Раздачи :: Кино - Концерт :: Jazz Icons (Jimmy Smith - Live In 1969) / 2009 / БП / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Аneta
30 апреля 2024 в 12:39 | Ответить
9 декабря 2020 в 11:27 | Ответить
ЗВЕЗДНЫЕ ЮБИЛЯРЫ 2020 ГОДА
Джимми Смит по прозвищу «Потрясающий» не был первым исполнителем на органе в джазе, но никто не имел большего влияния, играя на этом инструменте. Смит извлекал из Hammond B-3 богатый грустный звук. Стиль сделал Смита ведущим инструменталистом 1950-х и 60-х годов и ряд рок- и R&B клавишников извлекли ценные уроки из примера Смита.
Джеймс Оскар Смит родился в Норристауне, штат Пенсильвания, 8 декабря 1925 года (в некоторых источниках указывается, что он родился в 1928 году). Отец Смита был музыкантом и артистом, и молодой Джимми присоединился к его песенно-танцевальному коллективу, когда ему было шесть лет. К 12 годам Смит был опытным пианистом, который выигрывал местные конкурсы талантов. В 17 лет он учился в Гамильтонской музыкальной школе и школе Орнштейна в Филадельфии.
ilandmark
10 февраля 2010 в 23:38 | Ответить
Мой кумир! Его эстафету принял Джои ДеФранческо, его ученик, который до сих пор играет на том "В-3", который ему подарил Джимми Смит. Этому органу уже лет 50, и Джои играл на нем на своем концерте в Москве в позапрошлом году. Последний раз мне довелось видеь Джимми незадолго до его кончины в 2005 году, он уже еле передвигался...
ALERSANDER59
10 февраля 2010 в 16:33 | Ответить
На данный момент Смит - самый известный джазовый органист и, несомненно, самый влиятельный (Джаз.Ру)
Легендарный джазовый органист Джимми Смит (Jimmy Smith) — Джеймс Оскар Смит родился 8 декабря 1928 года в городке Норристаун (Пенсильвания). Именно он сделал электроорган "Хаммонд" действительно признанным в джазовых кругах инструментом.
Благодаря своему отцу - джазовому пианисту - Джеймс начал увлекаться музыкой с ранних лет. Так, в начале 40-х он вместе с отцом работал аккомпаниатором в танцевальной группе. Из-за болезни отца музыкант не смог продолжать учиться в школе, но в 1947 году Джеймс поступил в Ornstein's School of Music, где обучался игре на фортепиано и контрабасе. Как позже рассказывал музыкант, он абсолютно не знал нот, и всю музыку он воспроизводил на слух. Возможно, именно благодаря этому Джеймс вскоре стал потрясающим мастером импровизации.
В 1951 году музыкант присоединился к группе Sonotones, а через некоторое время, почувствовав уверенность в своих силах, начал пробовать себя в качестве органиста. Полностью посвятить себя органу Джеймс решает после выступления "Дикого" Билла Дэйвиса ("Wild" Bill Davis), концерт которого он увидел в одном из клубов Нью-Джерси. По словам музыканта, Билл Дэвис как органист оказал на него самое большое влияние. Своим учителем Джеймс также считает Билла Доггетта (Bill Doggett), у которого он научился многим техническим приемам.
Эра Джимми Смита началась в 1955 г., когда мир услышал Hammond B-3, орган, благодаря которому Смит стал величайшим джазовым органистом. Он стал одним из самых востребованных джазовых музыкантов. В период с 1963 по 1966 годы Джимми Смит выпускает 12 альбомов, многие из которых попадают в US Top 20. Его композиции "The Cat", "The Organ Grinder's Swing" и "Got My Mojo Working" были необычайно популярны. Он оказал сильное влияние на музыкантов самых разных жанров, в том числе на британских рок-музыкантов и блюзменов - Стива Уинвуда (Steve Winwood), Джорджи Фэйма (Georgie Fame), Зута Мани (Zoot Money), Грэма Бонда (Graham Bond) и Джона Мэйола (John Mayall). Очень продуктивным оказалось сотрудничество с джазовым гитаристом Уэсом Монтгомери (Wes Montgomery), результатом которого стала запись двух совместных альбомов.
В конце 70-х Hammond был вытеснен со сцены более современными моделями, да и мода на орган стала проходить. Многие музыканты остались не у дел, но Джимми Смит сохранил верность этому инструменту. Он стал лидером направления, которое постепенно теряло свою популярность. После серии альбомов, которые остались незамеченными, в 1982 году в свет выходит альбом "Off The Top", после которого интерес к органу начал снова расти. В Англии последователями Джеймса на тот момент стали James Taylor Quartet и Tommy Chase Band, а в Германии орган пропагандировала Барбара Деннерляйн. Многие из работ Смита были перезаписаны. После некоторого затишья звукозаписывающая компания Verve, на которой, кстати, были записаны самые коммерчески успешные работы музыканта, выпускает альбом "Damn!". На этом альбоме Джимми Смит играет с молодыми джазовыми музыкантами, многие из которых родились в 60-е, когда он был уже суперзвездой. Для записи были приглашены трубач Рой Харгроув (Roy Hargrove), который со своей командой в этом году "зажигал" в "Ле Клубе", саксофонисты Марк Тернер (Mark Turner), Рон Блэйк (Ron Blake), Абрахам Бертон (Abraham Burton), Тим Уорфилд (Tim Warfield), трубач Николас Пэйтон (Nicholas Payton), барабанщики Арт Тэйлор (Art Taylor), и Бернард Пюрдье (Bernard Purdie), гитарист Марк Уитфилд (Mark Whitfield) и контрабасист Крисчен Макбрайд (Christian McBride).
История органа Hammond знала взлеты и падения, но благодаря Джимми Смиту и через пятьдесят лет после того, как этот инструмент появился на мировой сцене, мы можем наслаждаться его потрясающим звучанием.
Спасибо за проделанную работу.
GnusmasJama
10 февраля 2010 в 15:45 | Ответить
AVI File Details
========================================
Name.........: Jazz.Icons.Jimmy.Smith.Live.In.1969.2009.XviD.DVDRip.avi
Filesize.....: 1,005 MB (or 1,029,128 KB or 1,053,827,072 bytes)
Runtime......: 01:25:44 (154,171 fr)
Video Codec..: XviD
Video Bitrate: 1503 kb/s
Audio Codec..: 0x0055(MP3) ID'd as MPEG-1 Layer 3
Audio Bitrate: 128 kb/s (64/ch, stereo) CBR
Frame Size...: 720x576 (1.25:1) [~5:4]
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions