Раздачи :: Кино - Классика :: Ночь в Касабланке / A Night in Casablanca / 1946 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- serebrianko
- 22 апреля 2020 в 19:30 | Ответить
Весёлый и позитивный фильм! вот он класс!
Этот фильм необходимо видеть.Всем.это-класскика жанра.Братья Маркс заложили основы того.что ныне зовется комедией.Я впервые увидел это кино ночью на украинском телевидении.когда мне не спалось.Позже пересмотрел все работы этой троицы.Когда смотрю-хохочу до слез!Отличная игра каждого из них просто поражает!
Спасибо раздающему!Браво!
Спасибо раздающему!Браво!
Если бы не братья Маркс, сейчас мы бы смеялись над совершенно другими комедиями.
Их было пять: Чико, Харпо, Граучо, Гаммо, Зеппо. Безудержная гениальная веселость, поразительное чувство партнерства и публики, виртуозное актерское мастерство, врожденная музыкальность, беспечность, наивность, блестящий абсурдный юмор, - все эти качества сделали Марксов основателями комедийного американского киноискусства.
Фильмы с участием братьев не сходили с экранов 30-40-ых годов. Их блестящие шутки стали классическими, распространились по всему свету и до сих пор, кто помнит или слышит их впервые, искренне смеётся.
Рожденные в семье еврейских беженцев из Южного Тироля, умудрявшейся прожить на 18 долларов в неделю, где отец был настолько неудачным портным, насколько его дети вскоре станут удачными в своей профессии...
Чико, Харпо, Граучо, Гаммо, Зеппо - это актерские клички образов, придуманные братьями, в которые они перевоплотились еще в детстве. Их сценические фарсы, отснятые для экрана («Кокосовые орешки», 1929; «Расписные пряники», 1930), стали этапными в развитии американской кинокомедии. Сочетание поэтики немого кино (утрированные жест и мимика, обилие крупных планов, неизменность в ряде фильмов маски и характера комического киногероя) с возможностями звукового (музыкальная эксцентриада, словесные перепалки, шумы и т. п.) позволяли братьям Маркс создавать экстравагантное кинозрелище... Комизм парадоксальных ситуаций, алогизм поведения киногероев, блестящая актерская техника и врожденная музыкальность братьев Маркс обеспечили долгую жизнь на экране их фильмам 1930–40-х гг. (без участия Зеппо и Гуммо, ставших театральными агентами)
Ныне здравствующий, выдающийся американский кинорежиссёр, актёр-комик, писатель, продюсер, джазовый музыкант, Вуди Аллен говорил о братьях: «В них было какое-то необъяснимое, немотивированное безумие. Чико был талантлив, Харпо был невероятно талантлив, а Граучо был на голову выше их всех. Во всем, что они делали, была какая-то веселость. Это было их внутреннее качество, оно в них присутствовало на генном или клеточном уровне»...из сети
Marx Brothers - Fan Montage / Tribute Video
Благодарю за раздачу, уважаемый egoleshik.
Их было пять: Чико, Харпо, Граучо, Гаммо, Зеппо. Безудержная гениальная веселость, поразительное чувство партнерства и публики, виртуозное актерское мастерство, врожденная музыкальность, беспечность, наивность, блестящий абсурдный юмор, - все эти качества сделали Марксов основателями комедийного американского киноискусства.
Фильмы с участием братьев не сходили с экранов 30-40-ых годов. Их блестящие шутки стали классическими, распространились по всему свету и до сих пор, кто помнит или слышит их впервые, искренне смеётся.
Рожденные в семье еврейских беженцев из Южного Тироля, умудрявшейся прожить на 18 долларов в неделю, где отец был настолько неудачным портным, насколько его дети вскоре станут удачными в своей профессии...
Чико, Харпо, Граучо, Гаммо, Зеппо - это актерские клички образов, придуманные братьями, в которые они перевоплотились еще в детстве. Их сценические фарсы, отснятые для экрана («Кокосовые орешки», 1929; «Расписные пряники», 1930), стали этапными в развитии американской кинокомедии. Сочетание поэтики немого кино (утрированные жест и мимика, обилие крупных планов, неизменность в ряде фильмов маски и характера комического киногероя) с возможностями звукового (музыкальная эксцентриада, словесные перепалки, шумы и т. п.) позволяли братьям Маркс создавать экстравагантное кинозрелище... Комизм парадоксальных ситуаций, алогизм поведения киногероев, блестящая актерская техника и врожденная музыкальность братьев Маркс обеспечили долгую жизнь на экране их фильмам 1930–40-х гг. (без участия Зеппо и Гуммо, ставших театральными агентами)
Ныне здравствующий, выдающийся американский кинорежиссёр, актёр-комик, писатель, продюсер, джазовый музыкант, Вуди Аллен говорил о братьях: «В них было какое-то необъяснимое, немотивированное безумие. Чико был талантлив, Харпо был невероятно талантлив, а Граучо был на голову выше их всех. Во всем, что они делали, была какая-то веселость. Это было их внутреннее качество, оно в них присутствовало на генном или клеточном уровне»...из сети
Marx Brothers - Fan Montage / Tribute Video
Благодарю за раздачу, уважаемый egoleshik.
Братья Маркс...Неповторимые комики! Я их обожаю!
В этом фильме в главных ролях три братья комедийного квинтетa - Граучо, Харпо, Чико...
Братья Маркс, в меру придурковатые, и несмотря ни на что всегда в хорошем настроении... Много хороших жирных шуток, замечательная комедия.
Каждая сцена смешная до слез..
Chico playing the Piano - The Marx Brothers: A Night in Casablanca (1946)
Большое спасибо, egoleshik!
В этом фильме в главных ролях три братья комедийного квинтетa - Граучо, Харпо, Чико...
Братья Маркс, в меру придурковатые, и несмотря ни на что всегда в хорошем настроении... Много хороших жирных шуток, замечательная комедия.
Каждая сцена смешная до слез..
Chico playing the Piano - The Marx Brothers: A Night in Casablanca (1946)
Большое спасибо, egoleshik!
Краткая биография: Полное имя - Арчибальд Л. Майо. Арчи Майо ( Родился 29 января 1891 в Нью-Йорке - Дата смерти 4 декабря 1968 в Гвадалахаре, Халиско, Мексика (рак) был кинорежиссером и театральным актером, который переехал в Голливуд, чтобы начать славный путь в кинематографе в качестве режиссера, сняв множество кинокартин. Майо работал в таких кинокомпаниях как Warners, Goldwyn и 20th Century Fox в качестве режиссера, завершив свою карьеру в 1946 году. Вернулся в роли продюсера в 1958 году. Арчи Майо удостоен звезды на Голливудской аллее славы: Арчи Майо.