Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Согласен! Но не только это.
Сначала Ватикан прогнулся под Муссолини, получив независимость от Италии и Рима - в обмен на полное признание режима "папаши Бенито". А он тот ещё был перец!
Историю! Историю учить нам всем надо! Например - с помощью подобных достойных фильмов!..
Один из самых известных французских актеров и певцов, имя, которого знали все - Ив Монтан. Его звезда сияла так ярко, что он мог бы, наверное, сделать головокружительную карьеру и в политике. Но ему это не было надо. Он любил свои песни, своё кино и свою публику. Его чувственный, словно бархатный, голос проникал в сердца миллионов слушателей, перенося их в пьянящую атмосферу французской столицы. Эдит Пиаф, Симона Сеньоре, Мэрилин Монро - самые роскошные женщины ХХ века одаривали его своей любовью.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Шедевр политкорректного триллера французского грека, убежденного левака Коста-Гаврасоба, об убийстве оппозиционного лидера. Некий политический манифест, основанный на реальных событиях. Греческий оппозиционер Григорис Ламбракис (депутат, врач, бывший олимпийский чемпион) был убит в мае 1963 года. Через несколько лет Василис Василикос написал об этом роман, а Коста-Гаврас вместе с писателем Хорхе Семпруном — сценарий фильма, озвученный в джазовом ритме знаменитым саундтреком Микиса Теодоракиса - социалиста и диссидента, как и все главные авторы картины. Сразу после убийства Ламбракиса стачка и полумиллионная демонстрация в Афинах заставили премьер-министра уйти в отставку.
В основе любой политической ленты лежит гнев, но Косте-Гаврасобе удается сублимировать его в нечто большее. Он не просто констатирует факты — он указывает дорогу, требует соучастия, не оставляя другого выхода. Описанный в фильме полуфашистский правоцентристский режим, пытавшийся соблюдать хотя бы внешние правила приличия, сменили «черные полковники». В фильме нет слова «Греция», главные герои обходятся без имен и фамилий, а то, что действие происходит в Салониках, может услышать только русскоговорящий (когда мимо героев в самом начале проезжает эксукурсионный автобус с балеринами Большого театра). Но каждый из миллионов, посмотревших «Дзету» в 1969 году, знал, о чем идет речь.
Коррумпированный популистский режим, зацементированный «традиционными ценностями» (патриотизм, религия) и внешней угрозой (здесь — СССР), смыкается с мелкими лавочниками. Мясником, гробовщиком, продавцом фруктов — которым нужно получать лицензии и решать прочие бытовые проблемы в органах власти; да они и не против прогуляться на демонстрацию, где можно поколотить студентов и почувствовать себя в роли «антител», как выражается шеф полиции, к занесенному извне вирусу.
В политизированном мире конца 60-х «Дзета» произвела эффект разорвавшейся бомбы: она стала хитом проката даже в Америке, получила премии в Каннах, а потом, номинированная от Алжира, «Золотой глобус» и «Оскар» за лучший иностранный фильм.
Снимая тогда фильм, Коста-Гаврас не знал, что хунта полковников протянет только несколько лет, что именем убитого Ламбракиса будут называть улицы и стадионы, а Христос Сардзетакис, герой Трентиньяна, в 1985 году станет президентом Греции.
В «Дзете» есть не только констатация ужасных фактов, но и парадоксальный оптимизм и вера в то, что рано или поздно уважаемые руководители, испуганно тряся орденами, пойдут в кабинет, где у них строго спросят фамилию, имя и род деятельности. И всем прийдется отвечать!
Уважаемый gurnasi, большое спасибо за раздачу!
В основе любой политической ленты лежит гнев, но Косте-Гаврасобе удается сублимировать его в нечто большее. Он не просто констатирует факты — он указывает дорогу, требует соучастия, не оставляя другого выхода. Описанный в фильме полуфашистский правоцентристский режим, пытавшийся соблюдать хотя бы внешние правила приличия, сменили «черные полковники». В фильме нет слова «Греция», главные герои обходятся без имен и фамилий, а то, что действие происходит в Салониках, может услышать только русскоговорящий (когда мимо героев в самом начале проезжает эксукурсионный автобус с балеринами Большого театра). Но каждый из миллионов, посмотревших «Дзету» в 1969 году, знал, о чем идет речь.
Коррумпированный популистский режим, зацементированный «традиционными ценностями» (патриотизм, религия) и внешней угрозой (здесь — СССР), смыкается с мелкими лавочниками. Мясником, гробовщиком, продавцом фруктов — которым нужно получать лицензии и решать прочие бытовые проблемы в органах власти; да они и не против прогуляться на демонстрацию, где можно поколотить студентов и почувствовать себя в роли «антител», как выражается шеф полиции, к занесенному извне вирусу.
В политизированном мире конца 60-х «Дзета» произвела эффект разорвавшейся бомбы: она стала хитом проката даже в Америке, получила премии в Каннах, а потом, номинированная от Алжира, «Золотой глобус» и «Оскар» за лучший иностранный фильм.
Снимая тогда фильм, Коста-Гаврас не знал, что хунта полковников протянет только несколько лет, что именем убитого Ламбракиса будут называть улицы и стадионы, а Христос Сардзетакис, герой Трентиньяна, в 1985 году станет президентом Греции.
В «Дзете» есть не только констатация ужасных фактов, но и парадоксальный оптимизм и вера в то, что рано или поздно уважаемые руководители, испуганно тряся орденами, пойдут в кабинет, где у них строго спросят фамилию, имя и род деятельности. И всем прийдется отвечать!
Уважаемый gurnasi, большое спасибо за раздачу!
"Депутат народного собрания, доктор и политик, пацифист и бывший олимпийский чемпион под кодовым именем Z прибывает в Салоники, чтобы выступить на демонстрации против ядерного оружия и размещения на территории Греции военных баз иностранных государств. Вскоре демонстрация перерастает в самый настоящий бунт. Но во время выхода из зала после своего выступления Z бьет по голове твердым предметом один из возбужденных демонстрантов. От полученных повреждений Z умирает в больнице. Власти города боятся сообщить о его смерти народу, что может привести к еще большим беспорядкам. В Салоники прибывает следователь суда, который вскоре выясняет, что смерть Z во время бунта была вовсе не случайной. Тем временем заговорщики, осуществившие покушение на депутата, отчаянно пытаются устранить нежелательных свидетелей...
Картина не только перекликается с убийством Джона Кеннеди и последующим расследованием, когда следы убийства привели к высокопоставленным политикам, но и с реальным убийством политика Грегориоса Ламбракиса в 1963 году.
Это подчеркивается заявлением в начале фильма, что "всякие совпадения с реальными людьми или событиями являются сознательными и умышленными".
В конце фильма перечисляются имена людей, а также книги, музыка и другие вещи, запрещенные пришедшей к власти военной хунтой в Греции после этого убийства. В свое время Коста-Гаврас иммигрировал из родной Греции во Францию. Буква Z по-древнегречески означает "он жив". Когда в конце фильма появляется надпись "Также военный режим запретил Z...", подразумевается, что главный герой выжил.
Наряду с картиной Фрица Ланга "М" (1931), этот фильм имеет самое короткое название в истории кинематографа.
Персонаж следователя суда в исполнении Жана-Луи Трентиньяна на самом деле Христос Сарцетакис-президент Греции в 1985-1990 годах. "
Вместо того, чтобы привлечь только политически настроенную публику, "Дзета" пользовался полной энтузиазма поддержкой практически всех, кто смотрел картину.
из сети...
Спасибо за раздачу !
Картина не только перекликается с убийством Джона Кеннеди и последующим расследованием, когда следы убийства привели к высокопоставленным политикам, но и с реальным убийством политика Грегориоса Ламбракиса в 1963 году.
Это подчеркивается заявлением в начале фильма, что "всякие совпадения с реальными людьми или событиями являются сознательными и умышленными".
В конце фильма перечисляются имена людей, а также книги, музыка и другие вещи, запрещенные пришедшей к власти военной хунтой в Греции после этого убийства. В свое время Коста-Гаврас иммигрировал из родной Греции во Францию. Буква Z по-древнегречески означает "он жив". Когда в конце фильма появляется надпись "Также военный режим запретил Z...", подразумевается, что главный герой выжил.
Наряду с картиной Фрица Ланга "М" (1931), этот фильм имеет самое короткое название в истории кинематографа.
Персонаж следователя суда в исполнении Жана-Луи Трентиньяна на самом деле Христос Сарцетакис-президент Греции в 1985-1990 годах. "
Вместо того, чтобы привлечь только политически настроенную публику, "Дзета" пользовался полной энтузиазма поддержкой практически всех, кто смотрел картину.
из сети...
Спасибо за раздачу !
О нем мечтают все "кинотворцы": режиссеры и актеры, композиторы и сценаристы, операторы и художники. За более чем 80-тилетнюю историю «Оскар» превратился в самую престижную награду для кинематографистов всего мира. Каждый год миллионы зрителей нашей планеты с замиранием сердца ожидают возможности присоединиться к присутствующим на этом грандиозном зрелище - вручении премии "Оскар". Легендарная золотая статуэтка – это бесспорный знак отличия и своеобразная гарантия качества, поэтому фильмы, отмеченные им, несомненно являются частью всемирного фонда шедевров кино, ведь в них самые передовые технологии, самые смелые взгляды и самые яркие решения, какие только могут предложить вашему вниманию самые талантливые люди из мира кинематографа! У вас есть уникальная возможность с помощью нашей акции познакомиться со всем многообразием киноработ, когда-либо украшенных оскаровским золотом!
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
Да уж противостоял ...хотя может быть тем, что т.н. **крысиная тропа** (путь, по которому высшие офицеры СС и чины Нацистской партии выходили из Германии в Лат.Америку и Австралию) пролегал именно через Ватикан, где была перевалочная база **крысиной тропы**, на каковой базе военные преступники отдыхали, получали новые документы?
Это было несомненным **противостоянием** Ватикана Гитлеру даже после его смерти (или предполагаемой смерти)
Призы
1969 Cannes Film Festival: Лучший актер, Jean-Louis Trintignant; Приз жюри, Costa-Gavras, Unanimously.[3]
New York Film Critics Circle Awards: NYFCC Award, Лучший режиссер, Costa-Gavras; Лучший фильм; 1969.
Academy Awards: Oscar, Лучший монтаж, Françoise Bonnot; Лучший фильм на иностранном языке, Algeria; 1970.
Примечание: первый фильм, номинированный Академией как лучший фильм на иностранном языке и лучший фильм.
Golden Globes: Золоой глобус, Лучший фильм на инсотранном языке, Algeria; 1970.
British Academy of Film and Television Arts: Anthony Asquith Award за музыку к фильму, Mikis Theodorakis; 1970.
Edgar Award: Edgar, Best Motion Picture, Jorge Semprún and Costa-Gavras; 1970.
National Society of Film Critics Awards, USA: NSFC Award Лучший фильм; 1970.
Kansas City Film Critics Circle Awards 1970: Circle Awards: KCFCC Award, Лучший иностранный фильм; 1971.
[edit]
Номинации
Cannes Film Festival: Golden Palm, Costa-Gavras, 1969.
Academy Awards: Oscar, Лучший режиссер, Costa-Gavras; Лучший фильм, Jacques Perrin and Ahmed Rachedi; Лучший сценарий, сценарий по материалам от Another Medium, Jorge Semprún and Costa-Gavras; 1970.
British Academy of Film and Television Arts: BAFTA Film Award, Лучший фильм; Лучший монтаж, Françoise Bonnot; Лучший сценарий, Costa-Gavras and Jorge Semprún; UN Award; 1970.
Directors Guild of America, USA: DGA Award, За выдающиеся достижения в кинематографе, Costa-Gavras; 1970.
1969 Cannes Film Festival: Лучший актер, Jean-Louis Trintignant; Приз жюри, Costa-Gavras, Unanimously.[3]
New York Film Critics Circle Awards: NYFCC Award, Лучший режиссер, Costa-Gavras; Лучший фильм; 1969.
Academy Awards: Oscar, Лучший монтаж, Françoise Bonnot; Лучший фильм на иностранном языке, Algeria; 1970.
Примечание: первый фильм, номинированный Академией как лучший фильм на иностранном языке и лучший фильм.
Golden Globes: Золоой глобус, Лучший фильм на инсотранном языке, Algeria; 1970.
British Academy of Film and Television Arts: Anthony Asquith Award за музыку к фильму, Mikis Theodorakis; 1970.
Edgar Award: Edgar, Best Motion Picture, Jorge Semprún and Costa-Gavras; 1970.
National Society of Film Critics Awards, USA: NSFC Award Лучший фильм; 1970.
Kansas City Film Critics Circle Awards 1970: Circle Awards: KCFCC Award, Лучший иностранный фильм; 1971.
[edit]
Номинации
Cannes Film Festival: Golden Palm, Costa-Gavras, 1969.
Academy Awards: Oscar, Лучший режиссер, Costa-Gavras; Лучший фильм, Jacques Perrin and Ahmed Rachedi; Лучший сценарий, сценарий по материалам от Another Medium, Jorge Semprún and Costa-Gavras; 1970.
British Academy of Film and Television Arts: BAFTA Film Award, Лучший фильм; Лучший монтаж, Françoise Bonnot; Лучший сценарий, Costa-Gavras and Jorge Semprún; UN Award; 1970.
Directors Guild of America, USA: DGA Award, За выдающиеся достижения в кинематографе, Costa-Gavras; 1970.
__-Yves Montand - Joli mai-__
__-Любимые женщины Ив Монтана -__
Ирен Папас (Papas) родилась 3 сентября 1926, греческая актриса. Настоящая фамилия — Лелеку. Училась в драматической школе в Афинах. В 1948 начала выступать на сцене. Через два года дебютировала в кино, однако была замечена не на родине, а на Каннском фестивале в 1952, где получила приглашение сниматься в Италии. Сыграла с успехом в 1954 году в костюмно-исторических картинах «Феодора, императрица Византии» (Theodora, Slave Empress Theodore, Imperatrice Byzantine) и «Аттила» (Attila). Снималась затем в США в фильмах «Похвала дурному человеку» Р. Уайза (Tribute To A Bad Man, 1956); «Пушки Навароне» Дж. Ли Томпсона (The Guns Of Navarone, 1961) и др.На родине заявила о себе в 1961 ролью Антигоны в экранизации Софокла, в дальнейшем плодотворно сотрудничая с режиссером М. Какояннисом, снимающим Папас всю ее творческую жизнь: как в своих версиях античных трагедий, таких как «Электра» (Electra, 1962); «Троянки» (The Trojan Women, 1971); «Ифигения» (Iphigenia, 1977), так и в ролях современных гречанок в фильмах «Грек Зорба» (Zorba The Greek, 1964); «Милая родина» (Sweet Country, 1986). Однако это не мешает Папас успешно выступать в лентах других режиссеров, чаще итальянских: Э. Петри («Каждому свое», 1966), «Христос остановился в Эболи» (Cristo Si E Fermato a Eboli, 1978, режиссер Ф. Рози); «Хроника объявленной смерти» (Cronaca Di Una Morte Annunciata, 1986). Дважды сыграла разные роли в экранизациях «Одиссеи» Гомера — «Приключения Одиссея» (1969) Ф. Росси и «Одиссея» (1997) А. Кончаловского.
Одну из наиболее значительных ролей Перрен сыграл в экранизации знаменитого романа Бориса Виана «Пена дней», осуществлённой Шарлем Бельмоном. Крайне рискованный эксперимент — перенести на экран сюрреалистическую прозу Виана — состоялся во многом благодаря точному выбору исполнителя главной роли. Перрен запомнился также в мюзикле Жака Деми «Девушки из Рошфора», в метафизической притче Дзурлини «Татарская пустыня», в «морском романе» Пьера Шёндорфера «Краб-барабанщик». Однако со временем образ «вечного мальчика» французского кино стал неумолимо амортизироваться. Это ощутимо уже в фильме Джузеппе Торнаторе Новый кинотеатр «Парадизо», где Перрен заметно меркнет на фоне мощной игры Филиппа Нуаре.
__-Любимые женщины Ив Монтана -__
Ирен Папас (Papas) родилась 3 сентября 1926, греческая актриса. Настоящая фамилия — Лелеку. Училась в драматической школе в Афинах. В 1948 начала выступать на сцене. Через два года дебютировала в кино, однако была замечена не на родине, а на Каннском фестивале в 1952, где получила приглашение сниматься в Италии. Сыграла с успехом в 1954 году в костюмно-исторических картинах «Феодора, императрица Византии» (Theodora, Slave Empress Theodore, Imperatrice Byzantine) и «Аттила» (Attila). Снималась затем в США в фильмах «Похвала дурному человеку» Р. Уайза (Tribute To A Bad Man, 1956); «Пушки Навароне» Дж. Ли Томпсона (The Guns Of Navarone, 1961) и др.На родине заявила о себе в 1961 ролью Антигоны в экранизации Софокла, в дальнейшем плодотворно сотрудничая с режиссером М. Какояннисом, снимающим Папас всю ее творческую жизнь: как в своих версиях античных трагедий, таких как «Электра» (Electra, 1962); «Троянки» (The Trojan Women, 1971); «Ифигения» (Iphigenia, 1977), так и в ролях современных гречанок в фильмах «Грек Зорба» (Zorba The Greek, 1964); «Милая родина» (Sweet Country, 1986). Однако это не мешает Папас успешно выступать в лентах других режиссеров, чаще итальянских: Э. Петри («Каждому свое», 1966), «Христос остановился в Эболи» (Cristo Si E Fermato a Eboli, 1978, режиссер Ф. Рози); «Хроника объявленной смерти» (Cronaca Di Una Morte Annunciata, 1986). Дважды сыграла разные роли в экранизациях «Одиссеи» Гомера — «Приключения Одиссея» (1969) Ф. Росси и «Одиссея» (1997) А. Кончаловского.
Одну из наиболее значительных ролей Перрен сыграл в экранизации знаменитого романа Бориса Виана «Пена дней», осуществлённой Шарлем Бельмоном. Крайне рискованный эксперимент — перенести на экран сюрреалистическую прозу Виана — состоялся во многом благодаря точному выбору исполнителя главной роли. Перрен запомнился также в мюзикле Жака Деми «Девушки из Рошфора», в метафизической притче Дзурлини «Татарская пустыня», в «морском романе» Пьера Шёндорфера «Краб-барабанщик». Однако со временем образ «вечного мальчика» французского кино стал неумолимо амортизироваться. Это ощутимо уже в фильме Джузеппе Торнаторе Новый кинотеатр «Парадизо», где Перрен заметно меркнет на фоне мощной игры Филиппа Нуаре.