Раздачи :: Кино - Ужас / Мистика :: Дом восковых фигур (Музей восковых фигур) / House of Wax / 1953 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
5 из 10 за эту пародию на ужасы - красная цена.
Интересная изначально задумка реализована весьма посредственно. Легендарная тупость главных героев достойна увековечится в анкдотах.
Игра актеров - пару раз хотелось выкрикнуть станиславское НЕ ВЕРЮ!
Интересный момент: почему у всех героев американских ужастиков вместо мозгов опилки?
Вердикт: второй раз смотреть эту плохо состыкованную поделку нет никакого желания. 5 из 10 и то только за идею.
Интересная изначально задумка реализована весьма посредственно. Легендарная тупость главных героев достойна увековечится в анкдотах.
Игра актеров - пару раз хотелось выкрикнуть станиславское НЕ ВЕРЮ!
Интересный момент: почему у всех героев американских ужастиков вместо мозгов опилки?
Вердикт: второй раз смотреть эту плохо состыкованную поделку нет никакого желания. 5 из 10 и то только за идею.
- Abominog666
- 7 июня 2010 в 12:03 | Ответить
Действительно узнать практически невозможно, изображенные на третьем скриншоте актеры больше похожи на Роя Робертса (слева) и Винсента Прайса (справа).
Если серьезно, «неузнавемость» Бучинскиса-Бронсона скорее связана с его молодостью и отсутствием усов. В этой роли он выступил за двадцать лет до выхода на экраны того же Death Wish или Breakout (одного из первых фильмов с Бронсоном, демонстрировавшихся на советских экранах), где актер предстает перед нами в том харизматичном образе с более привычной, узнаваемой внешностью, в котором мы его запомнили. Достаточно взглянуть на фотографии или другие фильмы с Бронсоном пятидесятых годов, чтобы убедиться в том, что грим здесь не при чем.
Если серьезно, «неузнавемость» Бучинскиса-Бронсона скорее связана с его молодостью и отсутствием усов. В этой роли он выступил за двадцать лет до выхода на экраны того же Death Wish или Breakout (одного из первых фильмов с Бронсоном, демонстрировавшихся на советских экранах), где актер предстает перед нами в том харизматичном образе с более привычной, узнаваемой внешностью, в котором мы его запомнили. Достаточно взглянуть на фотографии или другие фильмы с Бронсоном пятидесятых годов, чтобы убедиться в том, что грим здесь не при чем.