Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GreyAngel2
- 5 января 2021 в 13:07 | Ответить
Болван вы
- 5 января 2021 в 13:07 | Ответить
Эту дурость нормальному человеку со здравым умом смотреть невозможно
Вы не правильно поняли действия Сталина по поводу внешнего вида социализма. Он содал необходимые условия. Чтобы люди не горбатилимсь за кусок хлеба, а были на государственном обеспечении. Чтоюы врачи всегда под рукой были няни. И думаю у всех ветеранов родни не было. У кого была тот дома остался.
- Samarkand3
- 28 мая 2012 в 17:41 | Ответить
совершенно верно!
Я что то не понял что в этом материале такого невероятного!? все что есть в этом интервью есть в воспоминаниях и размышлениях более половины это прям цитаты из книги слово в слово! НИКАКИХ тайн и открытий единственное могли запретить к показу только для того что бы не светить лишний раз Жукова на экранах...
Интервью маршала Победы Георгия Жукова было взято писателем Константином Симоновым в 1966 году для документального фильма Если дорог тебе твой дом. В фильм попал лишь небольшой фрагмент интервью, оригинальная пленка должна была быть уничтожена по решению советской власти. Как рассказал перед показом материала на Первом канале Владимир Познер, интервью от уничтожения спас его отец Владимир Познер-старший, смонтировавший запись и передавший ее в архив.
Тут видимо упор на эксклюзивные права ВГТРК на эту конкретную архивную запись. В архив сдал - до свиданья, будь добр приобретать на общих основаниях, так понимаю.
- 13 мая 2010 в 17:13 | Ответить
Для избежания споров о костях и о прочих там слоях
Посмотрите семинар Кента Ховинда про динозавриков и про науку.
Очень интересно.
//kinozaltv.life/details.php?id=330400
Но хочу Вас сразу предупредить:
Осторожно! Возможна перемена Вашего мышления
Приятного просмотра
Посмотрите семинар Кента Ховинда про динозавриков и про науку.
Очень интересно.
//kinozaltv.life/details.php?id=330400
Но хочу Вас сразу предупредить:
Осторожно! Возможна перемена Вашего мышления
Приятного просмотра
Что-то я не понял... Если Познер-папа скомуниздил это интервью в середине шестидесятых и типа это был единственный экз. плёнки, то откуда взялась такая же лента на РТР, по поводу показа которой на Первом РТРовцы собирались обращаться в суд?
В программе передач это интервью было забито на ночь с 9 на 10 мая с 1:55—2:50 ещё до показа на Первом...
Получается плёнок было, как минимум, две?
И тогда Познер-сын и здесь с**здел, возвеличивая своего вороватого папашку как хранителя раритетов?
Ох, уж эти познеры!
В программе передач это интервью было забито на ночь с 9 на 10 мая с 1:55—2:50 ещё до показа на Первом...
Получается плёнок было, как минимум, две?
И тогда Познер-сын и здесь с**здел, возвеличивая своего вороватого папашку как хранителя раритетов?
Ох, уж эти познеры!
На вопрос Эзенхауэра : как вы разминируете минные поля, Жуков ответил пускаем солдат, они и разминируют своими телами
Я в никаких условиях так не поступал бы.
Вы кино посмотрите, жуковолюбы!
//kinozaltv.life/details.php?id=334384
Почитал комментарии - все семь предыдущих страниц.
Половина материала - и коврах и драго - ценностях на даче Жукова. И злопыхательства по его адресу.
А как бы ( не дай Бог) авторы этих комментариев проявили бы себя в ТЕХ условиях? Авторы - отзовитесь.
А по существу - ценности (читай -трофеи) с фронта везли все, кто МОГ себе это позволить. Солдат вез платок или, в лучшем случае, кофточку для жены, младший офицер - аккордеон, полковник - один-два чемодана вещей, генерал - ... и т.д.
Это было, но зазорным (преступным) становилось лишь только тогда, когда с человеком надо было разобраться ТЕМ, КОМУ ПОЛОЖЕНО. Попросту - когда человека надо было убрать.
Было так как было.
И вообще - каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
А еще потом было, что с братских могил сдирали бронзовые таблички и венки и сдавали их на металлом. Особо успешные в этом деле сейчас неплохо устроены.
Или я неправ?
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ.
Вот только все их имена до сих пор неизвестны.
Половина материала - и коврах и драго - ценностях на даче Жукова. И злопыхательства по его адресу.
А как бы ( не дай Бог) авторы этих комментариев проявили бы себя в ТЕХ условиях? Авторы - отзовитесь.
А по существу - ценности (читай -трофеи) с фронта везли все, кто МОГ себе это позволить. Солдат вез платок или, в лучшем случае, кофточку для жены, младший офицер - аккордеон, полковник - один-два чемодана вещей, генерал - ... и т.д.
Это было, но зазорным (преступным) становилось лишь только тогда, когда с человеком надо было разобраться ТЕМ, КОМУ ПОЛОЖЕНО. Попросту - когда человека надо было убрать.
Было так как было.
И вообще - каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны
А еще потом было, что с братских могил сдирали бронзовые таблички и венки и сдавали их на металлом. Особо успешные в этом деле сейчас неплохо устроены.
Или я неправ?
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ.
Вот только все их имена до сих пор неизвестны.
Воспоминания тлантливого маршала, конечо очень интересны, но мне непонятно почему это интервью велели смыть. Жуков ничего для того времени крамольного не высказывает. Что-то не верится, что известный жополиз Познер старший вдруг осмелился самовлольно спрятать что-то официально запрещенное.
Народ, сам Познер, как и его папаня, - персонажи, не заслуживающие никакого внимания. Но Жуков - не только ОЧЕВИДЕЦ, он ГЛАВНЫЙ ПЕРСОНАЖ. Всю шулуху с коврами надо отбросить как несущественную. Вы не были в ТОМ времени, не хрен осуждать и обсуждать. Что касается самого интервью, то тоже нужно иметь в виду боязнь на подкорочном уровне и опытность Жукова вряд ли позволили ему высказать ВСЕ, что он МОГ сказать. Но все равно это уникальный материал.
Там в аннотации ясно сказано:То есть не присвоил, а сдал на гос.хранение.
Вот эта запись в архиве.
То есть она там всегда была и любой мог ее показать. Просто не догадывались (а может, где-то уже фрагменты и показывали, не помню).
По действующему законодательству она должна принадлежть киностудии, для которой была произведена. Так как Экспериментальная творческая киностудия позднее влилась в Мосфильм, то значит - Мосфильму.
Очень много вопросов после просмотра этой ленты!
Перечислю их по порядку:
1) Папанька Вовочки Познера значит не гнушался и воровства с использованием служебного положения? То есть он вор?
2) Если ты воруешь кинофильмы, книги и т.п., созданные другими людьми, то ты кто? Вор или спаситель культурных ценностей?
3) Если старший Познер вор, то младший значит сын вора?
4) Имеет ли сын вора моральное право вещать на всю страну и рекламировать то, что украл его папик?
5) Почему папашка не передал со временем эту ленту либо авторам, либо их наследникам, а беззастенчиво её присвоил?
6) Интересно в чей карман идут авторские отчисления за показ ворованной ленты: наследникам авторов ленты или наследникам тех, кто её украл?
7) Сколько ещё и каких лент украл Познер - старший?
8) Продолжает ли Познер-младший семейную традицию воровства вверенных им материальных и культурных ценностей? Может ли он доказать свою моральную чистоплотность?
9) Интересно, а эта лента сейчас принадлежит кому: её создателям Симонову и Ордынскому либо их наследникам или это теперь всецело собственность семейства Вованов Познеров?
10) Если ты пользуешься украденными результатами чужого труда для улучшения либо своего материального положения либо просто для поднятия своей популярности, то ты моральный человек или нет?
Пока что за присвоение чужого труда ставлю только двойку.
Перечислю их по порядку:
1) Папанька Вовочки Познера значит не гнушался и воровства с использованием служебного положения? То есть он вор?
2) Если ты воруешь кинофильмы, книги и т.п., созданные другими людьми, то ты кто? Вор или спаситель культурных ценностей?
3) Если старший Познер вор, то младший значит сын вора?
4) Имеет ли сын вора моральное право вещать на всю страну и рекламировать то, что украл его папик?
5) Почему папашка не передал со временем эту ленту либо авторам, либо их наследникам, а беззастенчиво её присвоил?
6) Интересно в чей карман идут авторские отчисления за показ ворованной ленты: наследникам авторов ленты или наследникам тех, кто её украл?
7) Сколько ещё и каких лент украл Познер - старший?
8) Продолжает ли Познер-младший семейную традицию воровства вверенных им материальных и культурных ценностей? Может ли он доказать свою моральную чистоплотность?
9) Интересно, а эта лента сейчас принадлежит кому: её создателям Симонову и Ордынскому либо их наследникам или это теперь всецело собственность семейства Вованов Познеров?
10) Если ты пользуешься украденными результатами чужого труда для улучшения либо своего материального положения либо просто для поднятия своей популярности, то ты моральный человек или нет?
Пока что за присвоение чужого труда ставлю только двойку.
Фильм, безусловно, посмотрю утром.
Вы абсолютно правы относительно того, что в лейтенанты надо идти после срочной службы - но этого в России не было (это ж надо сдать экзамен в училище.) И опять же после срочной службы, в лучшем случае, идут на контракт, а в массе - стараются держаться от армии подальше.
А что касается того, КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?, так с этим на Руси всегда было скверно. Историю и факты перекраивали под действующую власть. Потому - любая информация содержит какую-то информацию. Иногда - правдивую. Увы.
Этим и интересна раздача. Кстати - спасибо раздающему.
Еще раз ВЕЧНАЯ СЛАВА ТЕМ, КТО ПОГИБ. Они о славе не думали.
Ещё.
Постараюсь кратко. Случай, которому я был свидетелем, и который врезался в память.
В бытность студентом (1963-64?) был вечером в милиции. Туда привели тетку, совсем невысокого роста, слегка располневшую, в фуфайке, улыбчивую и до неприличия пьяную. Немолодой дежуривший сержант, увидев её, сказал что-то типа:Ну что же ты, Настя, опять? Он что-то сказал молодому милиционеру, и её усадили на лавку. Я спросил у него:Это ваша знакомая? Он помолчал и ответил:Ты бы знал, сколько народу она с поля боя вытащила.... Замуж так и не вышла....
Это весь эпизод.
Ещё вспомнилось.
Примерно в те же времена побывал на острове Валаам. Это - архипелаг на Ладожском озере. Суровая красота.
Мы с другом откололись от экскурсии с экскурсоводом и пошли своим путем. Через час-полтора набрели на какое-то большое здание с забором и открытыми воротами. Внутри был здоровенный двор, в во дворе какие-то, в невзрачной одежде, люди. Разговорился с одним.
- К нам экскурсии не водят. Здесь у нас санаторий.
- ?
- Нас тут всех собрали и лечат. Вот только с острова не выпускают и на корабль не садят.
-?
- Ну, инвалиды мы тут. Калеки. А я был пулеметчик. Под Кёнигсбергом последний раз ранило. ...Мы тут с разных фронтов...
И здесь я вспомнил, что когда был еще босоногим мальчишкой, в городе было много инвалидов. Без руки, без двух рук. На деревянных тележках на шарикоподшипниках, если без ног. Были дощатые киоски с вывесками Артель Труд инвалида. А потом это всё как-то незаметно исчезло. И калеки, и артели.
Получается, их всех (по указке Сталина?) собрали и вывезли на остров. Как прокаженных. Чтобы не портили своим видом радостные картины строительства социализма, что ли.
Может, и про это найдутся кинодокументы.
МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ЭТИМ ЛЮДЯМ.
ТОЛЬКО ВОТ ДОЛГ ОТДАВАТЬ УЖЕ ПОЧТИ НЕКОМУ.
С уважением.
Orient
Вы абсолютно правы относительно того, что в лейтенанты надо идти после срочной службы - но этого в России не было (это ж надо сдать экзамен в училище.) И опять же после срочной службы, в лучшем случае, идут на контракт, а в массе - стараются держаться от армии подальше.
А что касается того, КАК ЭТО БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?, так с этим на Руси всегда было скверно. Историю и факты перекраивали под действующую власть. Потому - любая информация содержит какую-то информацию. Иногда - правдивую. Увы.
Этим и интересна раздача. Кстати - спасибо раздающему.
Еще раз ВЕЧНАЯ СЛАВА ТЕМ, КТО ПОГИБ. Они о славе не думали.
Ещё.
Постараюсь кратко. Случай, которому я был свидетелем, и который врезался в память.
В бытность студентом (1963-64?) был вечером в милиции. Туда привели тетку, совсем невысокого роста, слегка располневшую, в фуфайке, улыбчивую и до неприличия пьяную. Немолодой дежуривший сержант, увидев её, сказал что-то типа:Ну что же ты, Настя, опять? Он что-то сказал молодому милиционеру, и её усадили на лавку. Я спросил у него:Это ваша знакомая? Он помолчал и ответил:Ты бы знал, сколько народу она с поля боя вытащила.... Замуж так и не вышла....
Это весь эпизод.
Ещё вспомнилось.
Примерно в те же времена побывал на острове Валаам. Это - архипелаг на Ладожском озере. Суровая красота.
Мы с другом откололись от экскурсии с экскурсоводом и пошли своим путем. Через час-полтора набрели на какое-то большое здание с забором и открытыми воротами. Внутри был здоровенный двор, в во дворе какие-то, в невзрачной одежде, люди. Разговорился с одним.
- К нам экскурсии не водят. Здесь у нас санаторий.
- ?
- Нас тут всех собрали и лечат. Вот только с острова не выпускают и на корабль не садят.
-?
- Ну, инвалиды мы тут. Калеки. А я был пулеметчик. Под Кёнигсбергом последний раз ранило. ...Мы тут с разных фронтов...
И здесь я вспомнил, что когда был еще босоногим мальчишкой, в городе было много инвалидов. Без руки, без двух рук. На деревянных тележках на шарикоподшипниках, если без ног. Были дощатые киоски с вывесками Артель Труд инвалида. А потом это всё как-то незаметно исчезло. И калеки, и артели.
Получается, их всех (по указке Сталина?) собрали и вывезли на остров. Как прокаженных. Чтобы не портили своим видом радостные картины строительства социализма, что ли.
Может, и про это найдутся кинодокументы.
МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ЭТИМ ЛЮДЯМ.
ТОЛЬКО ВОТ ДОЛГ ОТДАВАТЬ УЖЕ ПОЧТИ НЕКОМУ.
С уважением.
Orient
Познер - талантливый человек, тем самым, он особенно опасен - порой очень хочется ему поверить!
Ну и .... что он гражаднин США?!
Да талантливый человек а не быдло! Поэтому и поднимает очень наболевшие вопросы и актуальные темы!И веришь потому что сам так думаешь он только подтвердает это публично! Не вижу в вашей реплике о гражданстве не какого смысла. Надо людей судить не по себе а по их делам !
Уважаемый, а судить не по себе - это как?) Вы конктректно мою персону имеете ввиду? Потом, хочется поверить и верить это разные вещи, господин хороший, если все кажется логичным и разумным (конек Познера) - еще не значит, что это правда! По каким это ДЕЛАМ я не оценил Познера - может просветишь? Так что это в вашей реплике нет никакого смысла, кроме того, что Познер оооо гений , поднимает актуальные темы! И последнее, если вы действительно думаете, что гражданство не имеет значения - мне вас искренне жаль!