Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Александр Дюма - Три мушкетёра / Приключения / 2010 / Вячеслав Герасимов / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Да-да, слышали уже. Задорнов ещё лет 10 назад это говорил, тема давно не новая. Это ж надо было столько расписывать...
Я прочёл всю трилогию, оторваться не мог. Просто кто что хочет найти в романе... Кому пацанячьи гэй-гэй улю-лю, драки, пиф-пафы... Мне интересна была историческая основа о французских династиях, близкая к реальным событиям. Читать сухие исторические факты - быстро забывается, приукрашенные в романе исторические события и персонажи помнятся долго.
Я прочёл всю трилогию, оторваться не мог. Просто кто что хочет найти в романе... Кому пацанячьи гэй-гэй улю-лю, драки, пиф-пафы... Мне интересна была историческая основа о французских династиях, близкая к реальным событиям. Читать сухие исторические факты - быстро забывается, приукрашенные в романе исторические события и персонажи помнятся долго.
Согласен на 100 % ! В детстве мечтал почитать эту книгу и вот ,в 10 классе (1980 год) она попадает мне в руки ,а следом и "20 лет спустя". Был шок от прочитанного и разочарование. Я не увидел там совершенно "Один за всех и все за одного" и дружба вся была меркантильная . Да в Вашем комментарии всё описано правильно.
Шрэк, браво! А что, все правда. Хоть рОман по-прежниму остаеца любимийшим произвидением с децтва. Но иногда не вредно взглянуть с другой стороны.
Герасимов - вне критики! Есть озвучальщики плохие, есть хорошие, есть очень хорошие (Кирсанов, Заборовский, Радциг, Иван Литвинов). А есть Герасимов.
Герасимов - вне критики! Есть озвучальщики плохие, есть хорошие, есть очень хорошие (Кирсанов, Заборовский, Радциг, Иван Литвинов). А есть Герасимов.
Ацкое совершенно произведение. Написано как под капирку с братков 90х годов. Эти мушкетёры компашка реальных отморозков-беспридельшиков живуших не по закону, а конкретно по понятиям.
Кардинал и Миледи единственые кто в романе вызывают реальные симпатии.
Что делает "герой" Дартаньян ? По дороге в Париж всего лиш за невинную шутку про его лошадь пытается убить человека.
По прибытию тутже устраивает разборки с мушкетерами, потом тяжело ранит представителя закона поймавшего его и дружков за криминальным занятием.
Фактичеки он тяжело ранит полицейского, говоря современным языком.
Потом пытается соблазнить замужнюю женшину, которая его же и использует в последствие в деле с подвесками.
Не ну только представьте Королева и Бекингем. Это фактически еслиб жена Путина в тихоря крутила шашни с Бараком Абамой.
Ничего себе. Есть с чего брать пример подростаюшему поколению. Вот только такие книги и надо читать чтоб понять что такое любовь и честь.
Участие трёх мушкетеров в этом деле вообше не входит ни в какие ворота. Партос устраивет склоку, получает звездюлей и раненым валяется обсалютно бестолку всё мероприятие.
Арамис не вступая в бой получает лёгкое ранение, моментально впадает в депресию и думает только о том как бы слинять в монастырь.
Атос тупо залезает в подвал с алкоголем и забарикадировавшись там уходит в запой. А потом не выходя из запоя проигрывает в кости как свои так и чужие веши. Алкаш и гемблер.
С него не то что пример брать, его даже уважать незачто.
А как вам разборки Дартаньяна с Миледи ? Сперва он пользуясь расположением служанки читает чужие письма, потом вабше втихоря забирается в спальню к женшине. Реальный подлец и негодяй.
Дальше больше. Идёт война, осада крепости. Под угрозой жизни целой зрмии своих соотечествеников. Кардинал отправляет Миледи уничтожить главного врага франции который если
приведёт свои войска на поле боя просто похоронит всю французскую армию. Что же делает достойный Дартаньян ? Он просто выдаёт врагу главный военный сикрет.
Современным языком- Разглашение государственной таны в военное время. Что кроме расстрела он заслуживает за такое деяние ? Реальный предатель в чистом виде.
Теперь Атос и Миледи. Женился, обнаружил клеймо и тутже без суда и следствия решил убить. И каким же надо быть дебилом чтоб не суметь даже нормально повесить бесчувственую беззашитную женшину.
Причем придурок хоть бы поговорил сней, хоть бы узнал за что и почему. По концовке же оказывается что она вабше не была осуждена ни одним судом. Её по бесприделу без всякого суда и
следствия заклемил палач в отместку за своего брата.
Теперь лорд Девинтер. Большего лузера и дурака еше поискать надо. Сперва хамит Дартаньяну не умея даже нормально нормально фихтовать. Потом когда тот надрал ему задницу готов
целовать его во все места только за то что не убил. Потом когда его предупреждают о миледи и её планах что он делает ? Ставит охранять её тупого дрочера у когорого от вида женской пятки
спермотаксикоз выключает итак скудные мозги фанатика. Причем четко зная насколько она хитра и соблазнительна он вместо того чтоб сразу отправить её к праотцам начинает игратся
пока всё не заканчивается весьма закономерно. И только после этого он прётся во францию, причем в одиночку и ... ? Чтоб он смог сделать в одиночку ?
Только нарватся на очередные неприятности. Его счастье что на пути встретились мушкетерские отморозки, иначе бы его просто замочили миледины слуги и были бы полностью правы.
Ну и по концовке мерзкий фарс Атоса на казни миледи. Сам то в своё время без всякого суда пытался вздернуть её на суку. А тут устроил целое представление.
Вот уж воистину где понты дороже денег.
Можно конечно всё списать на "о времена, о нравы". Но тогда зачем эту гадость читать сегодня. Может про племена людоедов героически поедаюших живьём соплеменников было
бы еше веселее почитать ?
Кардинал и Миледи единственые кто в романе вызывают реальные симпатии.
Что делает "герой" Дартаньян ? По дороге в Париж всего лиш за невинную шутку про его лошадь пытается убить человека.
По прибытию тутже устраивает разборки с мушкетерами, потом тяжело ранит представителя закона поймавшего его и дружков за криминальным занятием.
Фактичеки он тяжело ранит полицейского, говоря современным языком.
Потом пытается соблазнить замужнюю женшину, которая его же и использует в последствие в деле с подвесками.
Не ну только представьте Королева и Бекингем. Это фактически еслиб жена Путина в тихоря крутила шашни с Бараком Абамой.
Ничего себе. Есть с чего брать пример подростаюшему поколению. Вот только такие книги и надо читать чтоб понять что такое любовь и честь.
Участие трёх мушкетеров в этом деле вообше не входит ни в какие ворота. Партос устраивет склоку, получает звездюлей и раненым валяется обсалютно бестолку всё мероприятие.
Арамис не вступая в бой получает лёгкое ранение, моментально впадает в депресию и думает только о том как бы слинять в монастырь.
Атос тупо залезает в подвал с алкоголем и забарикадировавшись там уходит в запой. А потом не выходя из запоя проигрывает в кости как свои так и чужие веши. Алкаш и гемблер.
С него не то что пример брать, его даже уважать незачто.
А как вам разборки Дартаньяна с Миледи ? Сперва он пользуясь расположением служанки читает чужие письма, потом вабше втихоря забирается в спальню к женшине. Реальный подлец и негодяй.
Дальше больше. Идёт война, осада крепости. Под угрозой жизни целой зрмии своих соотечествеников. Кардинал отправляет Миледи уничтожить главного врага франции который если
приведёт свои войска на поле боя просто похоронит всю французскую армию. Что же делает достойный Дартаньян ? Он просто выдаёт врагу главный военный сикрет.
Современным языком- Разглашение государственной таны в военное время. Что кроме расстрела он заслуживает за такое деяние ? Реальный предатель в чистом виде.
Теперь Атос и Миледи. Женился, обнаружил клеймо и тутже без суда и следствия решил убить. И каким же надо быть дебилом чтоб не суметь даже нормально повесить бесчувственую беззашитную женшину.
Причем придурок хоть бы поговорил сней, хоть бы узнал за что и почему. По концовке же оказывается что она вабше не была осуждена ни одним судом. Её по бесприделу без всякого суда и
следствия заклемил палач в отместку за своего брата.
Теперь лорд Девинтер. Большего лузера и дурака еше поискать надо. Сперва хамит Дартаньяну не умея даже нормально нормально фихтовать. Потом когда тот надрал ему задницу готов
целовать его во все места только за то что не убил. Потом когда его предупреждают о миледи и её планах что он делает ? Ставит охранять её тупого дрочера у когорого от вида женской пятки
спермотаксикоз выключает итак скудные мозги фанатика. Причем четко зная насколько она хитра и соблазнительна он вместо того чтоб сразу отправить её к праотцам начинает игратся
пока всё не заканчивается весьма закономерно. И только после этого он прётся во францию, причем в одиночку и ... ? Чтоб он смог сделать в одиночку ?
