Раздачи :: Кино - Приключения :: Огонь из преисподней / Fire Down Below / 1957 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Я смотрела этот фильм давно,ещё в мою эпоху телевизора(слава Богу я теперь не смотрю его вообще),мне помнится очень понравился этот фильм.
Особенно мне понравился необычный дуэт Митчум и Леммон,ну и конечно же великолепная Рита Хейворт.
Джека Леммона я люблю особой любовью,считаю,что он вообще самый гениальный актёр на все времена во всё пресловутом Голливуде!
Фильм для истинных ценителей.Всем смотреть.Приятного просмотра!
Особенно мне понравился необычный дуэт Митчум и Леммон,ну и конечно же великолепная Рита Хейворт.
Джека Леммона я люблю особой любовью,считаю,что он вообще самый гениальный актёр на все времена во всё пресловутом Голливуде!
Фильм для истинных ценителей.Всем смотреть.Приятного просмотра!
Ну, такой триумвират сомнений вызывать не может - обольстительная Рита Хэйворт, красавец-мужчина
Роберт Митчэм и " чертовски привлекательный" Джек Леммон!
Да, такая женщина способна вскружить голову кому угодно! Но, сомневаюсь только, что дружба
была прочной....
Большое спасибо за обновление раздачи к юбилею восхитительной Риты Хэйворт, уважаемый egoleshik !
Роберт Митчэм и " чертовски привлекательный" Джек Леммон!
Да, такая женщина способна вскружить голову кому угодно! Но, сомневаюсь только, что дружба
была прочной....
Большое спасибо за обновление раздачи к юбилею восхитительной Риты Хэйворт, уважаемый egoleshik !
Довольно неожиданный фильм. Почему-то ожидала увидеть банальную сентиментальную историю, еще одну из многих тысяч, о любовном треугольнике, о роковой женщине, вставшей между двумя мужчинами, и еще одном доказательстве того, что женщина на корабле всегда к несчастью.
В принципе все так и было, вернее не совсем так, все оказалось несколько сложнее и глубже, чем могло показаться на первый взгляд...
Если условно разделить фильм на две части, то первая из них и вправду может показаться историей о любовном треугольнике, только... почему-то «роковая» Ирэна вовсе не пошлая соблазнительница с «рассчетливо–грустным взглядом»... Отнюдь, она женщина с не совсем ясным прошлым, с ужасной судьбой, не ею выбранной... она — обычная «щепка» в мутном потоке смутного послевоенного времени. Она жила среди руин, армии «прошли по ней, а она ходила по рукам»...
Несчастная красавица, за которой беда ходит по пятам, лишнее подтверждение того, что не родись красивой... именно тот случай, когда красота — не предмет гордости женщины, а источник ее несчастий. Никакая привлекательность и романтичность теплого южного моря, экзотические побережья, красочный карнавал с совешенно изумительным танцем-вызовом Ирэны, не могли сгладить тягостного впечатления от жизненной неустроенности и одиночества этой красавицы, «нелегально едущей ниоткуда, нелегально следующей в никуда...»
А потому мне кажется, что ее выбор, павший на Тони, вовсе не был выбором сердца, а скорее привычным подчинением обстоятельствам...
Собственно говоря, никакого открытого соперничества между мужчинами и не было. Соперничество как таковое, по большей части скрытое, проявилось в условной второй части фильма.
В ней, наконец-то, проявились их настоящие характеры и мужские качества, вполне неожиданные, к слову сказать: настоящее мужество и, пусть только напускное, но все же хладнокровие... и подлость, а как же без нее в борьбе за любимую женщину...
Хочу отметить, если первая часть фильма была более созерцательной, с некоторым горьким привкусом, связанным с судьбой Ирэны, то вторая его часть превзошла все ожидания своим неожиданным поворотом, трагизмом и безвыходностью ситуации, в которой оказался Тони, и невероятно тягостным напряжением в ожидании неизбежного... Конечно же Феликс, узнав о беде, без колебаний бросился к попавшему в ловушку Тони, и... ощущение у меня было такое, будто кто-то там, наверху, неоправданно долго нагнетал напряжение и оттягивал время, давая «бывшим» друзьям возможность для откровенного разговора, выяснения отношений и расстановки окончательных точек над i...
Спасибо, уважаемый egoleshik.
В принципе все так и было, вернее не совсем так, все оказалось несколько сложнее и глубже, чем могло показаться на первый взгляд...
Если условно разделить фильм на две части, то первая из них и вправду может показаться историей о любовном треугольнике, только... почему-то «роковая» Ирэна вовсе не пошлая соблазнительница с «рассчетливо–грустным взглядом»... Отнюдь, она женщина с не совсем ясным прошлым, с ужасной судьбой, не ею выбранной... она — обычная «щепка» в мутном потоке смутного послевоенного времени. Она жила среди руин, армии «прошли по ней, а она ходила по рукам»...
Несчастная красавица, за которой беда ходит по пятам, лишнее подтверждение того, что не родись красивой... именно тот случай, когда красота — не предмет гордости женщины, а источник ее несчастий. Никакая привлекательность и романтичность теплого южного моря, экзотические побережья, красочный карнавал с совешенно изумительным танцем-вызовом Ирэны, не могли сгладить тягостного впечатления от жизненной неустроенности и одиночества этой красавицы, «нелегально едущей ниоткуда, нелегально следующей в никуда...»
А потому мне кажется, что ее выбор, павший на Тони, вовсе не был выбором сердца, а скорее привычным подчинением обстоятельствам...
Собственно говоря, никакого открытого соперничества между мужчинами и не было. Соперничество как таковое, по большей части скрытое, проявилось в условной второй части фильма.
В ней, наконец-то, проявились их настоящие характеры и мужские качества, вполне неожиданные, к слову сказать: настоящее мужество и, пусть только напускное, но все же хладнокровие... и подлость, а как же без нее в борьбе за любимую женщину...
Хочу отметить, если первая часть фильма была более созерцательной, с некоторым горьким привкусом, связанным с судьбой Ирэны, то вторая его часть превзошла все ожидания своим неожиданным поворотом, трагизмом и безвыходностью ситуации, в которой оказался Тони, и невероятно тягостным напряжением в ожидании неизбежного... Конечно же Феликс, узнав о беде, без колебаний бросился к попавшему в ловушку Тони, и... ощущение у меня было такое, будто кто-то там, наверху, неоправданно долго нагнетал напряжение и оттягивал время, давая «бывшим» друзьям возможность для откровенного разговора, выяснения отношений и расстановки окончательных точек над i...
Спасибо, уважаемый egoleshik.
Какой хороший фильм! Потрясающий! В полном смысле этого слова.
Пока его смотрела, о многом хотелось написать. О том, как меня удивила Рита Хейворт, вернее, её героиня- Ирэна;
или мой любимый актёр Роберт Митчум и его герой Феликс - циник до мозга костей, хотя у него много таких ролей,
но, всё равно, - на него не устаёшь смотреть и восхищаться каждый раз. Таков уж этот артист.
Но ближе к концу фильма все эти мысли вылетели из сознания. Всё внимание было приковано исключительно к Тони -
персонажу, роль которого досталась блистательному Джеку Леммону.
Тони - добрый, чуткий, отзывчивый человек. На первый взгляд казавшийся слабым ( по сравнению с Феликсом) человеком.
Попав в чудовищнейшую ситуацию, которую только можно вообразить, на пороге неизбежной мучительной гибели,
он держался мужественно, стойко ...и даже шутил, каким бы странным это ни казалось.
Джек Леммон сыграл это настолько достоверно, что его Тони выглядел настоящим героем, и не оставалось никаких сомнений, что это так и есть.
Я уже не говорю о том, что это красивый фильм! В нём есть всё - чУдная природа, красивая музыка и танцы, любовь, предательство...ВСЁ!
Ещё раз благодарю раздающего за прекрасный релиз и труды!
P.S. Рита Хейворт, урождённая Маргарита Кармен Кансино. 17 октября 1918 г.- 14 мая 1987 г.
В фильме " Огонь из преисподней" сыграла потрясающе, как и всегда.
Пока его смотрела, о многом хотелось написать. О том, как меня удивила Рита Хейворт, вернее, её героиня- Ирэна;
или мой любимый актёр Роберт Митчум и его герой Феликс - циник до мозга костей, хотя у него много таких ролей,
но, всё равно, - на него не устаёшь смотреть и восхищаться каждый раз. Таков уж этот артист.
Но ближе к концу фильма все эти мысли вылетели из сознания. Всё внимание было приковано исключительно к Тони -
персонажу, роль которого досталась блистательному Джеку Леммону.
Тони - добрый, чуткий, отзывчивый человек. На первый взгляд казавшийся слабым ( по сравнению с Феликсом) человеком.
Попав в чудовищнейшую ситуацию, которую только можно вообразить, на пороге неизбежной мучительной гибели,
он держался мужественно, стойко ...и даже шутил, каким бы странным это ни казалось.
Джек Леммон сыграл это настолько достоверно, что его Тони выглядел настоящим героем, и не оставалось никаких сомнений, что это так и есть.
Я уже не говорю о том, что это красивый фильм! В нём есть всё - чУдная природа, красивая музыка и танцы, любовь, предательство...ВСЁ!
Ещё раз благодарю раздающего за прекрасный релиз и труды!
P.S. Рита Хейворт, урождённая Маргарита Кармен Кансино. 17 октября 1918 г.- 14 мая 1987 г.
В фильме " Огонь из преисподней" сыграла потрясающе, как и всегда.
Рита Хейворт/Rita Hayworth в роли Ирэн - нелегальной эмигрантки из Европы и разыскиваемой полицией, красавицы, сумевшей двух приятелей свести с ума от любви к ней..
Aмериканская киноактриса и танцовщица, одна из наиболее знаменитых звeзд Голливуда 1940-х годов, ставшая легендой и секс-символом своей эпохи. Фильмы с ее участием имели огромный успех не только в США, но и в Европе...
У Риты Хейворт было все - деньги, слава, поклонники. Не было лишь настоящей любви...Женское обаяние и красота - Рита Хейворт - богиня безответной любви...
Огромное спасибо, egoleshik, за классику, за встречу с одной из самых очаровательных женщин...Обожаю ее в любой роли, но особо она радует в дуэте с
легендой танца - Фредом Астером..
Fred Astaire & Rita Hayworth
Aмериканская киноактриса и танцовщица, одна из наиболее знаменитых звeзд Голливуда 1940-х годов, ставшая легендой и секс-символом своей эпохи. Фильмы с ее участием имели огромный успех не только в США, но и в Европе...
У Риты Хейворт было все - деньги, слава, поклонники. Не было лишь настоящей любви...Женское обаяние и красота - Рита Хейворт - богиня безответной любви...
Огромное спасибо, egoleshik, за классику, за встречу с одной из самых очаровательных женщин...Обожаю ее в любой роли, но особо она радует в дуэте с
легендой танца - Фредом Астером..
Fred Astaire & Rita Hayworth
Обычный любовный треугольник и.... как в песне поется - третий должен уйти...
Но все оказывается не так-то просто, ведь этот третий, он не только отвергнутый
соперник, он еще и лучший друг, вернее уже бывший лучший друг.
Вот только бывают ли бывшие друзья ?
Сюжет кажется необычайно интересным, а актерский состав такой, что врядли кто-то
сможет пройти равнодушно мимо такой великолепной раздачи.
Благодарю, уважаемый egoleshik.
Но все оказывается не так-то просто, ведь этот третий, он не только отвергнутый
соперник, он еще и лучший друг, вернее уже бывший лучший друг.
Вот только бывают ли бывшие друзья ?
Сюжет кажется необычайно интересным, а актерский состав такой, что врядли кто-то
сможет пройти равнодушно мимо такой великолепной раздачи.
Благодарю, уважаемый egoleshik.
Рита Хэйворт, в роли Ирэн, вернулась на экран в этом фильме после четырехлетнего перерыва. В репортажах со съемок фильма часто упоминалось, что Хэйворт побаивалась камеры, но ей помогли теплые дружеские отношения со звездами экрана - Робертом Митчэмом и Джеком Леммоном, а также помог и сам режиссер Роберт Пэрриш.
Роберт Митчэм — американский киноактёр, сценарист и продюсер. Лауреат премии «Золотой глобус» за вклад в киноискусство (1992). Одна из наиболее заметных фигур в направлении «нуар» («Из прошлого»), в 1950-е — 1960-е годы играл, в основном, отрицательных персонажей («Мыс страха»). Широко известны также роли Митчэма в фильмах «Ночь охотника» Ч.Лоутона, «Якудза» С.Поллака, «Мертвец» Джима Джармуша. Автор и исполнитель песен в стиле кантри.
Роберт Митчэм — американский киноактёр, сценарист и продюсер. Лауреат премии «Золотой глобус» за вклад в киноискусство (1992). Одна из наиболее заметных фигур в направлении «нуар» («Из прошлого»), в 1950-е — 1960-е годы играл, в основном, отрицательных персонажей («Мыс страха»). Широко известны также роли Митчэма в фильмах «Ночь охотника» Ч.Лоутона, «Якудза» С.Поллака, «Мертвец» Джима Джармуша. Автор и исполнитель песен в стиле кантри.