Раздачи :: Музыка - Классическая :: Пласидо Доминго / Placido Domingo - Collection / Opera / 1968-1978 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Lowinga
12 ноября 2013 в 15:05 | Ответить
Спасибо за раздачу, восхитительный голос, слушаю и наслаждаюсь.
ruanna
28 февраля 2010 в 22:14 | Ответить
"Для меня все мои выступления - потрясающий опыт. Опера - бессмертное искусство, она существовала всегда. И будет жить, пока людей волнуют искренние чувства, романтика... Музыка способна возвысить нас почти до совершенства, способна излечить нас. Одна из самых больших радостей моей жизни - получать письма от людей, которым мое искусство помогло восстановить здоровье. С каждым прожитым днем все больше убеждаюсь, что музыка облагораживает, помогает в общении людей. Музыка учит нас гармонии, несет мир. Верю, что это и есть ее главное призвание. Наверное, я уже не должен петь... Лет 12 назад, когда задумывался о своем теперешнем возрасте, я полагал, что уже не буду в это время выступать. Однако, на удивление, я все еще пою. И могу сказать, что не хотел бы, чтобы в моей жизни был лишний день, когда я не буду петь, если не должен. Но пока я могу, я буду петь до тех пор, пока не остановлюсь."
Пласидо Доминго
Услышав партию Отелло в исполнении Пласидо Доминго, британский актер Лоуренс Оливье, блиставший в роли знаменитого мавра на драматической сцене, однажды без тени зависти сказал : "Играет он также хорошо, как и я, но поет, как ангелы на небе".
График жизни и работы Пласидо Доминго в последние годы очень интенсивный. Испанский тенор наконец сделал то, о чем говорил не раз. Великий певец запел баритоном. 20 января, впервые исполнил на сцене Метрополитен-опера вокальную партию, написанную не для тенора, а для баритона. Он спел Симона Бокканегра - главного героя одноименной оперы Джузеппе Верди. За неделю до премьеры "Симона Бокканегры" Доминго дирижировал оперой Верди "Стиффелио" в Метрополитен-опера. Он дал в последние дни несколько мастер-классов для певцов. Сейчас Доминго руководит двумя оперными театрами — Оперой Лос-Анджелеса и Вашингтонской национальной оперой. В следующем сезоне Доминго собирается дирижировать здесь постановкой оперы "Мадам Баттерфляй" Джакомо Пуччини и петь в ней одну из партий.
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, yv49!
yv49
28 февраля 2010 в 21:39 | Ответить
Всем кто не пробежал мимо,
проявил интерес, и у кого возинкло желание приобщиться
и сохранить себе на память - Большущее Пожалуйста!
meloman65
28 февраля 2010 в 16:22 | Ответить
А за раздачу - спасибо.
Обязательно возьму.
Хитёр !
yv49 Он пел серенады под окном ... будущей теще

"... Ведь записал же с Аббадо..."
Лучше бы с Абаддоном
yv49
28 февраля 2010 в 16:19 | Ответить
Рос в талантливой певческой семье сын. И пойти бы ему по стопам удачливых родителей, петь бы с успехом в испанских сарсуэлах-оперетках своим приятным баритоном. Но сын бросился в пучину оперной жизни, да еще сменил амплуа - стал тенором. Не знаю, какого баритона потерял мир, но приобрел он замечательного тенора. Имя его - Пласидо Доминго. Так артист опроверг житейскую мудрость, что "лучшее враг хорошего". Он хотел всего по максимуму. Вот и женился он в первый раз совсем юнцом - если влюбился, то надо сразу и венчаться, а как же иначе? Правда, тут жизнь преподала суровый урок. Урок, однако, был усвоен, и второй брак (ее звали Мартой) оказался крепким. Но как Пласидо добивался руки своей Марты! Он пел серенады под окном не столько ей, сколько... будущей теще, чтобы смягчить ее гнев по поводу неугомонного и легкомысленного поклонника дочери.
Другую житейскую мудрость - "лучше меньше, да лучше" - наш герой тоже с легкостью проигнорировал. Можно, оказывается, петь и много и хорошо. Его ненасытность и музыкальная широта уникальны В необъятном репертуаре певца около 100 партий (для сравнения - у Паваротти в три с лишним раза меньше)! А какое стилистическое разнообразие! Любой вокалист вам скажет, что сочетать итальянскую классику с Вагнером, лирические партии (Фауст) с героическими (Отелло), и делать это одинаково ярко - привилегия выдающихся мастеров.
Но если бы только пение! Достигнув, кажется, всего, Доминго бросается в новую атаку - дирижировать! И это понятно. Как всякий настоящий певец-музыкант (именно музыкант, ибо далеко не всякого вокалиста можно так назвать, некоторые и нот не знают) - он хочет ощутить оперное искусство во всей его глубине. Но одно дело хотеть, другое мочь! Доминго может! В 32-х летнем возрасте он встает за дирижерский пульт. Его не страшат возможные саркастические стрелы критиков.
Но и это не предел для маэстро (теперь уже маэстро!). Если бы еще и самому определять художественную политику в оперном театре, самому решать, что ставить и с кем!
И вот низвергнута третья житейская мудрость. Можно, оказывается, "объять необъятное" - в середине девяностых годов Доминго превращается в театрального импресарио! Сейчас он руководит уже двумя оперными театрами (в Вашингтоне и Лос-Анджелесе) - "Фигаро здесь, Фигаро там". Жаль, что партия цирюльника предназначена баритону, а то бы Пласидо и ее пел на сцене. Ведь записал же с Клаудио Аббадо (смелый, надо сказать, поступок). Впрочем, и на моцартовского Дон Жуана (тоже для баритона) наш герой замахивался, даже великий Герберт фон Караян поддерживал певца в этом начинании.
Лучше всего человека характеризуют его поступки в экстремальных ситуациях. Вот пара случаев из творческой практики артиста. Однажды, в "Травиате", в сцене, где его герой (Альфред) должен был по ходу действия получить от посыльного прощальную записку от возлюбленной (Виолетты), случается накладка. Посыльный пропал! Уже идет музыка. Надо что-то делать! Тут наш находчивый Альфред видит на столе листки (в предыдущей сцене Виолетта как раз писала эту записку), хватает их и поет полную "отсебятину" - "От Виолетты!". Надо ли говорить, что публика (дело было в провинциальном театре) ничего не заметила.
Другой эпизод случился в Москве, во время знаменитых гастролей театра "Ла Скала" в 1974 году. На концерте во Дворце съездов одна из солисток театра решила спеть арию, не предусмотренную программой. Концертмейстер не знал ее, нот не было. И тут Доминго садится за рояль, и сам аккомпанирует солистке наизусть - ведь я еще не успел рассказать - певец прекрасно играет на рояле.
В одном из недавних интервью мастер сказал: "Думаю, что смогу петь еще несколько лет. 4, 5, 6 - не знаю сколько. Но точно не более шести". Трудно в это поверить! Не хочется верить!
Е. Цодоков
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions