Раздачи :: Кино - Классика :: Юнона и Павлин / Juno and the Paycock / 1929 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
17 марта — день памяти покровителя Ирландии, святого Патрика (англ. St. Patrick's Day, ирл. Lá ’le Pádraig), который, по преданию, принес христианство на языческий остров и изгнал всех змей.
В честь святого Патрика устраивается парад с песнями и плясками, ирландское пиво льется рекой. 17 марта — праздник не только ирландского святого, но и ирландской души. Этот праздник перерос национальные границы и стал своего рода международным днем Ирландии. В разных городах мира — в Нью-Йорке, Буэнос-Айресе, Мельбурне празднуют день святого Патрика. Яркие шествия, парады и гуляния людей, одетых в зеленое (национальный цвет Ирландии) заметны всюду, где проживают ирландцы. В петлицу в этот день вдевают клевер, символ Ирландии и удачи. Святой Патрик — один из самых почитаемых во всем мире святых. Западная Церковь отмечает день его памяти 17 марта, в ряде православных Церквей его память чтут 30 марта по новому стилю (17 марта по старому стилю).
Но у Дня святого Патрика есть и языческие мотивы. Так, одним из его непременных героев являются лепреконы — сказочные башмачники, владеющие спрятанным горшком с золотом. Если удачливому искателю сокровищ удастся поймать лепрекона, то это существо должно рассказать человеку, где спрятаны его сокровища. Впрочем, если вы вдруг поймаете башмачника, то помните, что полностью верить ему не следует, — эти человечки злокозненны и проказливы и легко могут обмануть доверчивого искателя сокровищ. Говорят, что лепреконы вошли в празднование Дня святого Патрика совсем недавно — компаниям, которые продают открытки на этот праздник, требовался симпатичный персонаж, который мог бы появиться на рисунках. А суровый, хотя и добрый, проповедник святой Патрик не совсем подходил для этой роли. На рисунках лепреконы, как правило, одеты в остроконечную шляпу и кожаный фартук.
Традиционно в День святого Патрика устраиваются парады. На улицы выходят люди, одетые в экстравагантные костюмы, а также духовые оркестры, которые не могут обойтись без знаменитой волынки. Народная молва гласит о том, что эта традиция родилась в Ирландии. Нью-Йорк и Бостон оспаривают пальму первенства. Ньюйоркцы утверждают, что первый парад состоялся в 1762 году именно в их городе. Тогда Ирландия находилась под властью англичан, и вполне возможно, что жители непокорных североамериканских колоний выражали таким образом свою солидарность с ними.
Приглашаем заглянуть на подборку раздач в группе по интересам:
• 17 марта - День святого Патрика - ирландское кино, об Ирландии и ирландцах
В честь святого Патрика устраивается парад с песнями и плясками, ирландское пиво льется рекой. 17 марта — праздник не только ирландского святого, но и ирландской души. Этот праздник перерос национальные границы и стал своего рода международным днем Ирландии. В разных городах мира — в Нью-Йорке, Буэнос-Айресе, Мельбурне празднуют день святого Патрика. Яркие шествия, парады и гуляния людей, одетых в зеленое (национальный цвет Ирландии) заметны всюду, где проживают ирландцы. В петлицу в этот день вдевают клевер, символ Ирландии и удачи. Святой Патрик — один из самых почитаемых во всем мире святых. Западная Церковь отмечает день его памяти 17 марта, в ряде православных Церквей его память чтут 30 марта по новому стилю (17 марта по старому стилю).
Но у Дня святого Патрика есть и языческие мотивы. Так, одним из его непременных героев являются лепреконы — сказочные башмачники, владеющие спрятанным горшком с золотом. Если удачливому искателю сокровищ удастся поймать лепрекона, то это существо должно рассказать человеку, где спрятаны его сокровища. Впрочем, если вы вдруг поймаете башмачника, то помните, что полностью верить ему не следует, — эти человечки злокозненны и проказливы и легко могут обмануть доверчивого искателя сокровищ. Говорят, что лепреконы вошли в празднование Дня святого Патрика совсем недавно — компаниям, которые продают открытки на этот праздник, требовался симпатичный персонаж, который мог бы появиться на рисунках. А суровый, хотя и добрый, проповедник святой Патрик не совсем подходил для этой роли. На рисунках лепреконы, как правило, одеты в остроконечную шляпу и кожаный фартук.
Традиционно в День святого Патрика устраиваются парады. На улицы выходят люди, одетые в экстравагантные костюмы, а также духовые оркестры, которые не могут обойтись без знаменитой волынки. Народная молва гласит о том, что эта традиция родилась в Ирландии. Нью-Йорк и Бостон оспаривают пальму первенства. Ньюйоркцы утверждают, что первый парад состоялся в 1762 году именно в их городе. Тогда Ирландия находилась под властью англичан, и вполне возможно, что жители непокорных североамериканских колоний выражали таким образом свою солидарность с ними.
Приглашаем заглянуть на подборку раздач в группе по интересам:
• 17 марта - День святого Патрика - ирландское кино, об Ирландии и ирландцах
- 25 января 2020 в 15:56 | Ответить
День святого Патрика —
культурный и религиозный праздник, который отмечается ежегодно 17 марта,
в день смерти небесного покровителя Ирландии святого Патрика.
-> ГАЛЕРЕЯ РАЗДАЧ | ТЕМА НА ФОРУМЕ <-
Для Вас подготовлена подборка тематических раздач.
Приглашаю поделиться интересной и познавательной информацией
о Дне св. Патрика, об Ирландии и ирландцах.
культурный и религиозный праздник, который отмечается ежегодно 17 марта,
в день смерти небесного покровителя Ирландии святого Патрика.
-> ГАЛЕРЕЯ РАЗДАЧ | ТЕМА НА ФОРУМЕ <-
Для Вас подготовлена подборка тематических раздач.
Приглашаю поделиться интересной и познавательной информацией
о Дне св. Патрика, об Ирландии и ирландцах.
Что ж, снова экранизация и снова снимает её Альфред Хичкок. Это второй звуковой фильм режиссера, первым являлся триллер «Шантаж». Однако «Юнона и Павлин» - это драма, где совершенно нет места триллеру или саспенсу. Хичкок снова варьирует от одного жанра к другому, причем довольно успешно.
Если также продолжать сравнивать эту работу с прошлыми фильмами Хичкока, то это самая драматичная, самая трагичная картина. Здесь, на мой взгляд, Хичкок просто фиксирует, снимает обычную реальность тех для нас далеких лет. Он не добавляет ничего, чтобы «Юнона и Павлин» развлекала, доставляла чувство напряжения и дискомфорта. Это самая реалистичная призма, созданная режиссером, через которую мы с Вами наглядно всё можем увидеть. И если в предыдущем «Шантаже» интереснее и важнее всего были приёмы воздействия на зрителя, то здесь нужно разобраться в смысле, подтексте увиденного, если хотите.
Место сюжета – Ирландия, которая переживает, мягко говоря, не самые лучшие времена. Политические трения обострились, на улицах не редко звучит стрельба и вдобавок безработица, нищета, пьянство и все его составляющие. На фоне всего этого, сюжет закручен вокруг семьи Бойл. Хозяйка – Юнона, которая замужем за Джеком, по прозвищу «Капитан», полученное от жителей. Юнона единственная имеющая работу и кормящая своего мужа, сына-инвалида и дочь. Несмотря на нищету, Джек не торопится искать работу, из-за своей лени и все возможности её приобретения намеренно упускает. Кстати, Капитан и никогда не откажется и в выпивке со своим другом. Всё семейство пребывает в мрачном расположении духа, пока к ним не приходит известие: умер двоюродный брат Джека, завещавшей денежное наследство приблизительно в 1500-2000 фунтов. Естественно, для нищей семьи это вызывает шок и восторг, и Юнона решает, что теперь можно не работать. Известие о наследстве быстро распространяется по городу. Бойли решают не отказывать себе ни в чём, поэтому берут всё самое дорогое, но в долг, т. к. наследство ещё не получено. Всё это обращает внимание к семьё окружающих и интерес к ним. Дом Джека и Юноны часто набит гостями, которые весело проводят время. Но в итоге выясняется, что никаких денег Джек не получит. Все, узнав об этом, решили немедленно забрать долг, а бывшие друзья, не взирая на сложившуюся ситуацию, в миг стали врагами. И всё, что получили Бойли – это несчастья, увеличившуюся нищету и скорбь.
Вся эта ситуация – это не что иное, как наглядное изображение того, что случилось в те годы в Ирландии, да и во многих других странах тоже. Можно, конечно, разобрать, кто виноват в случившемся, но это не главное. Семейство Бойл – это минимизированное население страны, где вот таких Бойлев - пруд пруди. Всегда есть нищие, безработные, даже если работа есть. Так или иначе, всё стремится к тому, чтобы все люди были обеспечены, а для этого существует политика, государство и т. д. Каждая политическая система утверждает, что при ней все будет лучше, что все будут обеспечены и всё будет благополучно. Вот Бойли - это народ, а известие о наследстве – обещания государства, которые в итоге оказались сказками. Весть о наследстве, также как и об улучшенной жизни при совершении переворотов, революции, войны, вселяет уверенность и надежду, создает мечты о красивом будущем. Иногда такое случается, но на деле оказывается совсем наоборот. Кучу долгов, презрение, порицание – вот, что в итоге получило семейство Бойл. Нищета, безработица, трупы – вот, что получил народ. Ситуация с Бойл – это прямое отражение того, что случилось в стране, где и там и там итог оказался одинаков.
Что насчет производства, то очень понравилась работа актеров. Сначала образы выглядят иронично, с долей сарказма, отсюда и сама картина несет легкую атмосферу. Но постепенно происходит наглядная эволюция всех героев и уже тогда становится совсем не до смеха и насмешек.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Если также продолжать сравнивать эту работу с прошлыми фильмами Хичкока, то это самая драматичная, самая трагичная картина. Здесь, на мой взгляд, Хичкок просто фиксирует, снимает обычную реальность тех для нас далеких лет. Он не добавляет ничего, чтобы «Юнона и Павлин» развлекала, доставляла чувство напряжения и дискомфорта. Это самая реалистичная призма, созданная режиссером, через которую мы с Вами наглядно всё можем увидеть. И если в предыдущем «Шантаже» интереснее и важнее всего были приёмы воздействия на зрителя, то здесь нужно разобраться в смысле, подтексте увиденного, если хотите.
Место сюжета – Ирландия, которая переживает, мягко говоря, не самые лучшие времена. Политические трения обострились, на улицах не редко звучит стрельба и вдобавок безработица, нищета, пьянство и все его составляющие. На фоне всего этого, сюжет закручен вокруг семьи Бойл. Хозяйка – Юнона, которая замужем за Джеком, по прозвищу «Капитан», полученное от жителей. Юнона единственная имеющая работу и кормящая своего мужа, сына-инвалида и дочь. Несмотря на нищету, Джек не торопится искать работу, из-за своей лени и все возможности её приобретения намеренно упускает. Кстати, Капитан и никогда не откажется и в выпивке со своим другом. Всё семейство пребывает в мрачном расположении духа, пока к ним не приходит известие: умер двоюродный брат Джека, завещавшей денежное наследство приблизительно в 1500-2000 фунтов. Естественно, для нищей семьи это вызывает шок и восторг, и Юнона решает, что теперь можно не работать. Известие о наследстве быстро распространяется по городу. Бойли решают не отказывать себе ни в чём, поэтому берут всё самое дорогое, но в долг, т. к. наследство ещё не получено. Всё это обращает внимание к семьё окружающих и интерес к ним. Дом Джека и Юноны часто набит гостями, которые весело проводят время. Но в итоге выясняется, что никаких денег Джек не получит. Все, узнав об этом, решили немедленно забрать долг, а бывшие друзья, не взирая на сложившуюся ситуацию, в миг стали врагами. И всё, что получили Бойли – это несчастья, увеличившуюся нищету и скорбь.
Вся эта ситуация – это не что иное, как наглядное изображение того, что случилось в те годы в Ирландии, да и во многих других странах тоже. Можно, конечно, разобрать, кто виноват в случившемся, но это не главное. Семейство Бойл – это минимизированное население страны, где вот таких Бойлев - пруд пруди. Всегда есть нищие, безработные, даже если работа есть. Так или иначе, всё стремится к тому, чтобы все люди были обеспечены, а для этого существует политика, государство и т. д. Каждая политическая система утверждает, что при ней все будет лучше, что все будут обеспечены и всё будет благополучно. Вот Бойли - это народ, а известие о наследстве – обещания государства, которые в итоге оказались сказками. Весть о наследстве, также как и об улучшенной жизни при совершении переворотов, революции, войны, вселяет уверенность и надежду, создает мечты о красивом будущем. Иногда такое случается, но на деле оказывается совсем наоборот. Кучу долгов, презрение, порицание – вот, что в итоге получило семейство Бойл. Нищета, безработица, трупы – вот, что получил народ. Ситуация с Бойл – это прямое отражение того, что случилось в стране, где и там и там итог оказался одинаков.
Что насчет производства, то очень понравилась работа актеров. Сначала образы выглядят иронично, с долей сарказма, отсюда и сама картина несет легкую атмосферу. Но постепенно происходит наглядная эволюция всех героев и уже тогда становится совсем не до смеха и насмешек.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Хичкок о Хичкоке: Пьеса Шона О'Кейси "Юнона и Павлин" сама по себе отличная; я снимал ее со всем присущим мне воображением, отзывы на фильм были самые благоприятные, но я испытывал стыд, потому что к кино это не имело никакого отношения. У меня было такое чувство, будто я совершил бесчестный поступок, украл.
Возьмись я за "Преступление и наказание" Достоевского, из этой затеи тоже ничего хорошего бы не вышло. Романы Достоевского очень многословны, и каждое слово несет свою функцию. И чтобы эквивалентно перенести роман в экранную форму, заменяя письменную речь визуальной, нужно рассчитывать на 6 - 10-часовой фильм. Иначе романисту не следует браться за переложение собственной вещи для экрана. Драматургу в этом смысле легче. Но и у него возникают на этом пути трудности. Он привык писать пьесы, рассчитанные на то, чтобы удержать зрительское внимание в течение трех актов, прерываемых антрактами, во время которых публика отдыхает. В кино же необходимо удерживать ее внимание два часа или более, причем беспрерывно. Это диктует необходимость нарастающего развития сюжета и создания захватывающих ситуаций.
В этой картине, пожалуй, нет ничего "хичкоковского", хотя режиссеру удалось перенести на экран достаточно сложную для экранизацию пьесу об ирландской семье. Сложность заключается и в том, что пьеса меняет свой жанр по ходу действия несколько раз: комедия - мелодрама - драма - трагедия. И с каждым таким переходом меняются и эмоции зрителя - от пренебрежения к героям до сочувствия к ним. Так что с кинематографической точки зрения фильм для того времени безупречен.
Благодарю за раздачу.
Возьмись я за "Преступление и наказание" Достоевского, из этой затеи тоже ничего хорошего бы не вышло. Романы Достоевского очень многословны, и каждое слово несет свою функцию. И чтобы эквивалентно перенести роман в экранную форму, заменяя письменную речь визуальной, нужно рассчитывать на 6 - 10-часовой фильм. Иначе романисту не следует браться за переложение собственной вещи для экрана. Драматургу в этом смысле легче. Но и у него возникают на этом пути трудности. Он привык писать пьесы, рассчитанные на то, чтобы удержать зрительское внимание в течение трех актов, прерываемых антрактами, во время которых публика отдыхает. В кино же необходимо удерживать ее внимание два часа или более, причем беспрерывно. Это диктует необходимость нарастающего развития сюжета и создания захватывающих ситуаций.
В этой картине, пожалуй, нет ничего "хичкоковского", хотя режиссеру удалось перенести на экран достаточно сложную для экранизацию пьесу об ирландской семье. Сложность заключается и в том, что пьеса меняет свой жанр по ходу действия несколько раз: комедия - мелодрама - драма - трагедия. И с каждым таким переходом меняются и эмоции зрителя - от пренебрежения к героям до сочувствия к ним. Так что с кинематографической точки зрения фильм для того времени безупречен.
Благодарю за раздачу.
"Три четверти фильма - это медленно развивающаяся пьеса. Потом все начинает убыстряться и достигает кульминации настоящей трагедии. Очень хорошо передана ирландская атмосфера жизни в многоквартирном доме, режиссеру Альфреду Хичкоку удалось передать реальные чувства, которые трогают зрителя."
"Чрезвычайно хорошо-сделанный фильм, жесткий и беспощадный, снятый двадцати девяти летним Альфредом Хичкоком по пьесе ирландского скандального драматурга Шона О’Кейси.
Шон О’Кейси (1880–1964). Ирландский драматург - противоречивый, радикального толка представитель Ирландского литературного возрождения начала ХХ века.
Родился в Дублине, в протестантской семье, из-за слабого зрения не смог посещать школу, но в 14 лет самостоятельно научился читать и писать.
За свою жизнь О’Кейси сменил много рабочих профессий – был уборщиком, подручным каменщика, просто чернорабочим, – и с полным правом вступил в союз транспортных и неквалифицированных рабочих.
Первыми увидевшими свет произведениями О’Кейси стал рассказ "Жертва Томаса Эша" (1918) о мученической гибели участника национально-освободительного восстания 1916 года, и сборник сатирических баллад "Песни королька" (1918).
За ними последовала "История Ирландской гражданской армии" (1919).
Первые три пьесы писателя "Театр Аббатства" отверг, но четвертую, "Тень стрелка", поставил в 1923.
Под новым именем – Шон О’Кейси в том же театре были поставлены и две самые известные его пьесы – "Юнона и павлин" и "Плуг и звезды". Постановка последней пьесы вызвала бурный скандал, и О’Кейси, оскорбленный нападками патриотов и интеллектуалов, покинул в 1926 Ирландию и переехал в Англию, где провел оставшиеся годы."
из сети... :-)
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
"Чрезвычайно хорошо-сделанный фильм, жесткий и беспощадный, снятый двадцати девяти летним Альфредом Хичкоком по пьесе ирландского скандального драматурга Шона О’Кейси.
Шон О’Кейси (1880–1964). Ирландский драматург - противоречивый, радикального толка представитель Ирландского литературного возрождения начала ХХ века.
Родился в Дублине, в протестантской семье, из-за слабого зрения не смог посещать школу, но в 14 лет самостоятельно научился читать и писать.
За свою жизнь О’Кейси сменил много рабочих профессий – был уборщиком, подручным каменщика, просто чернорабочим, – и с полным правом вступил в союз транспортных и неквалифицированных рабочих.
Первыми увидевшими свет произведениями О’Кейси стал рассказ "Жертва Томаса Эша" (1918) о мученической гибели участника национально-освободительного восстания 1916 года, и сборник сатирических баллад "Песни королька" (1918).
За ними последовала "История Ирландской гражданской армии" (1919).
Первые три пьесы писателя "Театр Аббатства" отверг, но четвертую, "Тень стрелка", поставил в 1923.
Под новым именем – Шон О’Кейси в том же театре были поставлены и две самые известные его пьесы – "Юнона и павлин" и "Плуг и звезды". Постановка последней пьесы вызвала бурный скандал, и О’Кейси, оскорбленный нападками патриотов и интеллектуалов, покинул в 1926 Ирландию и переехал в Англию, где провел оставшиеся годы."
из сети... :-)
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi !
Раздача обновлена по просьбе зрителей и из-за отсутствия сидов
- 19 мая 2010 в 19:58 | Ответить
Фильмы Хичкока основаны на неопределённости (саспенсе) и страхе. Его герои — люди, попавшие в ловушку обстоятельств. Другая общая тема его фильмов — взаимоотношения мужчины и женщины, часто это довольно циничный взгляд на романтику.Среди излюбленных кинематографических приёмов Хичкока стоит отметить съёмку с точки зрения персонажа, то есть съёмку камерой с такого аспекта, чтобы зритель видел сцену как бы глазами персонажа. Хичкоку также приписывается изобретение очень быстрого и дробного монтажа, ярко продемонстрированного в знаменитой сцене убийства в душе в фильме «Психо». Такой монтаж стал также часто применяться в трейлерах.Хичкок известен также своими камео. Он обожал появляться в эпизодах в своих фильмах: то в образе случайного прохожего, то в образе уличного зеваки. Он снялся почти во всех своих поздних фильмах. И в целом, Хичкок, особенно в поздние годы, стремился создать вокруг себя мистическую атмосферу, окружал себя ореолом таинственности.Было замечено и фирменное пристрастие Хичкока снимать в главных ролях «холодных» блондинок (Грэйс Келли, Вера Майлз, Ким Новак, Джанет Ли, Типпи Хедрен, Клод Жад).