MP classic HC: видео без звука
winamp: звук без видео (2 канала)
Перерыл и там и там все настройки - без результата. Конечно запустив MPcHC и winamp одновременно посмотреть удалось но разве это дело?
Свежие кодеки ставил в марте 2011
Это вы на каком языке говорили?
Вы думаете все знают как контейнер разобрать? и т.д. и т.п.? Что вокруг все профи вроде вас? Не, я конечно понимаю, что надо стремиться все знать и уметь... А может проще залить "пенсионера-авишника" со звуком 5.1? Чтобы любой, не разбирающийся в матрешках-матросках и прочих K-Lite Codec-ах мог скачать и насладиться? В том числе и на железном плеере. Не у всех поди WD TV Live и прочий IconBit имеется или тв с HDMI("и все мониторы в доме...!")
С глубоким уважением к Вам и Вашему творению(без иронии).
Всем доброго здоровья и скажу следующее,ну неужели нет ни у кого оргинальной двухсторонней DVD9 данного шедевра,пусть много места,но ведь качество дороже,чем тратить время на кучу никчёмных по качеству раздачь!Это не в обиду именно этой раздаче,это в упрёк множеству таких!
Здесь ААС... В Примечаниях подробные инфо-файлы...)
По поводу пенсионера-авишника, который не хочет уходить на покой говорить вообще не хочется... Единственное о чем немного сожалею на данной раздаче, что поленился в контейнер закинуть файл разделов...)
Изумительный контейнер...! И не видит его плеер старый как дерьмо мамонта!...Секундочку, разве Вам не очевидно в своем клиенте расширение у файлов, когда выбираете куда сохранять?
Зачем кодировать, уважаемый? Видео можете не трогать...)
Контейнер разберите, перегоните интересующие дорожки в АС3 (например с помощью BeLight) и соберите в АВИ-шник, если Вам так больше нравится...)
! ... но проще болванки прожечь сделав 2хDVD-5... !
! ... еще проще к ПК подключить аккустику и все мониторы в доме...!
За труд конечно спасибо, но но железном плеере не показывает. Формат видео mp4v и железные плееры его не видят. Надо предупреждать. Скачал 3Гб напрасно, а канал у меня не очень. Пробую перекодировать в avi.
Название «S&M» означает «Symphony and Metallica», однако некоторые фанаты группы считают, что название альбома связано с одноимённой (S&M — Sado & Mazo) песней группы Thin Lizzy, творчество которой сильно повлияло на группу. Не стоит наивно думать, что "Металлика" не знала об ассоциациях названия "S&M". Меж тем, на слух — сочетание одного из самых прославленных во второй половине ХХ века симфонических оркестров с самым тяжелым из всемирно известных и самым известным среди тяжелых квартетов современности — не кажется свиданием мучителя и жертвы. Более того- Двойной альбом "Симфонический оркестр Сан-Франциско" и "Металлика" (сокращенно "S&M") поднимает планку симфо-рока на высоту, теоретически казавшуюся недосягаемой; эксперименты "Deep Purple" рядом с этой работой представляются детским лепетом (каким, по сути, они и были всегда, просто только теперь появился эталон для сравнения). Основание удачи — в таланте дирижера и аранжировщика Майкла Кэймэна (Michael Kamen); именно он был инициатором проекта. По словам Кэймэна, слушая песни "Металлики" он всегда представлял себе звучание симфонического оркестра. В не меньшей степени успех основывается и на его опыте в работе с рок-музыкантами. Можно сказать, что это основная его специализация, поскольку он дирижировал большим симфоническим оркестром на записи многих рок-альбомов, включая легендарную "Стену" "Пинк Флойд" (Pink Floyd "The Wall" 1979). С "Металликой" он впервые работал еще в 1991 году, на записи песни "Nothing Else Matters".
Трудной творческой задаче по объединению звучания музыкальных коллективов с принципиально разной эстетической культурой и историей сопутствовала не менее сложная техническая задача. Альбом записан на концерте в апреле 1999. Синхронизировать темп и выдержать баланс звучания рок-группы и оркестра было труднейшей задачей на сцене; дирижерская палочка М.Кэймана служила здесь важнейшим связующим звеном, а барабаны Ларса Улриха — мощнейшим метрономом. Однако при работе в студии встала не менее сложная задача по балансировке звучания, именно тогда выяснилось, насколько уникальна эта работа. "Микширование еще никогда не было таким сложным, — говорит Джеймс Хэтфилд.- Всем нам пришлось учиться на собственных ошибках. Сначала отдельно микшируется оркестр, отдельно микшируется группа, а потом их нужно как-то сложить вместе — и тут сталкиваешься с нехваткой пространства". Однако результат, предъявленный публике в альбоме, является шедевром звукорежиссуры: оркестр и группа абсолютно равноправны в звучании; все инструменты большого оркестра слышны ясно; и рок-группа не звучит чужеродно на оркестровом фоне. Альбом открывается оркестровой увертюрой на тему Эннио Морриконе из фильма "Хороший, плохой, злой", что для западных фэнов вполне понятно: "Металлика" часто открывает свои концерты именно этой темой. Для столь уникального проекта было вполне разумно выбрать лучшее из музыкальной истории группы. Поэтому и альбом звучит отчасти как "Best Of".
Фактически перед нами — идеальный рок-альбом: энергия, амбиции, идеи, мастерство...
Согласен на все 100... и как ни парадоксально ОЧ.... интересно переключать (возможно и балуясь) аудио-дорожки...)
... итак... нет желающих поиметь Допы? хотя там ничего особенного и нет... но всё-таки... уже РИПанул... лить...?
Во что я должен верить?
Верю в то, что у меня на харде сисясь ваще нет Довженко... и это факт...)
Плюс Инфошники (не с фонаря между прочим) в Примечаниях...)
ПЫ-СЫ...:
Так и тянет написать
*корешь, *Uйню порешь*...
...извиняюсь если кто понял...)
ВОПРОС БЕЗ КОНКРЕТИКИ ЗАКРЫТ...!
Если чисто технически и на той раздаче - ничего не скажу, не скачивал, но слышал уже претензии... в РИПе, сами понимаете этой проблемы НЕТ...)
ПЫ-СЫ...: Кстати Семпл именно со второго DVD, так что смотрите сами... но КНОТ 100% показал...)
... И еще... если кто пожелает - залью на НАРОД Допы... Надо?