Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Дом на краю кладбища / Quella villa accanto al cimitero (The House By The Cemetery) / 1981 / ПМ, АП (Гаврилов) / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Fascinated
- 15 ноября 2020 в 16:27 | Ответить
На обложке Дарт Молл с ножиком)
- 30 октября 2019 в 12:36 | Ответить
Если не почтёте за великий труд, уточните пожалуйста, по какому такому "роману" снят фильм? У Лавкрафта, к слову, нет полноценных романов. "История Чарльза Декстера Варда", хотя и довольно объёмное произведение, но всё же скорее повесть. "Сомнамбулический поиск неведомого Кадата" - тоже скорее повесть, нежели роман. Как известно, Говард Филлипс не стал её дошлифовывать. "Хребты Безумия" - тоже повесть. Всё прочее - либо повести, либо рассказы. С уважением.
- Munnntajiya
- 30 апреля 2014 в 17:33 | Ответить
Фильм очень удачный , т.к снят по роману Г.Ф.Лафкрафта ( Некрономикон, Реаниматор, Дом Цулгу и т.д. )
- Viacheslav11
- 23 июня 2013 в 19:02 | Ответить
Крепкий ужас по-итальянски с прекраснейшей музыкой!
Джованни Фрезза (Фрецца) (Giovanni Frezza) – родился 8 сентября 1972 года в итальянском городе Потенца. Белокурый мальчик с длинным волосами и большими синими глазами, так похожий на ангелочка с картин эпохи Возрождения. В первой половине 80-х его лицо и его имя знали все любители хоррора. Он снимался всего пять лет, но ему удалось создать запоминающиеся и яркие образы детей и подростков в лентах признанных мастеров жанра ужасов, таких как Лучо Фульчи и Ламберто Бава, в их лучших картинах, ставших классикой жанра.
Его дебют состоялся в 1980 году в комедийной драме Марка Беллоккьо «Прыжок в пустоту». Это была маленькая роль, но она привлекла к себе внимание Лучо Фульчи, пригласившего Джованни в свою картину «Дом на краю кладбища» (1981) на главную роль, мальчика Боба Бойла, мгновенно сделавшую его известным и востребованным. Мальчик был, несомненно, талантлив, к тому же обладал яркой и запоминающейся внешностью. Взрослые ужасались, видя этого нежного и невинного ребенка в страшных сценах с монстрами, литрами крови и расчлененными телами. Но Лучо Фульчи отмечал, что на съемочной площадке мальчик вел себя очень храбро и мужественно, в точности выполняя все команды режиссера, как настоящий профессиональный актер.
Следующая его роль в картине того же Фульчи «Проклятое дитя» (Manhattan Baby) (1982), где он сыграл Томми Хэкера, сына археолога Джоржа Хэкера, еще больше убедила публику в таланте маленького актера.
После этого, в том же 1982 году, последовали съемки в двух комедиях «Когда солнце согреет вас…мы будем на пляже» и «Орел или решка». И в 1983 году Джанни вновь возвращается в столь любимый нами жанр хоррора. Он снимается в пост – апокалиптическом фантастическом триллере Энцо Кастеллари «2019. Новые варвары» в роли юного механика – изобретателя. Картина, к сожалению, особого успеха у публики не имела. В том же году Джованни Фрезза снимается в небольших ролях в фильмах «Золотые руки» Стено и «Лезвие в ночи» Ламберто Бавы, в котором сыграл мальчика, спускающегося в подвал за мячиком. В том самом отрывке из снимаемого по сюжету фильма, музыку к которому пишет главный герой композитор Бруно.
Мальчик – актер рос, надо было учиться, школа требовала все больше времени, все больше и больше отвоевывая приоритет у кино. И в возрасте 13 лет Джованни в последний раз появляется на экране в культовом фильме Ламберто Бавы «Демоны» (1985) а небольшой роли Кирка. После этого Джованни оставляет кино и сосредотачивается на учебе. Он успешно оканчивает школу, поступает в университет, получает ученую степень в области физики. Параллельно с этим он занимается спортом, становится обладателем черного пояса в Кунг Фу. В настоящее время Джованни Фрезза живет в Милане, у него вполне счастливый брак и трое детей. Он работает менеджером по маркетингу в мультинациональной компании и не жалеет, что не стал актером.
Но для всех любителей итальянского жанра ужасов и джалло он навсегда останется в памяти очаровательным золотоволосым мальчиком с синими глазами ангелочка.
Его дебют состоялся в 1980 году в комедийной драме Марка Беллоккьо «Прыжок в пустоту». Это была маленькая роль, но она привлекла к себе внимание Лучо Фульчи, пригласившего Джованни в свою картину «Дом на краю кладбища» (1981) на главную роль, мальчика Боба Бойла, мгновенно сделавшую его известным и востребованным. Мальчик был, несомненно, талантлив, к тому же обладал яркой и запоминающейся внешностью. Взрослые ужасались, видя этого нежного и невинного ребенка в страшных сценах с монстрами, литрами крови и расчлененными телами. Но Лучо Фульчи отмечал, что на съемочной площадке мальчик вел себя очень храбро и мужественно, в точности выполняя все команды режиссера, как настоящий профессиональный актер.
Следующая его роль в картине того же Фульчи «Проклятое дитя» (Manhattan Baby) (1982), где он сыграл Томми Хэкера, сына археолога Джоржа Хэкера, еще больше убедила публику в таланте маленького актера.
После этого, в том же 1982 году, последовали съемки в двух комедиях «Когда солнце согреет вас…мы будем на пляже» и «Орел или решка». И в 1983 году Джанни вновь возвращается в столь любимый нами жанр хоррора. Он снимается в пост – апокалиптическом фантастическом триллере Энцо Кастеллари «2019. Новые варвары» в роли юного механика – изобретателя. Картина, к сожалению, особого успеха у публики не имела. В том же году Джованни Фрезза снимается в небольших ролях в фильмах «Золотые руки» Стено и «Лезвие в ночи» Ламберто Бавы, в котором сыграл мальчика, спускающегося в подвал за мячиком. В том самом отрывке из снимаемого по сюжету фильма, музыку к которому пишет главный герой композитор Бруно.
Мальчик – актер рос, надо было учиться, школа требовала все больше времени, все больше и больше отвоевывая приоритет у кино. И в возрасте 13 лет Джованни в последний раз появляется на экране в культовом фильме Ламберто Бавы «Демоны» (1985) а небольшой роли Кирка. После этого Джованни оставляет кино и сосредотачивается на учебе. Он успешно оканчивает школу, поступает в университет, получает ученую степень в области физики. Параллельно с этим он занимается спортом, становится обладателем черного пояса в Кунг Фу. В настоящее время Джованни Фрезза живет в Милане, у него вполне счастливый брак и трое детей. Он работает менеджером по маркетингу в мультинациональной компании и не жалеет, что не стал актером.
Но для всех любителей итальянского жанра ужасов и джалло он навсегда останется в памяти очаровательным золотоволосым мальчиком с синими глазами ангелочка.
- MalloryKiss
- 4 марта 2011 в 20:12 | Ответить
Да, тупанула )
- MalloryKiss
- 8 ноября 2010 в 12:47 | Ответить
Смотрибельно, но намного хуже, чем Седьмые врата ада. Нудноватая музыка, и орут они уж слишком долго иногда. В сценах про летучую мышь и мальчика в подвале пришлось убавить звук, ибо это полный вынос мозга.
4/10
4/10
«Дом на краю кладбища» считается последним великим фильмом Лючио Фульчи, после которого пошел уже откровенный «порожняк». Также это последняя совместная работа Лючио и шотландской красавицы Катрионы МакКолл, и хотя в дальнейшем она получала и другие предложения от режиссера (в частности, сыграть главную роль в одной из его последних работ, фильме «Демония» (Demonia (1990), видимо, чуткая женская интуиция подсказала ей (весьма правильно, кстати), что в новых проектах Фульчи ей сниматься уже не стоит.
Сюжет фильма, как обычно у мастера, никакой особенной роли не играет (ведь мы смотрим его фильмы не из-за великих драматических сюжетов, достойных пера Шекспира, да к тому же и примитивен донельзя, но в двух словах рассказать его все же необходимо. Итак, семья доктора Бойла в составе его самого, его симпатичной жены и маленького сына перебирается из хлопотного Нью-Йорка в тихий провинциальный городок, дабы доктор Бойл имел возможность поработать над своим научным трудом, который впоследствии принес бы ему дополнительный годовой доход в размере пяти тысяч долларов. Семья заселяется в одинокий особняк, стоящий на краю небольшого кладбища и некогда бывший резиденцией доктора Фрейдштейна, которого за его «антинаучные» эксперименты в свое время лишили практики. Надо сказать, что ранее в этом же особняке проживал коллега доктора Бойла, который сошел с ума и повесился в местной библиотеке. Именно работу этого безумца предстояло продолжить доктору Бойлу...
Как обычно в фильмах Фульчи, сюжет служит лишь необходимой оболочкой для детального показа серии жестоких убийств персонажей, и в этом маэстро действительно преуспел. Первые два убийства происходят в самом начале фильма, но они не особенно примечательны (ну подумаешь, всадили девушке кухонный нож в череп с такой силой, что его кончик вышел у нее изо рта...), и потом приходится ждать еще минут сорок до новой резни, но уж когда она начинается — то кровавую оргию на экране уже не остановить... Все основные убийства в этом фильме почему-то связаны в основном с областью шеи, но зато как эффектно это все показано!
При всех логических и фактических несуразностях, фильм, однако, смотрится весьма неплохо, и большая заслуга в этом, безусловно, не только фирменной «фульчевской атмосферы хоррора», но и в потрясающе эффектном музыкальном сопровождении. Помимо замечательной музыки и тревожной атмосферы, фильм также может похвастаться неплохой работой оператора и отличными, весьма реалистичными (за некоторым исключением) спецэффектами и гримом — любители садистских убийств безусловно ими не будут разочарованы.
Что же касается фильма в целом, то, на мой взгляд, из «классического Фульчи» (к которому не только я, но и большинство поклонников мастера относят, помимо данной картины, такие фильмы, как «Зомби», «Город Живых Мертвецов» и «Седьмые врата ада») — это самая слабая работа, которая, однако, имеет и свои сильные стороны (отличная музыка, душка МакКолл и брутальные спецэффекты) и уж абсолютно точно является классикой. Поклонники творчества старика Фульчи, безусловно, уже давно имеют данный фильм в своей коллекции, что же касается остальных зрителей, то им с картиной стоит как минимум ознакомиться, ну а что с ней делать дальше — уж каждый решит по окончании просмотра. Кто-то наверняка поставит ее на видное место в своей видеоколлекции, но большинство, я уверен, в особенном восторге от ленты вряд ли останутся, хотя кто знает... (С.Меренков)
Сюжет фильма, как обычно у мастера, никакой особенной роли не играет (ведь мы смотрим его фильмы не из-за великих драматических сюжетов, достойных пера Шекспира, да к тому же и примитивен донельзя, но в двух словах рассказать его все же необходимо. Итак, семья доктора Бойла в составе его самого, его симпатичной жены и маленького сына перебирается из хлопотного Нью-Йорка в тихий провинциальный городок, дабы доктор Бойл имел возможность поработать над своим научным трудом, который впоследствии принес бы ему дополнительный годовой доход в размере пяти тысяч долларов. Семья заселяется в одинокий особняк, стоящий на краю небольшого кладбища и некогда бывший резиденцией доктора Фрейдштейна, которого за его «антинаучные» эксперименты в свое время лишили практики. Надо сказать, что ранее в этом же особняке проживал коллега доктора Бойла, который сошел с ума и повесился в местной библиотеке. Именно работу этого безумца предстояло продолжить доктору Бойлу...
Как обычно в фильмах Фульчи, сюжет служит лишь необходимой оболочкой для детального показа серии жестоких убийств персонажей, и в этом маэстро действительно преуспел. Первые два убийства происходят в самом начале фильма, но они не особенно примечательны (ну подумаешь, всадили девушке кухонный нож в череп с такой силой, что его кончик вышел у нее изо рта...), и потом приходится ждать еще минут сорок до новой резни, но уж когда она начинается — то кровавую оргию на экране уже не остановить... Все основные убийства в этом фильме почему-то связаны в основном с областью шеи, но зато как эффектно это все показано!
При всех логических и фактических несуразностях, фильм, однако, смотрится весьма неплохо, и большая заслуга в этом, безусловно, не только фирменной «фульчевской атмосферы хоррора», но и в потрясающе эффектном музыкальном сопровождении. Помимо замечательной музыки и тревожной атмосферы, фильм также может похвастаться неплохой работой оператора и отличными, весьма реалистичными (за некоторым исключением) спецэффектами и гримом — любители садистских убийств безусловно ими не будут разочарованы.
Что же касается фильма в целом, то, на мой взгляд, из «классического Фульчи» (к которому не только я, но и большинство поклонников мастера относят, помимо данной картины, такие фильмы, как «Зомби», «Город Живых Мертвецов» и «Седьмые врата ада») — это самая слабая работа, которая, однако, имеет и свои сильные стороны (отличная музыка, душка МакКолл и брутальные спецэффекты) и уж абсолютно точно является классикой. Поклонники творчества старика Фульчи, безусловно, уже давно имеют данный фильм в своей коллекции, что же касается остальных зрителей, то им с картиной стоит как минимум ознакомиться, ну а что с ней делать дальше — уж каждый решит по окончании просмотра. Кто-то наверняка поставит ее на видное место в своей видеоколлекции, но большинство, я уверен, в особенном восторге от ленты вряд ли останутся, хотя кто знает... (С.Меренков)
- 10 апреля 2010 в 13:18 | Ответить
Я буду отличаться от всех вышесказанных реплик. Мне понравился лишь сюжет, но сценарий и роли ужасны. Концовка примитивна, пардон, даже для 1981 года.Да и игра актером могла быть гораздо лучшей. Столько всего накрутил режиссер, что сам не смог справиться.
Оценка для такого фильма 3.
Спасибо за раздачу.
Оценка для такого фильма 3.
Спасибо за раздачу.
- 1709SЭPFIR
- 25 марта 2010 в 00:35 | Ответить
Подписываюсь, т.к. полностью согласна
- 25 марта 2010 в 00:14 | Ответить
Razrabotchik | 22 марта 2010 в 23:27
Прекрасный фильм,особенно просматриваемый ночью и в одиночестве.Очень хорошо успокаивает нервную систему.
Подписываюсь, т.к. полностью согласна
Прекрасный фильм,особенно просматриваемый ночью и в одиночестве.Очень хорошо успокаивает нервную систему.
Подписываюсь, т.к. полностью согласна
Думаю этот тоже ничего //kinozaltv.life/details.php?id=556778 но можно попробовать просмотреть фильмы этого режиссера