Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Ричард Шеридан - Школа злословия (МХАТ им. Горького) / 1952 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 1 февраля 2016 в 12:01 | Ответить
Хороший фильм-спектакль был в своё время снят!
Актёры -смотреть на них, только, одно удовольствие до сих пор!
Кинорежиссёр Абрам Роом, снял несколько отличных экранизаций русской, и мировой классики:
1952 Школа злословия , - комедия по Шеридану ( Михаил Яншин, Ольга Андровская, Анатолий Кторов, Павел Массальский!
1953 Серебристая пыль , - (сатирическая комедия)
1964 Гранатовый браслет , - ( Игорь Озеров, Ариадна Шенгелая, Олег Басилашвили, Владислав Стржельчик)
1969 Цветы запоздалые , - экранизация Чехова (Ирина Лаврентьева, Александр Лазарев, Ольга Жизнева)
1971 Преждевременный человек , - зкранизация Горького (Игорь Кваша, Анастасия Вертинская, Александр Калягин)
1956 Сердце бьется вновь , - (Вячеслав Тихонов, Николай Симонов, Андрей Абрикосов)
Все фильмы есть на сайте!
Спасибо за раздачу кинокартины!
Актёры -смотреть на них, только, одно удовольствие до сих пор!
Кинорежиссёр Абрам Роом, снял несколько отличных экранизаций русской, и мировой классики:
1952 Школа злословия , - комедия по Шеридану ( Михаил Яншин, Ольга Андровская, Анатолий Кторов, Павел Массальский!
1953 Серебристая пыль , - (сатирическая комедия)
1964 Гранатовый браслет , - ( Игорь Озеров, Ариадна Шенгелая, Олег Басилашвили, Владислав Стржельчик)
1969 Цветы запоздалые , - экранизация Чехова (Ирина Лаврентьева, Александр Лазарев, Ольга Жизнева)
1971 Преждевременный человек , - зкранизация Горького (Игорь Кваша, Анастасия Вертинская, Александр Калягин)
1956 Сердце бьется вновь , - (Вячеслав Тихонов, Николай Симонов, Андрей Абрикосов)
Все фильмы есть на сайте!
Спасибо за раздачу кинокартины!
- Nord82488248
- 19 августа 2015 в 22:25 | Ответить
Вершиной театрального искусства XVIII в. стала комедия Ричарда Бринсли Шеридана (Richard Brinsley Sheridan, 1751 — 1816). Байрон сказал о нем, что он произнес самую лучшую речь и написал самую лучшую пьесу своего времени - «Школу злословия» (1777). Это веселая, оригинальная, остроумная пьеса, высмеивающую глупость, невежество, жеманство, корыстолюбие. В ней пародируется пустое светское общество. Цель ее воспитать уважение к естественным чувствам, к искреннему мужеству и бескорыстию.
Салон леди Снируэл, объединяющий клеветников всех мастей, из тех, что убивают не оружием, а словом, не в честном бою, а из-за угла, — это фон, на котором разыгрывается действие пьесы. Печальную известность в этом приобрел «Журнал джентльмена», рассадник зловещих слухов и анонимных обвинений. Реальную опасность подобных изданий испытал на себе несколько десятилетий спустя Байрон, которого устные и письменные поношения изгнали из родной страны.
Шеридан подробно, с мягким юмором и теплотой разработал как одну из важных сюжетных линий комедии историю взаимоотношений сэра Питера Тизла и его жены, леди Тизл. Раздражительный пожилой холостяк, женившийся на молоденькой провинциалке, сразу же увлеченной водоворотом светской жизни, сэр Питер трактован отнюдь не как шаблонный тип обманутого ревнивца, да и леди Тизл, при всем своем легкомыслии, искренне привязана к мужу. Изображение сэра Питера и леди Тизл с их вечными размолвками и пререканиями, в которых сквозит плохо скрытая нежность, доставляет много приятных и веселых минут.
Салон леди Снируэл, объединяющий клеветников всех мастей, из тех, что убивают не оружием, а словом, не в честном бою, а из-за угла, — это фон, на котором разыгрывается действие пьесы. Печальную известность в этом приобрел «Журнал джентльмена», рассадник зловещих слухов и анонимных обвинений. Реальную опасность подобных изданий испытал на себе несколько десятилетий спустя Байрон, которого устные и письменные поношения изгнали из родной страны.
Шеридан подробно, с мягким юмором и теплотой разработал как одну из важных сюжетных линий комедии историю взаимоотношений сэра Питера Тизла и его жены, леди Тизл. Раздражительный пожилой холостяк, женившийся на молоденькой провинциалке, сразу же увлеченной водоворотом светской жизни, сэр Питер трактован отнюдь не как шаблонный тип обманутого ревнивца, да и леди Тизл, при всем своем легкомыслии, искренне привязана к мужу. Изображение сэра Питера и леди Тизл с их вечными размолвками и пререканиями, в которых сквозит плохо скрытая нежность, доставляет много приятных и веселых минут.
Вы имеете в виду доронинский МХАТ (Горького). Как ни странно, творческим преемником старого МХАТА сегодня является именно он. Разгром старого МХАТа начали Ефремов с Фурцевой, открыв эпоху "бормотального реализма". Теперь на обломках (МХТ Чехова) отплясывает Табаков, устраивая пошлейший балаган. Так что примиритесь, спорщики. Тут вам в одном флаконе и театр, и ДОМ-2, и бордель. Главное, что почтенная публика в восторге.
За раздачу спектакля огромное спасибо! Золотой фонд, сокровище - называйте как хотите. Жалко, "Пиквика" не увековечили. Парадокс времени: когда было, что снимать, не было технических возможностей. Сейчас наоборот. Снимай что хочешь, но нечего.
За раздачу спектакля огромное спасибо! Золотой фонд, сокровище - называйте как хотите. Жалко, "Пиквика" не увековечили. Парадокс времени: когда было, что снимать, не было технических возможностей. Сейчас наоборот. Снимай что хочешь, но нечего.
Не перестану восхищаться игрой ТАКИХ ТАЛАНТОВ! Как жаль, что утеряна такая мощная школа театрального мастерства!.. Когда еще мы сможем увидеть талант такого масштаба - здесь абсолютно все СУПЕРМАСТЕРА! Непонятны истерики здесь разразившиеся... Кому неинтересно - отвалите к телику на Бульдог-шоу! Только не надо рассуждать о том, в чем ничего не видите... Жаль поколение пепси... И дело даже не в возрасте, а в мозговых явлениях. Очень жаль...
Не знаю, о чём здесь базар - в комментах...
Да и знать не хочу - откровенно. Слишком много букв ни о чём.
Для меня этот спектакль - святое. Тронь грязными руками - порву, в клочья...
Раздающему - низкий поклон.
Гы-ы... Судя по всему, дедуль или бабуль, или как тебя там... в твои 63 тебе во МХАТе делать нечего...
При полном отсутствии мозгов твоё место в борделе, аказываецца... С чем тебя и поздравляю...
ЗЫ По здравому рассуждению - сей переполох вызвал малограмотный недомерок, допущенный к Инету...
Деточка, отойди от компьютера! А то получишь ремнём по заднице!
Да и знать не хочу - откровенно. Слишком много букв ни о чём.
Для меня этот спектакль - святое. Тронь грязными руками - порву, в клочья...
Раздающему - низкий поклон.
Гы-ы... Судя по всему, дедуль или бабуль, или как тебя там... в твои 63 тебе во МХАТе делать нечего...
При полном отсутствии мозгов твоё место в борделе, аказываецца... С чем тебя и поздравляю...
ЗЫ По здравому рассуждению - сей переполох вызвал малограмотный недомерок, допущенный к Инету...
Деточка, отойди от компьютера! А то получишь ремнём по заднице!
Спасибо, что просветили. Оказывается, в театры ходят только умные импотенты. Не знал я этого, когда часами ждал лишнего билетика в" Театр на Таганке" или в" Современник", в "Малый" или "МХАТ", в "Большой" или "Театр им. Маяковского". Не ведал, что тысячи и тысячи москвичей и гостей столицы, постоянно посещающих театры, концертные залы Консерватории, покупающие годовые абонементы на органные вечера или в консерваторию, испытывают подобные трудности, о которых Вы указали. Одним словом, интеллигентная Москва была не мужчинами и не женщинами. Тогда непонятно, откуда же у всех моих знакомых не менее двоих детей, а все они, как и я в прошлом, заядлые театралы. Сейчас в театр я не пойду, даже если мне предложат деньги за посещение . Посмотрев современную постановку "Маскарад"а в некогда знаменитом Вахтанговском, я понял, что в этой стране умер и театр. Видя на сцене представленных в данной раздаче актёров, уже никакая сила не заставит смотреть на современную театральную мишуру. Кстати, в театр мы ходили с нашими очаровательными девушками и жёнами, а смотреть на человекоподобных голых самок нас не тянуло и тогда. Мы не занимались любовью, МЫ ЛЮБИЛИ. Вам, очевидно, этого не понять. Так будем же развивать дальше, кто свой ум, а кто ...
- firell3000
- 19 февраля 2010 в 21:36 | Ответить
Сколько бы не показывали этот спектакл по ТВ - всегда смотрю и восхищаюсь великолепной игрой актёров. МХАТ - это, действительно театр-аристократ!
- 19 февраля 2010 в 21:20 | Ответить
Вы слишком агрессивны. Истинный любитель МХАТа, классики должен дорасти до понимания того, что люди разные нужны, люди разные важны. Причин, по которым люди предпочитают ночные клубы МХАТу и порно - Тарковскому и Бергману, много. Берем две первые: ум и половое влечение. При отсутствии ума и при наличие хорошего полового влечения - тянет в ночные клубы. При наличие ума и отсутствии полового влечения - в МХАТ.
А так, как причин гораздо больше и они причудливо сочетаются, то НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ.
Мсье seliniva - сексопатолог? Но не профи. а любитель, наверное.
Уж так радикально развёл оппонентов, злорадно унижая театралов, что похоже сам ба-а-альшой любитель порноты.
Вы слишком агрессивны. Истинный любитель МХАТа, классики должен дорасти до понимания того, что люди разные нужны, люди разные важны. Причин, по которым люди предпочитают ночные клубы МХАТу и порно - Тарковскому и Бергману, много. Берем две первые: ум и половое влечение. При отсутствии ума и при наличие хорошего полового влечения - тянет в ночные клубы. При наличие ума и отсутствии полового влечения - в МХАТ.
А так, как причин гораздо больше и они причудливо сочетаются, то НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ.
Старый МХАТ. Ни с чем нельзя сравнить посещение этого театра. Душа наполнялась чем-то возвышенным, светлым. Игра актёров завораживала. Это были великие мастера сцены. Что ни имя, то - легенда. И кто же осмелился оценить этот шедевр оценкой "плохо"? Скорее всего человек, который кроме "ДОМ - 2", ничего больше не видел. Позор ему!. Пусть ответит за подобное оскорбление одного из лучших театров.