Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: The Best of Bond... James Bond / Soundtrack / 2008 / MP3 :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Джон Барри (англ. John Barry), Офицер (OBE) (урожд. Джон Барри Прендергаст род. 3 ноября 1933 г. в Йорке, Англия) известный английский композитор, автор музыки к фильмам, обладатель награды «Золотой глобус» и пятикратный лауреат премии «Оскар». Наиболее известен авторством музыки к 11 фильмам о Джеймсе Бонде. Оказал огромное влияние на запоминающийся стиль серии фильмов об агенте 007. После успеха «Доктора Но», Барри написал музыку к одиннадцати из последующих 14 фильмов о Джеймсе Бонде (но всегда автором «Темы Джеймса Бонда» указывался Монти Норман). За то время, что Барри писал музыку к фильмам о Бонде, существенно выросли продажи саундтреков к фильмам — поклонникам очень импонировал его подход к оркестровке. Для «Из России с любовью» он сочинил «007», альтернативную «фирменную» тему Джеймса Бонда, позднее использованную в четырех других фильмах Бондианы («Шаровая молния», «Живёшь только дважды», «Бриллианты навсегда», «Мунрейкер»). На музыкальную тему «Stalking» из рекламного ролика-тизера к «Из России с любовью», сделал свою кавер-версию его коллега Марвин Хэмлиш для «Шпиона, который меня любил» (1977). (Слова для заглавной песни из фильма «Из России с любовью» написал Лайнел Барт, впоследствии ставший автором мюзикла «Оливер!»). В фильме «Голдфингер» он далее усовершенствовал узнаваемое «Бондовское» звучание — крепкую смесь из духовых инструментов, джаза и чувственных мелодий. По мере взросления композитора, музыка к фильмам про Бонда все больше и больше концентрировалась на сочных мелодиях, таких как в «Мунрейкере» и в «Осьминожке». Музыка Барри к «Виду на убийство» была достаточно традиционной, тем не менее, плодом его сотрудничества с группой Duran Duran над заглавной песней стала современная и одна из самых успешных тем Бондианы на сегодняшний день, поднявшаяся на первое место в американских и на второе место в британских сингловых чартах. И «Вид на убийство» и тема из «Искр из глаз» группы a-ha сочетали в себе популярный музыкальный стиль этих исполнителей с оркестровками Барри. Авторство «Темы Джеймса Бонда» приписывается единолично Монти Норману, нанятому в качестве композитора для «Доктора Но». Тем не менее, Барри, хоть публично и не отрицая этого факта, неоднократно давал понять, что это не так. Примерно через 30 лет вопросы авторства дошли до Верховного суда, когда Норман подал иск против газеты «The Sunday Times» опубликовавшей это утверждение в статье 1997 года, называвшей Барри истинным автором «Темы…». Тогда, Барри давал показания со стороны защиты. В суде Барри заявил, что ему вручили рукопись партитуры, авторства Нормана (которая должна была стать заглавной музыкальной темой) и что ему поручалось сделать ее музыкальную аранжировку, и что он написал дополнительную музыку и сделал аранжировку «Темы Джеймса Бонда». Суду также сообщалось, что Норману досталось единоличное авторство в связи с тем, что у него с продюсерами уже был контракт. Норман выиграл иск, и суд постановил выплату ему убытков. Тем не менее, 7 сентября 2006 года, Джон Барри публично отстаивал своё авторство музыкальной темы на передаче Стива Райта на станции Би-би-си Радио 2. Современные исследования указывают на то, что, похоже, именно Джону Барри в значительной степени принадлежит авторство большей части музыкальной темы. Помимо прочего, это утверждение основывается на том, что музыкальная тема сильно напоминает раннюю музыку Барри, например песню «Bee’s Knees», а также на том факте, что вся остальная музыка в «Докторе Но» не похожа на «Тему Джеймса Бонда».
СПАСИБО ЗА БОНДИАДУ!
СПАСИБО ЗА БОНДИАДУ!