Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Умер Сергей Дрейден
В Санкт-Петербурге скончался знаменитый актер, лауреат национальных театральных премий «Золотая маска» и премии «Ника» Сергей Дрейден. Об этом сообщается в официальном паблике Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова (БДТ) в соцсети «ВКонтакте». Сергею Дрейдену был 81 год. Причину его смерти в театре пока не назвали.
В число главных киноработ Сергея Дрейдена входят роли в фильмах «Фонтан» и «Окно в Париж» Юрия Мамина, «Цирк сгорел, и клоуны разбежались» Владимира Бортко (в титрах указан как Сергей Донцов — ред.), «Русский ковчег» Александра Сокурова, «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» Андрея Хржановского, «Маленькие трагедии» Ирины Евтеевой, «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова.
В Санкт-Петербурге скончался знаменитый актер, лауреат национальных театральных премий «Золотая маска» и премии «Ника» Сергей Дрейден. Об этом сообщается в официальном паблике Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова (БДТ) в соцсети «ВКонтакте». Сергею Дрейдену был 81 год. Причину его смерти в театре пока не назвали.
В число главных киноработ Сергея Дрейдена входят роли в фильмах «Фонтан» и «Окно в Париж» Юрия Мамина, «Цирк сгорел, и клоуны разбежались» Владимира Бортко (в титрах указан как Сергей Донцов — ред.), «Русский ковчег» Александра Сокурова, «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину» Андрея Хржановского, «Маленькие трагедии» Ирины Евтеевой, «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова.
- dobrohotova
- 1 августа 2015 в 02:21 | Ответить
я смотрела его еще в детстве но память осталась на всю жизнь вечная память героям земля им пухом
«Ленфильм» - старейшая кинокомпания России основанная в начале ХХ века. Свое современное название «Ленфильм» получил 80 лет назад, в 1934 году. За все время существования фабрики кино на Неве было снято и выпущено на экраны без малого 1500 фильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа и каждый из них был заметным событием на российских и мировых фестивалях. На студии в разное время творили ведущие и знаменитые деятели отечественного кинематографа Григорий Козинцев, Иосиф Хейфиц, Владимир Петров, Илья Авербах, Глеб Панфилов, Динара Асанова, Дмитрий Шостакович, Исаак Дунаевский, Василий Соловьев-Седой, Андрей Петров. На студии всегда жаловали кинематографическую и режиссерскую свободу, порой доходящую до здоровой наглости, а внимание к нестандартным художникам стало отличительной чертой «Ленфильма». Мы предлагаем Вам вспомнить лучшие фильмы студии и приглашаем на форум: «Ленфильм» - любимая киностудия!
- WildCat1962
- 2 марта 2012 в 21:52 | Ответить
Критика
Не женское это дело — война... Как не согласиться с младшим лейтенантом Васильевым! Но этих девушек, переживших ленинградскую блокаду и добровольно отправившихся на фронт, привел сюда особый, свой собственный счет к фашистам. Очень серьезный счет... Какие они?
Разные. Совсем юные и постарше, красивые и не очень, открытые и замкнутые.
Вот они в первый раз выстроились в шеренгу, еще неуклюжие в военной форме, еще не расставшиеся с женской прической или даже бантиками в косичках. И словно бы сжались под строгим взглядом своего командира Васильева. Команда разминирования. Из всех военных профессий это, пожалуй, самая опасная. И строг, требователен к ним Васильев на учебных занятиях, на тренировках— ведь сапер, как известно, ошибается только раз... — Усекли? — то и дело обращается он к девушкам. И по мере того, как движется повествование фильма, меняются интонации его голоса, все больше и больше любовной заботы о своих подопечных выражает эта реплика, все больше человеческой теплоты. {} В чем-то, конечно, история, рассказанная в этом фильме, похожа на ту, что поведали нам авторы картины «А зори здесь тихие...». Но вот что интересно: чем больше смотришь фильм, тем больше чувствуешь, что это невольное совпадение сюжетных коллизий ни в какой степени не снижает интереса к теме, к материалу, к героям. {} Удивителен и неповторим в роли скромного, даже несколько аскетичного лейтенанта Васильева актер Валерий Золотухин. Удивителен потому, что в нем как бы не остается ничего актерского (а это вдвойне заслуга, если учесть, что Золотухин театральный актер!) — перед нами человек, который на наших глазах прожил большую жизнь и при этом помог прожить ее каждому, кто был с ним рядом. Чистый, добрый, мужественный человек, которому наверняка ни разу не пришло в голову, что он герой. В биографиях всех девушек, героинь этого фильма, есть отсвет личности командира. Не только скромная, трогательная и милая Нина Булкина (В. Жухимович), полюбившая Васильева, обязана ему лучшими качествами своей души. Точно так же под его непосредственным воздействием сформировалась личность Риты Меньшиковой (В. Федорова), беззаботной поначалу девушки, совершившей в конце фильма подвиг. Всем обязана Егору Степановичу и Зина Горюнова (Е. Васильева) — сложный человек, с нелегкой судьбой — ей он помог стать хорошим командиром. Картина получилась по-настоящему увлекательной, захватывающей. {} Волнуемся мы и переживаем, когда гибнут молодые жизни, сочувствуем Кате Сомовой на ее горькой свадьбе 6ез жениха и верим, что жених, выполнив свой воинский долг, скоро вернется к молодой жене; радуемся, когда возвращается в часть после ранения Булкина — мы успели полюбить их всех. Слезы навертываются на глаза...
Кинокритик Фрида Маркова «Спутник кинозрителя», март 1974 года
Не женское это дело — война... Как не согласиться с младшим лейтенантом Васильевым! Но этих девушек, переживших ленинградскую блокаду и добровольно отправившихся на фронт, привел сюда особый, свой собственный счет к фашистам. Очень серьезный счет... Какие они?
Разные. Совсем юные и постарше, красивые и не очень, открытые и замкнутые.
Вот они в первый раз выстроились в шеренгу, еще неуклюжие в военной форме, еще не расставшиеся с женской прической или даже бантиками в косичках. И словно бы сжались под строгим взглядом своего командира Васильева. Команда разминирования. Из всех военных профессий это, пожалуй, самая опасная. И строг, требователен к ним Васильев на учебных занятиях, на тренировках— ведь сапер, как известно, ошибается только раз... — Усекли? — то и дело обращается он к девушкам. И по мере того, как движется повествование фильма, меняются интонации его голоса, все больше и больше любовной заботы о своих подопечных выражает эта реплика, все больше человеческой теплоты. {} В чем-то, конечно, история, рассказанная в этом фильме, похожа на ту, что поведали нам авторы картины «А зори здесь тихие...». Но вот что интересно: чем больше смотришь фильм, тем больше чувствуешь, что это невольное совпадение сюжетных коллизий ни в какой степени не снижает интереса к теме, к материалу, к героям. {} Удивителен и неповторим в роли скромного, даже несколько аскетичного лейтенанта Васильева актер Валерий Золотухин. Удивителен потому, что в нем как бы не остается ничего актерского (а это вдвойне заслуга, если учесть, что Золотухин театральный актер!) — перед нами человек, который на наших глазах прожил большую жизнь и при этом помог прожить ее каждому, кто был с ним рядом. Чистый, добрый, мужественный человек, которому наверняка ни разу не пришло в голову, что он герой. В биографиях всех девушек, героинь этого фильма, есть отсвет личности командира. Не только скромная, трогательная и милая Нина Булкина (В. Жухимович), полюбившая Васильева, обязана ему лучшими качествами своей души. Точно так же под его непосредственным воздействием сформировалась личность Риты Меньшиковой (В. Федорова), беззаботной поначалу девушки, совершившей в конце фильма подвиг. Всем обязана Егору Степановичу и Зина Горюнова (Е. Васильева) — сложный человек, с нелегкой судьбой — ей он помог стать хорошим командиром. Картина получилась по-настоящему увлекательной, захватывающей. {} Волнуемся мы и переживаем, когда гибнут молодые жизни, сочувствуем Кате Сомовой на ее горькой свадьбе 6ез жениха и верим, что жених, выполнив свой воинский долг, скоро вернется к молодой жене; радуемся, когда возвращается в часть после ранения Булкина — мы успели полюбить их всех. Слезы навертываются на глаза...
Кинокритик Фрида Маркова «Спутник кинозрителя», март 1974 года
Прекрассный фильм.
Я бы предложил в меню сайта рублику-История войны. Там могут быть разные фильмы о войне. Но обязательно будут и наши-лучшие.
Эффект от просмотра останется разный. Молодые смотрят как на приключение. А те, чьи души ещё помнят то время, будут смотреть и вновь сопереживать всем сердцем. Это счастье сквозь слёзы.
Вечная память нашим героям!
Я бы предложил в меню сайта рублику-История войны. Там могут быть разные фильмы о войне. Но обязательно будут и наши-лучшие.
Эффект от просмотра останется разный. Молодые смотрят как на приключение. А те, чьи души ещё помнят то время, будут смотреть и вновь сопереживать всем сердцем. Это счастье сквозь слёзы.
Вечная память нашим героям!
По-моему, один из лучших фильмов о войне. Подвиг и самопожертвование как ежедневная трудная, тяжелая и обыденная работа. За душу берет и не отпускает. Весь фильм и после него. Раздающему - большое спасибо.
P.S. Пожалуйста, скажите, что позже будет и DVD-формат...
P.S. Пожалуйста, скажите, что позже будет и DVD-формат...