Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Antonio Carlos Jobim - Collection (1959-2006) / Bossa nova / 2006 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
ALERSANDER59
20 мая 2010 в 15:37 | Ответить
Точкой отсчета может служить исполнение песни ТомаChega de Saudade его другом Жоао Джильберто в 1959 году в Рио Де Жанейро. Эта песня быстро достигла США, где впоследствии Стэн Гетц и Чарли Берд сделали его композиции широко популярными. Интерпретации таких его мелодий как The Girl from Ipanema, Desafinado, How Isensitive, One Note Samba, Wave cтали настоящими джазовыми стандартами. В течение долгих лет его песни исполнял Фрэнк Синатра. Кто-то сказал, что Жобим это Джордж Гершвин в Бразилии, и это действительно так. Оба написали огромное количество песен для джазового репертуара, и оба стали символами своих стран. Грациозные, утонченные, эмоциональные мелодии Жобима стали для джазменов 60-х годов настоящей альтернативой традиционному джазу. Музыкальные корни Жобима всегда произрастали из джаза 50-х годов, но он также испытывал большое влияние на свое творчество французских композиторов импрессионистов, а бразильская самба придала его музыке уникальную экзотическую окраску.
Его композиции объединяют пульс самбы, прохладу джаза и великолепие классической музыки. За свою 40-летнюю музыкальную карьеру Жобим написал сотни песен. Девушка из Ипанемы - одна из самых популярных и наиболее часто исполняемых песен нынешнего времени, она принесла Жобиму известность, славу и удачу ещё в то время, когда он был совсем молод.
Однако в сугубо профессиональной среде Жобим всегда имел репутацию музыканта более широко одарённого и утонченного одновременно.
Его музыка останется навсегда, как музыка Битлз и Моцарта сказал Стинг в своем интервью. Пока люди играют музыку, они будут петь песни Жобима. В последнем альбоме Жобима Antonio Brasileiro Стинг исполняет песню How Insensitive. Взгляд Стинга на творчество Жобима разделяет и джазовый саксофонист Джо Хендерсон, который только что выпустил альбом Double Rainbow: The Music of Antonio Carlos Jobim. Я оцениваю Жобима и Коула Портера как великих композиторов 20 столетия, - сказал Хендерсон. Том был удивительный артист, который оставил широкое наследие для нас, музыкантов.
Еще в своей ранней молодости, работая пианистом в ночном клубе Рио Де Жанейро, Антонио Карлос Бразилейро де Алмейда Жобим жадно впитывал в себя всё разнообразие музыкальных форм, усматривая в них пищу для своей творческой энергии. Его музыка была необычайно космополитичной, несмотря на то, что Жобим был бразильцем по своей сути и темпераменту, гордился своей страной, языком и культурой. С годами он изобрел свой собственный стиль, который соединял в себе пульс самбы, прохладную гармонию таких джазменов, как Стэн Кентон и Майлс Дэвис, и мелодическое богатство классических композиторов, подобных Вилла-Лобосу и Шопену, чья Прелюдия Ми минор слышна во вступительной аккордовой секвенции How Insensitive.
Классическое музыкальное образование не мешало Жобиму восхищаться джазовыми исполнителями, ощущать себя одним из них. Более того, он придерживался их мнения, что не имеет большого значения, играл ли он до этого свинг или нет. Действительно свинг - это музыка Соединенных Штатов, Кубы, Карибских островов и окружающих мест и, конечно, Бразилии - считал он, - Все остальное - вальсы.
Жобим никогда не был певцом или, по крайней мере, так он расценивал себя, но красота его мелодий была такой гипнотической, что лучшие вокалисты мира неизменно тянулись к нему. В 60-е годы, начиная с альбома Sinatra/Jobim, на английском языке была осуществлена незабываемая серия совместных проектов с Фрэнком Синатрой. В них сдержанная элегантность музыки Жобима заставляла Синатру смягчать его тягу к пафосности исполнения. В последний раз я пел так нежно, когда был болен ларингитом, - сказал Синатра после окончания их совместной записи песни Dindi.
Поэтому неудивительно, что джазовые саксофонисты, которые играют на инструментах, имеющих максимальное сходство с человеческим голосом, испытывают особую симпатию к музыке Жобима. Первым популяризатором Жобима в Соединенных Штатах более 30 лет назад стал блестящий Стэн Гетц, и с тех пор нет ни одного стоящего трубача, который смог бы удержаться от искушения включить в свой репертуар хотя бы одну мелодию Жобима.
Жобим писал в манере, отличной от той, которая принята здесь, в Северной Америке- сказал Джо Хендерсон на вопрос о притягательной силе музыки Жобима. Мы привыкли играть две 16 тактовые фразы или 12-тактовые блюзы, или 2/8, переход и затем третья восьмая. Но когда Жобим пишет, кажется, что он просто пишет с 8 утра до 8 вечера. В то время, когда вы доходите до конца, проигрывая мелодию, вы могли находиться в песне 40 тактов или 5 минут, почти так, как это могло бы быть в симфонии. И если вы посмотрите на запись ключевых знаков, вы можете повредиться в рассудке, с 3/2 такта и затем 2/2 такт и темп, который невозможно поймать.
Жобим дышал музыкой, жил её жизнью и всегда негромко напевал на своём чарующем португальском, достигая глубочайшей сокровенности во взаимодействии слов и звуков. В период расцвета босса новы лучшим интерпретатором его сочине
valerik37
16 мая 2010 в 11:25 | Ответить
Эта маленькая самба
В ноте сделана одной
Остальные ноты вступят
Но основа лишь в одной
Перевод с португальского...

СЕРДЕЧНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ТРУД!
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ!
zhkchk
15 мая 2010 в 13:31 | Ответить
Антонио Карлос Жобим (Antonio Carlos Jobim, 25.01.1927 - 08.12.1994), также известный как Том Жобим - бразильский композитор, аранжировщик, певец, пианист и гитарист.
Его композиции объединяют пульс самбы, прохладу джаза и великолепие классической музыки. За свою 40-летнюю музыкальную карьеру Жобим написал сотни песен. Девушка из Ипанемы - одна из самых популярных и наиболее часто исполняемых песен нынешнего времени, она принесла Жобиму известность, славу и удачу ещё в то время, когда он был совсем молод.
Однако в сугубо профессиональной среде Жобим всегда имел репутацию музыканта более широко одарённого и утонченного одновременно.
Я оцениваю Жобима и Коула Портера как великих композиторов 20 столетия, - сказал джазовый саксофонист Джо Хендерсон. Том был удивительный артист, который оставил широкое наследие для нас, музыкантов.
СПАСИБО, ВОЖДЬ, ЗА КРАСИВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ДЖАЗА И БОССА НОВЫ!
ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОСТОЯННУЮ ПОДДЕРЖКУ НУЖДАЮЩИХСЯ В СКОРОСТИ!..
ruanna
15 мая 2010 в 11:54 | Ответить
«Его музыка останется навсегда, как музыка «The Beatles» и Mozart. Пока люди играют музыку, они будут петь песни Antonio Carlos Jobim.»
Sting
Antonio Carlos Jobim по праву считается основоположником музыкального стиля Bossa Nova. Интерпретации таких его мелодий как «The Girl from Ipanema», «Desafinado», «How Isensitive», «One Note Samba», «Wave» cтали настоящими джазовыми стандартами. В течение долгих лет его песни исполнял Frank Sinatra. Грациозные, утонченные, эмоциональные мелодии Antonio Carlos Jobim стали для джазменов 60-х годов настоящей альтернативой традиционному джазу. Его музыкальные корни произрастали из джаза 50-х годов, но он также испытывал большое влияние на свое творчество французских композиторов импрессионистов, а бразильская самба придала его музыке уникальную экзотическую окраску. Его композиции объединяют пульс самбы, прохладу джаза и великолепие классической музыки. За свою 40-летнюю музыкальную карьеру Antonio Carlos Jobim написал сотни песен, дышал музыкой, жил её жизнью и всегда негромко напевал на своём чарующем португальском, достигая глубочайшей сокровенности во взаимодействии слов и звуков.
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, triolan!
Лоида
15 мая 2010 в 01:18 | Ответить
Красивая раздача ! Спасибо большое !
Замечательный исполнитель , потрясающая музыка ... ну и конечно труды заслуживающие внимания и благодарности !
Удачной раздачи коллега ! ...
Р.С. ... вы не король ..а ВОЖДЬ -- БЫСТРЫЙ СИД ! ( кстати пользуюсь случаем : большое Вам спасибо , что поддерживаете меня в сидах ... )
valerik37
15 мая 2010 в 01:18 | Ответить
Если Остап Бендер стремился попасть в Рио-де-Жанейро для того, чтобы ходить там в белых штанах, то мы способны виртуально переноситься на пляж Ипанемы в любой удобный нам момент под зажигательный ритм самбы и мягкой как прибой пульсации босса новы великого бразильского композитора Антонио Карлоса Жобима (Antonio Carlos Jobim).
Раздающему СПАСИБО!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions