Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Нежность / 1967 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
applemad
16 февраля 2023 в 21:24 | Ответить
Один из лучших фильмов о любви
джерри
21 января 2019 в 22:24 | Ответить
Очень хороший артист, но неудачный режиссер. Как и Михалков. В отличие от последнего снимал мало, за что ему спасибо.
GoldFlower
21 января 2019 в 06:15 | Ответить
В юности Родион Нахапетов, как и многие ровесники, мечтал о Нахимовском училище, но как-то мальчику поручили сыграть на новогоднем спектакле медведя и это решило все. Родион всерьез задумался об актёрстве и начал посещать драматический кружок. По окончании школы Нахапетов становится студентом ВГИКа. Кинематографическая биография Родиона Нахапетова началась ещё в студенческие годы. Дебютной была роль Гены в картине «Живёт такой парень» Василия Шукшина, но известность пришла к нему после выхода на отечественные экраны двух картин Эльёра Ишмухамедова: «Нежность» и «Влюблённые». Полнометражным дебютом Нахапетова-режиссера становится картина «С тобой и без тебя», а потом вышли «На край света», «Не стреляйте в белых лебедей», «Зонтик для новобрачных» и другие не менее интересные фильмы. Сегодня Родион Нахапетов отмечает 75-летний юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
dsnav
31 июля 2017 в 15:47 | Ответить
Музыка там душещипательная. Фильм 30 лет не видел. А музыку помню. Спасибо большое!
GoldFlower
31 июля 2017 в 13:45 | Ответить
Сегодня исполняется 50 лет со дня премьеры фильма «Нежность»!
> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
Viacheslav11
8 января 2017 в 11:25 | Ответить
Душевное кино, лирический взгляд на 60-е...
sandy16
14 ноября 2016 в 10:06 | Ответить
Кубарем пролетает безмятежное детство в сложном переплетении судеб. В воздухе парит романтика сложных человеческих отношений, полных лиризма, интимных переживаний и неотвратимой грусти. Обаятельные герои, прекрасные в своей искренности и юношеской чистоте, вступают в новую жизнь с её встречами, надеждами, влюблённостями и разлуками. Сталкиваясь с незнакомыми, уносящими в невесомость чувствами, они, несмотря на быстротечность этих светлых радостей, продолжают верить в лучшее и дарить окружающим своё тепло и заботу… Удивительно простой и бесконечно трогательный фильм о любви, доброте и нежности!
milka131
21 января 2014 в 17:24 | Ответить
Люблю обе картины - "Нежность" и "Влюбленные".
Уже в самих названиях заложено столько эмоций, что трудно не обратить внимание на картину.
"Влюбленных" смотрела первыми, давно в детстве, запомнила тогда же Рустама Сагдуллаева.
Хотя он для меня останется, прежде всего "Ромео" из "В бой идут одни "старики".
Работы Родиона Нахапетова всегда нравились - "Раба любви", "Торпедоносцы", "Валентина"...
Не бывает, наверное, в карьере артиста только шедевров, последние роли и не вспомню, но я и не смотрю многое. Поэтому трудно составить впечатление.
Приятно, что на нашем Кинозале не пропустили этот Юбилей, обновили раздачи - возможность сказать Спасибо талантливому человеку - Родиону Нахапетову. Долгих лет жизни!
GoldFlower
21 января 2014 в 16:58 | Ответить
Сегодня юбилей у актера и режиссера Родиона Нахапетова! Свой первый большой фильм «С тобой и без тебя» Нахапетов назвал историей о несчастном счастливом человеке. Фильм показывал историю любви на фоне раскулачивания зажиточных хуторян. «На край света» - второй фильм режиссера и тоже рассказывает о любви, о том свете, которым она освещает жизнь. На съемках этого фильма произошла встреча Родиона Нахапетова и Веры Глаголевой - будущей жены режиссера. У фильма был очень трудный путь выхода на экраны. Он подвергся многочисленным правкам, но, тем не менее, имел успех. Еще в институте Родион подружился с Эльером Ишмухамедовым, которого в шутку прозвал Эльерини. Дружба, начатая в институте, переросла в творческий союз. Эльер Ишмухамедов приглашает его в свои фильмы.
Летом 1988 года Родион Нахапетов получает приглашение от своего знакомого посетить США. К тому же, кинокомпания «20-й век Фокс» купила фильм Родиона Нахапетова «На исходе ночи». Его развод с Верой обсуждала вся страна... Во времена перестройки к русским относились с большой симпатией, и Родион едет, в надежде, со временем получить работу. В США он нашел и новую любовь в лице Наташи Шляпникофф, которая работала в Ассоциации независимого телевидения США. После того как российское кино стало возрождаться, Родион снова появился на отечественном телеэкране. Сначала он снялся в роли эмигранта-полицейского в «Убойной силе-2», затем - в 8-серийном фильме «Русские в городе ангелов», номинированном на «Золотого орла».
glebushka20
1 апреля 2010 в 22:30 | Ответить
всё что пытались донести этим фильмом меня тронуло,однако всё же было слегка скучновато видимо мне не хватило немного живости и эмоциональной зарядки,ну как то так спасибо за золото
nikozappa
24 марта 2010 в 16:14 | Ответить
Радион Нахапетов всегда отличается и отличался непримиримостью и неуживчивостью рядом с моральными уродами нашей необьятной родины. Видимо поэтому ему и пришлось уехать на чужбину. Его простые, но талантливые картины Торпедоносцы, Влюбленные и др. навсегда запали мне в душу. Жаль, как мне кажется, на чужбине он не реализовался. Да и как? Кому там нужны мастера русского кино и культуры? Кому он нужен в мире блокбастеров?
angelnice17
24 марта 2010 в 10:43 | Ответить
В этом фильме всего лишь 24-летнего Эльёра Ишмухамедова (а через три года — в его же ленте «Влюблённые») Родион Нахапетов сыграл не просто обаятельного, душевного, внутренне цельного, щедро растрачивающего запасы доброты молодого человека, но и настоящего героя того времени, представителя поколения, чья юность пришлась на вторую половину 60-х годов. И сейчас, в первую очередь, поражает то, как точно схвачен в этих картинах дух времени. Однако легче воспроизвести его внешний, узнаваемый облик, черты современника, какие-то приметы эпохи. А вот сколько фильмов и героев исчезло, так и не запомнившись!
Авторское чувство времени может возникнуть только из личностного отношения ко всему происходящему в кадре, а главное — за кадром, в том самом настоящем, когда создаётся лента. Время, пропущенное сквозь собственную судьбу, осознанное и пережитое, входит в произведение как ток, ощущается как нерв. И только лишь внутренние затраты, необходимые для создания образа, определяют его весомость и созвучие с эпохой. Хотя существует некая тайна взаимоотношения героя и времени, и мы иногда сами не догадываемся: почему в данный момент оказался нужен именно этот герой? И не всегда сразу принимаем его — необходима дистанция, чтобы понять, что герой не случаен, а типичен, выражает наши мысли и надежды. Главное же — неотъемлемо связан с поколением, к которому он принадлежит…
В отличие, например, от картин Марлена Хуциева, тоже рассказывающих о тех, кто родился накануне или во время войны, «Нежность» и «Влюблённые» обращены, прежде всего, к настоящему, но воспоминание о прошлом является для главных персонажей своеобразной точкой отсчёта и совестью. И их собственная судьба не исчерпывается тем, что происходит с ними в данный момент. Герои Родиона Нахапетова имеют сложную, порой трагическую биографию — трудное послевоенное детство, жизнь в детдоме, без родителей и родных, лишения юности, когда приходилось самим пробивать дорогу в жизни, искать своё место в мире. Но навсегда в личной памяти остались уроки человечности и доброты самых разных людей, принявших посильное участие в судьбах детей войны; и ещё более окрепла с годами их искренняя и нежная привязанность к друзьям детских лет, необходимость помощи друг другу…
Тимур в «Нежности» признаётся Лене в любви, вообще-то заранее зная, что она ответит «нет»: он убеждён, что девушка любит другого. Но с Леной связана вся жизнь, начиная с детства. И Тимура мучает возникшее между ними непонимание, он пытается всё высказать уходящей от объяснений Лене. А услышав от неё горькое «нет», даже не покажет вида, что растерян — будет шутить, говорить глупости, веселиться в компании друзей, вспоминать о карнавале, когда люди улыбаются, хотя им очень грустно. И только девочке Мамуре он может признаться, что даже самый близкий человек способен сделать невыносимо больно, а ещё поведать ей о чувстве бесконечной нежности, которое испытывала героиня рассказа Анри Барбюса к своему любимому, решив уйти из жизни так, чтобы тот узнал об этом лишь много лет спустя, без боли и страданий. Вот и Тимур держится мужественно, с достоинством, а в душе-то покоя нет — не хочет примириться, быть более снисходительным к людям и прощать их ошибки.
Лишь позже ему станет известно, как Лена спасла ребёнка, а сама умерла — не выдержало её больное сердце. И с опозданием поймёт, как был не прав и жесток, не видел искренних чувств и нежности Лены, которая боялась сделать несчастным другого человека из-за своей неизлечимой болезни. Тимур не ищет для себя оправдания — и накопившиеся эмоции выхлёстываются наружу. Ему трудно опомниться от внезапной душевной раны, осознать непоправимость собственной ошибки. Но этот урок Тимур не забудет уже никогда.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions