Раздачи :: Кино - Драма :: Стучись в любую дверь / Knock on Any Door / 1949 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
egoleshik
11 июня 2018 в 10:11 | Ответить
Обновление торрента на сетевой !
Robbertta
26 сентября 2017 в 10:17 | Ответить
9nikolai999
13 декабря 2015 в 12:08 | Ответить
Хамфри Богарт - безусловно, классик кино и американская кинозвезда одна из крупнейших!
Мне нравятся его остросюжетные кинофильмы, детективы. Как то они - прошли по телевидению один за другим, и актёр запомнился сразу же и понравился мне! Позже уже я видел его в разных фильмах, но великолепные детективы с ним очень интересны до сих пор:
1941 Мальтийский сокол
1948 Риф Ларго
1947 Рассчитаемся после смерти
1951 Насаждающий закон
1955 Часы отчаяния
Спасибо за раздачу классического детектива-нуара!
GoldFlower
9 апреля 2013 в 20:26 | Ответить
Группа «Ретроспектива» предлагает Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры, самые именитые режиссеры. Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Нуар». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
piram46
4 марта 2013 в 16:35 | Ответить
Фильм хорош как по сюжету, так и по занятым в нём актёрам. Имя Джона Дерека услышала впервые, и тем приятнее было познакомиться с ещё одной яркой звездой Голливуда. Ник Романо в исполнении Дерека - человек сильных страстей и необузданного нрава. Он совершил преступление и понёс заслуженную кару. Но хотя вина и доказана, судить следует не только его. Общество сделало Ника таким, каким он стал, и об этом во всеуслышание заявляет на суде его адвокат Эндрю Мортон, роль которого великолепно исполнил неподражаемый Хамфти Богарт. Как всегда, едва он появляется в кадре, взгляд следует только за ним, потому что игра актёра (особенно такого) не ограничивается произнесением текста и передвижением перед камерой. К этому следует прибавить неповторимую мимику выразительного лица, и улыбку, и умение держать паузу, - качество, доступное только большим артистам...
Да, этих актёров давно уже нет, но остались фильмы, дарящие радость нам, их благодарным зрителям.
Уважаемый egoleshik, большое спасибо за интересный релиз.
Alledis
28 января 2013 в 17:05 | Ответить
Джон Дерек /John Derek - американский актер, режиссер, продюсер и талантливый фотограф.
День рождения: 12.08.1926 года Дата смерти: 22.05.1998 года
Джон Дерек родился 12-го августа 1926-го год в Голливуде, в штате Калифорния. Его страсть к кино и театру проявилась довольно-таки рано – еще в детские годы. Впоследствии - в зрелом возрасте – Дерек неоднократно убеждался в том, что сделал правильный выбор, посвятив собственную жизнь искусству.
Во все времена Джон Дерек неоднократно демонстрировал зрительской аудитории свой талант и уникальные актерские данные. Среди его самых запоминающихся работ были роли в таких картинах, как All the King's Men (1949), Knock on Any Door (1949), Fury at Showdown и прочих фильмах. Отдельного внимания поклонников таланта Джона Дерека удостоился фильм The Ten Commandments, в котором актер превосходно исполнил роль Иисуса.
Режиссерская деятельность Джона отличалась высоким профессионализмом и пользовалась спросом, несмотря на то, что в качестве кинорежиссера Дерек пребывал недолго. В собственных фильмах Джон несколько раз снял свою четвертую супругу, однако столь спорное сотрудничество не увенчалось успехом. В 1990-ом году Дерек выпустил фильм Ghosts Can't Do It, который оказался последней попыткой Джона упрочить собственное положение в мире кинорежиссуры.
Джон Дерек часто выступал в качестве продюсера. Он вкладывал немалые деньги в различные творческие проекты, многие из которых впоследствии становились популярными.
Немаловажным для творческой карьеры Джона оказался его талант к фотографии. Дерек превосходно фотографировал, создавая отличные снимки, среди которых отдельного внимания заслуживали фото многочисленных женщин, в первую очередь его четырех жен. Фотографии печатали модные журналы, в том числе Плейбой.
В первый раз Дерек вступил в брак в 1951-ом году. Тогда он женился на внучатой племяннице Льва Толстого Pati Behrs (которая, кстати, была и матерью двоих детей Дерека). В 1957-ом году супруги развелись. В этом же году известный режиссер женился вновь – на этот раз на Ursula Andress, с которой прожил девять лет. Следующий брак - с Linda Evans - продлился с 1968-го года по 1974-ый. Со своей последней женой - Bo Derek - Джон прожил дольше всего с 1976-го года по 1998-ой, вплоть до самой смерти.
Благодарю за раздачу.
sukutis
11 декабря 2012 в 23:01 | Ответить
"Стучись в любую дверь" американский драматический фильм-нуар по одноименной повести Уилларда Мотли. Первое появление фразы "Живи быстро, умри молодым"...
В роли адвоката Эндрю Мортона - легендарный Хамфри Богарт, которого Американский институт киноискусства назвал лучшим актером в истории американского кино.
Его личность, его жизнь и творчество, великолепные люди в его жизни - глубоко впечатляют. А история любви и супружество с Лорен Бэколл трогает сердце.
Богарт пять раз упомянут в составленном Американским институтом киноискусства списке ста лучших цитат — больше, чем любой другой актер..
Одна - из "Касабланки" - характеризует Богарта лучше всех: "У нас всегда будет Париж"...
Humphrey Bogart and Lauren Bacall
"Стучись в любую дверь" Хамфри Богарт блестяще сыграл адвоката. Ему нельзя не верить. Адвокат уверен в невиновности юноши, который является его давным другом, они родились в одном квартале. Он рассказывает присяжным о жизни мальчика: отец умер в тюрьме, семья разорилась и переехала, мальчик попал в исправительное учреждение, где служили садисты-надзиратели, затем женился на молодой служащей, которая отравилась, узнав, что он бросил работу и участвовал в ограблении...Но адвокат не знал настоящей правды...
Humphrey Bogart - Knock at any Door
Большое спасибо, egoleshik, за замечательную раздачу.
Alledis
26 мая 2012 в 22:33 | Ответить
Потрясающий фильм, превзошедший все мои ожидания. Интересная криминальная история, рассказанная как бы с конца, в попытке разобраться, с чего началось моральное падение молодого паренька Ника Романо, что именно толкнуло его на "скользкую дорожку" преступности и довело до столь печального финала.
Это еще и рассказ о моральной отвественности адвоката перед своим подзащитным и о том, что судебная ошибка может сломать жизнь не только невинно обвиненному, но и тяжелым катком пройтись по жизням его родных и детей.
История, произошедшая с отцом Ника, предопределила и его дальнейшую судьбу. Известная истина - преступниками не рождаются, их формирует подходящая окружающая среда и отсутсвие рядом умного друга и наставника. То что, по мнению, судей должно было исправить и наставить Ника на путь истинный, породило лишь еще большее зло. Закон жизни: жестокость порождает жестокость, зло никак не порождает добро, добавьте к этому пресловутый " ярлык" преступника, приклеенный навечно добропорядочным " обществом ,и ...возможность начать жизнь с чистого листа, практически сводится к нулю.. ...
Абстрагируйтесь от года выпуска фильма и скажите, есть в нем хоть что-то, что неактуально в наши дни?
Спасибо за прекрасный фильм!
egoleshik
7 мая 2010 в 16:30 | Ответить
Николас Рэй - режиссер, сценарист, актер. Настоящее имя и фамилия Реймонд Николас Кинцле. (Nicholas Ray - Родился 07.08.1911, дата смерти - 16.06.1979) Несмотря на то что снял всего около двадцати фильмов и большая часть из них появилась между 1949—1962, пользуется у критиков и киноманов реноме «автора». Сын строителя, учился в университетах Чикаго и Висконсина, изучал архитектуру под руководством самого Ф. Л. Райта. В качестве актера и режиссера участвовал в постановках передвижных театров. С 1932 был связан с нью-йоркским «Груп-театр» (что отвечало его левым симпатиям и интересам), где принимал участие в постановках Э. Казана. Позднее работал под руководством Дж. Хаузмана в театре «Феникс». В годы Второй мировой войны — автор и режиссер агитационных радиопрограмм по заказу отдела военной информации. После 1945 — ассистент режиссера на фильме Э. Казана «Дерево растет в Бруклине» (A Tree Grows In Brooklyn), режиссер на Бродвее и на телевидении. В 1948 поставил художественный фильм «Ночные воры», переименованный в 1949 в «Они живут по ночам» (They Live By Night). Этот эмоциональный рассказ о преследуемой законом юной паре открывает серию фильмов Рея, связанных единством темы, взгляда на жизнь и почерком. Столь же типичны для фильмов Рея одиночество главного героя и его бессознательный бунт, который заявляет о себе то беспричинной жестокостью, то вызывающим нарушением стандартов старшего поколения, то пристрастием к алкоголю и наркотикам, то в опустошающей жажде деятельности и успеха. За рассказом об одиночестве голливудского сценариста в фильме «В одиноком месте» (In A Lonely Place, 1950) выходят «фрейдистский» вестерн «Джонни Гитара» (Johnny Guitar, 1954) и главная картина Рея «Бунтовщик без причины» (Rebel Without A Cause, 1955, номинация на «Оскар» за лучший сценарий) с Джеймсом Дином в главной роли, ставший «культовым» фильмом американской молодежи 50-х. Мастер атмосферы и напряженной интриги, стремившийся к подвижности и естественности камеры, Рей превратился в одну из влиятельнейших фигур американского кино, хотя снимал все реже и реже «Подлинная история Джесси Джеймса» (The True Story Of Jesse James, 1957); «Невинные дикари» (The Savage Innocents, 1960); «55 дней в Пекине» (55 Days At Peking, 1963) и не снял ничего после 1963, посвятив себя преподавательской деятельности. В конце 70-х годов Рей снялся в фильмах «Американский друг» (Der Amerikanische Freund, 1977) В. Вендерса и «Волосы» (Hair, 1979) М. Формана. В 1980 вышел осуществленный при его участии документальный фильм Вендерса «Молния над водой»/«Фильм Ника» (Lightning Over Water) о Рее, умирающем от ракового заболевания.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions