Раздачи :: Кино - Документальный :: История: наука или вымысел? (1-12 фильмы из 24) / 2008-2009 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
ktylxy81
15 февраля 2010 в 22:55 | Ответить
72sergastЧем резали?Языками.Медь и бронза мягче гранита.Китайская стена бойницами обращена на юг,см. фотки.А климат в египте почти не изменился,читай первоистчники,хотя бы того же Геродота.

Это климат не изменился? Ну ну. . Спец пилами из бронзы. Подсыпали песочек и долго и нудно пилили. Сверлили дырки подсыпая образив. Некоторые недалеки граждане принимают как раз эти следы за следы мега сверл.
Есть прекрасный фильм, его кстати казали по "Национальной географии", там товарисч рассказывает и показывает как возможно проводилось строительство, замеры и проч. Строили свобоные граждане древнего Египта. Нашли и городок строителей и могилы. Так что грамотная организация труда творит чудеса
Начало строительство стены это правление Цин Шихуанди (в Мумии 3, как раз он и снимался ). Он начал объединять раздробленые княжества в единое государство. Пов сей видимости стена служила нескольким целям. От набегов и что б народишко не разбегался
15 февраля 2010 в 22:14 | Ответить
72sergastБазару нет,гораздо научней верить в инопланетян которые тягали египтянам 200-тонные блоки,в алмазные фрезы и свёрла у полупервобытных народов.
И ещё,китайская стена была построена не китайцами, а от них.Для самых одарённых поясняю,китай в северном полушарии,следовательно солнце с юга,а тень показывает на север,так вот в любом поисковике посмотритена
И исчо,египет-по гречески земля лошадей,а я как-то не заметил в нынешнем египте кусок земли где можно было бы пасти табун хтоя-бы в 30-50 голов.

Строили древние египтяне эти пирамиды. Уже доказо передоказано. Резали блоки долго и нудно и собирали имея планы и модель. Этих пирамид там под сотню и разные они.
Китайская стена была построена для защиты от набегов . Строили китайцы. Да она как бы была заодно и границей и попыткой консолидировать страну.
Ну а с Египтом вы попались . Насчет много табунов тогда не знаю, но не сранивайте климат и природные условия 3000 давности с сегодняшними.
lobo
15 февраля 2010 в 21:44 | Ответить
Всем, кто действительно хочет разобраться с идеями Фоменко, предлагаю посмотреть анализ его теории с точки зрения математики:
А.Ю.Андреев: «Теория ошибок и ошибки теории А.Т.Фоменко»
//www.polemics.ru/articles/?articleID=6994&hideText=0&itemPage=1
Там автор для тех, кто математику не любит, сразу говорит, с какого места его статью читать, если хотят попроще.
А "что тут такого"... Мой товарищ сказал так:
Что здесь вопиюще с точки зрения ученого?
Я объясню. Прежде всего, отношение к гуманитарным наукам. Я кандидат физико-математических наук, я защищался по некорректно поставленным задачам и т.п. Я очень хорошо себе представляю, что такое математическая политология, математическая структурология, структурная антропология, которая принимает математические методы. Ничего нет более страшного, чем когда математики начинают применять свои методы к гуманитарным наукам, причем, прошу прощения, достаточно оголтело. Вы о другом подумайте. Для того чтобы осуществить такую фальсификацию истории, какую "разоблачает" Фоменко, какой нужен субъект? Это кто должен делать? Ведь по всему миру! Это "заговор Возрождения" называется! По всему миру ездить и все документы распихивать туда-сюда, туда-сюда. Это что за такой император, так сказать, всесильный? Я в этом диалоге могу участвовать только в одном смысле – я могу сказать: люди, опомнитесь, подумайте, что вы делаете, ну, подумайте серьезно. Есть понятие "национальное достоинство", есть понятие "своя история", ее герои, ее события. Вы понимаете, что такое идентичность? Что сегодня у ваших детей должна быть своя идентичность. Эту идентичность ломают с помощью такой истории. Вы понимаете реальный культурный смысл событий?
druzhinina
15 февраля 2010 в 19:49 | Ответить
прикольно
особенно перписку читать ,
вот шум подняли.
ну не переубедить ничем Фоменко. я как говориться ,наверное из тех, которые "фильм не видел, но осуждаю"
а если серьезно... просто мои взгляды на историю с фоменковскими не совпадают.
