Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Человек с бульвара Капуцинов / 1987 / РУ / Blu-Ray (1080p) :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Nikanorka37
- 26 октября 2018 в 10:38 | Ответить
Сегодня, за день до своего 74-летия, умер Николай Караченцов.
На счету актёра более 100 ролей. В частности, он сыграл в таких фильмах, как «Старший сын», «Собака на сене», «Белые росы», «Трест, который лопнул», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Криминальный квартет», «Львиная доля». Самый известный спектакль с его участием — «Юнона и Авось». За 40 лет своей актёрской и музыкальной деятельности артист исполнил более 200 песен.
Ушел настоящий народный артист.
Светлая память.
На счету актёра более 100 ролей. В частности, он сыграл в таких фильмах, как «Старший сын», «Собака на сене», «Белые росы», «Трест, который лопнул», «Батальоны просят огня», «Человек с бульвара Капуцинов», «Криминальный квартет», «Львиная доля». Самый известный спектакль с его участием — «Юнона и Авось». За 40 лет своей актёрской и музыкальной деятельности артист исполнил более 200 песен.
Ушел настоящий народный артист.
Светлая память.
- goodwin1978
- 24 января 2018 в 02:55 | Ответить
мдя...картинка подкачала...для коллекции - ни о чём...а сам фильм Шедевр , когда уже реставрацию будут делать ?
История создания фильма «Человек с бульвара Капуцинов»
(Кликабельно)
(Кликабельно)
Великий, великий фильм! А главное, на эту прекрасную тему - синематограф, с прекрасными актерами и героями/злодеями. Да, этот синематограф, он меняет людей, сильно и кардинально, и все зависит от того какие фильму смотреть, в этом все искусство. Снят изначально в комедийной манере с очень большим количеством штампов вестерн-фильмов, фильм, в котором практически каждая фраза стала крылатой от "Мал ещё!" до "Сделай мне монтаж". Очень и очень веселый и смешной. Но на сегодняшний день есть и некая ирония(далее, как и ранее в комментарии, будет выражено лично мое мнение): ведь из-за стольких Мистеров Секондов со своими тупыми сортирно-юморными "американскими" комедиями, народ тупеет и глупеет. И с каждым днем найти своего Джонни Фёста с хорошими фильмами действительно трудно, но тот кто ищет всегда найдет.
- blyatnikov
- 31 октября 2012 в 01:28 | Ответить
вы не правы
цифра это цифра
попросту коряво сделали оцифровку
цифра это цифра
попросту коряво сделали оцифровку
- ruslanoper
- 16 февраля 2011 в 02:55 | Ответить
Фильм снимался на пленку 70 мм. Когда я увидел его на экране кинотеатра высшего разряда - я обалдел. Впечатления от HD абсолютно не такие. Пленка - есть пленка, тем более 70 мм. И звук на такой пленке - многоканальный, на магнитной ленте.
СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!
СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!
- 17 мая 2010 в 03:19 | Ответить
Что хотите, но это не блю -рей. Размытость картинки и т.д. налицо.Верно-все зависит от исходного материала.Могли бы для блю-рея постараться получше-картина того стоит.Не знаю,надо ли тратить кому-то место и время в надежде на -АХ.Лучше качать в рипе.Тоже самое.
Самый настоящий BLU-RAY !Картинка имеет зерно, особенно в сценах в помещении, но на голову превосходит DVD от КРУПНЫЙ ПЛАН. Уровень чёрного очень приличный, глубина кадра, неожиданно, очень высокая, цвет стабильный, высокая чёткость, детальность. На DVD размер экрана не 16:9, как указано, а скорее14:9, здесь с этим всё в порядке. А вот со звуком есть нюансы. DTS HD MASTER AUDIO 5.1 звучит просто великолепно, голоса как-будто записаны сегодня - очень чётко, детально, разборчиво, лучше чем на DVD, но это скорее не 5.1, а 2.0 - совершенно отсутствует локализация, нет чёткого окружающего эффекта, всё происходит во фронтальной плоскости. А на DVD локализация была очень достойная, и что помешало здесь её повторить совершенно не ясно, выстрелы в 1 эпизоде раздаются со всех сторон и сабвуфер на DVD также хорошо записан, чего не скажешь о BLU-RAY-ном варианте. Огорчает полное отсутствие дополнительных материалов, взяли бы из ДиВиДишного издания хоть фильмографии, но по большому счёту такая картина заслуживает гораздо более тщательного подхода: локализация звуковых эффектов, доп. материалы(интервью с создателями, рассказы о различных аспектах съёмок), и в конце концов это последняя киноработа великого Миронова, и один из последних великих фильмов созданных в СССР, ныне ничего подобного современные киномастера сотворить, пока, не способны, к сожалению. СистемаДК: источник-DUNE HD BASE 3.0, PIONEER BDP-LX91, звук: MARANTZ 7002-receiver, 2 усилителя на фронтальную пару MARANTZ PM-15S1, акустика: B&W 804S, 805S, HTM3S, DS8S, сабвуфер: REL Q200, видео: PIONEER 428XD, PANASONIC PT-AE2000E, экран DRAPER ширина изображения(не зкрана)-1600, не диагональ.Так что моя оценка диска не на пустом месте. Качать ВСЕМ, особенно молодым! РАЗДАЮЩЕМУ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
- angelnice17
- 16 апреля 2010 в 00:02 | Ответить
Что для вас «кино»? Уход от проблем серого мира тихим субботним вечером, прочь от всемирного кризиса, в ту волшебную страну под названием Кинематограф, двери которой всегда открыты. Два часа, когда всё остальное теряет смысл, уходит на второй план, забывается, стирается из памяти. Есть только вы — Зритель, и оно — это маленькое произведение современного искусства. Это, конечно, если повезёт, если вам встретится достойный фильм, если тот мир, который он вам предложит, окажется именно тем, что вам необходимо в данный момент. И тогда, тогда произойдёт маленькое чудо, и именно тогда после просмотра, вы скажете громко — «Шедевр!», а может быть тихо улыбнётесь новому приобретенному сокровищу.
«Человек с бульвара Капуцинов» — это своеобразный манифест. Возможно, при первом просмотре вы насладитесь самим сюжетом, нескончаемым потоком остроумных шуток, многие из которых превратились со временем в крылатые выражения, чудесной игрой самых-самых замечательных актёров того времени и на другое просто не хватит времени. С первого раза можно легко упустить саму идею фильма, вернее, часть её понимаешь сразу — то, что фильм о влиянии «синематографа» на человека. Однако это только вершина айсберга. Каждое произведение искусства, несущее в себе частицу души создателя и обладающее хоть крошечной художественной ценностью, способно что-то изменить в человеке, не в каждом, разумеется, а именно в тех, кому оно покажется близким и родным. Однако каждый ли фильм является произведением искусства?
Не знаю, как обстояли дела с коммерческим кино в далёком теперь уже 1987 году, то есть в то время, когда режиссёр Алла Сурикова снимала эту картину, но думаю, что его было не так много, как сейчас. Деление на мейнстрим и артхаус существует давно, но если даже не разделять весь кинематограф столь радикально на две противоборствующих лагеря, то всегда можно говорить о кино чисто развлекательном и фильмах для души и сердца. О голливудских штамповках и о самобытных и необычных работах. О том, что забудется на следующей день и о тех фильмах, которые могут впечататься в память на всю жизнь. Всегда снимали и всегда будут снимать и те и другие фильмы. И глупо говорить: «Смотрите только хорошее качественное кино». Глупо, потому что не всем это «хорошее» нужно, не всем оно придётся по душе, видимо строение «душ» у нас всё-таки разное. И конечно становится обидно, когда искушённая публика сходить с ума после очередного кинематографического бреда, имеющего успех благодаря грамотной пиар-компании и звёздному составу на постере. Обидно, но такова жизнь.
Жизнь. Именно её и стремится показать нам кинематограф. Жизнь, во всём её многообразии. Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» приглашает вас на Дикий, Дикий Запад, ибо одной из жанровых принадлежностей его является понятие «вестерн». Лошади, постоянные перестрелки, салуны и прочие прелести. И вот в один из таких типичных городков, единственным развлечением жителей которого является устроение драк после рюмочки чего-то крепко-алкогольного, приезжает Человек. Человек с бульвара Капуцинов. Мистер Фёст. Этакий первопроходец, несущий чудо «синематографа» в массы. А дальше нам предлагается понаблюдать за теми изменениями, которые будут происходить с жителями этого городка непосредственно под влиянием кинематографа.
Возможно, сюжет фильма покажется современному зрителю вполне предсказуемым и не таким захватывающим, однако лично я ценю фильм не за сюжет, а за идею, о которой писалось выше и за юмор. Андрей Миронов, Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов, Игорь Кваша, Лев Дуров, Александра Яковлева и многие-многие другие. Их шутки, то, как они произносятся — это действительно смешно.
«Сэр, это был мой бифштекс!»
«Настоящему мужчине всегда есть что сказать».
«Никогда не пей эту гадость. Привыкнешь — и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента…»
И многие другие фразы запоминаются моментально и вызывают на лице добрую улыбку, стоит их вспомнить.
Вслед за мистером Фёстом в городе появится мистер Сэконд и всё вновь изменится. Вернее вернётся на круги своя. Человека сложно изменить. Из двух зол он всегда чисто по наитию выбирает большее, несмотря на поговорку. Но если хотя бы в ком-то удалось разбудить душу, разве это уже не победа? Мы сами делаем выбор: как жить и что смотреть. Возможно, наши жизнь и не будет претерпевать от этого каких-то видимых изменений, однако влияние качественного кинематографа на наши души и сердца не остановить. Мистер Фёст уедет, но уедет не один. А это означает, что ему всё же удалось одержать маленькую победу. Хотя бы над сердцем прекрасной Дианы.
И напоследок:
«Синема, синема, синема! От тебя мы без ума!»
«Человек с бульвара Капуцинов» — это своеобразный манифест. Возможно, при первом просмотре вы насладитесь самим сюжетом, нескончаемым потоком остроумных шуток, многие из которых превратились со временем в крылатые выражения, чудесной игрой самых-самых замечательных актёров того времени и на другое просто не хватит времени. С первого раза можно легко упустить саму идею фильма, вернее, часть её понимаешь сразу — то, что фильм о влиянии «синематографа» на человека. Однако это только вершина айсберга. Каждое произведение искусства, несущее в себе частицу души создателя и обладающее хоть крошечной художественной ценностью, способно что-то изменить в человеке, не в каждом, разумеется, а именно в тех, кому оно покажется близким и родным. Однако каждый ли фильм является произведением искусства?
Не знаю, как обстояли дела с коммерческим кино в далёком теперь уже 1987 году, то есть в то время, когда режиссёр Алла Сурикова снимала эту картину, но думаю, что его было не так много, как сейчас. Деление на мейнстрим и артхаус существует давно, но если даже не разделять весь кинематограф столь радикально на две противоборствующих лагеря, то всегда можно говорить о кино чисто развлекательном и фильмах для души и сердца. О голливудских штамповках и о самобытных и необычных работах. О том, что забудется на следующей день и о тех фильмах, которые могут впечататься в память на всю жизнь. Всегда снимали и всегда будут снимать и те и другие фильмы. И глупо говорить: «Смотрите только хорошее качественное кино». Глупо, потому что не всем это «хорошее» нужно, не всем оно придётся по душе, видимо строение «душ» у нас всё-таки разное. И конечно становится обидно, когда искушённая публика сходить с ума после очередного кинематографического бреда, имеющего успех благодаря грамотной пиар-компании и звёздному составу на постере. Обидно, но такова жизнь.
Жизнь. Именно её и стремится показать нам кинематограф. Жизнь, во всём её многообразии. Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» приглашает вас на Дикий, Дикий Запад, ибо одной из жанровых принадлежностей его является понятие «вестерн». Лошади, постоянные перестрелки, салуны и прочие прелести. И вот в один из таких типичных городков, единственным развлечением жителей которого является устроение драк после рюмочки чего-то крепко-алкогольного, приезжает Человек. Человек с бульвара Капуцинов. Мистер Фёст. Этакий первопроходец, несущий чудо «синематографа» в массы. А дальше нам предлагается понаблюдать за теми изменениями, которые будут происходить с жителями этого городка непосредственно под влиянием кинематографа.
Возможно, сюжет фильма покажется современному зрителю вполне предсказуемым и не таким захватывающим, однако лично я ценю фильм не за сюжет, а за идею, о которой писалось выше и за юмор. Андрей Миронов, Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов, Игорь Кваша, Лев Дуров, Александра Яковлева и многие-многие другие. Их шутки, то, как они произносятся — это действительно смешно.
«Сэр, это был мой бифштекс!»
«Настоящему мужчине всегда есть что сказать».
«Никогда не пей эту гадость. Привыкнешь — и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента…»
И многие другие фразы запоминаются моментально и вызывают на лице добрую улыбку, стоит их вспомнить.
Вслед за мистером Фёстом в городе появится мистер Сэконд и всё вновь изменится. Вернее вернётся на круги своя. Человека сложно изменить. Из двух зол он всегда чисто по наитию выбирает большее, несмотря на поговорку. Но если хотя бы в ком-то удалось разбудить душу, разве это уже не победа? Мы сами делаем выбор: как жить и что смотреть. Возможно, наши жизнь и не будет претерпевать от этого каких-то видимых изменений, однако влияние качественного кинематографа на наши души и сердца не остановить. Мистер Фёст уедет, но уедет не один. А это означает, что ему всё же удалось одержать маленькую победу. Хотя бы над сердцем прекрасной Дианы.
И напоследок:
«Синема, синема, синема! От тебя мы без ума!»
завтра утром залью,если сид не пропадет
- 15 апреля 2010 в 23:42 | Ответить
для кого описание такое КРАСИВОЕ делал?
Когда я начинал писать свой коммент - его еще не было :)
а скриншоты/примечание кто будет смотреть?
- 15 апреля 2010 в 23:41 | Ответить
для кого описание такое КРАСИВОЕ делал?
- 15 апреля 2010 в 23:39 | Ответить
Отреставрированное Издание в Формате Высокой Четкости
Последняя роль Андрея Миронова. Фильм покадрово оцифрован с исходного негатива и реставрирован под формат высокой четкости
Знаете ли вы, что...
• Последняя роль Андрея Миронова. Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе.
• Американский городок Санта-Королина с банком, аптекой и пустыней - это большие цветные декорации. Картонный город чуть было не унесло шквальным ветром, после чего каскадеры вкопали укрепительные столбы. После съемок киногруппа обращалась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли.
• Костюмы, ковбойские шляпы были сшиты на «Мосфильме». Орлиные перья для вождя индейцев привезли из Крыма - как шутили, ощипали орлов. В одном эпизоде герой Олега Табакова стрижет эти «знаки отличия» с головы вождя. Ножницами остричь крепкие орлиные перья у Табакова в один мах не получилось, поэтому перья подрезали.
• Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом - ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался - зритель ничего не заподозрил.
• Бесстрашную жену вождя индейцев - Наталью Фатееву - в ходе одного трюка подменяли аж четверо каскадеров: разгонялась актриса сама, на стену взбегала дублерша, дальше по крыше бежал в женском платье один каскадер, второй прыгал, а заканчивал трюк третий.
• В сцене, где салунные девицы с криком «Хотим фильму!» несут на руках мистера Феста, на крупном плане показаны женщины, а на общем несли Миронова каскадеры в платьях и шляпках. В перерывах они шалили, задирали юбки, застенчиво выставляя «ножки» в сапогах.
• В фильме Андрей Миронов и Михаил Боярский поют сами. Караченцову доверили исполнить одну строчку. А за непоющую Александру Яковлеву песни исполнила певица Лариса Долина.
• Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон. Эти «стекла» при ударе разлетались вдребезги, но пораниться ими было невозможно. Табуреты для драк изготовили из бальсового сверхлегкого дерева, растущего в Эквадоре.
• В Париже нет «Бульвара Капуцинов», но есть «Бульвар Капуцинок» (женщин-монахинь).
• На роль бармена Гарри вначале пробовался Николай Караченцов, в итоге сыгравший ковбоя Билли.
• Рабочее название картины - «10 капель перед стрельбой» (цитата из фильма).
• Занимает по посещаемости 36-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
• Фамилия главного героя Андрея Миронова - мистер Фёст - переводится как «первый» (first, англ.). Герой Олега Табакова в конце фильма говорит про мистера Фёста, что он был первым, кто познакомил их городок с кинематографом.
Последняя роль Андрея Миронова. Фильм покадрово оцифрован с исходного негатива и реставрирован под формат высокой четкости
Знаете ли вы, что...
• Последняя роль Андрея Миронова. Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе.
• Американский городок Санта-Королина с банком, аптекой и пустыней - это большие цветные декорации. Картонный город чуть было не унесло шквальным ветром, после чего каскадеры вкопали укрепительные столбы. После съемок киногруппа обращалась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли.
• Костюмы, ковбойские шляпы были сшиты на «Мосфильме». Орлиные перья для вождя индейцев привезли из Крыма - как шутили, ощипали орлов. В одном эпизоде герой Олега Табакова стрижет эти «знаки отличия» с головы вождя. Ножницами остричь крепкие орлиные перья у Табакова в один мах не получилось, поэтому перья подрезали.
• Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом - ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался - зритель ничего не заподозрил.
• Бесстрашную жену вождя индейцев - Наталью Фатееву - в ходе одного трюка подменяли аж четверо каскадеров: разгонялась актриса сама, на стену взбегала дублерша, дальше по крыше бежал в женском платье один каскадер, второй прыгал, а заканчивал трюк третий.
• В сцене, где салунные девицы с криком «Хотим фильму!» несут на руках мистера Феста, на крупном плане показаны женщины, а на общем несли Миронова каскадеры в платьях и шляпках. В перерывах они шалили, задирали юбки, застенчиво выставляя «ножки» в сапогах.
• В фильме Андрей Миронов и Михаил Боярский поют сами. Караченцову доверили исполнить одну строчку. А за непоющую Александру Яковлеву песни исполнила певица Лариса Долина.
• Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон. Эти «стекла» при ударе разлетались вдребезги, но пораниться ими было невозможно. Табуреты для драк изготовили из бальсового сверхлегкого дерева, растущего в Эквадоре.
• В Париже нет «Бульвара Капуцинов», но есть «Бульвар Капуцинок» (женщин-монахинь).
• На роль бармена Гарри вначале пробовался Николай Караченцов, в итоге сыгравший ковбоя Билли.
• Рабочее название картины - «10 капель перед стрельбой» (цитата из фильма).
• Занимает по посещаемости 36-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
• Фамилия главного героя Андрея Миронова - мистер Фёст - переводится как «первый» (first, англ.). Герой Олега Табакова в конце фильма говорит про мистера Фёста, что он был первым, кто познакомил их городок с кинематографом.