Раздачи :: Кино - Документальный :: История: наука или вымысел? (1-12 фильмы из 24) / 2008-2009 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
sharalem
14 августа 2014 в 14:19 | Ответить
Для помешанных то, что в них только субъективно, совершенно в такой же мере достоверно, как и объективное; в своем субъективном представлении — например, в воображении, будто они есть вот этот человек, которым они на самом деле не являются,— они имеют достоверность себя самих, с этим связывается их бытие. Гегель. Философия духа. в кн. Гегель Энциклопедия философских наук т.3. М.Наука, 1977, с.182
bazvvДля тех, кого волнуют проблемы древней и средневековой истории.
bazvv
10 августа 2014 в 07:56 | Ответить
Для тех, кого волнуют проблемы древней и средневековой истории.
Вышла 1-я книга 6 тома новой редакции семитомника по Новой Хронологии.
Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко «БИБЛЕЙСКАЯ РУСЬ. Великая Империя XIV-XVII веков на страницах Библии. Русь-Орда и Османия-Атамания - два крыла единой Империи. Библейский поход Моисея - это османское завоевание. Библейские Есфирь и Иудифь жили в XVI веке.» //www.chronologia.org/
Книга является новым исследованием по математической хронологии и реконструкции древней и средневековой истории с помощью статистических методов.
История Руси XIV-XVII веков реконструируется на основе анализа исторической информации, содержащейся в Библии.
Оказывается, библейские события происходили не в глубокой древности, а в XII-XVII веках.
В частности, на страницах Библии описаны яркие события средневековой истории Русской Ордынской Империи.
Оказывается, знаменитое библейское завоевание земли обетованной - это османское=атаманское завоевание Евразии в XIV-XV веках.
Выясняется, что ветхозаветная история Есфири и Иудифи разворачивалась во второй половине XVI века на Руси.
Предложенная в книге интерпретация исторического содержания Библии может показаться необычной для неподготовленного читателя.
Авторы подчеркивают, что данное исследование касается только исторического, но не богословского содержания Библии.
Оно не затрагивает основ вероучения, изложенного в Библии, и не ставит под сомнение религиозные догматы тех религий, для которых Библия является священной книгой.
Авторы не претендуют на полное исследование Библии как исторического источника.
Данная книга посвящена, в основном, одной теме - как на страницах Библии описана средневековая Русь-Орда XIV-XVII веков, то есть Великая = "Монгольская" Империя.
Оглавление здесь - //www.chronologia.org/vn_6_1/index.html
Книги по НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ (в том числе и те, которые уже не переиздаются) здесь - //www.chronologia.org/bibliography.html
alex421961
3 июня 2014 в 20:18 | Ответить
17 мая с.г. состоялась лекция А.Т.Фоменко «Эпоха Великого перелома: как распадалась Всемирная Империя». Посмотреть можно здесь
//www.youtube.com/watch?v=v1rHciunL60
//www.youtube.com/watch?v=5bdDk0vjCaI
3 июня 2014 в 18:43 | Ответить
Новая хронология возникла, когда Путин ещё в школе учился. Не надо валить всё в одну кучу. А некоторые территории, действительно, надо бы присоединить обратно. Бисмарк же объединил немцев - и всё нормально. Правда не всех успел. И нам надо.
usa19760427Отпечаток политики путина. Другими словами очковтерательство. Если начнется отжим территорий соседних стран, то будет основание "исторического" характера, мол всё это было русское. Есть море доказательств которые легко загоняют этот фильм в раздел фентези. Да были подделки документов, этим занимаются сейчас, соответсвенно занимались и раньше, но это единичные случаи. Мы живём в эпоху когда можно определить возраст писаний и др. артифактов с большой точностью и не надо "придумывать велосипед". Не забивайте дурным голову, не смотрите этот фильм.
bazvv
1 июня 2014 в 18:14 | Ответить
В серии «Как было на самом деле», вышла новая книга
А.Т.Фоменко и Г.В. Носовского - «Доктор Фауст. Христос глазами антихриста. Корабль "Ваза"»
Все результаты, излагаемые в книге, являются новыми и публикуются впервые.
Речь пойдет о западно-европейских реформаторах XVI-XVII веков, которые стремились расколоть Великую Ордынскую Империю XII-XVII веков и наносили удары по её устоям.
Для этого, в частности, создали историю Фауста - насмешливую переработку истории Андроника-Христа и Евангелий.
Этой же разрушительной цели служил и известный "роман" Франсуа Рабле "Гангартюа и Пантагрюэль".
Также рассказывается о шведском корабле "Ваза" 1628 года, поднятом со дна в XX веке и являющемся, как было обнаружено, одним из последних кораблей античности.
От читателя не требуется никаких специальных знаний.
Нужен лишь интерес к всеобщей и русской истории и желание разобраться в её многочисленных загадках.
Книга предназначена для самых широких кругов читателей, интересующихся применением естественно-научных методов в истории. (Из аннотации)
Вид книги - //www.chronologia.org/
Оглавление:
Глава 1.
История Фауста – это насмешливая переработка истории Андроника – Христа и Евангелий, изготовленная западно-европейскими реформаторами.
Глава 2.
Известный шведский корабль «Ваза» 1628 года – это один из известных кораблей античности – то есть – эпохи Великой Ордынской Империи XIV-XVII веков.
Глава 3.
Роман Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль" – это очередная насмешка реформаторов над Христом и Великой Империей.
Подробнее – здесь: //www.chronologia.org/faust/index.html
27 мая 2014 в 19:36 | Ответить
Вышла книга Андреаса Чурилова «Гибель Помпеи. Как лгут историки».
Серия: «Величайшие исторические подлоги».
Вид книги: //my-shop.ru/shop/image/product/1790072.html
Аннотация к книге: А. Чурилов «Гибель Помпеи. Как лгут историки.»
«Знаменитый город Помпеи, о гибели которого «каждому культурному человеку» известно из картины Брюллова, это не античный, а средневековый город, погибший не 2000 лет назад, а в XVII в.
Ложь о гибели Помпеи — кому и зачем она нужна?
Что скрывают историки в развалинах города от туристов?
Скандальные разоблачения тайных махинаций деятелей от исторической науки делает автор из Германии. В книге представлены уникальные фото с раскопок, подтверждающие правоту новой хронологии гибели знаменитого города.»
14 мая 2014 в 20:44 | Ответить
На тему выложенных здесь фильмов -
Война миров с Игорем Прокопенко. Битва времен (Эфир от 2014.02.22) / 2014 / РУ / SATRip - //kinozaltv.life/details.php?id=1179684#cmfoc
Кейл
27 марта 2014 в 01:55 | Ответить
Kostyan2179..так уж и не знаком ?..

Мы с вами не знакомы и у вас не было никакого основания писать в мой адрес высказывания оскорбительного характера. Вы придерживаетесь иного мнения, ну и хорошо, я ни в коем случае не хочу вас переубеждать.
p.s. я уже видел высшую точку абсурда в этой теме и мне это больше не интересно.

Kostyan2179Скажите сами, заслуживает-ли хоть один учебник истории хоть малейшего доверия !..

Безусловно. Их полно. Не все конечно, но в целом достойных (качественных) материалов очень много, в том числе, и по военной истории. При этом сегодня имеется свободный доступ к большому массиву первоисточников. Как говорится, бери - не хочу. Только перед тем как начинать изучать такие вещи, нужно ознакомится с аппаратом фундаментальных, основополагающих понятий. Что такое наука? Что представляет из себя ее методология? Чем научные способы познания отличаются от не научных? Что такое гипотеза, факт, теория? В чем различие и сходство гуманитарный и естественных наук? и т.д. и т.п. Без этого все будет в бестолку. А обсуждение заслуживающих доверия учебников не будет иметь никакого смысла.
Kostyan2179..а, я вполне разделяю позицию А. Галича : ".. каким-то хазарам, какой-то Олег, за что отомстил, почему-то !.."

А мне больше нравится оригинал А.С. Пушкина. Он исторически вернее, эмоционально сильнее и народнее.
Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам:
Их сёла и нивы за буйный набег
Обрек он мечам и пожарам.
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.
Kostyan2179
26 марта 2014 в 20:39 | Ответить
КейлИз правил общения: "Не нравится мнение другого человека, и уж очень рвешься высказаться - выскажись об этом мнении, а не об этом человеке. Ведь чаще всего вы лично с ним не знакомы. Знай, что ненавидеть незнакомых тебе людей это заболевание".
p.s. желаю Вам поскорее вылечиться.

..так уж и не знаком ?..
Но разве я с другими не знаком ? .. Ну, разве-что ЧУДО !.. Хорошо !.., я готов поверить Вам НАСЛОВО!.. Скажите сами, заслуживает-ли хоть один учебник истории хоть малейшего доверия !..
Мне понравился комментарий Резуна - Суворова. Он, процитировав Махмута Гареева, что в Академии Военных Наук по состоянию на 2008-й год состояло 665 действительных членов, более 300 членов-корреспондентов, 29 почётных членов и более 1300 профессоров, ехидно констатировал, что история ВОВ так до сих пор и не написана, несмотря на "поручение министерству финансов В. Путина.."
Если это - ЗАБОЛЕВАНИЕ, то далеко не МОЁ..
..а, я вполне разделяю позицию А. Галича : ".. каким-то хазарам, какой-то Олег, за что отомстил, почему-то !.."
bazvv
19 марта 2014 в 09:37 | Ответить
Человеческое мышление в значительной степени консервативно – человеку удобно и комфортно опираться за хорошо знакомое и понятное и далеко не всем нравится прилагать усилия, тратить время, а возможно и деньги для изучения и усвоения нового.
К циклу из 24 фильмов серии «История: наука или вымысел?» (производства кинокомпании «Годлэнд Пикчерз» при участии продюсерского центра «Новое время»), прилагается брошюра
Степан Молот «Новая Хронология Фоменко-Носовского за 15 минут или за 1 час»
с кратким изложением основ новой хронологии.
Текст брошюры с иллюстрациями можно прочитать и скачать здесь //www.chronologia.org/molot/index.html
Kostyan2179
16 марта 2014 в 00:56 | Ответить
mdmaxДа... мне как русскому конечно приятно что всем владели русские. И даже Иисус был русским по матери :) Но это всё бред из 6 палаты.
Математики вроде как разоблачают известную историю. И тут же сами её переписывают без каких то ни было доказательств. Просто и примитивно переиначивая прочитанное на слой лад. Думается в каждой стране мира есть люди считающие что - именно их страна влияла на историю. Тут именно тот случай.

.. этот комментатор - не читатель, он - "писатель".. Вот , еслиб он ещё и книжки читал, толстые и умные !..., ему бы, как русскому, цены-бы не было !..
16 марта 2014 в 00:49 | Ответить
А. Фоменко и Г. Носовский совершили настоящий научный подвиг ! Мало совершить научное открытие, надо ещё и найти способ донести истину до обманутых и невежественных, а они = НАШЛИ !.. СПАСИБО !.. Смотрите ! люди.. Так выглядит ИСТИНА..
16 марта 2014 в 00:20 | Ответить
Да, Вы не придурок, Вы - фуфлыжник.. Дурят все.. , но историки - "профессиональнее" остальных.. Действительно, им ни логика, ни математика, ни здравый смысел не нужны.. , т.к. им истина тоже не нужна, их цель - ДУРИТЬ, и получать от своих дурилок дивиденды.. Поэтому их невозможно переубедить.
КейлВы совершенно правы, в отличии от вас я ни к "русским придуркам" и ни к каким другим придуркам не принадлежу.
Кейл
17 февраля 2014 в 14:13 | Ответить
djspacemanКейл, ты не русский придурок... Иди кури... У тебя до математики мозги не доросли, и вряд ли сие чудо случится... Смори и дальше америкасовское детское голивудское гавно по которым ты видимо историю и учил...

Вы совершенно правы, в отличии от вас я ни к "русским придуркам" и ни к каким другим придуркам не принадлежу.
djspaceman
16 февраля 2014 в 16:16 | Ответить
Кейл, ты не русский придурок... Иди кури... У тебя до математики мозги не доросли, и вряд ли сие чудо случится... Смори и дальше америкасовское детское голивудское гавно по которым ты видимо историю и учил...
КейлИменно псевдоисторией или лжеисторией ее и следует называть. Примеров лжи новой хронологии в целом и конкретной лжи Фоменко здесь приводилось множество.
Научнее? Конечно же нет. Но вот по количеству недостоверной информации и вранья новая хронология действительно впереди любой, как вы называете, "традиционной версии".
Удивительно, сотни лет историческая наука была без логики и методологии и тут раз и вдруг откуда не возьмись они появилась. А бедные археологи, лингвисты, источниковеды и все другие до этого в холостую работали, без логики и методологии. Это просто смешно. Если вы помните школьную программу, то наверняка должны знать, что любую науку в первую очередь определяет ее предмет и метод (методология). Без методологии не существует ни одна наука. При этом существуют методы общенаучные, включающие в том числе и логику, специальные (или дисциплинарные) и междисциплинарные. В последнем случае историки используют методологию математики, физики, химии, астрономии, социологии, психологии, экономики, лингвистики и т.д. Методология сегодняшней исторической науки гораздо шире, чем только одна лишь математика. Фоменко же не придумал никаких новых научных методов, о которых ранее бы не знала историческая наука.
Во-первых, "обработать" значит, в частности, обобщить, а обобщение это метод логического мышления. С каких пор логика относится к точным (естественным) наукам? Это мягкий намек на общенаучную методологию. Во-вторых, математика, не является естественной (точной) наукой в полном смысле этого слова, поскольку не занимается изучением каких-либо объектов или явлений реального мира. Из-за этого некоторые физики математику вообще за науку не считают, а относятся к ней как к языку для описания физических законов. В основе математики лежат аксиомы придуманные человеком. Для математика не имеет решающего значения, выполняется ли эти аксиомы в реальности. Выводы математики не подлежат экспериментальной проверке. Поэтому кто-кто, а математика уж точно не лишена субъективизма. Это не лишает математику ее несомненных достоинств, но идеализировать ее, принижая гуманитарные науки, тоже не нужно.
Кейл
12 февраля 2014 в 10:35 | Ответить
omanitМне тоже не нравится, что кто-то называет новую хронологию "псевдоисторией"...

Именно псевдоисторией или лжеисторией ее и следует называть. Примеров лжи новой хронологии в целом и конкретной лжи Фоменко здесь приводилось множество.
omanitНа данный момент она намного научнее традиционной версии.

Научнее? Конечно же нет. Но вот по количеству недостоверной информации и вранья новая хронология действительно впереди любой, как вы называете, "традиционной версии".
omanitСамое главное - в ней появилась логика, появились методы,...

Удивительно, сотни лет историческая наука была без логики и методологии и тут раз и вдруг откуда не возьмись они появилась. А бедные археологи, лингвисты, источниковеды и все другие до этого в холостую работали, без логики и методологии. Это просто не реально. Если вы помните школьную программу, то наверняка должны знать, что любую науку в первую очередь определяет ее предмет и метод (методология). Без методологии не существует ни одна наука. При этом существуют методы общенаучные, включающие в том числе и логику, специальные (или дисциплинарные) и междисциплинарные. В последнем случае историки используют методологию математики, физики, химии, астрономии, социологии, психологии, экономики, лингвистики и т.д. Методология сегодняшней исторической науки гораздо шире, чем только одна лишь математика. Фоменко же не придумал никаких новых научных методов, о которых ранее бы не знала историческая наука.
omanitпозволяющие обработать огромный массив данных нормальными математическими методами, без субъективизма, присущего гуманитариям.

Во-первых, "обработать" значит, в частности, обобщить, а обобщение это метод логического мышления. С каких пор логика относится к точным (естественным) наукам? Это мягкий намек на общенаучную методологию. Во-вторых, математика не является естественной (точной) наукой в полном смысле этого слова, поскольку не занимается изучением каких-либо объектов или явлений реального мира. Из-за этого некоторые физики математику вообще за науку не считают, а относятся к ней как к языку для описания физических законов. В основе математики лежат аксиомы придуманные человеком. Для математика не имеет решающего значения, выполняется ли эти аксиомы в реальности. Выводы математики не подлежат экспериментальной проверке ("Концепции современного естествознания" Александра Чирцова стр. 7-8). Поэтому кто-кто, а математика уж точно не лишена субъективизма. Это не лишает математику ее несомненных достоинств, но идеализировать ее, принижая гуманитарные науки, тоже не нужно.
8 февраля 2014 в 12:49 | Ответить
Мне тоже не нравится, что кто-то называет новую хронологию "псевдоисторией". На данный момент она намного научнее традиционной версии. Самое главное - в ней появилась логика, появились методы, позволяющие обработать огромный массив данных нормальными математическими методами, без субъективизма, присущего гуманитариям.
WesterWмне одному не нравится что фильм назвали псевдоисторией?
alex421961
21 января 2014 в 14:30 | Ответить
Это не мыльная опера, дорогой. Поэтому требует умственного усилия, в отличие от указанного Вами фильма.
Успел скачать ещё фильм "Триумф воли" 1934 года, о съезде нацистской партии - тоже очень интересный и отлично снятый. Хоть убейте, до сих пор не могу понять, почему его запретили к распространению - в нём нет ни одного слова ни против кого, ни против евреев, ни против коммунистов, просто отчёт партийных руководителей Германии о проделанной работе, кстати очень похож на советские фильмы о съездах партии, только сделан более талантливо, может поэтому и запретили.
kosjkaСкачал непосмотрев кто снимал и самое начало стало разачерованием в ожидание.Очень нудное болоболство не о чем, качество всего в этом "фильме" дерьмо,дермо,дермо. Не советую качать этот шлак лучше посмотрите достойное кино типо вот это.
yurgen71
21 декабря 2013 в 19:48 | Ответить
Ни об чём......
mdmaxДа... мне как русскому конечно приятно что всем владели русские. И даже Иисус был русским по матери :) Но это всё бред из 6 палаты.
Математики вроде как разоблачают известную историю. И тут же сами её переписывают без каких то ни было доказательств. Просто и примитивно переиначивая прочитанное на слой лад. Думается в каждой стране мира есть люди считающие что - именно их страна влияла на историю. Тут именно тот случай.
mdmax
21 декабря 2013 в 13:56 | Ответить
Да... мне как русскому конечно приятно что всем владели русские. И даже Иисус был русским по матери :) Но это всё бред из 6 палаты.
Математики вроде как разоблачают известную историю. И тут же сами её переписывают без каких то ни было доказательств. Просто и примитивно переиначивая прочитанное на слой лад. Думается в каждой стране мира есть люди считающие что - именно их страна влияла на историю. Тут именно тот случай.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions