Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Erroll Garner - Collection (47 CD) / Jazz / 1944-2007 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
«...Я тут ни при чем, ничего в этом не смыслю. Родился я таким. Это Божий дар! Я играю, что чувствую и слышу...»
Erroll Garner
В эпоху резкого разделения джазменов на «традиционалистов» и «новаторов» Erroll Garner оставался верен своему собственному стилю - опирающемуся на свинг и, все же, неподдельно оригинальному. Erroll Garner не отвергал развлекательной функции своего музицирования, стремясь доставить удовольствие - и себе, и слушателям. Не стремясь быть в авангарде стилистических поисков и сохраняя свинговые корни, он, тем не менее, оказался одним из наиболее часто появляющихся на телевидении в 50-60-е годы джазовых исполнителей. Его жизнь превратилась в бесконечные гастроли, концерты в клубах, работу в студиях звукозаписи... Его выступления - всегда сюрприз, в том числе для него самого, никогда ничего не планирующего... Вся его жизнь - это джаз и инструмент!
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, yv49!
Erroll Garner
В эпоху резкого разделения джазменов на «традиционалистов» и «новаторов» Erroll Garner оставался верен своему собственному стилю - опирающемуся на свинг и, все же, неподдельно оригинальному. Erroll Garner не отвергал развлекательной функции своего музицирования, стремясь доставить удовольствие - и себе, и слушателям. Не стремясь быть в авангарде стилистических поисков и сохраняя свинговые корни, он, тем не менее, оказался одним из наиболее часто появляющихся на телевидении в 50-60-е годы джазовых исполнителей. Его жизнь превратилась в бесконечные гастроли, концерты в клубах, работу в студиях звукозаписи... Его выступления - всегда сюрприз, в том числе для него самого, никогда ничего не планирующего... Вся его жизнь - это джаз и инструмент!
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, yv49!
Коврики и полный треклист в раздаче - папка Erroll Garner Covers!
Всем приятного прослушивания!
Lossless здесь - //kinozaltv.life/details.php?id=622835
Erroll Garner едва пи не наиболее яркая индивидуальность среди пианистов. Erroll Garner доказал, что можно быть утонченным инструменталистом, не умея читать ноты, что креативный джазмен может пользоваться огромной популярностью, и не сглаживая острых углов, и что можно продолжать играть с прежним подъемом, не изменяя однажды сформировавшемуся стилю. Erroll Garner блестящий виртуоз, чье звучание нельзя было спутать ни с каким иным, Erroll Garner в своих пьесах среднего темпа часто задавал ритм левой рукой (как ритм-гитара в комбо), правой же играл аккорды, слегка отставая от этого бита, и в результате создавал незабываемый эффект. Его игривые, свободные по форме интродукции (всегда побуждавшие сайдменов на самом деле слушать пианиста), способность Erroll Garner играть головокружительные пассажи, ни разу не взглядывая на клавиши, его мурлыканье под нос, его чистая радость, которой он никогда не скрывал во время своих выступлений, — все это было составляющими магии Erroll Garner.
Erroll Garner, чей старший брат Линтон также был талантливым пианистом, появился на радио в возрасте 10 лет в составе группы Kan-D-Kids. Вначале Erroll Garner работал исключительно в Питтсбурге, в 1944 году перебрался в Нью-Йорк, где стал участником трио Слэма Стюарта, а через год основал собственное. К 1946 году сформировался стиль Erroll Garner, а уже в 1947 году, когда он аккомпанировал Чарли Паркеру во время знаменитых сессий Cool Blues, гигантский масштаб его дарования был абсолютно очевиден. Его не поддающийся классификации стиль приближался к оркестровому еще в эпоху свинга, а уж с наступлением эпохи би-бопа оказался открытым для всех возможных новаций. С другой стороны, этот доступный стиль был очень популярен с начала 50-х годах, так что у Erroll Garner не было ни одного свободного дня вплоть до 1975 года, когда болезнь заставила его сойти со сцены. Его композиция Misty стала стандартом. Erroll Garner,способный без всякого предварительного планирования просто сесть за рояль и записать 3 альбома за один день, все треки — с первой попытки, в течение жизни сделал много записей на Savoy, Mercury, RCA, Dial, Columbia, EmArcy, ABC-Paramount, MGM, Reprise, а также на своем собственном лэйбле Octave.
Всем приятного прослушивания!
Lossless здесь - //kinozaltv.life/details.php?id=622835
Erroll Garner едва пи не наиболее яркая индивидуальность среди пианистов. Erroll Garner доказал, что можно быть утонченным инструменталистом, не умея читать ноты, что креативный джазмен может пользоваться огромной популярностью, и не сглаживая острых углов, и что можно продолжать играть с прежним подъемом, не изменяя однажды сформировавшемуся стилю. Erroll Garner блестящий виртуоз, чье звучание нельзя было спутать ни с каким иным, Erroll Garner в своих пьесах среднего темпа часто задавал ритм левой рукой (как ритм-гитара в комбо), правой же играл аккорды, слегка отставая от этого бита, и в результате создавал незабываемый эффект. Его игривые, свободные по форме интродукции (всегда побуждавшие сайдменов на самом деле слушать пианиста), способность Erroll Garner играть головокружительные пассажи, ни разу не взглядывая на клавиши, его мурлыканье под нос, его чистая радость, которой он никогда не скрывал во время своих выступлений, — все это было составляющими магии Erroll Garner.
Erroll Garner, чей старший брат Линтон также был талантливым пианистом, появился на радио в возрасте 10 лет в составе группы Kan-D-Kids. Вначале Erroll Garner работал исключительно в Питтсбурге, в 1944 году перебрался в Нью-Йорк, где стал участником трио Слэма Стюарта, а через год основал собственное. К 1946 году сформировался стиль Erroll Garner, а уже в 1947 году, когда он аккомпанировал Чарли Паркеру во время знаменитых сессий Cool Blues, гигантский масштаб его дарования был абсолютно очевиден. Его не поддающийся классификации стиль приближался к оркестровому еще в эпоху свинга, а уж с наступлением эпохи би-бопа оказался открытым для всех возможных новаций. С другой стороны, этот доступный стиль был очень популярен с начала 50-х годах, так что у Erroll Garner не было ни одного свободного дня вплоть до 1975 года, когда болезнь заставила его сойти со сцены. Его композиция Misty стала стандартом. Erroll Garner,способный без всякого предварительного планирования просто сесть за рояль и записать 3 альбома за один день, все треки — с первой попытки, в течение жизни сделал много записей на Savoy, Mercury, RCA, Dial, Columbia, EmArcy, ABC-Paramount, MGM, Reprise, а также на своем собственном лэйбле Octave.