Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Почтальон всегда звонит дважды / The Postman Always Rings Twice / 1981 / ДБ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Спасибо!
Вот бы еще Бонни и Клайда с тем же дубляжом кто-нибудь выложил! А то варусовский как-то не дотягивает, имхо.
Помню, он в той Неделе американского кино первым в списке шел. А этот - кажется, третьим.
Но, наверное, он ни у кого не сохранился... На других трекерах его тоже нет.
Вот бы еще Бонни и Клайда с тем же дубляжом кто-нибудь выложил! А то варусовский как-то не дотягивает, имхо.
Помню, он в той Неделе американского кино первым в списке шел. А этот - кажется, третьим.
Но, наверное, он ни у кого не сохранился... На других трекерах его тоже нет.
- Leonidas707
- 19 июля 2014 в 12:00 | Ответить
Ремейк фильма "нуар" 1946 года с Ланой Тернер, который есть на Кинозале. И к стати рейтинг оригинального фильма 1946 года на IMDb -7,6 тогда как этот фильм получил только 6,5.
- angelnice17
- 25 апреля 2010 в 21:25 | Ответить
Сюжет фильм «Почтальон всегда звонит дважды» — гениален. Оборвись даже на половине действия, фильм и тогда показался бы интересным и законченным действием, но он продолжается и дальше.
Сценарий фильма можно разбить на четыре части: страсть героев, преступление, суд, после суда. Уже с первых кадров, мы видим, что герой Николсона, Фрэнк — «темная лошадка». Он случайно останавливается в таверне «Два дуба». Прохвост, обманувший у нас на глазах хозяина и поевший бесплатно, уже собирается покинуть заведение, как вдруг встречает хозяйку.
Кора (Джессика Ланж) — молодая женщина, блондинка, с горделивой осанкой и высокой грудью, сводит его с ума. Фрэнк устраивается в таверну на работу, и при удобном случае берет Кору буквально силой. Безумная страсть охватывает их обоих, но что им делать: бежать не получается — может убить мужа. Все это сопровождается внутренними терзаниями, ведь муж не виноват, он очень добр.
Темная ночь, пакет с железными подшипниками, удар по голове …. Получилось ли убить хозяина таверны или нет — не хочу рассказывать тем, кто не видел фильм.
Сам по себе суд ужасно интересен: адвокатские уловки и методы обвинения, которое обманом заставляет Фрэнка свидетельствовать против Коры.
Но самое интересное, что фильм продолжается после суда еще сорок минут, и все это время вы удивляетесь сюжетным заворотам.
Игра Николсона хороша, но она прогнозируема. А вот Ланж удивила: ей хорошо удался и образ страстной женщины с постоянным желанием в карих глазах, и, внезапно охвативший ее, приступ стервозности в конце фильма. Единственный, пожалуй, момент, где она сфальшивила, это ее раскаяние Коры после смерти матери — ее плач был несколько ненатуральным.
Нестареющая классика триллера.
Сценарий фильма можно разбить на четыре части: страсть героев, преступление, суд, после суда. Уже с первых кадров, мы видим, что герой Николсона, Фрэнк — «темная лошадка». Он случайно останавливается в таверне «Два дуба». Прохвост, обманувший у нас на глазах хозяина и поевший бесплатно, уже собирается покинуть заведение, как вдруг встречает хозяйку.
Кора (Джессика Ланж) — молодая женщина, блондинка, с горделивой осанкой и высокой грудью, сводит его с ума. Фрэнк устраивается в таверну на работу, и при удобном случае берет Кору буквально силой. Безумная страсть охватывает их обоих, но что им делать: бежать не получается — может убить мужа. Все это сопровождается внутренними терзаниями, ведь муж не виноват, он очень добр.
Темная ночь, пакет с железными подшипниками, удар по голове …. Получилось ли убить хозяина таверны или нет — не хочу рассказывать тем, кто не видел фильм.
Сам по себе суд ужасно интересен: адвокатские уловки и методы обвинения, которое обманом заставляет Фрэнка свидетельствовать против Коры.
Но самое интересное, что фильм продолжается после суда еще сорок минут, и все это время вы удивляетесь сюжетным заворотам.
Игра Николсона хороша, но она прогнозируема. А вот Ланж удивила: ей хорошо удался и образ страстной женщины с постоянным желанием в карих глазах, и, внезапно охвативший ее, приступ стервозности в конце фильма. Единственный, пожалуй, момент, где она сфальшивила, это ее раскаяние Коры после смерти матери — ее плач был несколько ненатуральным.
Нестареющая классика триллера.