Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Metallica - Collection / Metal / 1983-2008 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного». Платон
Дорогие друзья! Вот уже почти полвека каждый год 1-го октября во многих странах отмечается «Всемирный день музыки» - праздник, когда звучат классические и эстрадные музыкальные шедевры, проводятся незабываемые творческие встречи и интересные выставки произведений искусства, в концертных залах собираются вдохновенные музыканты и благодарные слушатели. Несколько лет по славной традиции этот замечательный праздник проводится и на нашем трекере - Кинозал.ТВ.
Представляем вашему вниманию грандиозную акцию «Легенды музыки: история в лицах», посвященную музыкантам, композиторам и исполнителям отечественной и зарубежной классики и эстрады, которых выбрали именно вы и о которых мы вместе с вами вспомним в наших познавательных темах на форуме, разнообразных раздачах на трекере и музыкальных радиоэфирах на Радио Кинозал.ТВ с 1-го по 11-е октября!
10-й день акции посвящен группе «Metallica»
Радиоэфир о группе «Metallica» состоится 10 октября на Радио Кинозал.ТВ в 18-00
Дорогие друзья! Вот уже почти полвека каждый год 1-го октября во многих странах отмечается «Всемирный день музыки» - праздник, когда звучат классические и эстрадные музыкальные шедевры, проводятся незабываемые творческие встречи и интересные выставки произведений искусства, в концертных залах собираются вдохновенные музыканты и благодарные слушатели. Несколько лет по славной традиции этот замечательный праздник проводится и на нашем трекере - Кинозал.ТВ.
Представляем вашему вниманию грандиозную акцию «Легенды музыки: история в лицах», посвященную музыкантам, композиторам и исполнителям отечественной и зарубежной классики и эстрады, которых выбрали именно вы и о которых мы вместе с вами вспомним в наших познавательных темах на форуме, разнообразных раздачах на трекере и музыкальных радиоэфирах на Радио Кинозал.ТВ с 1-го по 11-е октября!
10-й день акции посвящен группе «Metallica»
Радиоэфир о группе «Metallica» состоится 10 октября на Радио Кинозал.ТВ в 18-00
Круто! Такие вещи конечно надо писать в тех данных. 96KHz FLAC Vinil Rip это. Могу перевести, если у вас нет наушников тысчи за три, аудиокарты с хорошим цапом и усилителем и вы не знаете как поставить дискредитацию 96 кГц, а также магических слов ASIO или KS, на компе можете не слушать и не качать. Это для обладателей хорошего звука.
Мда скачал S&M послушал, и понял что с моим хреновым оборудованием ничем не лучше мп3. А жаль, хотел бы я понять ваш восторг....( сравнил с 44.1кгц /1020 бит/с флак. хотя бы тянет, а то громкость как то неровно идет, особенно в The Ecstasy Of Goldе.
Во всяком случае спасибо!
Во всяком случае спасибо!
Кстати, на более качественной аппаратуре обнаружил, что слышу 28000 Гц. На ещё более качественной, возможно, и больше услышу!
Не зря советские колонки высшего класса имели верхнюю граничную частоту 31500 Гц! Значит, есть люди, которые приближаются к этому значению, иначе, не стали бы делать. В 1971 году считалось, что музыкальные инструменты не дают больше 16000Гц... А ударные дают в три раза большую частоту!
Не зря советские колонки высшего класса имели верхнюю граничную частоту 31500 Гц! Значит, есть люди, которые приближаются к этому значению, иначе, не стали бы делать. В 1971 году считалось, что музыкальные инструменты не дают больше 16000Гц... А ударные дают в три раза большую частоту!
- 9 октября 2012 в 21:28 | Ответить
Именно! Жаль, что многие группы не придают качеству значения! А ведь, мастер-запись имеет частоту дискретизации 384 kHz! Вот это уже соперничает и побеждает оригинальный винил! Давно пора писать альбомы 192 кГц!
Чтобы всё это слышать, естественно, ни один пузатый, пластмассовый муз.центр не подойдёт и колонки от него так же. Они убивают даже "звучание" mp3!
Нужен японский усилитель первой половины 1990-ых $500 в то время. А то и лучше - например, разработанный сибирским радиолюбителем усилитель! (V2012, Натали) Он (V2012) по параметрам и реальному звучанию порвёт все новоделы и старые добрые японские усилители!
Ну и динамики нужно хорошие найти по рекомендации слухачей, которые испытывали на металле (но ни в коем случае не на джазе, который хорошо звучит даже без ООС - обратная отрицательная связь)! Если всякая муть терпимо, скрепя зубами может быть прослушана на муз.центре, то металл такого не простит - будет просто каша, которую невозможно слушать!
Под металл хорошо подходят широкополосники больших диаметров - 10-12". 150ГДШ48-8 (10") для металла хорошо подходит. Можно для улучшения звука заказать каркас катушки из фольгированного медью стеклотекстолита. Так же есть 150ГДШ35-8 (12") лично не слышал, но и по параметрам должен хорошо играть (баса больше при том же качестве) и отзывы знакомых хорошие.
Чтобы всё это слышать, естественно, ни один пузатый, пластмассовый муз.центр не подойдёт и колонки от него так же. Они убивают даже "звучание" mp3!
Нужен японский усилитель первой половины 1990-ых $500 в то время. А то и лучше - например, разработанный сибирским радиолюбителем усилитель! (V2012, Натали) Он (V2012) по параметрам и реальному звучанию порвёт все новоделы и старые добрые японские усилители!
Ну и динамики нужно хорошие найти по рекомендации слухачей, которые испытывали на металле (но ни в коем случае не на джазе, который хорошо звучит даже без ООС - обратная отрицательная связь)! Если всякая муть терпимо, скрепя зубами может быть прослушана на муз.центре, то металл такого не простит - будет просто каша, которую невозможно слушать!
Под металл хорошо подходят широкополосники больших диаметров - 10-12". 150ГДШ48-8 (10") для металла хорошо подходит. Можно для улучшения звука заказать каркас катушки из фольгированного медью стеклотекстолита. Так же есть 150ГДШ35-8 (12") лично не слышал, но и по параметрам должен хорошо играть (баса больше при том же качестве) и отзывы знакомых хорошие.
- prorock665
- 12 июня 2012 в 10:18 | Ответить
все по делу сказал! я вот после того как тупо 1 раз послушал винил рип! больше не могу слушать ни мп 3 ни сд аудио ( мл3 только для машины фончиком подходит! )
А ещё, цифровая запись как фильтр очень высокого порядка - сильно вращает фазу частот, которые ближе к верхнему краю диапазона, что превращает звук в кашу для слухачей!
Поэтому, чем выше возможная частота в диапазоне, тем меньше влияет вращение фазы на слышимый диапазон! Тут дело, а не понты! Это AudioCD - настоящие понты, которые ничего под собой не имеют!
Поэтому, чем выше возможная частота в диапазоне, тем меньше влияет вращение фазы на слышимый диапазон! Тут дело, а не понты! Это AudioCD - настоящие понты, которые ничего под собой не имеют!
- 11 марта 2012 в 15:00 | Ответить
Сейчас в редакторе специально посмотрел - даже в 48 кГц, по сравнению со 192 кГц - просто отсутствие передачи формы сигнала - просто одни "квадратики", а 192 кГц - передаёт форму сигнала - синус, сектор окружности, треугольник и все полукомбинации этих форм! а кто-то ещё что-то говорит за AudioCD! AudioCD - это просто одни понты, которые устарели (понты) в то время, когда в СССР их только начали делать! Единственное достоинство AudioCD - износостойкость и отсутствие щелчков от пыли и царапин, а звук сухой и мёртвый. Квадратиками, которыйе на выходе будут в виде приближенном к синусу, не смотря на оригинальную форму оригинального звука и отсутствие высоких частот для тех, у кого с ушами не очень плохо. Для меня высокие частоты только начинаются от 15000 Гц, верхний предел не измерял - нет подходящего высокочастотного динамика! Но 24000 Гц - это сто процентов слышно.
- 11 марта 2012 в 14:17 | Ответить
У винила небольшой динамический диапазон, а вот, частотный довольно широкий, какой никогда и не снился AudioCD!
Есть катушка писаная с винила, так, я писал её через плохую звуковую плату (с собственными сильными шумами) 16 бит 48 кГц - разница была в пользу многократного рипа со всевозможными шумами, против AudioCD - не было тех частот! Те кто слушал Pink Floyd альбом: 1975 - Wish You Were Here, 02. Welcome To The Machine - те меня очень поймут! После записи с катушки в редакторе я увидел частоту 24000 Гц (я слышу 24000 Гц и брат мой тоже слышит, только ещё лучше). Теперь представьте, как обламывается кайф, когда слушаешь AudioCD с частотой 22050 Гц (а ещё проигрыватель обрезает до 20000 Гц), я записывал диск - хотел брать в спортзал, дома с дискретизацией 44100 Гц по сравнению с 48000 Гц слушать просто невозможно!
Чего пенять на зеркало, коли лицо кривое?
Если вам медведь наступил на ухо или вам недалеко до 70 лет, пожалуйста, слушайте mp3 192 кбит/с! И AudioCD, который недалеко ушёл! Я вообще поражаюсь, как так можно было перейти на AudioCD, когда звук ужасный?! Сколько хорошей музыки загубили те, кто не писался на качественные носители!
Ведь было (в самом начале 1990-ых), что японцы разработали компакт кассету, которая влёгкую укладывала на лопатки AudioCD! Нет же - всё похерили! И компакт-кассеты стали продавать самого низкого, какое только возможно качества, одна фирма LG продавала неплохие кассеты, кстати, гораздо дешевле очень плохих, потом цвет рабочего слоя сменился, звук ухудшился, потом такие кассеты вообще пропали из продажи!
Есть катушка писаная с винила, так, я писал её через плохую звуковую плату (с собственными сильными шумами) 16 бит 48 кГц - разница была в пользу многократного рипа со всевозможными шумами, против AudioCD - не было тех частот! Те кто слушал Pink Floyd альбом: 1975 - Wish You Were Here, 02. Welcome To The Machine - те меня очень поймут! После записи с катушки в редакторе я увидел частоту 24000 Гц (я слышу 24000 Гц и брат мой тоже слышит, только ещё лучше). Теперь представьте, как обламывается кайф, когда слушаешь AudioCD с частотой 22050 Гц (а ещё проигрыватель обрезает до 20000 Гц), я записывал диск - хотел брать в спортзал, дома с дискретизацией 44100 Гц по сравнению с 48000 Гц слушать просто невозможно!
Чего пенять на зеркало, коли лицо кривое?
Если вам медведь наступил на ухо или вам недалеко до 70 лет, пожалуйста, слушайте mp3 192 кбит/с! И AudioCD, который недалеко ушёл! Я вообще поражаюсь, как так можно было перейти на AudioCD, когда звук ужасный?! Сколько хорошей музыки загубили те, кто не писался на качественные носители!
Ведь было (в самом начале 1990-ых), что японцы разработали компакт кассету, которая влёгкую укладывала на лопатки AudioCD! Нет же - всё похерили! И компакт-кассеты стали продавать самого низкого, какое только возможно качества, одна фирма LG продавала неплохие кассеты, кстати, гораздо дешевле очень плохих, потом цвет рабочего слоя сменился, звук ухудшился, потом такие кассеты вообще пропали из продажи!
от части не согласен с вами винил имеет куда шире полосу воспроизведения от 20гц до 40 гкц как и магнитная лента. в компакт дисках сигнал имеет макс. хар-ку 0т 20гц до 20 кгц. все из-за того что высокая частота имеет свойства поглощаться всем что есть в помещении даже ваше тело имеет свойство поглощать высокую частоту. и до ваших ушей при частоте в 20гц-20 кгц даойдет всего ничего максимум 16кгц или итого меньше. многое еще и зависит от ваших ушей.
и потом завышенный битрейт не всегда плох я сам ставил эксперименты со звуком и не раз особенно когда делал рипы сд и винила. при повышение битрейта вы не чего не потереяте. сами проверьте кодируя сд в мр3 при частотке не в 44гкц а в 48 гкц чем больше весит файл тем меньше он теряет в качестве.
CD-Audio имеет битрейт 1411,2 кбит/с. По сути, винил несет аналоговый звук качеством ниже CD-Audio, у винила более узкий частотный диапазон воспроизведения. Тоесть столь высокий битрейт необоснованные понты, и трата свободного места на HDD. Раздачу скачал, автору спасибо за труды. Принципиальной разницы звука с рипом CD-Audio без сжатия (8.40 Gb) не заметил. Еще, было бы в разы приятнее, если в файлах были бы теги.