Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- katinkanov
- 27 августа 2014 в 22:24 | Ответить
Фильм о любви, снят в неореалистической манере. Чистый воздух и неосвещённые городской рекламой и подсветкой улицы Парижа 60-х годов. Действие неспешное. иногда даже заставляет скучать. Однако фильм милый.
Есть в нём ещё одна "ценность". По-видимому, именно этот фильм (оригинальное название "Les pas perdus" ) явился прототипом знаменитого фильма Лелюша "Мужчина и женщина", который был снят через два года после "Les pas perdus", в 1966 г.
Дело не только в Жане-Луи Трентиньяне, снявшемся в обоих фильмах. Взята "атмосфера" фильма с идеей случайной встречи мужчины и женщины; атмосфера, создаваемая в вокзалах, поездах и постоянных поездках, ожиданиях, встречах и расставаниях, и новых встречах. Даже музыка, которая сопровождает героя Трентиньяна в его блужданиях и раздумьях о его женщине, героине Мишель Морган "перекликаетя" с музыкальными блужданиями Анук Эмэ и Трентиньяна в "Мужчине и женщине". Да и сам типаж Мишель Морган, именно он "повторён" в каком-то роде Анук Эмэ в фильме "Мужчина и женщина". Анук моложе, она не так серьёзна и не такая утончённая, как Мишель Морган. Но сам типаж личности "женщины" взят из "Les pas perdus", у Морган. Я удивлялась, что такой фильм как "Мужчина и женщина" снял такой молодой режиссёр Клод Лелюш. Но вот "оригинал" снял Жак Робэн, который на 18 лет старше Лелюша. И это уже соответствует пониманию сюжета. Конечно, музыку к фильму Лелюша написал Франсис Лей, очень удачно выбрана профессия Жана Луи Трентиньяна (кстати, это идея самого Трентиньяна, чтобы герой был автогонщиком). Так что понятно, почему фильм Лелюша стал хитом. Однако, было интересно увидеть и понять, что Лелюш многое "взял" у Робэна.
Есть в нём ещё одна "ценность". По-видимому, именно этот фильм (оригинальное название "Les pas perdus" ) явился прототипом знаменитого фильма Лелюша "Мужчина и женщина", который был снят через два года после "Les pas perdus", в 1966 г.
Дело не только в Жане-Луи Трентиньяне, снявшемся в обоих фильмах. Взята "атмосфера" фильма с идеей случайной встречи мужчины и женщины; атмосфера, создаваемая в вокзалах, поездах и постоянных поездках, ожиданиях, встречах и расставаниях, и новых встречах. Даже музыка, которая сопровождает героя Трентиньяна в его блужданиях и раздумьях о его женщине, героине Мишель Морган "перекликаетя" с музыкальными блужданиями Анук Эмэ и Трентиньяна в "Мужчине и женщине". Да и сам типаж Мишель Морган, именно он "повторён" в каком-то роде Анук Эмэ в фильме "Мужчина и женщина". Анук моложе, она не так серьёзна и не такая утончённая, как Мишель Морган. Но сам типаж личности "женщины" взят из "Les pas perdus", у Морган. Я удивлялась, что такой фильм как "Мужчина и женщина" снял такой молодой режиссёр Клод Лелюш. Но вот "оригинал" снял Жак Робэн, который на 18 лет старше Лелюша. И это уже соответствует пониманию сюжета. Конечно, музыку к фильму Лелюша написал Франсис Лей, очень удачно выбрана профессия Жана Луи Трентиньяна (кстати, это идея самого Трентиньяна, чтобы герой был автогонщиком). Так что понятно, почему фильм Лелюша стал хитом. Однако, было интересно увидеть и понять, что Лелюш многое "взял" у Робэна.
У молодого Жана-Луи Трентиньян очень красивая улыбка.
Фильм простенький. Не пробирает. Никаких переживаний у меня не было.
Очень лирично для мелодрамы.
Впервые увидела, как в студии художники рисуют постеры к фильму. Это меня немного развеселило.
Спасибо за фильм!
+10
Фильм простенький. Не пробирает. Никаких переживаний у меня не было.
Очень лирично для мелодрамы.
Впервые увидела, как в студии художники рисуют постеры к фильму. Это меня немного развеселило.
Спасибо за фильм!
+10
P .S. Вас можно поздравить с успехом Вашей раздачи ...такое колличество зрителей! Плотноенасыщенное качеством европейское кино сейчас дефицитно..Надеюсь. что Вы еще не раз нас порадуете
- 18 мая 2010 в 12:48 | Ответить
Спасибо Вам за интеллектуальное кино... Если у авторов была задача рассказать об утраченных иллюзиях .о невозможности удержать .а вернее не разрушить такое хрупкое состояние души .как любоь праеильно ли так обозначить то . что мы увидели здесь.то это им удалось с блеском...С самого начала фильма поселяется тревога о предстоящей печали.. Речь вроде бы о любви или страсти но все так безупречно - элегантно музыка точна и изысканна-Жак Люсер все-таки..Мишель Морган прекрасна и одета от кутюр..режиссура -блеск ..оператор не хуже...НО...все вместе не греет...Нет сочуствия...