хотя Фоменке большой респект и уважуха,за то что человек имеет свое мнение и пытается хоть как то его доказать.
пока я у него только про египет фильм посмотрел , прикольно факты извращены.особенно смешно смотреть фоменнковский фильм про египет после просмотра 6 частей "Запретные темы истории.Загадки древнего Египта" .
//kinozaltv.life/details.php?id=512115
//kinozaltv.life/download.php/512115/Zapretnie.temy.istorii.Zagadki.Drevnego.Egipta.%286.chastey.iz.6%29.2005.XviD.DVDRip.torrent
сами убедитесь.
собираюсь все посмотреть -надо ж с разных сторон на историю поглядеть. кстати,как там в сказке? и в навозной куче пытаемся жемчуг найти? чтож,попробуем
БОЦМАН 74 : Ай,молодца! повеселил
НОРД 62 : ну чего ж вы так переживаете? если нам врут прямо сейчас! о сегодняшнем дне! прям на глазах у всех и не стесняясь нагло врут прям в наши хари о том что происходит вокру нас последние 20 лет,в том числе и сегодня! один Ельцин чего только стоит ! позабыли? а вы за фальцификацию истории переживаеете. кстати, о последней ( т.е. о фальцификации ) что то последнее время власти уж очень много о ней заговорили, удаляя наши взоры в прошлое, а о совремменной то истории молчок............. на воре то шапка горит..
cambronne
15 февраля 2010 в 17:50 | Ответить
Спасибо за раздачу.
Фильм очень интересен и вызывает много вопросов. Кое в чем герои фильма правы, а где-то притягивают историю за уши.
Сразу же вопросы возникают.
1. Если Дмитрий Донской есть хан Тохтамыш, то зачем он Москву сжег через год после Куликовой битвы?
2. Если Иисус родился в 12-м веке, то как быть с Константиновским собором, который разделил церковь на католическую и православную в 500-м году?
3. Как быть с крещением Киевской Руси в 9-м веке? Чьим именем её крестили?
4. А вот идея проверки историчности событий путем математической проверки затмений и других астрономических явлений - вещь хорошая и должна корректировать историю. Тут бы историкам и математикам объединиться.
5. Допустим, что Константинополь и есть тот самый Иерусалим, который шли освобождать от неверных крестоносцы. Так зачем они, вместо того, чтобы стать паломниками, его сожгли и отправились дальше, грабить ни в чем не повинных мусульман в Палестине?
6. Допускаю, что на Руси владели и русским, и арабским языками. Но фраза о разделении церкви Христа на православную и мусульманскую - удивляет.
Словом, надо бы еще посмотреть. А то вопросы еще появятся.
Я не думаю, что к фильму надо относиться либо только положительно, либо только отрицательно. В нём есть интересные размышления. Например, идея местного бетона в Египте, как инженеру, не кажется бредом. А как раз наоборот.
maxarcher
15 февраля 2010 в 15:27 | Ответить
Да...... У тебя боцман видимо эмоции только и остались. Смешалось у вас с нордом 62м все в голове. А Фоменко может и не настоящий ученый в ващем понимании, но не боиться у "рабов божьих" под корку копнуть. Кстати судя по ниже неоднократно повторенной лексике ученая степень вам не светит. Так что чего с вами обсуждать?
рожицы смешные заменяют не мысли,а эмоции.Я так понмаю вы сторонник Фоменко?...Кстати и вы пару рожиц воткнули........Мыслей не хватило? У этого Фоменко нет соответствующего образования ,чтоб рассуждать над этими вопросами. А если необразованый человек выносит какие либо ведикты мировой истории,стоит ли к нему прислушиваться ......Задумайтесь[/quote]
15 февраля 2010 в 10:48 | Ответить
Так ведь эти сотни тысяч историков и ученых для того и наплодили да воспитали, что бы таких дуралеев
болванить. Не вы последние, сколько еще будет... когда опомнитесь. Просвяти, а что эти рожицы смешные мысли заменяют что ли?
bocman74Уже много веков стоит на Русской земле Москва. О ней написано и рассказано так много, что, кажется, будто об этом древнем городе известно все. Но это совсем не так. К сожалению, наши познания в истории нередко бывают поверхностными. Даже самые яркие страницы прошлого мы читаем не внимательно. А сведения о самых знаковых исторических местах часто берем не из древних документов, а из туристических справочников. Одно из таких мест - это Московский Кремль. Удивительный город-крепость. Твердыня власти, древний духовный центр, символом Москвы и всей России. Величие Кремля поражало во все века. В его истории всегда было что-то недосказанное, какой-то сокровенный смысл и значение. Многие исследователи потратили годы жизни, чтобы разгадать тайны этой старинной крепости. Но оказывается, разгадка была у них под рукой. Надо было просто заглянуть в Библию.......ЭТО говорит ФОМЕНКО.........А великая китайская стена ..это продолжение кремлевской стены наверное. Да этот Фоменко к томуже еще и египтолог Откуда появился такой граматей,сотни тысяч историков и ученых ошибаються!, а он обо всем догодался один!Ведь он по оброзованию даже не историк
15 февраля 2010 в 09:37 | Ответить
Так почитай и ты отрок Ведыи тебя торкнет. А украинские учебники к сожалению не писал, а то бы не допустил того безобразия. Да и не учебники это вовсе.
ktylxy81maxarcher
Ну у вас тоже шишки какие-то низкокачественные. Эк вас про веды торкнуло . Это случаем не вы украинские учебники пишете?
15 февраля 2010 в 09:33 | Ответить
Да... Ведать гуманоид в бреду да под кумаром больше по душе. Измельчали вы детки, все загадками да новоязом чешите как урки блатные.
ПартизанкаАх
норд62. Современная историческая наука трещит по швам. Ученые - математики, создавшие новые математические методы исследования исторических документов не оставили камня на камне от общепринятой хронологии исторических событий. А ведь хронология лежит в основе истории, являясь ее "позвоночным столбом". Изменение хронологии автоматически приводит к необходимости пересмотреть все события мировой истории. Оказывается, что многих известных нам по книгам и кино властителей и даже событий древнего мира не существовало вовсе, что они являются фантомами, отображением более поздних средневековых правителей и событий. Реконструкция истории, проведенная учеными на основании новой хронологии мира, устраняет большое количество тайн и загадок в прошлом человечества, находит простые и логические объяснения тем историческим событиям, о которых историки спорят уже не одно столетие. Выясняется также, что история европейских государств искусственно растянута в прошлое, а история Руси намеренно укорочена. Более того, после знакомства с настоящей Реконструкцией истории становится понятным многое из происходящего в наши дни. А ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ СКАЖУ ТАК--БЕРЕМ ГОД 1941 --ОТНИМАЕМ 41 И ПРИБАВЛЯЕМ 45------------УРРРРАААААААААА!Я ВЫВЕЛ ТЕОРИЮ ВСЕХ ВОЙН НА ЗЕМЛЕ! ЕСЛИ ОТ НАЧАЛА ОТНЯТЬ КОНЕЦ ТО БУДЕТ ВРЕМЯ ВОЙНЫ С МИНУСОМ--МЕДАЛЬ МНЕ ! И Я ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЧТО ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА ТРЕЩИТ ПО ШВАМ---ИСТОРИЯ ЖИДОВ ДА! ТРЕЩИТ ПО ШВАМ---- СУДЯ ПО ФИЛЬМАМ BBC И ПРОЧИМ ! ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ В ИЗРАИЛЕ АРТЕФАКТОВ----НЕ СКЛЕИВАЕТСЯ ИСТОРИЯ СЛОВА ЕВРЕЙ! ПРОБЛЕМЫ С СОЛОМОШЕЙ И ДАВИДКОЙ--А БЫЛИ ЛИ МАЛЬЧИКИ?-------------НО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ ИМЕЮТ ДРЕВНИЕ СКАЗКИ КАКИХ ТО ПЕРЕГРЕВШИХСЯ НА СОЛНЫШКЕ УБОГИХ ОБОРВАНЦЕВ ! ДА ОДНА ИСТОРИЯ КИТАЯ С ЕГО ПИСЬМЕННОСТЬЮ---УЖЕ ФАКТ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ! А ИСТОРИЯ ГРЕКОВ -- А АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ С ГОРОДКОМ АЛЕКСАНДРИЕЙ---КАК С НИМИ ---------------------ДА ПРОСТО ОГРАНИЧЕННО УБОГИЕ ЛЮДИШКИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВСЕЙ ГРОМАДЫ МАТЕРИАЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОСТАВЛЕННЫХ ЖИВШИМИ НА ЗЕМЛЕ НАРОДАМИ ! А КТО -НИБУДЬ ИЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФОМЕНКО ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ----РОНГО-РОНГО? МОЖЕТ ПРОСВЕТЯТ А? КОРОЧЕ-ХОРОШ! НЕ СТОЯТ ЭТИ КЛОУНЫ ЧТОБЫ МЫ ТУТ ДРУГ ДРУГА ОБЗЫВАЛИ---ВОТ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ С НИМИ МОЖНО ПОГРОМЫХАТЬ А ТАК......ДАВАЙТЕ ЛУЧЧЕ КИНО СКАЧАЕМ И ПОСМОТРИМ КАКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ---ВЕДЬ ДЛЯ ТОГО МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ И НАПИЛИСЬ БЛИН! И ВООБЩЕ Я ВСЕХ КОЗЛОВ ПРОЩАЮ!

