались под плоскость и моно звук. Изображение раритетных лент топчется в середине экрана, не давая звуку распространиться по зрительному залу: немного эха, и шум дождя... Именно поэтому, многие режиссеры, берясь за восстановительные работы, звук не переписывают (немного почистят и ладно). Это называется mono dolby (звучит так же глупо, как "космический корабль на дровах").
Фильмы Ричарда Викторова решили записывать по всем канонам Dolby Digital. Картины сняты так, как будто режиссер предвидел появление объемного звука. Просто грех не воспользоваться этим и не наполнить фильмы объемом: хлюпанием воды и шарканьем ног за спиной Нийи в пещерах на планете Десса, пролетом космических кораблей, пением птиц и шумом моря на Земле. Для записи шумов использовались современные методы моделирования звука
Актеров решили писать по совершенно новой методике, имитирующей запись звука при съемке. Движущиеся микрофоны, позволят очень точно воспроизводить изменение звучания голоса в зависимости от движения персонажа в кадре. И хотя исчезновение речевой фонограммы фильма значительно увеличило бюджет, но возможно, именно эта потеря позволила наполнить фильм, в прямом смысле, по-настоящему современным звучанием.
Ричард Николаевич не мог тогда не принимать во внимание мнение "сверху", но он оставил записи, по которым сегодня заново монтируется фильм "Через тернии к звездам". "Я знаю как он хотел это снять и смонтировать. - рассказывает Николай Викторов. - Проще было работать с монтажом, но кое-что и со съемками удалось поправить на графических станциях. Удалось убрать грязь, вызванную бессилием инженерных служб... Фильм получается очень насыщенным, динамичным и удивительно современным".
Новая пленка
Для начала предстояло восстановить то, что сохранилось. Широкая пленка (Свема 70мм) с фильмом была доставлена на студию Мосфильм-Коллор. Что бы восстановить умирающее изображение и перенести его на пленку современного качества (Кодак 35мм), здесь изготовили специальное оборудование, способное работать на стыке двух форматов. Стоимость изготовления этого оборудования повергла продюсера проекта Михаила Косырева в ужас. Сегодня, когда работы над фильмом завершены, Михаил утешает себя мыслью, что внес неоценимый вклад в киноиндустрию России.
- 10 февраля 2010 в 13:03 | Ответить
Новые съемки
Первоначальная стоимость производства фильма "Через тернии к звездам" была равна пяти миллионам рублей. Однако, было бы наивным полагать, что в восьмидесятом году чиновники не постарались бы эту сумму сократить. В принципе, режиссер Ричард Викторов на это рассчитывал, но мог ли он предполагать, что сумма сократиться вдвое. Урезанный бюджет урезал и изображение. В 2001 году именно срезанные эпизоды было решено доснять. Для этого использовались старые костюмы, сохранившееся на студии им.М.Горького. Оператор-постановщик новой версии "Терниев..." Шандор Беркеши считается сегодня одним из самых опытных операторов. Для того, что бы идеально вписать новые куски в старое изображение он использовал специально подобранную пленку, возраст которой обеспечивал размытость картинки, характерную для восстановленного изображения. Все новые эпизоды подгонялись по цвету, а уже затем обрабатывались на графических станциях студии "Парадокс+".
Новый монтаж
Несмотря на то, что в новую версию "Терниев..." вошло много неизвестных эпизодов, продолжительность ее сократилась почти на 20 минут, что, кстати, позволило ее идеально вписать в формат современного кинопроката. Такое резкое уменьшение метража фильма было достигнуто за счет увеличения динамики изображения. Образно говоря, режиссер подрубил хвосты большинству эпизодов фильма. Так же были безжалостно сокращены инородные сцены, вписанные в фильм "по настоянию партии и правительства".
Новая версия фильма сначала была собрана на компьютере и только потом перенесена на монтажный стол, где режиссер и монтажер работали с пленкой. Такая технология пока еще мало применяется в России, однако хорошо знакома специалистам процветающих западных киностудий, она более чем втрое сокращает время работы с пленкой.
Новые спецэффекты
Из дневников Ричарда Викторова видно, что самую большую головную боль при съемке "Терниев...", он испытывал работая со спецэффектами. Несовершенство оборудования и недостаток средств превращали хорошие идеи в фарс. Например, робота-исследователя со спасательной станции Астра бутафор вопреки эскизам сварил из жестяных ведер, чем привел режиссера и художника в бешенство. Нового робота изготавливали в таком режиме срочности, что ни о какой правдоподобности речь уже не шла (без жестяных ведер на голове и ладно). Новая версия "Терниев..." такими ляпами не грешит. Космопорты, межпланетные корабли, телепортации и движения биомассы прорисовывались на графических станциях студии "Парадокс+". Почти 3 месяца пятеро художников студии рисовали и вписывали спецэффекты в изображение фильма.
Первоначальная стоимость производства фильма "Через тернии к звездам" была равна пяти миллионам рублей. Однако, было бы наивным полагать, что в восьмидесятом году чиновники не постарались бы эту сумму сократить. В принципе, режиссер Ричард Викторов на это рассчитывал, но мог ли он предполагать, что сумма сократиться вдвое. Урезанный бюджет урезал и изображение. В 2001 году именно срезанные эпизоды было решено доснять. Для этого использовались старые костюмы, сохранившееся на студии им.М.Горького. Оператор-постановщик новой версии "Терниев..." Шандор Беркеши считается сегодня одним из самых опытных операторов. Для того, что бы идеально вписать новые куски в старое изображение он использовал специально подобранную пленку, возраст которой обеспечивал размытость картинки, характерную для восстановленного изображения. Все новые эпизоды подгонялись по цвету, а уже затем обрабатывались на графических станциях студии "Парадокс+".
Новый монтаж
Несмотря на то, что в новую версию "Терниев..." вошло много неизвестных эпизодов, продолжительность ее сократилась почти на 20 минут, что, кстати, позволило ее идеально вписать в формат современного кинопроката. Такое резкое уменьшение метража фильма было достигнуто за счет увеличения динамики изображения. Образно говоря, режиссер подрубил хвосты большинству эпизодов фильма. Так же были безжалостно сокращены инородные сцены, вписанные в фильм "по настоянию партии и правительства".
Новая версия фильма сначала была собрана на компьютере и только потом перенесена на монтажный стол, где режиссер и монтажер работали с пленкой. Такая технология пока еще мало применяется в России, однако хорошо знакома специалистам процветающих западных киностудий, она более чем втрое сокращает время работы с пленкой.
Новые спецэффекты
Из дневников Ричарда Викторова видно, что самую большую головную боль при съемке "Терниев...", он испытывал работая со спецэффектами. Несовершенство оборудования и недостаток средств превращали хорошие идеи в фарс. Например, робота-исследователя со спасательной станции Астра бутафор вопреки эскизам сварил из жестяных ведер, чем привел режиссера и художника в бешенство. Нового робота изготавливали в таком режиме срочности, что ни о какой правдоподобности речь уже не шла (без жестяных ведер на голове и ладно). Новая версия "Терниев..." такими ляпами не грешит. Космопорты, межпланетные корабли, телепортации и движения биомассы прорисовывались на графических станциях студии "Парадокс+". Почти 3 месяца пятеро художников студии рисовали и вписывали спецэффекты в изображение фильма.
- 9 февраля 2010 в 20:53 | Ответить
Очередная, хорошая идея загублена бездарями, я этот фильм смотрел очень давно и почти не помню, но прочитав о том что было сделано, возникла мысль, ЗАЧЕМ.
В первую очередь зачем нужно было что-то вырезать, (читай кастрировать), само по себе изъятие кадров это очень, ОЧЕНЬ плохо и не важно что некие? сцены, были вписаны "по настоянию партии и правительства", это не повод их вырезать, кроме того из пояснений следует, что были вырезанны значительные и существенные сцены, что еще более плохо, сомневаюсь что партия и правительство, требовала добавить сцену с обнаженкой и то как Нийя начинает осмысленно общаться, эта сцена для подобного фильма, вообще крайне важна, в общем отмазка насчет партии, явно выдуманная, причем крайне глупо.
Тоже касается музыки, на кой было втюхивать что-то свое тоже не понятно, вообще по моему, при том что сейчас частенько выпускают фильмы с доп. сценами, у нас как всегда все по своему и через известное место, если обычно ДОБАВЛЯЮТ 10 минут фильма, то у нас ВЫРЕЗАЮТ 20 минут, все было бы отлично, если бы не вырезали а добавили и отреставрировали фильм, и ВСЕ.
А уж про переозвучку и говорить не хочется, считаю это так же бредом и лажой, яркий пример наши старые мультфильмы с “новой” озвучкой, от которой только плюешься, настолько она отвратительна.
А вообще, я более чем уверен, что все это сделано в первую очередь для западного проката а не для российских зрителей, (кстати тогда легко обьяснить отмазку, сцены были вписаны "по настоянию партии и правительства хотя все-равно попахивает выдумкой)" "тот же ужас был сделан почти недавно с “Семнадцати мгновений весны” там тоже якобы покрасили фильм, много чего по вырезали, включая картинку и так далее, то есть явно указывает на то что для заграницы, поскольку наши такое барахло при наличии нормальных ПОЛНЫХ ВЕРСИЙ фильмов, смотреть почти не будут.
Так же сомнительна фраза "Продолжительность фильма приведена в соответствие со стандартами современного кинопроката", чьего кинопраката, то есть этот кошмар, который сотворили с фильмом, будут крутить в кинотеатрах, хм сильно сомневаюсь, значит крутить будут не у нас, впрочем сейчас продолжительность фильмов, вполне может быть и 2часа 30 и 40 и 50 минут так что...
Единственное что было сделано правильно, это добавленные звуки и улучшенные спецэффекты, вот их бы, да в полную версию, да с дополнительными кадрами, вот за это можно было бы похвалить, а так очередная лажа и халтура, эх когда же у на возьмутся наконец за ум а не за…
В первую очередь зачем нужно было что-то вырезать, (читай кастрировать), само по себе изъятие кадров это очень, ОЧЕНЬ плохо и не важно что некие? сцены, были вписаны "по настоянию партии и правительства", это не повод их вырезать, кроме того из пояснений следует, что были вырезанны значительные и существенные сцены, что еще более плохо, сомневаюсь что партия и правительство, требовала добавить сцену с обнаженкой и то как Нийя начинает осмысленно общаться, эта сцена для подобного фильма, вообще крайне важна, в общем отмазка насчет партии, явно выдуманная, причем крайне глупо.
Тоже касается музыки, на кой было втюхивать что-то свое тоже не понятно, вообще по моему, при том что сейчас частенько выпускают фильмы с доп. сценами, у нас как всегда все по своему и через известное место, если обычно ДОБАВЛЯЮТ 10 минут фильма, то у нас ВЫРЕЗАЮТ 20 минут, все было бы отлично, если бы не вырезали а добавили и отреставрировали фильм, и ВСЕ.
А уж про переозвучку и говорить не хочется, считаю это так же бредом и лажой, яркий пример наши старые мультфильмы с “новой” озвучкой, от которой только плюешься, настолько она отвратительна.
А вообще, я более чем уверен, что все это сделано в первую очередь для западного проката а не для российских зрителей, (кстати тогда легко обьяснить отмазку, сцены были вписаны "по настоянию партии и правительства хотя все-равно попахивает выдумкой)" "тот же ужас был сделан почти недавно с “Семнадцати мгновений весны” там тоже якобы покрасили фильм, много чего по вырезали, включая картинку и так далее, то есть явно указывает на то что для заграницы, поскольку наши такое барахло при наличии нормальных ПОЛНЫХ ВЕРСИЙ фильмов, смотреть почти не будут.
Так же сомнительна фраза "Продолжительность фильма приведена в соответствие со стандартами современного кинопроката", чьего кинопраката, то есть этот кошмар, который сотворили с фильмом, будут крутить в кинотеатрах, хм сильно сомневаюсь, значит крутить будут не у нас, впрочем сейчас продолжительность фильмов, вполне может быть и 2часа 30 и 40 и 50 минут так что...
Единственное что было сделано правильно, это добавленные звуки и улучшенные спецэффекты, вот их бы, да в полную версию, да с дополнительными кадрами, вот за это можно было бы похвалить, а так очередная лажа и халтура, эх когда же у на возьмутся наконец за ум а не за…
- Серторий00
- 8 февраля 2010 в 18:33 | Ответить
Прекрасный фильм, не понимаю только зачем нужно было переделывать. Что за страсть появилась, к чужому шедевру свои неумелые ручки приложить! Давайте скульптуры Фидия подправим!
Новая версия фильма
В 2001 году сыном режиссёра была выпущена переработанная версия фильма. Проведена цифровая обработка изображения, восстановление цвета, переработаны некоторые спецэффекты, записана полностью новая звуковая дорожка в формате Dolby Digital. Продолжительность фильма приведена в соответствие со стандартами современного кинопроката, в результате он сокращён на 20 минут. По утверждениям авторов, в переработанной версии сокращены растянутые эпизоды, снижавшие динамику фильма, и выброшены эпизоды, нёсшие в себе советскую идеологическую окраску.
Заметно сокращены следующие сцены:
Совещание на орбитальной станции, на котором определялась дальнейшая судьба Нийи.
Убран диалог Степана и командира «Астры» о назначении космического судна из сцены разговора перед отлетом.
Сцена работы Сергея с Нийей в его доме, обучение девушки. Удалён существенный момент, когда Нийя начинает осмысленно общаться:
«Нийя: Я — Нийя.
Сергей: Говори!
Нийя: Ты — Сергей.
Сергей: Говори!
Нийя: Он — Степан.
Сергей: Говори!
Нийя: Мы — люди!
Сергей: Стоп! Все на воздух! Отдыхать!»
В оригинальном варианте Нийя, собираясь купаться в море, полностью раздевается в присутствии Степана и его знакомой Селены, и Степан вынужден объяснять ей, что у землян так не принято. В новой версии эпизод с раздеванием донага и объяснениями Степана исключён. Девушка просто скидывает сарафан собираясь купаться, в этот момент Надежда, постоянно наблюдающая с помощью техники за Нийей, демонстрирует Лебедеву возможность управления клоном, говоря: «Смотри, сейчас я её одену», даёт команду, и девушка молниеносно одевается.
Композитор Алексей Рыбников при написании музыки к оригинальному фильму использовал мелодии, написанные им для оперы «Юнона и Авось». В новой версии по соображениям охраны авторских прав все они были заменены музыкой Д. Рыбникова, сына Алексея Львовича. Правда, основная музыкальная тема фильма была сохранена.