Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
"Иезавель" заслуживает внимания ценителей прекрасного, ценителей классики. Хотя фильм уже и не нуждается в комментариях, я все же хочу сказать несколько слов в защиту героини несравненной Бетт Дэвис... одной из самых восхитительных актрис.
Бетт Дэвис свой "Оскар" за роль Джули Мэрсден получила заслуженно. Режиссер Уильям Уайлер и тридцатилетняя Бетт Дэвис показали нам судьбу глубоко любящей женщины, не похожей ни на какую либо, тем более на Иезавель.
Жена израильского царя Ахава была высокомерной, амбициозной и манипулирующей людьми женщиной... Героиню Дэвис, Джулию, никак нельзя назвать ни высокомерной, ни бессердечной... Высокомерные, бессердечные люди не нравятся окружающим, а Джулию любили все - от чернокожих слуг до самых почтенных представителей высшего общества. За одно упоминания ее имени - вызов на дуэль. А ее опекун и тетя Белль Мэсси прямо обожали ее и, конечно, баловали сиротку.
Джулию выросла сильной духом, смелой и гордой девушкой. Она любила и была уверена, что ее любовь не может быть безответной. Единственный человек, ее жених, оказался самым большим эгоистом и снобом, самым бессердечным человеком... Отказавшись выполнить ее каприз и в ответ получивший вызывающий поступок от юной бунтарки, он жестоко отомстил ей. Он все таки пошел с Джули на бал, в котором своим нарядом она шокировала всех, и несмотря на всеобщее презрение, он заставил ее танцевать на глазах у всеx... и хотя она, не выдержав стыда, умоляла его увести ее, он не только не прекратил экзекуцию, но велел оркестру продолжать играть. Джули выдержала наказание и скрыла от него свою обиду, и когда он попрощался, она только спросила жениха - "очевидно Ты изменил свое решение?" - он вынес приговор - "Нет Джулия, это Ты изменила МОЕ решение". Она не могла поверить, что из за такого пустяка любимый оставит ее навсегда, что он не понял ее, что его любовь такая амбициозная и эгоистична. Он нашел на себя похожую женщину, а она продолжала любить его, она ждала его, она просила у него прощения став на колени... она пожертвовала всем ради него...
Только женщина способна так любить! Бетт Дэвис сыграла свою роль удивительно хорошо!
И правда в том, что - "лучшие ключевые моменты фильма решены без слов или почти без них". Большие глаза этой женщины выразительней любых слов...Одним лишь взглядом она передавала больше, чем можно было бы сказать словами про невыносимую боль, которую она скрывала от всех... Жених был слепым, а вот тетя Белль Мэсси как никто умела читать по ее глазам... И в глазах тетушки отражались все переживания Джули... Заслужено "Оскаром" награждена за свою блестяще сыгранную роль тетушки и актриса Фэй Бейнтер - Лучшая женская роль второго плана... И заслужено эта картина стоит в одном ряду с "Унесенные ветром".
Спасибо огромное за обновление прекрасной раздачи.
С днем влюбленных всех влюбленных..!.)
Бетт Дэвис свой "Оскар" за роль Джули Мэрсден получила заслуженно. Режиссер Уильям Уайлер и тридцатилетняя Бетт Дэвис показали нам судьбу глубоко любящей женщины, не похожей ни на какую либо, тем более на Иезавель.
Жена израильского царя Ахава была высокомерной, амбициозной и манипулирующей людьми женщиной... Героиню Дэвис, Джулию, никак нельзя назвать ни высокомерной, ни бессердечной... Высокомерные, бессердечные люди не нравятся окружающим, а Джулию любили все - от чернокожих слуг до самых почтенных представителей высшего общества. За одно упоминания ее имени - вызов на дуэль. А ее опекун и тетя Белль Мэсси прямо обожали ее и, конечно, баловали сиротку.
Джулию выросла сильной духом, смелой и гордой девушкой. Она любила и была уверена, что ее любовь не может быть безответной. Единственный человек, ее жених, оказался самым большим эгоистом и снобом, самым бессердечным человеком... Отказавшись выполнить ее каприз и в ответ получивший вызывающий поступок от юной бунтарки, он жестоко отомстил ей. Он все таки пошел с Джули на бал, в котором своим нарядом она шокировала всех, и несмотря на всеобщее презрение, он заставил ее танцевать на глазах у всеx... и хотя она, не выдержав стыда, умоляла его увести ее, он не только не прекратил экзекуцию, но велел оркестру продолжать играть. Джули выдержала наказание и скрыла от него свою обиду, и когда он попрощался, она только спросила жениха - "очевидно Ты изменил свое решение?" - он вынес приговор - "Нет Джулия, это Ты изменила МОЕ решение". Она не могла поверить, что из за такого пустяка любимый оставит ее навсегда, что он не понял ее, что его любовь такая амбициозная и эгоистична. Он нашел на себя похожую женщину, а она продолжала любить его, она ждала его, она просила у него прощения став на колени... она пожертвовала всем ради него...
Только женщина способна так любить! Бетт Дэвис сыграла свою роль удивительно хорошо!
И правда в том, что - "лучшие ключевые моменты фильма решены без слов или почти без них". Большие глаза этой женщины выразительней любых слов...Одним лишь взглядом она передавала больше, чем можно было бы сказать словами про невыносимую боль, которую она скрывала от всех... Жених был слепым, а вот тетя Белль Мэсси как никто умела читать по ее глазам... И в глазах тетушки отражались все переживания Джули... Заслужено "Оскаром" награждена за свою блестяще сыгранную роль тетушки и актриса Фэй Бейнтер - Лучшая женская роль второго плана... И заслужено эта картина стоит в одном ряду с "Унесенные ветром".
Спасибо огромное за обновление прекрасной раздачи.
С днем влюбленных всех влюбленных..!.)
Бетт Дэвис в этом фильме великолепна, Генри Фонда - никакой. Вычитала, что он торопился в Нью-Йорк к жене, которая рожала первого ребенка - Джейн. Оно, конечно, по человечески понятно, но халтура осталась в веках. Фильм хорош, но конец как-то обрублен, на мой взгляд.
Фильм очень понравился. Бетт Дэвис, как всегда, великолепна!
История интересная и поучительная.
Можно быть принципиальной, кокетливой, даже вредной... но не "упёртой; и ни в коем случае нельзя "ставить" любимого человека в неловкое положение прилюдно.
К сожалению, Джули (Б.Д.) поняла это слишком поздно.
Жаль...и не жаль её. Чувство двоякое...
А, по большому счёту - жаль всех героев, пострадавших в этой истории. Их предостаточно в ней.
Большое спасибо за фильм, уважаемый egoleshik!
История интересная и поучительная.
Можно быть принципиальной, кокетливой, даже вредной... но не "упёртой; и ни в коем случае нельзя "ставить" любимого человека в неловкое положение прилюдно.
К сожалению, Джули (Б.Д.) поняла это слишком поздно.
Жаль...и не жаль её. Чувство двоякое...
А, по большому счёту - жаль всех героев, пострадавших в этой истории. Их предостаточно в ней.
Большое спасибо за фильм, уважаемый egoleshik!
Спасибо за "Иезавель"...
Главные герои - красавица Джули Мэрсден и банкир Престон Диллард..
Movie legends - Bette Davis & Henry Fonda
Кинодива Бетт Дэвис - на второе место в списке величайших актрис в истории Голливуда - первый человек в истории мирового кинематографа, номинированный на 10 "Оскаров"...!
И лауреат премии "Оскар" Генри Фонда - отец актeра Питера Фонда и актрисы Джейн Фонда...Все шесть десятилетий в Голливуде Генри Фонда поддерживал свой образ сильного, обаятельного мужчины в фильмах, ставших классикой Голливуда. Он является шестым в списке 100 величайших звeзд кино за 100 лет..
Низкий поклон!
Главные герои - красавица Джули Мэрсден и банкир Престон Диллард..
Movie legends - Bette Davis & Henry Fonda
Кинодива Бетт Дэвис - на второе место в списке величайших актрис в истории Голливуда - первый человек в истории мирового кинематографа, номинированный на 10 "Оскаров"...!
И лауреат премии "Оскар" Генри Фонда - отец актeра Питера Фонда и актрисы Джейн Фонда...Все шесть десятилетий в Голливуде Генри Фонда поддерживал свой образ сильного, обаятельного мужчины в фильмах, ставших классикой Голливуда. Он является шестым в списке 100 величайших звeзд кино за 100 лет..
Низкий поклон!
Пленительный фильм... Дуэли назначают легко, как прогулку в Булонском лесу.
Явится на собственный бал в платье для верховой езды для своенравной, восхитительной и решительной Джули - предверие ещё более смелого шага: красное пурпуровое платье на бал... Каков вызов Престону и, как он его воспринимает, выдерживает и... уходит.
egoleshik Поклон!
Как, как дать мужчине не уйти? О, сколько историй рассказано, когда норов преобладает над любовью...
Решение, любящих Престона женщин, потрясает своей жертвенностью и правильностью выбранного жребия!
Явится на собственный бал в платье для верховой езды для своенравной, восхитительной и решительной Джули - предверие ещё более смелого шага: красное пурпуровое платье на бал... Каков вызов Престону и, как он его воспринимает, выдерживает и... уходит.
egoleshik Поклон!
Как, как дать мужчине не уйти? О, сколько историй рассказано, когда норов преобладает над любовью...
Решение, любящих Престона женщин, потрясает своей жертвенностью и правильностью выбранного жребия!
Прекрасный фильм, великолепна Бетт Дэвис в роли строптивой южанки Иезавель,
интересна и история создания самого фильма:
"Обворожительная романтическая мелодрама, в которой южная красотка повела себя настолько своенравно, что зачеркнула собственное будущее. Для Дэвис, получившей второй "Оскар", фильм "Иезавель" стал утешительным призом за то, что ей не досталась главная роль в "Унесенных ветром". Снимался картина в страшной спешке, чтобы первой попасть в кинотеатры. Но это было на пользу — нервная, порывистая игра актрисы особенно хороша и убедительна во второй половине фильма,
когда яростный пожар пожирает Новый Орлеан во время эпидемии 1852 года.
Мы никогда не узнаем, была ли великая, но обреченная любовь у Дэвис и режиссера Уайлера. По фильму похоже, что в слухах есть доля правды. Особенно, когда Джули (Дэвис) портит великолепный бал и разрушает собственную жизнь, надев огненно красное платье, хотя незамужним женщинам положено носить белое. Это действительно прекрасная сцена. Камера Уайлера (в руках одаренного оператора Эрнеста Хэллера) буквально буравит Дэвис,а ее большие, полные чувства вины глаза мерцают под вальс Макса Стайнера — она зашла слишком далеко, чтобы повернуть обратно. Эта сцена подчеркнула упрямство Хенри Фонды. В "Унесенных ветром" нет ни одной столь напряженной сцены, как эта, но там не было и Уайлера, который предоставляет Дэвис и другие возможности, например, — сцена извинения перед героем Хенри Фонды, когда она становится на колени в белоснежном платье. В этой сцене актриса передает всю силу приглушенного сексуального призыва и одновременно сдается. "Иезавель" — это действительно любовное письмо Уайлера к Дэвис. .
Хенри Фонда договорился со студией, чтобы его работа была завершена в начале декабря: он хотел вернуться в Нью-Йорк к рождению своего первого ребенка (Джейн родилась 21 декабря). Хотя все очень торопились, Уайлер не дал возможности уложиться в график. В результате пришлось снимать ближние планы и вставки с Дэвис без Хенри Фонды.. " /из сети/
Спасибо большое.
интересна и история создания самого фильма:
"Обворожительная романтическая мелодрама, в которой южная красотка повела себя настолько своенравно, что зачеркнула собственное будущее. Для Дэвис, получившей второй "Оскар", фильм "Иезавель" стал утешительным призом за то, что ей не досталась главная роль в "Унесенных ветром". Снимался картина в страшной спешке, чтобы первой попасть в кинотеатры. Но это было на пользу — нервная, порывистая игра актрисы особенно хороша и убедительна во второй половине фильма,
когда яростный пожар пожирает Новый Орлеан во время эпидемии 1852 года.
Мы никогда не узнаем, была ли великая, но обреченная любовь у Дэвис и режиссера Уайлера. По фильму похоже, что в слухах есть доля правды. Особенно, когда Джули (Дэвис) портит великолепный бал и разрушает собственную жизнь, надев огненно красное платье, хотя незамужним женщинам положено носить белое. Это действительно прекрасная сцена. Камера Уайлера (в руках одаренного оператора Эрнеста Хэллера) буквально буравит Дэвис,а ее большие, полные чувства вины глаза мерцают под вальс Макса Стайнера — она зашла слишком далеко, чтобы повернуть обратно. Эта сцена подчеркнула упрямство Хенри Фонды. В "Унесенных ветром" нет ни одной столь напряженной сцены, как эта, но там не было и Уайлера, который предоставляет Дэвис и другие возможности, например, — сцена извинения перед героем Хенри Фонды, когда она становится на колени в белоснежном платье. В этой сцене актриса передает всю силу приглушенного сексуального призыва и одновременно сдается. "Иезавель" — это действительно любовное письмо Уайлера к Дэвис. .
Хенри Фонда договорился со студией, чтобы его работа была завершена в начале декабря: он хотел вернуться в Нью-Йорк к рождению своего первого ребенка (Джейн родилась 21 декабря). Хотя все очень торопились, Уайлер не дал возможности уложиться в график. В результате пришлось снимать ближние планы и вставки с Дэвис без Хенри Фонды.. " /из сети/
Спасибо большое.
Люблю старыые фильмы! В последнее время даже смирилась с их бесцветностью) Все равно смотреть интересно, часто интереснее, чем современные фильмы. Игра актеров потрясающая) А это главное! И нет впечатления от поставленности сцен. Не представляешь всей кучи народу, которые присутствуют на съемке за кадром, а целиком и полностью веришь актерам и режиссеру и "проваливаешься" в фильм, забывая о реальности!
Попробуйте смотреть такие фильмы и вы войдете во вкус и вам приятно будет вновь посмотреть что-то новое)
Актеры прекрасные, потому качаю и вам советую!)
Спасибо раздающему!)
Попробуйте смотреть такие фильмы и вы войдете во вкус и вам приятно будет вновь посмотреть что-то новое)
Актеры прекрасные, потому качаю и вам советую!)
Спасибо раздающему!)