Умница! Все так)
spitalNova
15 февраля 2010 в 03:09 | Ответить
maxarcherБраво юноша! Эко тебя торкнуло. Ведать черешня у тебя в косяке забористая попалась как с Ямайки.
норд62. Современная историческая наука трещит по швам. Ученые - математики, создавшие новые математические методы исследования исторических документов не оставили камня на камне от общепринятой хронологии исторических событий. А ведь хронология лежит в основе истории, являясь ее "позвоночным столбом". Изменение хронологии автоматически приводит к необходимости пересмотреть все события мировой истории. Оказывается, что многих известных нам по книгам и кино властителей и даже событий древнего мира не существовало вовсе, что они являются фантомами, отображением более поздних средневековых правителей и событий. Реконструкция истории, проведенная учеными на основании новой хронологии мира, устраняет большое количество тайн и загадок в прошлом человечества, находит простые и логические объяснения тем историческим событиям, о которых историки спорят уже не одно столетие. Выясняется также, что история европейских государств искусственно растянута в прошлое, а история Руси намеренно укорочена. Более того, после знакомства с настоящей Реконструкцией истории становится понятным многое из происходящего в наши дни. А ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ СКАЖУ ТАК--БЕРЕМ ГОД 1941 --ОТНИМАЕМ 41 И ПРИБАВЛЯЕМ 45------------УРРРРАААААААААА!Я ВЫВЕЛ ТЕОРИЮ ВСЕХ ВОЙН НА ЗЕМЛЕ! ЕСЛИ ОТ НАЧАЛА ОТНЯТЬ КОНЕЦ ТО БУДЕТ ВРЕМЯ ВОЙНЫ С МИНУСОМ--МЕДАЛЬ МНЕ ! И Я ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЧТО ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА ТРЕЩИТ ПО ШВАМ---ИСТОРИЯ ЖИДОВ ДА! ТРЕЩИТ ПО ШВАМ---- СУДЯ ПО ФИЛЬМАМ BBC И ПРОЧИМ ! ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ В ИЗРАИЛЕ АРТЕФАКТОВ----НЕ СКЛЕИВАЕТСЯ ИСТОРИЯ СЛОВА ЕВРЕЙ! ПРОБЛЕМЫ С СОЛОМОШЕЙ И ДАВИДКОЙ--А БЫЛИ ЛИ МАЛЬЧИКИ?-------------НО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ ИМЕЮТ ДРЕВНИЕ СКАЗКИ КАКИХ ТО ПЕРЕГРЕВШИХСЯ НА СОЛНЫШКЕ УБОГИХ ОБОРВАНЦЕВ ! ДА ОДНА ИСТОРИЯ КИТАЯ С ЕГО ПИСЬМЕННОСТЬЮ---УЖЕ ФАКТ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ! А ИСТОРИЯ ГРЕКОВ -- А АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ С ГОРОДКОМ АЛЕКСАНДРИЕЙ---КАК С НИМИ ---------------------ДА ПРОСТО ОГРАНИЧЕННО УБОГИЕ ЛЮДИШКИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВСЕЙ ГРОМАДЫ МАТЕРИАЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОСТАВЛЕННЫХ ЖИВШИМИ НА ЗЕМЛЕ НАРОДАМИ ! А КТО -НИБУДЬ ИЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФОМЕНКО ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ----РОНГО-РОНГО? МОЖЕТ ПРОСВЕТЯТ А? КОРОЧЕ-ХОРОШ! НЕ СТОЯТ ЭТИ КЛОУНЫ ЧТОБЫ МЫ ТУТ ДРУГ ДРУГА ОБЗЫВАЛИ---ВОТ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ С НИМИ МОЖНО ПОГРОМЫХАТЬ А ТАК......ДАВАЙТЕ ЛУЧЧЕ КИНО СКАЧАЕМ И ПОСМОТРИМ КАКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ---ВЕДЬ ДЛЯ ТОГО МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ И НАПИЛИСЬ БЛИН! И ВООБЩЕ Я ВСЕХ КОЗЛОВ ПРОЩАЮ!