Только нарватся на очередные неприятности. Его счастье что на пути встретились мушкетерские отморозки, иначе бы его просто замочили миледины слуги и были бы полностью правы.
Ну и по концовке мерзкий фарс Атоса на казни миледи. Сам то в своё время без всякого суда пытался вздернуть её на суку. А тут устроил целое представление.
Вот уж воистину где понты дороже денег.
Можно конечно всё списать на "о времена, о нравы". Но тогда зачем эту гадость читать сегодня. Может про племена людоедов героически поедаюших живьём соплеменников было
бы еше веселее почитать ?
На мой взгляд, Герасимов все же один из лучших чтецов, что бы там ни говорили. Конечно, надо сперва привыкнуть к его своеобразному говорку - на это мне обычно хватает пары минут, а затем я просто погружаюсь в книгу с благодарностью к чтецу. Герасимов всегда подготовлен и взвешен, он заранее знаком с текстом и не импровизирует во время чтения, его интонации вполне адекватно отвечают читаемому тексту. Он не прихлебывает чай в процессе чтения (по крайней мере похожие звуки издает. например, И. Мушкатин, чье чтение вообще можно назвать одним словом "отстой"), не играет в чтеца подобно Позднякову, порой забывающему, что он - не на сцене. Герасимов читает грамотно, продуманно и интеллигентно, с уважением к слушателю. К сожалению, не все удается ему одинаково хорошо, ну так это и понятно: у любого артиста есть "его" роли и "не его" роли. "Мушкетеров" в его исполнении послушаю с удовольствием, как слушал и "Графа Монте-Кристо". Спасибо за раздачу!
24 июля - 210 лет назад родился выдающийся французский драматург, романист, поэт, писатель, сказочник, биограф, журналист
Александр Дюма
(Дюма-отец, полное имя - маркиз Александр Дюма Дави де Ла Пайетри, 1802-1870).
Раздача обновлена администрацией в честь юбилея писателя.
Александр Дюма
(Дюма-отец, полное имя - маркиз Александр Дюма Дави де Ла Пайетри, 1802-1870).
Раздача обновлена администрацией в честь юбилея писателя.
- StephenKing
- 25 июня 2010 в 21:10 | Ответить
Прелестное - согласен, но там оно сокращено издательством. А здесь представлен весь роман, без купюр
«Как известно, капитан королевских мушкетеров д’Артаньян реально существовал. Настоящее имя его было Шарль де Бац. Скромный по тем временам замок принадлежал его отцу, провинциальному дворянину де Бацу, женившемуся на представительнице куда более известного рода де Монтескью. В этом замке и родился будущий прототип романа Дюма.
Молодой человек записался на службу в гвардию под фамилией матери - де Монтескью. Тогда было принято иметь боевые клички, и он придумал себе псевдоним д‘Артаньян по названию земель, принадлежавших матери. Отличившись в боях при Русийоне, с 1644 года (через два года после смерти Ришелье) д’Артаньян становится королевским мушкетером и достигает определенного положения при дворе, из шевалье становится графом. Его ценит сам кардинал Мазарини (преемник Ришелье). Д’Артаньян дослужился до полевого маршала и геройски пал в 1673 году при осаде голландского города Маастрихта».
Молодой человек записался на службу в гвардию под фамилией матери - де Монтескью. Тогда было принято иметь боевые клички, и он придумал себе псевдоним д‘Артаньян по названию земель, принадлежавших матери. Отличившись в боях при Русийоне, с 1644 года (через два года после смерти Ришелье) д’Артаньян становится королевским мушкетером и достигает определенного положения при дворе, из шевалье становится графом. Его ценит сам кардинал Мазарини (преемник Ришелье). Д’Артаньян дослужился до полевого маршала и геройски пал в 1673 году при осаде голландского города Маастрихта».
- 25 июня 2010 в 00:07 | Ответить
Александр Дюма-отец - выдающийся французский драматург, романист, поэт, писатель, сказочник, биограф, журналист и вообще выдающийся человек. Он сам в 20 лет приехал завоёвывать Париж, и его жизнь была не менее интересна и насыщена, чем жизни персонажей его произведений. Не жизнь, а сплошной роман, в котором сменяли друг друга работа, приключения, размышления, мечты, любовь к женщинам. Так что его собственный богатый жизненный опыт плюс буйная фантазия ещё долго будут обеспечивать успех его романам.Дюма-отец - автор многочисленных исторических авантюрных романов. Наиболее известны: «Три мушкетера» (1844), «Двадцать лет спустя» (1845), «Виконт де Бражелон» (1848–1850), «Королева Марго» (1845), «Граф Монте-Кристо» (1845–1846). Перу писателя принадлежат «Мои мемуары» в 22-х томах (1852–1854).
Роман «Три мушкетера» - о приключениях, о чести и любви. Стремительный, увлекательный, потрясающий по насыщенности сюжет захватывает с первых страниц и не отпускает уже до самого конца. И пускай историки твердят, что «всё было не совсем так», - не важно, это ни сколько не портит общего художественного впечатления. Собственно, Дюма и не стремился быть исторически точным, и писал по принципу - «история - гвоздь, на который я вешаю свою картину». Не летопись писал - роман, а здесь свою фантазию можно пустить в свободный полет.
Если вы романтик, полны решимости и отваги, мечтаете окунуться в мир захватывающих приключений четырех друзей - лихих мушкетеров дАртаньяна, Атоса, Портоса и Арамиса, тогда эта книга для Вас. В романе есть все: и непредсказуемость сюжета, и неожиданные развязки, и головокружительные погони, и ожесточенные схватки с врагом, и безумная любовь, - и все это пронизано романтикой и отличным юмором. И, конечно же, есть верные друзья, храбрые, находчивые, готовые прийти на помощь в любой ситуации - вечные эталоны чести, благородства, мужества и настоящей крепкой дружбы...
Во время путешествия по страницам романа не обойдется и без дуэлей, коварных заговоров, дворцовых интриг, беспощадных врагов. И куда же в романе без прекрасных дам, без тайных встреч и неизбежных расставаний. Действие переносит нас то в дворцовые покои, то в придорожные кабачки, то под своды женского монастыря, то к стенам осажденной крепости. В общем, скучать не придется! Здесь вы найдете все, что и должно быть в добротном приключенческом романе!
Ну что, ногу в стремя, верхом на коня, шпагу к поясу - и в путь, покорять Париж! Но будьте готовы, что бы в любой момент - шпагу наголо, и бросится в бой за Францию, за короля, за честь, за дружбу, за любовь! Виват мушкетеры, виват! Один за всех и все за одного!
Спасибо за новую встречу со старыми добрыми друзьями - мушкетерами!
Роман «Три мушкетера» - о приключениях, о чести и любви. Стремительный, увлекательный, потрясающий по насыщенности сюжет захватывает с первых страниц и не отпускает уже до самого конца. И пускай историки твердят, что «всё было не совсем так», - не важно, это ни сколько не портит общего художественного впечатления. Собственно, Дюма и не стремился быть исторически точным, и писал по принципу - «история - гвоздь, на который я вешаю свою картину». Не летопись писал - роман, а здесь свою фантазию можно пустить в свободный полет.
Если вы романтик, полны решимости и отваги, мечтаете окунуться в мир захватывающих приключений четырех друзей - лихих мушкетеров дАртаньяна, Атоса, Портоса и Арамиса, тогда эта книга для Вас. В романе есть все: и непредсказуемость сюжета, и неожиданные развязки, и головокружительные погони, и ожесточенные схватки с врагом, и безумная любовь, - и все это пронизано романтикой и отличным юмором. И, конечно же, есть верные друзья, храбрые, находчивые, готовые прийти на помощь в любой ситуации - вечные эталоны чести, благородства, мужества и настоящей крепкой дружбы...
Во время путешествия по страницам романа не обойдется и без дуэлей, коварных заговоров, дворцовых интриг, беспощадных врагов. И куда же в романе без прекрасных дам, без тайных встреч и неизбежных расставаний. Действие переносит нас то в дворцовые покои, то в придорожные кабачки, то под своды женского монастыря, то к стенам осажденной крепости. В общем, скучать не придется! Здесь вы найдете все, что и должно быть в добротном приключенческом романе!
Ну что, ногу в стремя, верхом на коня, шпагу к поясу - и в путь, покорять Париж! Но будьте готовы, что бы в любой момент - шпагу наголо, и бросится в бой за Францию, за короля, за честь, за дружбу, за любовь! Виват мушкетеры, виват! Один за всех и все за одного!
Спасибо за новую встречу со старыми добрыми друзьями - мушкетерами!
- cartman730
- 24 июня 2010 в 20:40 | Ответить
Роман полностью озвучен или представлен в формате =Бестофф= ?
Роман полностью озвучен. Простите, а =Бестофф= - это как?
Спасибо за информацию !
- StephenKing
- 24 июня 2010 в 20:14 | Ответить
Роман полностью озвучен или представлен в формате =Бестофф= ?
Роман полностью озвучен. Простите, а =Бестофф= - это как?