Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: 28 дней спустя / 28 Days Later / 2002 / ДБ, ПМ, АП (Пучков), СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Потребовалось чуть больше внемени: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд работают над новой трилогией «28 лет спустя»
В ближайшую неделю киностудии и стриминговые сервисы начнут бороться за права на выпуск ленты. Бойл возьмёт на себя функции режиссёра, в то время как Гарленд написал сценарий.
В ближайшую неделю киностудии и стриминговые сервисы начнут бороться за права на выпуск ленты. Бойл возьмёт на себя функции режиссёра, в то время как Гарленд написал сценарий.
- Endimion79
- 2 марта 2020 в 12:11 | Ответить
"28 дней спустя" - британский фильм ужасов режиссёра Дэнни Бойла по сценарию Алекса Гарленда. Учитывая явную избитость "зомбо-тематики" Дэнни Бойлу, в распоряжении которого имелся более чем скромный для выбранного жанра бюджет, необходимо было отойти в сторону от стилистики картин Джорджа Ромеро и других его сотоварищей, чтобы выдать нечто мощное и оригинальное. Эффект фильма Бойла получился более оглушительный, чем кто-либо из маркетологов мог вообще предположить. Кассовые сборы, нереально заоблачные для низкобюджетной ленты, характерное тому подтверждение. Режиссер демонстративно ушел от стиля откровенного зомби-муви, создав напряженнейший фантастический триллер с очевидным социальным подтекстом, оснастив действие собственными оригинальными стилистическими ходами. Это позволило "28 дням спустя" стать совершенно обособленным представителем жанра, который иначе как драйв-хоррор и не назовешь. И если у Ромеро мертвецы тащились с черепашьей скоростью, то Дэнни Бойл обеспечил "своих зараженных" просто реактивным ускорением. В запоминающихся кадрах нападения зомби на людей, сценах преследования, режиссер довольно эффективно использовал эффект ускорения изображения, который вкупе с 'трясущейся' камерой оператора едва не заставлял меня самого шарахаться в сторону от нападающих зверюг. Помимо всего прочего Бойл, как и в предидущих своих работах, очень удачно сыграл на контрастах, демонстрируя то опустошенный, охваченный огнем Лондон, то ослепительно яркие красоты британской природы, и затем вновь подавал зрителю очередную мрачную порцию ужаса и безысходности в виде лицезрения повсеместно разбросанных по улицам тел погибших людей. Получилось нестандартно, жутко и, главное, эффектно. А сцена, в которой герой Киллиана Мерфи читает на обратной стороне семейной фотографии предсмертную записку от своих родителей, является одной из самых драматических в фильме. "28 дней спустя" не был бы фильмом, срежиссированным Дэнни Бойлом, если бы режиссер не включил в него социальный подтекст, пусть даже и демонстративно наглядный. Это проблема способности людей превращаться в зверей и уничтожать друг друга. Причины подобного поведения (воздействие вируса на зараженных им людей или полная деградация морального облика у группы солдат в связи со сложившейся экстремальной ситуацией) лишь частность, потому что результат один - убийство. Фильм сопровождает отличный саундтрек, четко передающий настроение царящего на улицах английских городов хаоса и смерти. В картине довольно много откровенно реалистичных сцен насилия, но, если не относиться к "дням" как к обычному киномесиву на выходе мы получаем наглядную социальную аллегорию, преподнесенную в крайне эффектных художественных рамках и по-английски очень жестко.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!
- 14 января 2013 в 14:26 | Ответить
Этот фильм снимался на цифровую камеру !
- Sashulishe
- 1 декабря 2012 в 22:01 | Ответить
Один из лучших фильмов в этом жанре. Обязательно в коллекцию любители зомби-фильмов! Качество лучше не ищите, снято любительской камерой......низкобюджетный фильмец с огромным размахом. 28 недель спустя конечно не уступает....надеюсь будет продолжение. Лучше только - рассвет мертвецов!
- 11 августа 2010 в 00:19 | Ответить
Поддерживаю