Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- vasiokivanov
- 11 апреля 2019 в 22:21 | Ответить
большое спасибо за отличный релиз !
- Nikanorka37
- 7 декабря 2017 в 20:39 | Ответить
Монструозная роль Шарлиз Терон, доказавшей всему миру, что она не только красива, но и по-настоящему талантлива.
- andrew6868
- 2 ноября 2014 в 16:37 | Ответить
Никогда бы не узнал красотку Шарлиз. Такое перевоплощение, ну плюс грим конечно. Великолепная работа. Кристину Риччи еще с детских ролей люблю - при милой внешности еще и актриса сильная. Видно, что фильм снимала женщина - искренне сочувствуешь проститутке-убийце, а не ее задротным клиентам-извращенцам.
Нормальный фильм. Не больше, не меньше.
Всегда найдутся клоуны, что начинают всех делить по категориям. Да будет тебе известно, есть немало людей, которые с одинаковым интересом будут смотреть Форреста Гампа, Аватара и "твою" Блондинку в шоколаде. Что поделать, если люди обладают бОльшим кругозором интересов, нежели твой.
Всегда найдутся клоуны, что начинают всех делить по категориям. Да будет тебе известно, есть немало людей, которые с одинаковым интересом будут смотреть Форреста Гампа, Аватара и "твою" Блондинку в шоколаде. Что поделать, если люди обладают бОльшим кругозором интересов, нежели твой.
Тут некоторые не понимают,за что Шарлиз Терон взяла Оскара...Думаю,однозначно не за 10 кг специально набранного для роли лишнего веса и не за рожу,изуродованную гримом и карими контактными линзами(хотя и это тоже в некоторой степени сыграло свою роль)...Она его взяла,потому что в первую очередь по-настоящему талантливая актриса...Способная к глубокому перевоплощению в образ,который играет...И образ "монстра",кстати,довольно сложный и неоднозначный,она изображает великолепно...В качестве примера потрясающе мастерской игры актрисы можно взять отнюдь не сцены,где Терон со своей любовницей бухает и развлекается,а например,сцену,когда она не смогла убить толстого 40- летнего девственника из жалости к нему,как человеку,за долгую жизнь так и не познавшему радости любви и любовных наслаждений...А сцена,когда она со слезами на глазах убивает доброго старика,разгадавшего её преступную тайну...Она плачет от того,что не хочет его лишить жизни,что ей его жалко убивать,но пересиливает себя и убивает старика,который на неё наверняка донесёт в полицию,если останется жив...
Сам "монстр" в этом неоднозначном сложном фильме вызывает двойственные чувства.С одной стороны,к проститутке,да ещё убийце,которая не хочет честно зарабатывать на жизнь,и отношение соответственно отрицательное,но с другой,очень жалко эту женщину,избравшую в жизни неверную дорогу,отчего и происходят все её беды...Особенно жалко героиню,когда её закладывает полиции её молодая любовница,которая была по сути для неё единственным лучом света в темноте жизни,и ради которой она встала на порочный путь убийцы...
Шарлиз Терон заслужила Оскара как никакая другая актриса США...Она его взяла именно талантом,а не смазливой рожей с пухлыми губами,как,к примеру, А.Джоли...Я не удивлён,что Терон получила Оскара за "Монстра",но очень удивлён,что она не получила его за гл.роль в фильме "Северная страна"...Интересно,какая голливудская сучка её тогда обогнала.
Сам "монстр" в этом неоднозначном сложном фильме вызывает двойственные чувства.С одной стороны,к проститутке,да ещё убийце,которая не хочет честно зарабатывать на жизнь,и отношение соответственно отрицательное,но с другой,очень жалко эту женщину,избравшую в жизни неверную дорогу,отчего и происходят все её беды...Особенно жалко героиню,когда её закладывает полиции её молодая любовница,которая была по сути для неё единственным лучом света в темноте жизни,и ради которой она встала на порочный путь убийцы...
Шарлиз Терон заслужила Оскара как никакая другая актриса США...Она его взяла именно талантом,а не смазливой рожей с пухлыми губами,как,к примеру, А.Джоли...Я не удивлён,что Терон получила Оскара за "Монстра",но очень удивлён,что она не получила его за гл.роль в фильме "Северная страна"...Интересно,какая голливудская сучка её тогда обогнала.
Довольно неоднозначный фильм, как в плане содержание, так и в плане восприятия. Мне, например, кино понравилось, хотя назвать его шедевром язык не поворачивается.
Во-первых, не совсем понятно, за что достался Оскар Шарлиз Терон. Ну то есть понятно, конечно, за кардинальную смену экранного образа. Правда, мне казалось, что его все-таки дают за потрясающую игру, которой я тут не наблюдала. Терон отыграла стабильно, но средненько. Кристина Риччи, например, мне понравилась больше, хотя она тоже слабовата (по сравнению с тем, как она может сыграть).
Во-вторых, немного неприятные оправдательные нотки, проскальзывающие в фильме. Мол, что поделаешь, жизнь у тетки тяжелая, поэтому она и убивает ради наживы. По мне, так совершенно закономерно то, чем в итоге закончилась ее эпопея с убийствами, и нечего тут пенять на общество, которое, ах, не хочет брать секретарями в юридические фирмы лиц без какого-либо образования.
Но несмотря на вышеперечисленное, кино мне понравилось. Если не рассматривать его как архисложную социальную драму, на которую оно все-таки не тянет, то фильм о превращении человека, вполне нормального в принципе, в настоящего «монстра» посмотреть очень интересно. К тому же фильм не грешит откровенными психологическими натяжками. То есть как психологическое кино «Монстр» вполне смотрибелен, если не обвешивать его ярлыками социальных проблем.
Во-первых, не совсем понятно, за что достался Оскар Шарлиз Терон. Ну то есть понятно, конечно, за кардинальную смену экранного образа. Правда, мне казалось, что его все-таки дают за потрясающую игру, которой я тут не наблюдала. Терон отыграла стабильно, но средненько. Кристина Риччи, например, мне понравилась больше, хотя она тоже слабовата (по сравнению с тем, как она может сыграть).
Во-вторых, немного неприятные оправдательные нотки, проскальзывающие в фильме. Мол, что поделаешь, жизнь у тетки тяжелая, поэтому она и убивает ради наживы. По мне, так совершенно закономерно то, чем в итоге закончилась ее эпопея с убийствами, и нечего тут пенять на общество, которое, ах, не хочет брать секретарями в юридические фирмы лиц без какого-либо образования.
Но несмотря на вышеперечисленное, кино мне понравилось. Если не рассматривать его как архисложную социальную драму, на которую оно все-таки не тянет, то фильм о превращении человека, вполне нормального в принципе, в настоящего «монстра» посмотреть очень интересно. К тому же фильм не грешит откровенными психологическими натяжками. То есть как психологическое кино «Монстр» вполне смотрибелен, если не обвешивать его ярлыками социальных проблем.
Отзыв от Green_FOX (www.kinopoisk.ru) (2 декабря 2008):
Блестящая улыбка, сексуальный и слегка играющий взгляд. Точеная фигура облеченная в дорогие и красивые наряды. Всегда неотразимая и хорошо выглядящая красавица Шарлиз Терон легкой походкой, махая рукой назойливым папарацци идет вперед по ковровой дорожке.
76-ая церемония вручения» Оскара» для нее особо важна. Она впервые здесь, она впервые ждет той минуты, когда же все решится. Наступает время, и человек со сцены держа в руках открытый конверт называет ее имя. Все, вот оно! Вот она золотая победа. Стирая с глаз пролитые от счастья слезы, Шарлиз говорит: «Это большая честь для меня, я горжусь тем, что я актриса; видит Бог, больше я ничего не умею».
Предыдущие роли Шарлиз Терон сильно отличались от фильма « Монстр», за который собственно она и получила награду, как лучшая актриса первого плана. Сексуальные и вульгарные, хулиганистые и легкомысленные, энергичные и неуязвимые. Именно такими были героини Шарлиз Терон до того момента, пока она не превратилась в настоящего монстра на экране.
Действительно, глядя на Героиню Терон в этом фильме, можно долгое время умудряться не разглядеть в ней Шарлиз. Честное слово, если бы я заранее не знал, что главную роль в фильме играет она, я бы дождался титров чтобы найти имя « впервые увиденной мною» актрисы. Не ухоженное лицо, грубые и потертые черты лица, сальные волосы, низкий голос и мужской имидж. Одним словом, героиня « Монстра» является девушкой далеко не первого сорта. На ее лице поселились грусть и тревожность, ее глаза широко раскрыты, словно она чего-то сильно боится или просто одичала. От чего же эта женщина на экране выглядит такой несчастной и разбитой?
«Монстр» — это не банальная история о бомжевидной не симпатичной женщине, от которой разбегаются все мужики. В нем, как и во многих в наше время фильмах название таит в себе двойной смысл.
С одной стороны, монстр — это Эйлин Уорнс (Терон). Она городская проститутка, которая совершенно не видит ничего дальше своей работы. Она живет в гараже, у нее очень мало денег, она почти не имеет друзей. И вот, однажды, встретив того человека, которого ей всю жизнь так не хватало, она влюбляется. Она начинает улыбаться и словно все расцветает в ней. Она счастлива от того, что кому-то нужна в этой жизни, и, счастлива что нашла того, кому можно это счастье подарить.
Блестящая улыбка, сексуальный и слегка играющий взгляд. Точеная фигура облеченная в дорогие и красивые наряды. Всегда неотразимая и хорошо выглядящая красавица Шарлиз Терон легкой походкой, махая рукой назойливым папарацци идет вперед по ковровой дорожке.
76-ая церемония вручения» Оскара» для нее особо важна. Она впервые здесь, она впервые ждет той минуты, когда же все решится. Наступает время, и человек со сцены держа в руках открытый конверт называет ее имя. Все, вот оно! Вот она золотая победа. Стирая с глаз пролитые от счастья слезы, Шарлиз говорит: «Это большая честь для меня, я горжусь тем, что я актриса; видит Бог, больше я ничего не умею».
Предыдущие роли Шарлиз Терон сильно отличались от фильма « Монстр», за который собственно она и получила награду, как лучшая актриса первого плана. Сексуальные и вульгарные, хулиганистые и легкомысленные, энергичные и неуязвимые. Именно такими были героини Шарлиз Терон до того момента, пока она не превратилась в настоящего монстра на экране.
Действительно, глядя на Героиню Терон в этом фильме, можно долгое время умудряться не разглядеть в ней Шарлиз. Честное слово, если бы я заранее не знал, что главную роль в фильме играет она, я бы дождался титров чтобы найти имя « впервые увиденной мною» актрисы. Не ухоженное лицо, грубые и потертые черты лица, сальные волосы, низкий голос и мужской имидж. Одним словом, героиня « Монстра» является девушкой далеко не первого сорта. На ее лице поселились грусть и тревожность, ее глаза широко раскрыты, словно она чего-то сильно боится или просто одичала. От чего же эта женщина на экране выглядит такой несчастной и разбитой?
«Монстр» — это не банальная история о бомжевидной не симпатичной женщине, от которой разбегаются все мужики. В нем, как и во многих в наше время фильмах название таит в себе двойной смысл.
С одной стороны, монстр — это Эйлин Уорнс (Терон). Она городская проститутка, которая совершенно не видит ничего дальше своей работы. Она живет в гараже, у нее очень мало денег, она почти не имеет друзей. И вот, однажды, встретив того человека, которого ей всю жизнь так не хватало, она влюбляется. Она начинает улыбаться и словно все расцветает в ней. Она счастлива от того, что кому-то нужна в этой жизни, и, счастлива что нашла того, кому можно это счастье подарить.
- 4 июля 2010 в 19:30 | Ответить
Но любовь не может полноценно существовать в том месте, где все весит на денежных вопросах. Она понимает, что свою любовь необходимо баловать, обеспечивать, заваливать подарками. И осознав тот факт, что без зеленых купюр ей не удержать свою требовательную избранницу, она вернувшись снова на работу проститутки, начинает убивать а затем грабить своих клиентов.
Конечно, с этой стороны фильм может смотреться довольно смутно, жестоко и не справедливо, но это тоже является болезненной темой в наше не легкое время…
Многим людям госпожа любовь сносит людям голову напрочь, и пока этой головы на плечах вновь не появится, люди так и будут идти на самые сумасшедшие и хуже того рискованные поступки, не задумываясь о последствиях, в целях продолжения отношений и удерживания своего единственного любимого человека…
Согласитесь, что в этом есть что-то животное. Эйлин словно превращается в разъяренную львицу, готовую перегрызть горло каждому, чтобы угодить своей пассии, уничтожающую все и всех на своем пути. Страшные действия, убийства, угон машин, постоянные скитания по городу в поисках добычи. Все это похоже на действия, которое многим известный дядюшка Чарльз Дарвин назвал не иначе, как борьбой за выживания. И именно так и поступает Эйлин. Она борется за жизнь, которой у нее не было до тех пор, пока она не полюбила по-настоящему. Страсть и пылкость, которые разбавили ее вроде бы холодные, до не далеких пор чувства обрели верх над ее действиями.
Если же посмотреть на обратную сторону смыслового составляющего фильма, а точнее его названия, то монстр — это каждый мужчина, которого она видит. В фильме есть жестокая сцена, когда Эйлин жестоко избивает и бросает истекать кровью клиент, который оказался психически больным. И отсюда все мужские особи играют роль монстров, которые только и хотят что секса от двудолларовой шлюхи. Они видят в ней только (прошу прощенья за слово) дырку, не вникая в детали ее души. С одной стороны это и не нужно, заплатил деньги и вперед. Но с другой стороны, не нужно пользоваться женщиной как одноразовым стаканчиком для пива.
Я веду к тому, что « Монстр» может рассматриваться как фильм о обычной женщине, которая хотела найти себя в этой жизни, но не знала как начать, и может рассматриваться как тяжелая исповедь проститутки…
Так же фильм показывает пример того, к чему приводит людское: насилие, злость, пренебрежение, равнодушие, жестокость. Все отражается на других, а это уже несет за собой заражение, подражание, месть.
Сильная криминальная драма о жизни людей, которые не найдя в этой жизни себя, совершают дурные и необдуманные поступки в то время, когда вера в чудо и любовь не угасает в их сердце….
Не справедливо, жестоко, жизненно, актуально, реалистично.
Конечно, с этой стороны фильм может смотреться довольно смутно, жестоко и не справедливо, но это тоже является болезненной темой в наше не легкое время…
Многим людям госпожа любовь сносит людям голову напрочь, и пока этой головы на плечах вновь не появится, люди так и будут идти на самые сумасшедшие и хуже того рискованные поступки, не задумываясь о последствиях, в целях продолжения отношений и удерживания своего единственного любимого человека…
Согласитесь, что в этом есть что-то животное. Эйлин словно превращается в разъяренную львицу, готовую перегрызть горло каждому, чтобы угодить своей пассии, уничтожающую все и всех на своем пути. Страшные действия, убийства, угон машин, постоянные скитания по городу в поисках добычи. Все это похоже на действия, которое многим известный дядюшка Чарльз Дарвин назвал не иначе, как борьбой за выживания. И именно так и поступает Эйлин. Она борется за жизнь, которой у нее не было до тех пор, пока она не полюбила по-настоящему. Страсть и пылкость, которые разбавили ее вроде бы холодные, до не далеких пор чувства обрели верх над ее действиями.
Если же посмотреть на обратную сторону смыслового составляющего фильма, а точнее его названия, то монстр — это каждый мужчина, которого она видит. В фильме есть жестокая сцена, когда Эйлин жестоко избивает и бросает истекать кровью клиент, который оказался психически больным. И отсюда все мужские особи играют роль монстров, которые только и хотят что секса от двудолларовой шлюхи. Они видят в ней только (прошу прощенья за слово) дырку, не вникая в детали ее души. С одной стороны это и не нужно, заплатил деньги и вперед. Но с другой стороны, не нужно пользоваться женщиной как одноразовым стаканчиком для пива.
Я веду к тому, что « Монстр» может рассматриваться как фильм о обычной женщине, которая хотела найти себя в этой жизни, но не знала как начать, и может рассматриваться как тяжелая исповедь проститутки…
Так же фильм показывает пример того, к чему приводит людское: насилие, злость, пренебрежение, равнодушие, жестокость. Все отражается на других, а это уже несет за собой заражение, подражание, месть.
Сильная криминальная драма о жизни людей, которые не найдя в этой жизни себя, совершают дурные и необдуманные поступки в то время, когда вера в чудо и любовь не угасает в их сердце….
Не справедливо, жестоко, жизненно, актуально, реалистично.