ПОДПИСУЮСЬ К ВЫШЕ ПЕРЕСКАЗОНОМУ еще не смотрел но с коментарием полностью согласен
Byron
15 февраля 2010 в 00:00 | Ответить
Раздающий...Бальзам на душу...качаем, смотрим, думаем...Кого-то убедит...Кого-то нет...Правда или ложь...А собственно какая разница - главное есть возможность мозгами пошевелить...И по сомнительным моментам истории еще разок пробежаться...
ktylxy81
14 февраля 2010 в 23:41 | Ответить
maxarcher
Ну у вас тоже шишки какие-то низкокачественные. Эк вас про веды торкнуло . Это случаем не вы украинские учебники пишете?
maxarcher
14 февраля 2010 в 23:33 | Ответить
Браво юноша! Эко тебя торкнуло. Ведать черешня у тебя в косяке забористая попалась как с Ямайки.
норд62. Современная историческая наука трещит по швам. Ученые - математики, создавшие новые математические методы исследования исторических документов не оставили камня на камне от общепринятой хронологии исторических событий. А ведь хронология лежит в основе истории, являясь ее "позвоночным столбом". Изменение хронологии автоматически приводит к необходимости пересмотреть все события мировой истории. Оказывается, что многих известных нам по книгам и кино властителей и даже событий древнего мира не существовало вовсе, что они являются фантомами, отображением более поздних средневековых правителей и событий. Реконструкция истории, проведенная учеными на основании новой хронологии мира, устраняет большое количество тайн и загадок в прошлом человечества, находит простые и логические объяснения тем историческим событиям, о которых историки спорят уже не одно столетие. Выясняется также, что история европейских государств искусственно растянута в прошлое, а история Руси намеренно укорочена. Более того, после знакомства с настоящей Реконструкцией истории становится понятным многое из происходящего в наши дни. А ЧТОБЫ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ СКАЖУ ТАК--БЕРЕМ ГОД 1941 --ОТНИМАЕМ 41 И ПРИБАВЛЯЕМ 45------------УРРРРАААААААААА!Я ВЫВЕЛ ТЕОРИЮ ВСЕХ ВОЙН НА ЗЕМЛЕ! ЕСЛИ ОТ НАЧАЛА ОТНЯТЬ КОНЕЦ ТО БУДЕТ ВРЕМЯ ВОЙНЫ С МИНУСОМ--МЕДАЛЬ МНЕ ! И Я ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ЧТО ИСТОРИЧЕСКАЯ НАУКА ТРЕЩИТ ПО ШВАМ---ИСТОРИЯ ЖИДОВ ДА! ТРЕЩИТ ПО ШВАМ---- СУДЯ ПО ФИЛЬМАМ BBC И ПРОЧИМ ! ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ С ИЗГОТОВЛЕНИЕМ В ИЗРАИЛЕ АРТЕФАКТОВ----НЕ СКЛЕИВАЕТСЯ ИСТОРИЯ СЛОВА ЕВРЕЙ! ПРОБЛЕМЫ С СОЛОМОШЕЙ И ДАВИДКОЙ--А БЫЛИ ЛИ МАЛЬЧИКИ?-------------НО КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ ИМЕЮТ ДРЕВНИЕ СКАЗКИ КАКИХ ТО ПЕРЕГРЕВШИХСЯ НА СОЛНЫШКЕ УБОГИХ ОБОРВАНЦЕВ ! ДА ОДНА ИСТОРИЯ КИТАЯ С ЕГО ПИСЬМЕННОСТЬЮ---УЖЕ ФАКТ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ! А ИСТОРИЯ ГРЕКОВ -- А АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ С ГОРОДКОМ АЛЕКСАНДРИЕЙ---КАК С НИМИ ---------------------ДА ПРОСТО ОГРАНИЧЕННО УБОГИЕ ЛЮДИШКИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВСЕЙ ГРОМАДЫ МАТЕРИАЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ ОСТАВЛЕННЫХ ЖИВШИМИ НА ЗЕМЛЕ НАРОДАМИ ! А КТО -НИБУДЬ ИЗ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФОМЕНКО ЗНАЕТ ЧТО ТАКОЕ----РОНГО-РОНГО? МОЖЕТ ПРОСВЕТЯТ А? КОРОЧЕ-ХОРОШ! НЕ СТОЯТ ЭТИ КЛОУНЫ ЧТОБЫ МЫ ТУТ ДРУГ ДРУГА ОБЗЫВАЛИ---ВОТ ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ С НИМИ МОЖНО ПОГРОМЫХАТЬ А ТАК......ДАВАЙТЕ ЛУЧЧЕ КИНО СКАЧАЕМ И ПОСМОТРИМ КАКОЕ ИНТЕРЕСНОЕ---ВЕДЬ ДЛЯ ТОГО МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ И НАПИЛИСЬ БЛИН! И ВООБЩЕ Я ВСЕХ КОЗЛОВ ПРОЩАЮ!
14 февраля 2010 в 22:42 | Ответить
Что цифры шокируют? Почитай Славяно-Арийские Веды, еще не то узнаеш. Это поинтереснее Торы с Библией.
zam33
maxarcher...Наши мудрые предки сотни тысяч лет обходились без нее и особенно без Тору сотворивших.
У меня сложилось впечатление, что Фоменко Вам и в подметки не годится.
ktylxy81
14 февраля 2010 в 22:16 | Ответить
Postal4разгоношат тухлый мирок официальной хронологии (основанной на Торе и нумерологических гаданиях Скалигера)

На какой торе блин? Граждане вы представляете размах подделок переписываний и утаиваний? Это просто невозможно. Да и куда девать результаты датировки, письменные документы перекликающиеся друг у друга у разных народов? Вы сомневаетесь в существовании Римской империи? А куда тогда девать её остатки? Граждане почитайте антифоменко (граждане которые истинно веруют не рекомендую).
maxarcher
14 февраля 2010 в 22:15 | Ответить
Именно так друг мой. Удар русских богов неизбежен! Вот только власть не во все эпохи была. Наши мудрые предки сотни тысяч лет обходились без нее и особенно без Тору сотворивших.
Postal4В любом случае, точные математические рассчёты и исследование древних строительных технологий, разгоношат тухлый мирок официальной хронологии (основанной на Торе и нумерологических гаданиях Скалигера), которая вечно лижет очко властьпридержащих во все эпохи.
14 февраля 2010 в 19:33 | Ответить
Ну вот дождались! Судя по скромному лексикону в спор вступили настоящие ученые историки.
bocman74во во раздача адресована долбаебам,но ради ржачки можно посмотреть
норд62НЕ НУ Я ПОСТАВИЛ КОЛ НЕ РАЗДАЮЩЕМУ--КОТОРЫЙ ДОНОСИТ ДО НАС ПУСТЬ И БРЕДОВЫЕ ИДЕИ ДИЛЕТАНТОВ ОТ ИСТОРИИ И ЖЕЛАЮЩИХ КОЛЫХНУТЬ ОБЩЕСТВО--------Я ПОСТАВИЛ КОЛ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ,КАК Я УВЕРЕН,НЕ ПРОСИЖИВАЛИ ШТАНИШКИ В АРХИВАХ И МУЗЕЯХ И НЕ ИЗУЧАЛИ ИСТОРИЮ ХОТЯ БЫ В РАМКАХ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ . ФОМЕНКО И НОСОВСКОГО НЕ СТОИТ СТАВИТЬ НА ОДНУ ПОЛКУ С КОПЕРНИКОМ ИЛИ ГАЛИЛЕЕМ ----НЕ СТОИТ ! Я ЛИЧНО БЫЛ И НЕ РАЗ В ИСТОРИЧЕСКОМ МУЗЕЕ В МОСКВЕ И ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ МУЗЕЯХПИТЕРА---И ЧТО Я ДОЛЖЕН ПОВЕРИТЬ ДВУМ ДЯТЛАМ ТОЛЬКО ПОТОМУ ---ЧТО ОНИ ЧТО-ТО ГДЕ-ТО СКАЗАЛИ? ВСЕ ТО ЧТО СОБРАНО И ИЗУЧЕНО У НАС В СТРАНЕ И ЗА ГРАНИЦЕЙ НЕИЗМЕРИМО БОЛЕЕ ВЕСОМО ЧЕМ КАКАЯ ТО КНИЖОНКА ДВУХ ДАЛЕКИХ ОТ ИСТОРИИ ЛЮДЕЙ! А ВОТ НАСЧЕТ ПИРАМИД СДЕЛАННЫХ ИЗ ЦЕМЕНТА----------------НЕ НУ ДОЛГО ЧТО ЛИ ВЗЯТЬ И САМИМ СЛЕТАТЬ В ЕГИПЕТ ИЛИ СПРОСИТЬ ТАМ БЫВАВШИХ---ИЗ ЧЕГО ПОСТРОЕНО----ИЗВЕСТНЯК ИЛИ БЕТОН? У ДОЛБОЕБОВ ТИПА МУЛДАШЕВА И ГОРА КАЙЛАС --ПИРАМИДА !ОХОТА-- ПОДОЙДИ И ПОТРОГАЙ---ПОРОДЫ КАК ПОРОДЫ--ГОРНЫЕ И ДРЕВНИЕ!КОРОЧЕ----ВО ВСЕ ВРЕМЕНА БЫЛИ НИСПРОВЕРГАТЕЛИ ОСНОВ---ДВУМЯ БОЛЬШЕ--КАКАЯ РАЗНИЦА! И ТУПЫЕ ФРАЗЫ ПРО КОСНОСТЬ НАУКИ МОГУТ ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ТЕ-КТО К НАУКЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ ПО ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ--А НЕТ ЗНАНИЙ !ТУПОВАТЫ С ! КОНЕЧНО МОЖНО СКАЧАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ---НО ВОТ ДОПУСТИМ В 60 Е БЫЛИ ФИЛЬМЫ ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ЭТУ СЛАДКУЮ ЖИДОВСКУЮ ПАРОЧКУ---- ТИПА НАУЧНЫХ РАБОТНИКОВ СУПРУГОВ КИРЛИАН----И ПОНЕСЛОСЬ--ВСЕ УВИДЕЛИ БИОПОЛЕ! А ВЕДЬ ДВА ЖИДА ДОЛБОЕБА ПРОСТО НЕ ЗНАЛИ НИ ЗАКОНА ОМА НИ ТЕОРИИ ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ВЫСОКИХ НАПРЯЖЕНИЙ И ИХ ОПЫТЫ ПРОСТО СМЕШНЫ ДЛЯ МЕНЯ С ОБЫЧНЫМ ТЕХНИКУМОВСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ПО ЭЛЕКТРОТЕХНИКЕ! А ВОТ ДЛЯ БЕЗГРАМОТНОГО ЧЕЛОВЕЧКА С БОЛЬШИМ САМОМНЕНИЕМ ДАННАЯ РАЗДАЧА КАК БИБЛИЯ ДЛЯ ВЕРУЮЩЕГО! ВОТ ВЕДЬ ЧТО ОПАСНО--НИЗКАЯ ГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ !
smleg
14 февраля 2010 в 18:08 | Ответить
tattol
semens411А правда о арифметике, например, тут //blacky-sergei.livejournal.com/53937.html

Ой, спасибо! Не знал... Ну удружили... Раскрыли глаза на алгебру )
А в общем, забавно общаться скажем с кибернетиками - они все как один считают себя вправе рассуждать с видом знатока о всех науках, и последний аспирант имеет наглость поучать даже академиков, если те по гуманитарным дисциплинам... Видно им там где-то между вторым и пятым курсами на подкорку что-то не то записывают...
По этому поводу я уже писал в теме //kinozaltv.life/details.php?id=484806.
Поэтому процитирую:
smleg
Добавлю еще про Фоменко, уже как профессионал (я математик, учился на мех-мате МГУ):
1. Математика вообще не является наукой в естествоиспытательном смысле. Дело в том, что предметом изучения естествоиспытателя является исследование окружающего мира. Физики изучают физические особенности природы, химики - протекающие в природе реакции, биологи - жизнь... Математики окружающий мир не исследуют. Предметом их рассмотрения являются выдуманные логические модели, их свойства, закономерности, прогнозы, исходя из моделей и т.п. Да, эти модели, как правило, основаны на конкретных фактах. Но сами математики эти факты не собирают и не исследуют. Они получают их как абсолютную данность от естествоиспытателей других направлений, анализируют их, объединяют и классифицируют по моделям и "формируют" математические инструменты исследования аналогичных явлений для других естествоиспытателей.
Именно поэтому математики относятся к реальным фактам, как ни странно, крайне "свободно".Это их беда. Правильный факт или ложный, их, как правило, не интересует. Интересует лишь, укладывается тот или иной факт в некую умозрительную созданную математиком модель или нет. Причем модель здесь для математика скорее первична, а факт - скорее вторичен. А уж с точки зрения исследования фактов, то здесь математик ничем не отличается от дилетанта с улицы. Математика этому просто не учит. Фоменко своими "историческими" изысканиями это блестяще демонстрирует.Он отметает все, что ему не подходит.
2. Почему Фоменко столь, на первый взгляд, убедителен? Любая модель всегда проще, лаконичнее и красивее действительности. Она всегда легче воспринимается, просто потому, что именно для этого и создается. Кто может яснее и понятнее описать модель, чем ее автор-сочинитель? У естествоиспытателя-нематематика автором является природа, бог, некие высшие силы,время и события..., а он сам - лишь интерпретатор и популяризатор изученного и понятого. Фоменко же сам автор своей модели (якобы, исчисления истории). Поэтому порой и выглядит убедительнее настоящих ученых.
3. Для любого математика важно не только создать некую модель, но и грамотно и ясно ее разъяснить окружающим (иначе она будет просто забыта). Математика учит внятно, понятно и убедительно излагать аргументы и спорить. Поскольку математики- профессиональные логики, то они умеют не только лучше остальных обнаруживать "дырки" в аргументах противников, но и сами так камуфлировать свои рассуждения, что противники находят в них недочеты с большими затруднениями. Математика в логическом споре победить довольно сложно, причем независимо от того, прав ли он реально или нет. Образно говоря, никто не умеет убедительнее "повесить лапшу на уши", чем профессиональный математик. Фоменко в своей "методологии" этим блистательно пользуется.
Mindar
14 февраля 2010 в 17:13 | Ответить
Хочу только добавить, что по сравнению с мулдашевскими книгами и фильмами, где девятиметровые атланты силой мысли, не прикладая рук, лепили из камня блоки и левитировали их на стройплощадку, эти фильмы уже лженаукой не назовешь. Сами Фоменко и Носовский используют научную методику, но и у них есть свое предвзятое мнение, которое порой их подводит, так при расшифровке египетских зодиаков выбирался интервал от 500 года до нашей эры до 1900 года нашей эры. Заранее отметались более ранние даты, если уж дали компьютеру задание, прогоните по всем возможным вариантам.
Фильм же о строительстве пирамид (бетонная теория) вполне достойный и научный, ацтеки, кстати тоже знали бетон и успешно его применяли. Вспоминается эпизод из мулдашевского фильма, где стоя над явно бетонной плитой в Мексике, его апологеты рассуждают, что без знаний великой атлантиды, нельзя было так обработать эти камни.
Bit57zal
14 февраля 2010 в 16:28 | Ответить
tattol
bocman74к науке не имеет никакого отношения .бредятина .Фоменко лжепрофессор ,ни в одной академии наук не состоит !

При всем глубоком моем неуважении к Фоменко, он самый взаправдашний академик АН еще СССР. Правда, не по истории, а по алгебре... Только вот быстро свихнулся...
Простите, если верить Википедии, этот математик (д-р фмн) стал академиком РАН только в 1994 г. Ну а РАЕН - общественная организация, вступить в которую можно очень легко (уплатив вступительный взнос). Её придумали специально для себя дилетанты, подобные Фоменко и Носовскому. Антирадиационный фильтр для воды "Единая Россия - Грызлов - Шойгу" придумал кто-то из этих "академиков".
В общем, БСК. Тем не менее, спасибо за раздачу, благодаря которой можно узнать возраст присутствующих дам: принимать всерьёз ТАКОЕ могут только воспитанницы средней группы детсада.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions