Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Рихард Вагнер - Кольцо Нибелунгов. Тетралогия (Байрёйтский фестиваль) / Richard Wagner - Der Ring des Nibelungen / 1980 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nadezhda1952
- 11 августа 2024 в 12:34 | Ответить
Добрый день.Прошу всех, кто может, встать на раздачу. Благодарю.
- tanchik065
- 22 мая 2023 в 08:51 | Ответить
210 лет великому немецкому композитору Рихарду Вагнеру. Его воспринимают по-разному, но жизнь и творчество композитора не оставляют равнодушными людей, интересующихся искусством. И после двух столетий музыка его живет до сих пор
Рихард Вагнер - немецкий композитор XIX столетия, который оказал
значительное влияние на развитие музыки европейской традиции. Вагнер
не получил систематического музыкального образования и в своём
становлении как мастера музыки в решающей мере обязан самому себе.
Город Байройт на юге Германии и фестиваль музыки Вагнера, который
здесь проходит, сыграли немалую роль в истории немецкого
национализма и национал-социализма.
Кто попадает в Байройт, окунается не только в атмосферу музыкального
праздника, но и знакомится с историей этого города, сыгравшего немалую
роль в истории немецкого национализма и национал-социализма. Собственно,
всем давно уже известно, что Рихард Вагнер был антисемитом, как известно
и то, как высоко творчество композитора ценил Адольф Гитлер. В связи с
участившимися в наши дни случаями проявления антисемитизма в Германии
эти аспекты, конечно, сложно оставить без внимания.
Свен Фридрих, директор Музея Рихарда Вагнера в Байройте:
Вагнер был антисемитом, безоговорочно. И одна из его сомнительных
"заслуг" состоит в том, что он латентный антисемитизм, свойственный
тогдашнему обществу, не только вывел на свет, но и довел до уровня
идеологии. Антисемитизм стал нормой в светском обществе, среди людей
культурных, образованных. При этом Вагнер был антисемитом в теории,
на практике же у него были евреи среди друзей и коллег и он пользовался
их "услугами", если они были ему полезны.
Александер Шмидт, научный сотрудник Документального центра на
территории проведения съездов НСДАП в Нюрнберге: "Есть достаточно
доказательств, причем письменных. Вагнер уже в середине XIX века
проявил себя как публицист с очевидными антисемитскими убеждениями.
В Израиле на исполнение музыки Вагнера наложено неофициальное табу.
Негативное отношение к композитору базируется как на его собственных
высказываниях, так и на том факте, что его музыку почитал Гитлер.
Рик Фулкер: Барри Коски, поставивший в 2017 году в Байройте"Нюрнбергских мейстерзингеров", говорит, что "Вагнер все еще сидит на скамье подсудимых".
И освободиться ему вряд ли когда-либо удастся. При этом в его музыкальном
наследии эксперты антисемитских тенденций не усматривают. Понятно также,
что никаких связей с нацистами у Вагнера быть не могло, поскольку умер он
за 50 лет до того, как они пришли к власти.
Зато его вдова активно проявляла свой антисемитизм в Байройте, увольняя
музыкантов-евреев. А идеи зятя Вагнера, Хьюстона Стюарта Чемберлена,
фактически легли в основу расовой доктрины национал-социализма.
В свою очередь невестка композитора Винифред Вагнер считала себя
близкой подругой Гитлера и стала членом НСДАП в середине 1920-х годов.
Байройт вообще был рассадником расистских идей. Гитлер очень охотно
приезжал сюда - пообщаться с близкими
по духу людьми и послушать оперы любимого композитора.
значительное влияние на развитие музыки европейской традиции. Вагнер
не получил систематического музыкального образования и в своём
становлении как мастера музыки в решающей мере обязан самому себе.
Город Байройт на юге Германии и фестиваль музыки Вагнера, который
здесь проходит, сыграли немалую роль в истории немецкого
национализма и национал-социализма.
Кто попадает в Байройт, окунается не только в атмосферу музыкального
праздника, но и знакомится с историей этого города, сыгравшего немалую
роль в истории немецкого национализма и национал-социализма. Собственно,
всем давно уже известно, что Рихард Вагнер был антисемитом, как известно
и то, как высоко творчество композитора ценил Адольф Гитлер. В связи с
участившимися в наши дни случаями проявления антисемитизма в Германии
эти аспекты, конечно, сложно оставить без внимания.
Свен Фридрих, директор Музея Рихарда Вагнера в Байройте:
Вагнер был антисемитом, безоговорочно. И одна из его сомнительных
"заслуг" состоит в том, что он латентный антисемитизм, свойственный
тогдашнему обществу, не только вывел на свет, но и довел до уровня
идеологии. Антисемитизм стал нормой в светском обществе, среди людей
культурных, образованных. При этом Вагнер был антисемитом в теории,
на практике же у него были евреи среди друзей и коллег и он пользовался
их "услугами", если они были ему полезны.
Александер Шмидт, научный сотрудник Документального центра на
территории проведения съездов НСДАП в Нюрнберге: "Есть достаточно
доказательств, причем письменных. Вагнер уже в середине XIX века
проявил себя как публицист с очевидными антисемитскими убеждениями.
В Израиле на исполнение музыки Вагнера наложено неофициальное табу.
Негативное отношение к композитору базируется как на его собственных
высказываниях, так и на том факте, что его музыку почитал Гитлер.
Рик Фулкер: Барри Коски, поставивший в 2017 году в Байройте"Нюрнбергских мейстерзингеров", говорит, что "Вагнер все еще сидит на скамье подсудимых".
И освободиться ему вряд ли когда-либо удастся. При этом в его музыкальном
наследии эксперты антисемитских тенденций не усматривают. Понятно также,
что никаких связей с нацистами у Вагнера быть не могло, поскольку умер он
за 50 лет до того, как они пришли к власти.
Зато его вдова активно проявляла свой антисемитизм в Байройте, увольняя
музыкантов-евреев. А идеи зятя Вагнера, Хьюстона Стюарта Чемберлена,
фактически легли в основу расовой доктрины национал-социализма.
В свою очередь невестка композитора Винифред Вагнер считала себя
близкой подругой Гитлера и стала членом НСДАП в середине 1920-х годов.
Байройт вообще был рассадником расистских идей. Гитлер очень охотно
приезжал сюда - пообщаться с близкими
по духу людьми и послушать оперы любимого композитора.
- tanchik065
- 22 мая 2018 в 12:56 | Ответить
22 мая исполняется 205 лет со дня рождения Рихарда Вагнера (1813-1883), крупнейшего зарубежного композитора второй половины ХIХ века. Своим творчеством он завершил развитие немецкой романтической оперы и внес значительный вклад в историю мировой музыкальной культуры. Центральное место в наследии Вагнера занимают оперы, в которых воссозданы старинные легенды и предания немецкого народа, драмы сильных характеров, величавые картины природы. Вагнер был и одаренным драматургом - он автор либретто всех своих опер, выдающимся дирижером - одним из основоположников современного дирижерского искусства, ярким публицистом и музыкальным писателем. Лучшие творения Вагнера продолжают жить на сцене мировых музыкальных театров.
- leonid10531
- 28 февраля 2016 в 12:26 | Ответить
Благодарю Вас за раздачу и субтитры ! 10+
- solusipse33
- 26 декабря 2015 в 00:42 | Ответить
На мой взгляд, эта постановка остается лучшей из всех, которые я видел - три более поздних Кольца на видео + вживую постановку Мариинского театра. Все они уступают выдающейся работе Шеро-Булеза и в театральном отношении, и в музыкальном. ИМХО, конечно.
- Nord82488248
- 27 сентября 2015 в 17:09 | Ответить
Большое спасибо за тетралогию!
Большое спасибо за превосходную тетралогию. Особая благодарность за мою любимую «Валькирию» с неподражаемым Зигмундом-Хофманном (покойся с миром, Питер). Это совершенно необыкновенный персонаж, этакий рóковый Вельзунг, и, на мой взгляд, он более современен (спустя 34 года), чем тот, которого создал в МЕТовской постановке превозносимый ныне Кауфманн. Все остальные исполнители ведущих партий в этом «Кольце» были в свое время ведущими вагнеровскими исполнителями и демонстрируют высочайший класс как в пении, так и в игре.
Всем людям, которые начинают слушать Вагнера, следует не делать этого вообще. Поверьте, какой бы мощной и прекрасной ни казалась музыка она не делает свободней, лучше,или счастливей, она делает человека писсимистичным и замкнутым. Осознание подобных вещей приводит только к болезни и восприятию прошлого(как правило 2-3 года) как болезни. Нельзя продаваться театральности и зрелищности:они слишком лживы для жизни.Поверьте тому,кто пережил подобный опыт.
- voldemar55
- 20 января 2012 в 17:34 | Ответить
Тетралогия "Кольцо нибелунга" опера, конечно, шикарная! Спасибо раздающим! Что касается комментируемых зрителями антиеврейских высказываний Р.Вагнера, то давно уже скзано, что "беда коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать - пирожник". Личность Вагнера и его славу предопределяют не его политические или околополитические высказывания, а музыка. Из этого и надо исходить в оценке его личности.
- 16 августа 2011 в 02:53 | Ответить
Спасибо,давно слышала об этом произведении искусств,надеюсь-получу истинное удовольствие.Спасибо!
Огромное спасибо Вам за труд. Предвкушаю удовольствие от просмотра того, что раньше приходилось только слушать, да еще не имея русского текста перед глазами. Всё у Вас для людей, и сам материал, и то, как он подан. Единственное, уж слишком маленькая скорость! Если есть такая возможность - не могли бы Вы как-то приблизить окончание процесса скачивания! Просто этот единственный недостаток перечеркивает весь положительный эффект от Вашей гуманистической работы. Иными словами, добавьте скорости! Будьте добры, помогите докачать, а то обидно!
Еще раз спасибо и всех благ!
Еще раз спасибо и всех благ!
Огромное спасибо за раздачу, за прекрасно и качественно проделанную работу! Была раньше раздача этой же постановки в 14Гб, но к сожалению с большими ляпами. Акты одной и той же оперы были записаны с разным разрешением, нужно было в середине оперы растягивать или сужать экран, звук в некоторых местах пропадал совсем, а субтитры не читальсь в DVD-проигрывателе, приходилось слушать в наушниках через ноутбук.
Все эти вещи страшно раздражали и я долго ждала возможности переписать ту раздачу, хотя надежды было мало.
Ваш материал замечательный: стабильное видео, хороший звук, прекрасные субтитры. Слушаю через домашний кинотеатр и наслаждаюсь!
И вообще, для меня МС стал своеобразным знаком качества!
Причем качества во всем, в подборе материала, в обработке этого материала, а про субтитры я вообще не говорю - избаловали Вы нас.
Еще раз огрооооооооомнейшее спасибо!
Все эти вещи страшно раздражали и я долго ждала возможности переписать ту раздачу, хотя надежды было мало.
Ваш материал замечательный: стабильное видео, хороший звук, прекрасные субтитры. Слушаю через домашний кинотеатр и наслаждаюсь!
И вообще, для меня МС стал своеобразным знаком качества!
Причем качества во всем, в подборе материала, в обработке этого материала, а про субтитры я вообще не говорю - избаловали Вы нас.
Еще раз огрооооооооомнейшее спасибо!
Постановка Патриса Шеро 1976 года в свое время взорвала атмосферу Байрейтского фестиваля. Шутка ли в святилище Вагнера просочился авангард! Вместо суровых мифических персонажей скандинавского эпоса на сцене находились обычные люди в сорочках, пиджаках и костюмах. А где же шкуры мечи кони и проч. ? Казалось, что Вагнер был уничтожен Шеро. И что же сейчас? Мне думается, что на фоне псевдо-художественной отсебятины начавшейся в 80-е годы (в 70-е тенденции эпидемии не наблюдалось см например работы Дерека Джармена), где от привычных декораций не осталось и следа (кажется оперы не происходят пока только в Космосе), постановка Шеро отличается высочайшим творческим уровнем. Просто Патрис отказался от мифологической подкладки Кольца но сосредоточился на музыкально-драматическом аспекте (по такому же пути пошел Мутти в Скала 1994, и вышла отличная постановка). Упростив понимание запутанных сюжетных перипетий, зритель концентрируется на главном - музыкальном воплощении Кольца. А ведь насладиться музыкой гениальной трилогии - цель для всякого постановщика этой капитальной вещи! Или я не прав? Плюс режиссура Брайана Ларджа - первого телережиссера, который целенаправленно работал над адаптациями телеопер Вагнера! Об вокальном уровне не говорю - любой просмотревший будет как минимум доволен. Короче говоря, Патрис Шеро - талантливейший постановщик, работа которого выдержала испытание временем!