Раздачи :: Кино - Наше Кино :: Большая жизнь (1-2 серии из 2) / 1939, 1946 / РУ / DVD-5 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 27 февраля 2018 в 18:22 | Ответить
"Большая жизнь". Классический кинофильм поставленный классиком кинематографа Леонидом Луковым о судьбе простых рабочих парней, шахтёрах. Их жизни, любви и врагах советской власти, которые готовят диверсии против народа, а какие они песни пели - эти враги. А потом пришли вместе с фашистами, началась война. А потом опять мирный труд шахтёров, после победы. Легендарный Борис Андреев и великолепный Пётр Алейников играют друзей шахтёров. В фильме звучат песни и одна из них тоже легендарная:
Спят курганы тёмные,
Солнцем опалённые,
И туманы белые
Ходят чередой.
Через рощи шумные
И поля зелёные
Вышел в степь донецкую
Парень молодой.
P.S.
Леонид Луков поставил легендарные фильмы:
1939, 1946 Большая жизнь (2 серии из 2)
1942 Александр Пархоменко
1943 Два бойца
1947 Рядовой Александр Матросов (Расширенная версия)
Спасибо за раздачу фильма!
Спят курганы тёмные,
Солнцем опалённые,
И туманы белые
Ходят чередой.
Через рощи шумные
И поля зелёные
Вышел в степь донецкую
Парень молодой.
P.S.
Леонид Луков поставил легендарные фильмы:
1939, 1946 Большая жизнь (2 серии из 2)
1942 Александр Пархоменко
1943 Два бойца
1947 Рядовой Александр Матросов (Расширенная версия)
Спасибо за раздачу фильма!
Товарищ Сталин был, помимо прочего, человеком с весьма развитым художественным вкусом.В своей известной статье,где он пишет и об этом фильме он очень точно очертил его недостатки(см. статью).Кроме того усмотрел те опасные тенденции,что в будущем будут способствовать разрушению системы.Теперь,по прошествии времени, это особенно очевидно.Конечно прекрасная игра замечательных актёров.Что касается сценария Нилина,то у этого писателя был странный талант пропитывать свои повести и сценарии чувством безысходности. Так что в свете задач того времени трудно не согласиться с мнением "тирана" Сталина.Думаю не стоит нам судить то время.Вспомним "Зеркало для героя".
Ну а идеалом фильмов о рабочем человеке считаю "Весна на Заречной улице",но это уже другое время..
Ну а идеалом фильмов о рабочем человеке считаю "Весна на Заречной улице",но это уже другое время..
Подписываюсь под каждым словом!
- 20 ноября 2010 в 06:29 | Ответить
Фильм этот просто обожаю! Нынешним т.н. звездам поучиться бы у таких мастеров. Петр Мартынович Алейников - вне всякой конкуренции; именно он, по моему мнению, оживляет фильм своим безмерным обаянием и талантом! Несмотря на время, в котором снимали, фильм оставляет светлое ощущение и - у меня лично - неоднократное желание пересмотреть еще раз.
Безусловно рекомендую! Спасибо огромное за раздачу!
Безусловно рекомендую! Спасибо огромное за раздачу!
- Praskovija
- 1 мая 2010 в 02:37 | Ответить
В те нелегкие времена чиновники свирепствовали. Почитаешь, и волосы дыбом! Опричники у них - прогрессивное войско! И т.д.
Читайте сами:
Постановление Оргбюро ЦК ВКП(б)О кинофильме Большая жизнь
ЦК ВКП(б) отмечает, что подготовленный Министерством кинематографии СССР кинофильм Большая жизнь (вторая серия, режиссер Л.Луков, автор сценария П.Нилин) порочен в идейно-политическом и крайне слаб в художественном отношении. Больше того, название фильма Большая жизнь звучит издевкой над советской действительностью.
В фильме явно смешаны две разные эпохи в развитии нашей промышленности. По уровню техники и культуре производства,показанных в фильме Большая жизнь, кинокартина отражает скорее период восстановления Донбасса после окончания гражданской войны, а не современный Донбасс с его передовой техникой и культурой, созданной за годы сталинских пятилеток.
В фильме Большая жизнь дело восстановления Донбасса изображается таким образом, будто бы инициатива рабочих по восстановлению шахт не только не встретила поддержки со стороны государства, но проводилась шахтерами при противодействии государственных организаций. Такое изображение отношений между государственными организациями и коллективом рабочих является насквозь фальшивым и ошибочным, так как известно, что в нашей стране всякая инициатива и почин рабочих пользуются широкой поддержкой со стороны государства.
В этой связи в фильме фальшиво изображены партийные работники. Секретарь парторганизации на восстанавливаемой шахте показан в нарочито нелепом положении, поскольку его поддержка инициативы рабочих по восстановлению шахты может, якобы, поставить его вне рядов партии. Постановщики фильма изображают дело таким образом, будто бы партия может исключить из своих рядов людей, проявляющих заботу о восстановлении хозяйства.
Художественный уровень фильма также не выдерживает критики.
Отдельные кадры фильма разбросаны и не связаны общей концепцией. Для связи отдельных эпизодов в фильме служат многократные выпивки, пошлые романсы, любовные похождения, ночные разглагольствования в постели. Введенные в фильм песни (композитор Н.Богословский, авторы текстов песен А.Фатьянов, В.Агатов) проникнуты кабацкой меланхолией и чужды советским людям. Все эти низкопробные приемы постановщиков, рассчитанные на самые разнокалиберные вкусы и особенно на вкусы отсталых людей,отодвигают на задний план основную тему фильма — восстановление Донбасса. Коллектив талантливых советских артистов использован постановщиками фильма неправильно. Артистам навязаны нелепые роли, их талант направлен на изображение примитивных людей и сомнительных по своему характеру бытовых сцен.
ЦК ВКП(б) устанавливает, что Министерство кинематографии (т. Большаков) за последнее время подготовило, кроме порочной картины Большая жизнь, ряд других неудачных и ошибочных фильмов — вторая серия фильма Иван Грозный (режиссер С.Эйзенштейн), Адмирал Нахимов (режиссер В.Пудовкин), Простые люди (режиссеры Г.Козинцев и Л.Трауберг).
Так, кинорежиссер В.Пудовкин взялся ставить фильм о Нахимове, но не изучил деталей дела и исказил историческую правду. Получился фильм не о Нахимове, а о балах и танцах с эпизодами из жизни Нахимова. В результате из фильма выпали такие важные исторические факты, что русские были в Синопе и что в Синопском бою была взята в плен целая группа турецких адмиралов во главе с командующим.
Режиссер С.Эйзенштейн во второй серии фильма Иван Грозный обнаружил невежество в изображении исторических фактов, представив прогрессивное войско опричников Ивана Грозного в виде шайки дегенератов, наподобие американского Ку-Клукс-Клана, а Ивана Грозного, человека с сильной волей и характером, — слабохарактерным и безвольным, чем-то вроде Гамлета.
ЦК ВКП(б) постановляет:
1. Ввиду изложенного выпуск на экран второй серии фильма
Большая жизнь запретить.
2. Предложить Министерству кинематографии СССР и Художественному совету при министерстве извлечь необходимые уроки и выводы из решения ЦК ВКП(б) о кинофильме Большая жизнь и организовать работу художественной кинематографии таким образом, чтобы впредь была исключена всякая возможность выпуска подобных фильмов.
(Текст Постановления приведен в сокращении)
Спасибо раздаюшему!
Читайте сами:
Постановление Оргбюро ЦК ВКП(б)О кинофильме Большая жизнь
ЦК ВКП(б) отмечает, что подготовленный Министерством кинематографии СССР кинофильм Большая жизнь (вторая серия, режиссер Л.Луков, автор сценария П.Нилин) порочен в идейно-политическом и крайне слаб в художественном отношении. Больше того, название фильма Большая жизнь звучит издевкой над советской действительностью.
В фильме явно смешаны две разные эпохи в развитии нашей промышленности. По уровню техники и культуре производства,показанных в фильме Большая жизнь, кинокартина отражает скорее период восстановления Донбасса после окончания гражданской войны, а не современный Донбасс с его передовой техникой и культурой, созданной за годы сталинских пятилеток.
В фильме Большая жизнь дело восстановления Донбасса изображается таким образом, будто бы инициатива рабочих по восстановлению шахт не только не встретила поддержки со стороны государства, но проводилась шахтерами при противодействии государственных организаций. Такое изображение отношений между государственными организациями и коллективом рабочих является насквозь фальшивым и ошибочным, так как известно, что в нашей стране всякая инициатива и почин рабочих пользуются широкой поддержкой со стороны государства.
В этой связи в фильме фальшиво изображены партийные работники. Секретарь парторганизации на восстанавливаемой шахте показан в нарочито нелепом положении, поскольку его поддержка инициативы рабочих по восстановлению шахты может, якобы, поставить его вне рядов партии. Постановщики фильма изображают дело таким образом, будто бы партия может исключить из своих рядов людей, проявляющих заботу о восстановлении хозяйства.
Художественный уровень фильма также не выдерживает критики.
Отдельные кадры фильма разбросаны и не связаны общей концепцией. Для связи отдельных эпизодов в фильме служат многократные выпивки, пошлые романсы, любовные похождения, ночные разглагольствования в постели. Введенные в фильм песни (композитор Н.Богословский, авторы текстов песен А.Фатьянов, В.Агатов) проникнуты кабацкой меланхолией и чужды советским людям. Все эти низкопробные приемы постановщиков, рассчитанные на самые разнокалиберные вкусы и особенно на вкусы отсталых людей,отодвигают на задний план основную тему фильма — восстановление Донбасса. Коллектив талантливых советских артистов использован постановщиками фильма неправильно. Артистам навязаны нелепые роли, их талант направлен на изображение примитивных людей и сомнительных по своему характеру бытовых сцен.
ЦК ВКП(б) устанавливает, что Министерство кинематографии (т. Большаков) за последнее время подготовило, кроме порочной картины Большая жизнь, ряд других неудачных и ошибочных фильмов — вторая серия фильма Иван Грозный (режиссер С.Эйзенштейн), Адмирал Нахимов (режиссер В.Пудовкин), Простые люди (режиссеры Г.Козинцев и Л.Трауберг).
Так, кинорежиссер В.Пудовкин взялся ставить фильм о Нахимове, но не изучил деталей дела и исказил историческую правду. Получился фильм не о Нахимове, а о балах и танцах с эпизодами из жизни Нахимова. В результате из фильма выпали такие важные исторические факты, что русские были в Синопе и что в Синопском бою была взята в плен целая группа турецких адмиралов во главе с командующим.
Режиссер С.Эйзенштейн во второй серии фильма Иван Грозный обнаружил невежество в изображении исторических фактов, представив прогрессивное войско опричников Ивана Грозного в виде шайки дегенератов, наподобие американского Ку-Клукс-Клана, а Ивана Грозного, человека с сильной волей и характером, — слабохарактерным и безвольным, чем-то вроде Гамлета.
ЦК ВКП(б) постановляет:
1. Ввиду изложенного выпуск на экран второй серии фильма
Большая жизнь запретить.
2. Предложить Министерству кинематографии СССР и Художественному совету при министерстве извлечь необходимые уроки и выводы из решения ЦК ВКП(б) о кинофильме Большая жизнь и организовать работу художественной кинематографии таким образом, чтобы впредь была исключена всякая возможность выпуска подобных фильмов.
(Текст Постановления приведен в сокращении)
Спасибо раздаюшему!
Все фильмы того периода обладают своей особой притягательностью.Вроде теперь знаем что время было жестокое,что на экране в истрорическом смысле правды мало,и,как сейчас модно,спецэффектов никаких нету.Но актеры!Большая жизнь для меня в первую очередь-Петр Алейников и Борис Андреев.Петр Мартынович-это песня,актеров такого обаяния в мире по пальцам сосчитаешь.Семеро смелых,Трактористы,но Ваня Курский-это Ваня Курский.Я не знаю как сдесь записаны голоса,но когда слышишь голос Алейникова из тех времен-это что-то.А Борис Андреев-богатырь,ведь веришь,что такой один уголька даст как обычная бригада.И верили,и смотрели,и пели любимые-Спят курганы темные.Наверное одна из немногих старых песен,которая была перепета в наше время без потерь Николаем Расторгуевым.
Второй части картины повезло меньше.Чего то невзлюбил ее товарищ Сталин.Но все равно опять те же актеры,старые герои.И снова душевные песни.Вобщем смотрим один из лучших советских фильмов тех лет.Спасибо за раздачу.
Второй части картины повезло меньше.Чего то невзлюбил ее товарищ Сталин.Но все равно опять те же актеры,старые герои.И снова душевные песни.Вобщем смотрим один из лучших советских фильмов тех лет.Спасибо за раздачу.