Раздачи :: Кино - Документальный :: История: наука или вымысел? (1-12 фильмы из 24) / 2008-2009 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
yurgen71
13 декабря 2013 в 21:11 | Ответить
Да, Шефнер это явление. Моё отрочество без его книг было бы не настолько насыщенным раствором из сиюминутных и одноразовых ощущений Человек не вписывающийся в свою современность. Самое поразительное - что его издавали массовыми тиражами, а не самиздатом. Я до си дивлюсь, как в 60-х годах смогла выйти его повесть " Человек с пятью "не". Бывают же чудеса на свете)
bobbybrownтоже любите Шефнера? или по крайней мере читали...
я считаю, что этому человеку надо поставить памятник в Питере. он жил в городе. он жил городом.
я прочитал у него ВСЁ. так я поступал только со Станиславом Лемом...)
да, чтобы не было лишних разговоров, Шефнер - немецкая фамилия.
SNegoro
7 декабря 2013 в 22:53 | Ответить
aiskra68Читая твои, не перестаю удивляться: кто, как и почему тебе выдал диплом об окончании факультета журналистики?
Так потому ты и туп!) Всех на свой манер меряешь... думаешь, все обязаны быть такими тупыми, как ты?)
Тебе не то, чтобы ЗАКОНЧИТЬ, тебе даже ПОСТУПИТЬ в МГУ никогда не светило и не светит!)
Так что - расслабься) Твое мнение меня уж точно не волнует)
sharalem
5 декабря 2013 в 18:53 | Ответить
Да, нет, я все прекрасно понимаю, что это 100%-ный тролль. Интересно, что дальше будет, угрозы уже начались) Митрофанушка ты наш)
БойдодырУважаемый, чего вы хотите от айскры? Это больной человек. Ему глюки мерещатся, что он чем-то вертит:

100%-ный тролль, неужели, за столько лет, Вы, умный и культурный человек, так и не поняли, с кем имеете дело?
5 декабря 2013 в 18:37 | Ответить
Ага, открыли заговор! Может быть медальку на шею за бдительнось дадут?!
Кстати, ЛИБЕРАЛИЗМ (лат. liberalis - свободный) - социально-политическое учение и общественное движение, основной идеей которого является самодостаточная ценность свободы индивида в экономической, политической и др. сферах жизни общества - это на будущее)
aiskra68Вот вы и показали свои истинные помыслы. На пару с Вознесенским.Повторяю в очередной раз: вас - либералов - за язык никто не тянет, вам просто надо дать проявить свою сущность гнилую. Причем тут вообще "новохронологи"?
5 декабря 2013 в 17:54 | Ответить
Я с Вами согдасен на 100%, к тому же, здесь, он умудрился "ввинтить" красивое слово гностицизм - совершенно не понимая его смысла. Дорогуша! Когда нам будешь отвечать "вумными" словами, сначала посмотри в словарь - невежа!
SNegoro
Он тут недавно "проехался" по Аристотелю) типа "в средние века заставляли изучать труды"!)
но ТУТ ЖЕ с великим "пафосом" начал вещать о своей любимой МЕТАФИЗИКЕ!)
Но невдомек, необразованному неучу, что АРИСТОТЕЛЬ - ОТЕЦ-РОДОНАЧАЛЬНИК этой самой МЕТАФИЗИКИ, которую он с таким "энтузязизмом" продвигает!)
SNegoro
5 декабря 2013 в 17:44 | Ответить
sharalemВсе проистекает от культуры и образования, которой у Вас, к сожалению, нет. Но бороться надо, словом.
Словом можно убить, Словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.
— Вадим Шефнер
Вы над нами глумитесь, это в порядке вещей, а мы отвечаем Вам тем же.
зря распинались!(
он не поймет пафоса. это выше его понимания.
АЙСКРИСТОВ можно только ВЫСМЕИВАТЬ...
ибо ВСЕРЬЕЗ С НИМИ СПОРИТЬ - это ОПУСКАТЬСЯ на их уровень!
их надо тыкать физиономией в факты.. заставлять "прыгать с темы на тему" (когда им нечего ответить)...
Он тут недавно "проехался" по Аристотелю) типа "в средние века заставляли изучать труды"!)
но ТУТ ЖЕ с великим "пафосом" начал вещать о своей любимой МЕТАФИЗИКЕ!)
Но невдомек, необразованному неучу, что АРИСТОТЕЛЬ - ОТЕЦ-РОДОНАЧАЛЬНИК этой самой МЕТАФИЗИКИ, которую он с таким "энтузязизмом" продвигает!)
А если в серьез.. то "айскрушка-иудушка" способен только ИГРАТЬ СЛОВАМИ... ибо у него нет понимания ТЕРМИНОЛОГИИ.... или СЕМАНТИКИ... он что хочет, то и "понимает" под любым термином.... т.е. - готов перевернуть любое понятие или термин до полной своей противоположности... ДУМАЯ, что при этом он типа ШИБКО ВУМНЫЙ и "ПОБЕДИЛ В СПОРЕ"... эта манера и так у него была... а с тех пор, как он влился к С.Е. Кургиняну (в СЕКту)... эта манера "жонглирования словами" полностью поглотила его умственные способности....
так что ... не тратьте силы понапрасну.... просто тыкайте его носом в его же ЛЯПЫ, коих он допускает несчетное множество!)... пусть умывается своей необразованностью!)
так же надо и с БАЗВом!)
это два брата-демагога совершенно одинаковые по своей форме проявления!
sharalem
5 декабря 2013 в 17:27 | Ответить
Клянусь честью, это достаточно глупо, чтобы сделать дурака умным. Г. С. Лихтенберг
Отчего же, извольте. У А.Вонесенского есть такое стихотворение:
Я не знаю, как это сделать,
Но, товарищи из ЦК,
уберите Ленина с денег,
так цена его высока!
Понимаю, что деньги - мера
человеческого труда.
Но, товарищи, сколько мерзкого
прилипает к ним иногда...
Я видал, как подлец
мусолил по Владимиру Ильичу.
Пальцы ползали малосольные
по лицу его, по лицу!
В гастрономовской бакалейной
он хрипел, от водки пунцов:
"Дорогуша, подай за Ленина
два поллитра и огурцов".
Ленин - самое чистое деянье,
он не должен быть замутнён.
Уберите Ленина с денег,
он - для сердца и для знамён.
Так, вот, если убрать слово Ленин и заменит на слово - термин История то смысл останется прежним пафосное - патриотическим и в тоже время очищенным от скверны вульгаризации. Уберите слово - термин История и Наука из этого балагана НХ и никто на Вас и пальцем не покажет. Отцы - основатели хорошо придумали: они спровоцировали общество назвав литературный андеграунд - История. Если бы они назвали свое творение Арт-хаус, т.е. тем самым ограничив аудиторию эстетствующей молодежью, то про них никто и не вспомнил бы, например, картина Алексея Федорченко Первые на Луне / 2005 или другая Сергея Дебижева Два капитана 2 / 1992 книжки бы их читали, смеялись тут же забывали как легкое чтиво. Однако гордыня, кстати, сметный грех, возобладала. Как бороться с этим проявление сектантства? Кропить святой водой, но мы в живем в виртуальном мире, не окропишь. Как предлагал Пушкин:
И Бога глас ко мне воззвал:
«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей». - Это слишком брать на себя обязанность Пророка и объяснять великовозрастным недорослям, что они тупы, глупы и невежественны. Все проистекает от культуры и образования, которой у Вас, к сожалению, нет. Но бороться надо, словом.
Словом можно убить, Словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.
— Вадим Шефнер
Вы над нами глумитесь, это в порядке вещей, а мы отвечаем Вам тем же.
aiskra68В каждом ответном комментарии вы жонглируете одними и теми же терминами: глупость, невежество - а своими словами объяснить возникающие противоречия не умеете. Создается впечатление, что вы представляете некую закрытую, сильно разветвленную секту гностиков-"традиционалистов", использующих имеющиеся в их распоряжении знания в утилитарных целях: манипуляциях всем остальным "человейником".
5 декабря 2013 в 09:52 | Ответить
Настоящим пороком нужно считать только такой, который оскорбляет сознание человека и безоговорочно осуждается человеческим разумом, ибо его уродство и вредоносность до того очевидны, что правы, пожалуй, те, кто утверждает, будто он является порождением, в первую очередь, глупости и невежества. Монтень, Опыты, т.3
SNegoro
5 декабря 2013 в 01:37 | Ответить
aiskra68Ты точные науки с гуманитарными не путай. История, как и политика, философия, социология относятся ко второй категории.
Кстати, если уж на то пошло, метафизика является подразделом философии и тоже, можно сказать, относится к гуманитарным дисциплинам.
В огороде бузина, а в Киеве - дядька!)
Айскрушке про одно.... а он "огородами... огородами.... и к Котовскому!")... т.е. уплыл от конкретных вопросов в "свои дебри"!)
"ржу-не-могу"!)
5 декабря 2013 в 00:17 | Ответить
aiskra68Признанным, говоришь, НАУЧНЫМ МИРОМ ВСЕХ СТРАН? Но это метод субъективный и коньюктурный. Знаешь как измеряется престиж национальной научной школы? По количеству ссылок на работы ученых у других авторов научных работ. Догадываешься, чьи научные работы упоминаются чаще всего, а чьи гораздо реже?
Или взять Нобелевскую премию. Всегда ли ее заслужено присуждают? А ведь ее лауреатами стали иуда Горбачев и Б. Х. Обама "за вклад в дело мира". То есть Обама и Горбачев признанные "миротворцы"! Охренеть можно!
как всегда Айскрушка-Иудушка вырвал ОДНУ ФРАЗУ и на ней пытается построить некое "отрицание", которое распространяет на ВСЮ КОНТРАРГУМЕНТАЦИЮ!)
ЧУДИК!) Горби с Обмамой к НАУКЕ отношения НЕ ИМЕЮТ!)
Нобелевская "премия мира" - это премия ПОЛИТИЧЕСКАЯ, а не НАУЧНАЯ!)
Ньютон - не имеет "нобелевки"... и что - ФИЗИКА перестала быть НАУКОЙ?)
Менделеев - не имеет "нобелевки" - ХИМИЯ перестала быть наукой?)
ты как обычно путаешь ВНЕШНЮЮ и СУЩНОСТНОЮ стороны! подтасовываешь некие "постулаты" и хочешь сделать "далекоидущие выводы"!)
НАУКООБРАЗНЫЙ ТЫ НАШ!) займись лучше МЕТАФИЗИКОЙ!) вот уж воистину - НАУКООБРАЗНЫЙ ПРЕДМЕТ!)
в НАУЧНЫХ ВОПРОСАХ - ты полный ДЕ...Л!)
4 декабря 2013 в 23:20 | Ответить
aiskra68ТИ ничего не цитируют из данного цикла, а несут наукообразный бред и оскорбляют "новохронологов". Диалога между сторонниками разного подхода к событиям древней истории человечества как не было так и нет - что и зафиксировано в аннотации к раздаче.
НАУКООБРАЗНЫЙ - ознчает "имеющий вид НАУКИ, но таковым ПО СУТИ - НЕ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ"...
именно ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ - относится к ТВОИМ высказываниям... и к высказываниям и "точкам зрения" всех "новохронологов"!)
поскольку НИКАКИХ НАУЧНЫХ.. (т.е. - обоснованных ВСЕСТОРОННИМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ, СИСТЕМАТИЗИРОВАННЫХ по своей структуре и доказательности, ПРИЗНАННЫХ НАУЧНЫМ МИРОМ ВСЕХ СТРАН и сопоставимых с ИНЫМИ ОБЛАСТЯМИ ЗНАНИЙ (НАУК) ...
никаких НАУЧНЫХ идей или доводов НИКТО из НХ-истов представить не может!
всюду только домыслы, безапелляционные суждения, отрывочные данные и предположения.
ну и ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ЗАГОВОРА С ЦЕЛЬЮ СКРЫТЬ ПРАВДУ ОБ ИСТИННОЙ ИСТОРИИ...!)... ЗАГОВОРА (!) в котором участвуют десятки тысяч ученых, но о котором почему-то знают ТОЛЬКО НХ-исты!)
хотя с древности существует истина - "ТАЙНА, о которой знают больше двух человек - известна и свинье!")
но убежденность нх-истов, в том, что глобальный заговор СУЩЕСТВУЕТ - не поддается искоренению, поскольку без данного "тезиса" вся их теория разлетается, как карточный домик!)
sharalem
4 декабря 2013 в 22:25 | Ответить
Комментарии пишутся как раз для таких, как Вы: не пуганных, наивных простаков или как сейчас говорят - лохов, попадающих в сети сектантов от НХ. Если интересно, то зайдите на you tube там этого барахла с Фоменко избытком. Не засоряйте голову всякой псевдонаучной белибердой, ничего там даже стоящего внимания нет, если не верите, то почитайте ниже лежащие комментарии, там обильно цитируется этот сюрреализм.
арю11Качать или не качать,народ? А то в комментах одна ругань друг с другом(
SNegoro
4 декабря 2013 в 16:24 | Ответить
aiskra68Не тебе судить.
Раздача, не смотря на вашу лишенное всякого содержания бесноватость, пользуется спросом.
интересно девки пляшут!)
т.е. наши доказательства, отметаемые тобой в формулировках - "лишенная содержания бесноватость".... это ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО СУДИТЬ?!)
а мы твои тупые вымыслы - судить НЕ ИМЕЕМ ПРАВА?)
Что же ты, Андрюша, ЗАТКНУЛСЯ по поводу БЕТОНА, ПЕСЧАНИКОВ и прочего?)... или данные специалистов, энциклопедий и исследований - это для тебя "бессодержательная бесноватость"?)
Ай, да ДЕМАГОГ ТЫ, АЙСКРУШКА!.... напоминаешь ИУДУШКУ ГОЛОВЛЕВА!)
когда нечем крыть - просто "отметаешь" любые доводы, как "бесноватые")
и ты полагаешь, что НИКТО НЕ ПОНЯЛ, что ты ОБДЕЛАЛСЯ?) что ты недоучка и шарлатан, как "базв"?)
не расстаривайся Андрюша! все всё о тебе поняли!)
а количество скачанного - не показатель ПОПУЛЯРНОСТИ ИДЕЙ!)
это просто проявление ЛЮБОПЫТСТВА - "из-за чего, собственно, сыр-бор"!)
но уверяю тебя - 90 процентов просмотревших - плюнули на этот бред.... или просто ОТ ДУШИ ПОСМЕЯЛИСЬ - какими мы, РУССКИЕ, ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛИ "КРУТЫМИ"!)... ВСЕМ МИРОМ ВЛАДЕЛИ!.. вот почему, нас, оказывается, не любят на Западе и в Америке!... не из-за ресурсов на нашей территории, а потому, что они были НАШИМИ КОЛОНИЯМИ!)....
sharalem
4 декабря 2013 в 12:11 | Ответить
Невежество есть величайшее преступление, ибо оно является причиной всех человеческих страданий. Оно заставляет нас ценить то, что лишено всякой ценности, и принимать иллюзии за реальность, посвящая жизнь бесконечной погоне за фантомами собственного сознания, и при этом пренебрегать действительно ценным, тем, без чего не возможно достичь счастья.
 
Сиддхартха Гаутама. Основы Буддизма.
aiskra68Не тебе судить.
Раздача, не смотря на вашу лишенное всякого содержания бесноватость, пользуется спросом.
SNegoro
3 декабря 2013 в 22:57 | Ответить
БоялдыМАРАЗМ крепчал, урод серчал, и ум его молчал...
так вроде это его постоянное состояние!)
тем более - была осень... а осенние и весенние периоды всегда характеризуются периодами повышенной поведенческой активности!)
лавочка "СВ" прикрывается - так его на "НХ" понесло!)...
3 декабря 2013 в 22:52 | Ответить
aiskra68Даже я, не будучи настолько профессиональным, показал вам несостоятельность всей концепции ТИ, а у вас на приведенные доказательства контраргументов как не было так и нет. ...

так ты сдох на любом из этапов "доказывания"!)
последний "довод королей" - "вы мне ничего не смогли доказать"!)
ты сам не смог ДОКАЗАТЬ ничего! АБСОЛЮТНО!.. ты только приводил фоменковские ИДЕИ... но ДОКАЗАТЕЛЬСТВ - не смог привести НИ ОДНОГО... кроме "все врут"!)
по поводу ЭКСПЕРТИЗЫ - ты слился... это "формалистика" по твоему)
по повду БЕТОНА - ты заткнулся.. потому, что опять-таки - полный бред несешь.... по ФОТОГРАФИЯМ (!) определяешь вид и возраст, и тип, и все на свете!) ну прям как сегодняшние "ясновидящие" - "предскажу по фоторгафии ваше будущее"... "приворожу"... "поставлю диагноз"!)
тебе бы к этим шарлатанам присоединится (к "ясновидящим"!)! может стал бы зарабатывать... на доверчивых простаках!)
sharalem
3 декабря 2013 в 11:36 | Ответить
Это Вы про себя, то не сомневаюсь в истинности. НХ - это литературное сюрреалистическое произведение с элементами Театра абсурда и фантасмагориями И.Босха. Из истории взяты понятия, исторические лица и вульгарно замешаны на домыслах и откровенных измышлениях. Говорить о НХ, как о науке - nonsens. Построения адептов НХ рассыпаются как карточный домик от легкого дуновения аргументов. Академик А. А. Зализняк писал: "для А. Т. Ф. его сочинения на гуманитарные темы - это забавный, хотя и изрядно затянутый, фарс, мефистофелевская насмешка математика над простофилями гуманитариями, наука которых так беспомощна, что они не в состоянии отличить пародию от научной теории. Если это так, то главные кролики этого изысканного эксперимента - его (А. Т. Ф.) последователи." - А. А. Зализняк. Лингвистика по А. Т. Фоменко.
А, про Аристотеля, опять же слышали звон, да не знаете от куда он. Жаль мне вас.

aiskra68Вы и вправду дурак.

Вам поучиться не мешало бы. Гегель писал: "история должна лишь охватывать то, что есть и было, события и деяния, и она тем ближе к истине, чем более она придерживается данного." Гегель. Философия истории. Соб. соч. т.8. с.10.
2 декабря 2013 в 18:26 | Ответить
Да, нет, аргументы не закончились, просто непонятно зачем метать бисер перед ... Вам уже дали расширенную справку про бред на другой раздаче видимо мало. Тогда объясните где математические выкладки обоснования НХ? Почему ни в одном вузе страны, на исторических факультетах, даже на спец семинарах, не проходят и не обсуждают НХ? Тогда какая же это альтернатива? Это тоже самое если на химфаке стали изучать алхимию для поиска философского камня или превращать в тиглях свинец в золото.
aiskra68То есть, аргументы закончились - срочно востребовался тоталитарный режЫм и реабилитация Сталина с Берией.
Вы уж определитесь с выбором: демократия и свобода слова или тоталитаризм и цензура.
2 декабря 2013 в 10:01 | Ответить
Дом скорби, ну просто, скучает без Вас и вашего дружбана bazvv. Курс лечения с галоперидолом вернул бы вас к действительности, после первого сеанса забыли были бы про НХ.
aiskra68Если вам рассказать, сколько серебра тратилось на прокорм стрельцов при И. В. Грозном, вам будет этого достаточно, чтобы понять, как было устроено войско и хватало ли на все остальное?
Геродот жил в каком веке? Представляю, что там рассказывали жрецы странному челу, который пытается узнать способ постройки древнего сооружения, да еще пристающего с дурацкими вопросами про смету на постройку.
SNegoro
30 ноября 2013 в 16:06 | Ответить
aiskra68Может тебе еще туристическую путевку в Египет оплатить, чтобы сам, собственными глазами посмотрел, руками потрогал?
Несколько фотографий египетских древностей, сделанных в конце XIX - начале XX столетия.
На фотографиях видно, как в следствии осыпания штукатурки обнажилась внутренняя структура, которую часто можно наблюдать на поверхности изделий из бетона.
А вот это - из личной коллекции. Снимок сделан в 2008 году в Тамани, в местном археологическом музее.
и что эти снимки "доказывают", упрямый многословный дуралей?!)
что структура песчанников НАПОМИНАЕТ структуру бетона?)
ну так это ДАВНО ИЗВЕСТНО!) в чем тут "открытие Америки" то?)
Песчаник - осадочная горная порода, состоящая из зёрен песка, цементированных глинистым, карбонатным, кремнистым или др. материалом. По преобладающему размеру зёрен Песчаники разделяются на мелкозернистые (от 0,1—0,25 мм), среднезернистые (0,25—0,5 мм), крупнозернистые (0,5 мм), а по минералогическому составу — на моно- и полиминеральные кварцевые, аркозовые Песчаники и граувакки.
По времени появления цементирующие вещества могут быть сингенетичными, т.е. отложившимися одновременно с зёрнами песка, и эпигенетичными, проникшими в рыхлую породу и заполнившими пустоты между зёрнами спустя определённое время после её отложения.

твое фот из Тамани - НИ О ЧЕМ НЕ "СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ"!)
поскольку временная эрозия МОЖЕТ напоминать (!) любые воздействия.. но для УТВЕРЖДЕНИЯ того или иного постулата - нужна СЕРЬЕЗНАЯ.. ДОСТОВЕРНАЯ ЭКСПЕРТИЗА!
а для тебя экспертиза - "пустая формальность"!).. ты ж привык все "на глазок" определять!)
ВОТ ТАКОЙ ВИД имеет БЕТОН, который заливали СЛОЯМИ!)
а теперь придумай - КАК ТЫ ОТДЕЛИШЬ ОДИН СЛОЙ ОТ ДРУГОГО... НА ВСЮ ГЛУБИНУ И ШИРИНУ! да еще так, чтобы прокладочные слои были ИЗЪЯТЫ из бетона по завершении работ!
alex421961Вы фильм №4 смотрели? Там всё подробнейшим образом показано и рассказано. И не надо оскорблять оппонентов - и тупые де они, и ничего не умеют, да и вообще не начальники, и значит ихнее место у параши. А Вам известно, что далеко не все любят и хотят руководить людьми? И если они этого не хотят, это не говорит об ущербности или умственной неполноценности? А если фильм не нравится, что Вы вообще здесь делаете?

Вот если такой ВУМНЫЙ - возьми и повтори опыты!) а потом будешь "возмущатся"!
а то нашелся еще один "тетеретик"!)
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions