Раздачи :: Кино - Драма :: Гигант / Giant / 1956 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
qaqa
30 июля 2014 в 23:45 | Ответить
Film sosotoit v Nacionalnom reestre filmov Ameriki,kak odin iz velichaishih filmov v istorii,obladaja kulturnym,istoricheskim ili esteticheskim znacheniem.
note7777777
19 февраля 2013 в 10:54 | Ответить
Элизабет Тейлор, как всегда деревянная из-за корсетов и раскрашенная, как индеец на тропе войны.
Фильм сильно затянут, особенно отвратительны взрослые дети - низкорослые, корявые, без Рока фильм был бы полный провал .
viroza
15 февраля 2013 в 15:54 | Ответить
Мчится поезд на всех парах, а в параллель - по безбрежному зелёному " морю" - скачут всадники во весь опор.
У окна поезда сидит элегантный, красивый молодой человек, взглядом устремлённый на кавалькаду мчащихся, как ветер, всадников на резвых скакунах...
....Лесли из -под надёжного " крыла" любящих родителей попала в суровые условия техасской жизни, в дом мужа, Джордана Бенедикта ( Рок Хадсон), под "надсмотр" такой же суровой, как эта жизнь, его сестры Лас.
Поразительная красота Лесли (Элиз Тэйлор), чуткость, доброта, тонкий ум, настойчивость и , не по возрасту, женская мудрость, помогли ей завоевать своё место под палящим техасским солнцем, среди здешних обитателей, а главное - своё место рядом с мужем; место, которое упорно не хотела уступать его сестра.
Фильм очень интересный. Много исключительно выдающихся моментов...
...Остался в памяти печальный , прощальный, почти человеческий, взгляд любимой лошади Лесли, грациозной и безумно красивой, безжалостно загубленной.
...Запомнился День Благодарения. Радостный праздник для взрослых, буквально орошённый бурным потоком детских слёз " в три ручья" по поводу гибели индюка Педро, павшего жертвой праздника. Протест был выражен в категоричной форме! Это надо видеть!
Дети не умеют подстраиваться под взрослых. Если уж переживают, то со всех своих силёнок.
...
Джордан Бенедикт! Высокомерный Бик, деливший людей на высший сорт и - на всех остальных. Гигант. Но жизнь, долгая жизнь, поправила его.
***
Понравился мне очень этот фильм. Благодарю раздающего, уважаемого gurnasi, за релиз и труды!
milka131
15 февраля 2013 в 00:02 | Ответить
"Поставленный по роману Эдны Фербер фильм рассказывает о двух поколениях техасских семей, соперничающих друг с другом. Хадсон в лучшей своей роли играет Бика Бенедикта, а Дин, игру которого трудно описать словами, создает образ Джеффа Ринка.
Бик Бенедикт женится на красавице Лесли (Тэйлор). В Техасе она должна приспособиться к огромной скотоводческой империи своего мужа. Джефф Ринк — отщепенец, нашедший нефть, несказанно разбогател. Но сердце его разбито из-за любви к прекрасной Лесли.
Роль Ринка — последняя роль Дина в его короткой карьере — он погиб еще до выхода фильма на экраны. Он исполняет свою роль в нервной, "рваной" манере своего времени, и все остальные актеры, похоже, поделились на тех, кто преклоняется перед его талантом, и тех, кому отвратительна его наглость. Когда в фильме он меняется с возрастом, впечатление действительно создается странное, но все равно он хорошо смотрится рядом с Тэйлор, как и Рок Хадсон. "Гигант" подтверждает способности Тэйлор как актрисы; она абсолютно достоверна, когда играет Лесли в старости — ей только сделали седыми волосы. Фильм кажется затянутым, но причина этого только в повествовательной природе романа, по которому он поставлен, вины режиссера в этом нет никакой.
(М. Иванов)
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi ! Мама обожает этот фильм! И не возвращает мне диск с ним :-).
gurnasi
14 февраля 2013 в 20:30 | Ответить
>Elizabeth Taylor Tribute
>Для тебя
..Право, если бы не было в реальности актрисы Элизабет Тейлор, ее следовало бы выдумать. Ибо без этой необычайно красивой женщины с фиолетовыми глазами, бархатными бровями, ярким (и добавим — скандальным) характером трудно представить себе историю Голливуда. Капризная, своевольная, грешная, жестокая, разодетая и увешанная драгоценностями, она олицетворяла собой «вечную женственность», столь притягательную в жизни и искусстве..../ из прессы /.
Katju
14 февраля 2013 в 19:56 | Ответить
О нем мечтают все «кинотворцы»: режиссеры и актеры, композиторы и сценаристы, операторы и художники. За более чем 80-тилетнюю историю «Оскар» превратился в самую престижную награду для кинематографистов всего мира. Каждый год миллионы зрителей нашей планеты с замиранием сердца ожидают возможности присоединиться к присутствующим на этом грандиозном зрелище - вручении премии «Оскар». Легендарная золотая статуэтка – это бесспорный знак отличия и своеобразная гарантия качества, поэтому фильмы, отмеченные им, несомненно являются частью всемирного фонда шедевров кино, ведь в них самые передовые технологии, самые смелые взгляды и самые яркие решения, какие только могут предложить вашему вниманию самые талантливые люди из мира кинематографа! У вас есть уникальная возможность с помощью нашей акции познакомиться со всем многообразием киноработ, когда-либо украшенных оскаровским золотом!
Лауреаты Оскара: Кинофестиваль в Кинозал.ТВ
Кинопремия Оскар: история, рекорды, интересные факты
gss2008
19 февраля 2012 в 21:04 | Ответить
Фильм отличный, но звук картинку опережает:( В конце очень заметно:( C DVD оцифровано (который на одном диске) там такая же фигня
gurnasi
6 июня 2010 в 13:08 | Ответить
Джордж Стивенс / George Stevens / 18.12.1904 – 08.03.1975 – американский актер, режиссер, сценарист, продюсер.
Джордж Стивенс родился в городе Окленд, штат Калифорния, США, в семье известных в то время актеров - Лендерса Стивенса и Н. Купер. Семейная чета имела свою собственную театральную компанию в Окленде, которая путешествовала по всему заливу Сан-Франциско, выступая с представлениями.
Джордж с пяти лет выступал на сцене. В 17-летнем возрасте он получил работу помощника оператора на студии «Роуч Хал» и визуально познакомился с искусством и выпуском малобюджетных фильмов. Через два года Стивенс стал оператором-постановщиком, а кроме этого участвовал в написании сценария для нескольких комедий.
Свою первую классическую историю в виде музыкальной комедии « Время свинга», Стивенс создал в 1936 году. Благодаря ловкому владению фотокамерой и острому зрению режиссера, Стивенс создал уникальную атмосферу для фильма, вызывавшую положительные эмоции у зрителя.
В 40-х годах студия «Columbia» подписала со Стивенсом контракт с предоставлением ему полной творческой самостоятельности, после чего в свет вышел блестящий фильм «Весь город говорит», получивший семь номинаций на премию «Оскар».
При съемках последующих фильмов была использована совершенно новая технология фоновых рисунков, которые создавали совершенно иную атмосферу фильма и свой мир. Одной из таких лент стала мелодрама «Место под солнцем», снятая в 1951 году. За эту картину Стивенс получил свою первую премию Оскар, в номинации Лучший режиссер. В 1957 он во второй раз был признан лучшим режиссером и получил вторую премию Оскар за мелодраматический вестерн « Гигант» с Элизабет Тэйлор в главной роли. Кроме этого, он еще трижды был номинирован за фильмы «Дневник Анны Франк», «Шэйн» и «Чем больше, тем веселее». Как режиссер, он был также награжден Мемориальной премией Ирвинга Талберга за огромный вклад в развитие американского кинематографа. Джордж Стивенс один из наиболее уважаемых режиссеров во всей истории Голливуда. / В О Л Ь Г А /
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions