Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Серафим Роуз - Душа после смерти / Религия / 2008 / Вячеслав Марченко / MP3 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- zaitsevgosha
- 14 марта 2014 в 15:02 | Ответить
"БЛАЖЕННЫ МИЛОСТИВИИ, ЯКО ТИИ ПОМИЛОВАНИ БУДУТ" (Мф. 5,7).
Как важно поминовение на Литургии, можно видеть из следующих случаев: еще до прославления святого Феодосия Черниговского (1896.), иеромонах (знаменитый старец Алексий из Голосеевского скита Киево-Печерской Лавры, умерший в 1916 г.), переоблачавший мощи, устал, сидя у мощей, задремал и увидел перед собой Святого, который сказал ему: "Спасибо тебе за труд для меня. Прошу также тебя, когда будешь служить Литургию, упомянуть моих родителей"; и он дал их имена (иерей Никита и Мария). До видения эти имена были неизвестны. Спустя несколько лет после канонизации, в монастыре, где св. Феодосии был игуменом, был найден его собственный помянник, который подтвердил эти имена, подтвердил истинность видения. "Как можешь ты, святителю, просить моих молитв, когда сам ты стоишь перед Небесным Престолом и подаешь людям Божию благодать?" – спросил иеромонах.– "Да, это верно,– ответил св. Феодосии,– но приношение на Литургии сильнее моих молитв".
Поэтому панихида и домашняя молитва об усопших полезны, как и добрые дела, творимые в их воспоминание – милостыня или пожертвование на Церковь. Но особенно полезно им поминовение на Божественной Литургии. Было много явлений мертвых и других событий, подтверждающих, как полезно поминовение усопших. Многие, умершие в покаянии, но не сумевшие явить его при жизни, были освобождены от мучений и получили упокоение. В Церкви постоянно возносятся молитвы об упокоении усопших, а в коленопреклоненной молитве на вечерне в день Сошествия Святого Духа имеется особое прошение "о иже в аде держимых".
Всякий, желающий проявить свою любовь к умершим и подать им реальную помощь, может наилучшим образом сделать это молитвой о них и в особенности поминовением на Литургии, когда частицы, изъятые за живых и умерших, погружаются в Кровь Господню со словами: "Омый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Своею, честною, молитвами святых Твоих".
Ничего лучшего или большего мы не можем сделать для усопших, чем молиться о них, поминая на Литургии. Это им всегда необходимо, особенно в те сорок дней, когда душа умершего следует по пути к вечным селениям. Тело тогда ничего не чувствует: оно не видит собравшихся близких, не обоняет запаха цветов, не слышит надгробных речей. Но душа чувствует молитвы, приносимые за нее, и благодарна тем, кто их возносит, и духовно близка к ним.
(Серафим Роуз. Душа после смерти. Гл.10. Краткое изложение православного учения о посмертной судьбе души. Молитва об усопших.)
Спаси Вас Господи за интересную познавательную раздачу и проделанную работу!
Как важно поминовение на Литургии, можно видеть из следующих случаев: еще до прославления святого Феодосия Черниговского (1896.), иеромонах (знаменитый старец Алексий из Голосеевского скита Киево-Печерской Лавры, умерший в 1916 г.), переоблачавший мощи, устал, сидя у мощей, задремал и увидел перед собой Святого, который сказал ему: "Спасибо тебе за труд для меня. Прошу также тебя, когда будешь служить Литургию, упомянуть моих родителей"; и он дал их имена (иерей Никита и Мария). До видения эти имена были неизвестны. Спустя несколько лет после канонизации, в монастыре, где св. Феодосии был игуменом, был найден его собственный помянник, который подтвердил эти имена, подтвердил истинность видения. "Как можешь ты, святителю, просить моих молитв, когда сам ты стоишь перед Небесным Престолом и подаешь людям Божию благодать?" – спросил иеромонах.– "Да, это верно,– ответил св. Феодосии,– но приношение на Литургии сильнее моих молитв".
Поэтому панихида и домашняя молитва об усопших полезны, как и добрые дела, творимые в их воспоминание – милостыня или пожертвование на Церковь. Но особенно полезно им поминовение на Божественной Литургии. Было много явлений мертвых и других событий, подтверждающих, как полезно поминовение усопших. Многие, умершие в покаянии, но не сумевшие явить его при жизни, были освобождены от мучений и получили упокоение. В Церкви постоянно возносятся молитвы об упокоении усопших, а в коленопреклоненной молитве на вечерне в день Сошествия Святого Духа имеется особое прошение "о иже в аде держимых".
Всякий, желающий проявить свою любовь к умершим и подать им реальную помощь, может наилучшим образом сделать это молитвой о них и в особенности поминовением на Литургии, когда частицы, изъятые за живых и умерших, погружаются в Кровь Господню со словами: "Омый, Господи, грехи поминавшихся зде Кровию Своею, честною, молитвами святых Твоих".
Ничего лучшего или большего мы не можем сделать для усопших, чем молиться о них, поминая на Литургии. Это им всегда необходимо, особенно в те сорок дней, когда душа умершего следует по пути к вечным селениям. Тело тогда ничего не чувствует: оно не видит собравшихся близких, не обоняет запаха цветов, не слышит надгробных речей. Но душа чувствует молитвы, приносимые за нее, и благодарна тем, кто их возносит, и духовно близка к ним.
(Серафим Роуз. Душа после смерти. Гл.10. Краткое изложение православного учения о посмертной судьбе души. Молитва об усопших.)
Спаси Вас Господи за интересную познавательную раздачу и проделанную работу!
Уже в пятый раз отмечается "День православной книги", приуроченный к памятной исторической дате выпуска первой на Руси печатной книги диакона Ивана Федорова "Апостол", вышедшей в свет именно 14 марта (1 марта по старому стилю) 1564 года. Это событие принято считать датой начала книгопечатания на Руси.
Приглашаем всех желающих в группу "Свет православной книги"
Приглашаем всех желающих в группу "Свет православной книги"
- 2 декабря 2011 в 20:35 | Ответить
я конечно может не в тему...но Ребят поддайте газку...ааа ..плиз...скорости нету вообще....
- Регент2009
- 28 февраля 2010 в 23:18 | Ответить
Рождённый ползать летать не может.Сожалею Книга для тех кто много пережил и осознал в этой жизни.
- Alexanderkal
- 28 февраля 2010 в 22:59 | Ответить
Дибильней книги не встречал.Для садо-мазохистов,может и подойдёт.Сей труд скорее отпугнёт от Творца,а не даст радостной вести.Это не философия,а монашеское мракобесие.