Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- мишельмерсье
- 4 декабря 2020 в 12:22 | Ответить
Не все индийские фильмы заканчиваются счастливо.
- маришунька
- 28 октября 2012 в 14:15 | Ответить
Здесь история о любви, об утрате и вновь обретенного счастья. Индийские фильмы всегда напоминают сказки со счастливым концом, какой бы не был сюжет, все всегда заканчивается благополучно, влюбленные - соединились, преступников покарали, злодеев ждет жестокое наказание....Спасибо за прекрасный фильм!
- farscape123
- 16 марта 2012 в 01:14 | Ответить
Вор мой, брат мой
Я обещал матери, что не женюсь, пока брат не окончит обучение и не встанет на ноги…
Вот так, опираясь на обещания и клятвы, данные друг другу персонажами обдуманно и походя, выстраивается напряжённый сюжет семейной мелодрамы об ответственности и безалаберности, о возрасте молодости и принятии на себя обязанностей, о жизни с умиранием бок о бок, о том, как не следует цепляться за прошлое, ведь «если всё время идти назад, не будет развития».
Динамичная история, как и большая часть кинофильмов 70-х, «Клятвы и обещания» лента action-packed весьма обильно; зрителю не позволяют зевать в эпизодах семейных отношений, которые умело перемежают погонями, боевыми сценами, противостоянием с бандитами и танцевально-песенными номерами.
В мире запросто возможно существование в пределах одной страны и даже города двух похожих друг на друга людей, примерно одного возраста и диаметрально противоположных личностей и характеров. Необъяснимо с точки зрения науки, но никакое другое кино мира так не заражено этой идеей, как индийское.
Если вначале (первые полчаса) действие, можно сказать, стоит на месте, с изображением заданных величин: серьёзный, ответственный старший брат, профессор колледжа, его любимая девушка, от счастья в семейной жизни с которой его отделяет необходимость сдержать обещание матери, и младший брат-повеса, бессознательно прожигающий молодую жизнь в драках, попойках и вечеринках с друзьями. Однако, с другой стороны, за строгостью наблюдается попустительство и безволие, а за распущенностью искренняя любовь и привязанность к брату, даром что прислушиваться к его словам Раджу не удостоился.
Фильм смотрится плавно в сопровождении музыкальных номеров, среди которых единственно неприятно выделяется Kal Kya Hoga Kis Ko Pata – бледная пародия на нетленный шедевр Afric Simone ‘Hafanana’. Известная своими зажигательными ритмами Индия исполняет задорную песню блёкло и плоско? Даже при прослушивании в плейлисте, без видеоряда, композиция раздражает.
Амитабх Баччан в роли профессора величав, как всегда, но по сравнению с вором Шанкаром откровенно бледнеет. Актёр блистает в колоритном персонаже, и пусть «тараканьи бега» – эпизод, по сути, несвязанный с общим действием, но его непроизвольный юмор я ни на что не променяю.
Ценой небольших усилий в кино удаётся даже выделить в сухом остатке крупицы чувственности и красоты непростых отношений. В основе романтической линии лежит вопрос, на который и в современном кино (преимущественно на Востоке) творцы от киноискусства продолжают искать ответ: после смерти (инвалидности) любимого человека стоит ли женщине продолжать жить, а, значит, искать счастья с другим мужчиной, или же ей остаётся лишь до конца быть вдовой даже без брачной церемонии? Верность обещанию – хранить её либо с памятью об ушедшем человеке всё-таки идти по жизни вместе с другим спутником?
Неодноплановая (где это видано, чтобы индийское кино пело и танцевало, грустило и смеялось о чём-нибудь одном?) динамичная картина о семье, взрослении, чувстве долга, любви и вере с музыкой, юмором и романтикой.
Я обещал матери, что не женюсь, пока брат не окончит обучение и не встанет на ноги…
Вот так, опираясь на обещания и клятвы, данные друг другу персонажами обдуманно и походя, выстраивается напряжённый сюжет семейной мелодрамы об ответственности и безалаберности, о возрасте молодости и принятии на себя обязанностей, о жизни с умиранием бок о бок, о том, как не следует цепляться за прошлое, ведь «если всё время идти назад, не будет развития».
Динамичная история, как и большая часть кинофильмов 70-х, «Клятвы и обещания» лента action-packed весьма обильно; зрителю не позволяют зевать в эпизодах семейных отношений, которые умело перемежают погонями, боевыми сценами, противостоянием с бандитами и танцевально-песенными номерами.
В мире запросто возможно существование в пределах одной страны и даже города двух похожих друг на друга людей, примерно одного возраста и диаметрально противоположных личностей и характеров. Необъяснимо с точки зрения науки, но никакое другое кино мира так не заражено этой идеей, как индийское.
Если вначале (первые полчаса) действие, можно сказать, стоит на месте, с изображением заданных величин: серьёзный, ответственный старший брат, профессор колледжа, его любимая девушка, от счастья в семейной жизни с которой его отделяет необходимость сдержать обещание матери, и младший брат-повеса, бессознательно прожигающий молодую жизнь в драках, попойках и вечеринках с друзьями. Однако, с другой стороны, за строгостью наблюдается попустительство и безволие, а за распущенностью искренняя любовь и привязанность к брату, даром что прислушиваться к его словам Раджу не удостоился.
Фильм смотрится плавно в сопровождении музыкальных номеров, среди которых единственно неприятно выделяется Kal Kya Hoga Kis Ko Pata – бледная пародия на нетленный шедевр Afric Simone ‘Hafanana’. Известная своими зажигательными ритмами Индия исполняет задорную песню блёкло и плоско? Даже при прослушивании в плейлисте, без видеоряда, композиция раздражает.
Амитабх Баччан в роли профессора величав, как всегда, но по сравнению с вором Шанкаром откровенно бледнеет. Актёр блистает в колоритном персонаже, и пусть «тараканьи бега» – эпизод, по сути, несвязанный с общим действием, но его непроизвольный юмор я ни на что не променяю.
Ценой небольших усилий в кино удаётся даже выделить в сухом остатке крупицы чувственности и красоты непростых отношений. В основе романтической линии лежит вопрос, на который и в современном кино (преимущественно на Востоке) творцы от киноискусства продолжают искать ответ: после смерти (инвалидности) любимого человека стоит ли женщине продолжать жить, а, значит, искать счастья с другим мужчиной, или же ей остаётся лишь до конца быть вдовой даже без брачной церемонии? Верность обещанию – хранить её либо с памятью об ушедшем человеке всё-таки идти по жизни вместе с другим спутником?
Неодноплановая (где это видано, чтобы индийское кино пело и танцевало, грустило и смеялось о чём-нибудь одном?) динамичная картина о семье, взрослении, чувстве долга, любви и вере с музыкой, юмором и романтикой.
- 17 декабря 2011 в 23:32 | Ответить
Огромное спасибо раздающим ! Этот фильм последний раз я видела более 30-ти лет назад в черно-белом варианте.Старый, добрый индийский фильм. Как всегда неподражаем Амитабх Баччан, младшего брата, гуляку и повесу, играет Рандхир Капур- отец Карины Капур, звезды современного индийского кино. Умилила песенка Африка Симона "Ха-фа на-на", исполненная на хинди