Раздачи :: Кино - Документальный :: Религиотизм (Верующие) / Religulous / 2008 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
- spoofingpoc
- 29 апреля 2019 в 20:56 | Ответить
Отличный фильм, хорошо сделано и не дает скучать!
Хоть и последнее сообщение и датируется 2013м годом, я не удержусь от комментария.
Дело в том, что я прочитал кучу комментариев к раздаче и в них слишком много негатива. Особенно, когда идет рьяный спор между кем-то. Хотя, по идее, фильм пропагандирует мнение, которое Русскому "Советскому" человеку еще в 1975 году пытались внятно объяснить в четырех словах. Ребята, давайте жить дружно. Думаю, все знают от куда эта цитата.
У меня есть свое мнение по поводу религии и оно не в пользу еЁ, но я не буду его высказывать. Так как несмотря на то, что у нас демократия. Все решает не убедительные аргументы, с приведенными "ДОСТОВЕРНЫМИ"доказательствами, а законы первобытного мира, которое сводится к одному всем известному явлению как эмоции, в частности страх. Я сильнее, а значит я прав. Ты со мной не согласен? А что если я сделаю твою жизнь очень не приятной, или у тебя вообще не будет жизни. Вообщем, вы поняли.
Дело в том, что я прочитал кучу комментариев к раздаче и в них слишком много негатива. Особенно, когда идет рьяный спор между кем-то. Хотя, по идее, фильм пропагандирует мнение, которое Русскому "Советскому" человеку еще в 1975 году пытались внятно объяснить в четырех словах. Ребята, давайте жить дружно. Думаю, все знают от куда эта цитата.
У меня есть свое мнение по поводу религии и оно не в пользу еЁ, но я не буду его высказывать. Так как несмотря на то, что у нас демократия. Все решает не убедительные аргументы, с приведенными "ДОСТОВЕРНЫМИ"доказательствами, а законы первобытного мира, которое сводится к одному всем известному явлению как эмоции, в частности страх. Я сильнее, а значит я прав. Ты со мной не согласен? А что если я сделаю твою жизнь очень не приятной, или у тебя вообще не будет жизни. Вообщем, вы поняли.
…Людям еще в школе рассказывают мал-мала про физику, про химию, про анатомию...
… и только после школы люди узнают о том, сколько верующих было среди самих физиков, химиков и анатомов…
…Весьма смелый и остроумный Полишинель разносит в пух престарелое и дышащее на ладан христианство (и не только)...
Видать, «остроумному Полишинелю» не хватило смелости обратиться к вышеупомянутым людям Науки, и спросить не мешают ли им религиозные «вериги» гоняться за научными истинами.
В этом и проблема этого фильма… Собственно, проблема в том, что я его не запомнил. – Нечего было запоминать. Это всё равно, что снимать фильм о Науке, опрашивая лаборантов.
«Зло – это отсутствие качества», и сей фильмец – иллюстрация сей истины, а не «результат бунта разума».
У «диаблы», возможно, и тыщи ликов, но в случае с этим фильмом нужно искать не его лики, а... ту одну из тысяч его задниц, в которую «весьма смелый и остроумный Полишинель» может не менее смело отправить свою «документалистику»…
…помню как округлились до размера будильника глаза моей бабки (между прочим, доктора наук), когда я ей сообщил, что Иисус - еврей. ...И помню, как молился Богу, прося не дать мне сдохнуть с голоду, будучи наказаным лишением любой пищи на три недели за свое откровение…
Похоже, Вам не надо осиливать Фому Аквинского с его доказательствами Бытия Бога. – У Вас есть своё доказательство… - Ведь Вы выжили… Значит, молитвы были услышаны …
… и только после школы люди узнают о том, сколько верующих было среди самих физиков, химиков и анатомов…
…Весьма смелый и остроумный Полишинель разносит в пух престарелое и дышащее на ладан христианство (и не только)...
Видать, «остроумному Полишинелю» не хватило смелости обратиться к вышеупомянутым людям Науки, и спросить не мешают ли им религиозные «вериги» гоняться за научными истинами.
В этом и проблема этого фильма… Собственно, проблема в том, что я его не запомнил. – Нечего было запоминать. Это всё равно, что снимать фильм о Науке, опрашивая лаборантов.
«Зло – это отсутствие качества», и сей фильмец – иллюстрация сей истины, а не «результат бунта разума».
У «диаблы», возможно, и тыщи ликов, но в случае с этим фильмом нужно искать не его лики, а... ту одну из тысяч его задниц, в которую «весьма смелый и остроумный Полишинель» может не менее смело отправить свою «документалистику»…
…помню как округлились до размера будильника глаза моей бабки (между прочим, доктора наук), когда я ей сообщил, что Иисус - еврей. ...И помню, как молился Богу, прося не дать мне сдохнуть с голоду, будучи наказаным лишением любой пищи на три недели за свое откровение…
Похоже, Вам не надо осиливать Фому Аквинского с его доказательствами Бытия Бога. – У Вас есть своё доказательство… - Ведь Вы выжили… Значит, молитвы были услышаны …
- ФилинHочной
- 3 декабря 2013 в 00:58 | Ответить
Весьма смелый и остроумный Полишинель разносит в пух престарелое и дышащее на ладан христианство (и не только). По-сути, "знатоки" и сторонники религиозных догматов должны были распустить его на флагеллумы, а потом, гремя веригами, чесануть в кругосветное паломничество... Однако, оные предпочли либо смолчать, либо от души постебаться за компанию с автором фильма. Конечно, все мы помним, что у диаблы тыща лик и зачастую, лики те - весьма убедительны и привлекательны... Но, если этот фильм - происк диаблы, то получается совсем страшная штука... Ведь фильм - есть результат бунта разума против той ереси, которой "фарисеи" потчуют своих "овец".
markus211, дорогой Вы мой, ну сколько еще терпеть этот теологический понос и ни разу не взбрыкнуть? Да, необходимость религии как инструмента управления до сих пор актуальна в некоторых уголках планеты Земля, но подавляющее большинство уже не смотрит на библейские тексты как на Пресвященную Абракадабру. Людям еще в школе рассказывают мал-мала про физику, про химию, про анатомию... Сомнения Иуды две тыщи лет тому назад - одно, а сомнения моего ребенка через 2013 годков после рождения Христа - совсем другое. Ладно, я - вырос в совдеповской семье, всю дорогу пахавшей и не имевшей взможности поднять головы, чтобы, оглядевшись, сказать: "- Э, не, чуваки... Че-то не то вы мне втираете". Я могу понять шкурой эту тягу к горниму миру потому, что помню как округлились до размера будильника глаза моей бабки (между прочим, доктора наук), когда я ей сообщил, что Иисус - еврей. ...И помню, как молился Богу, прося не дать мне сдохнуть с голоду, будучи наказаным лишением любой пищи на три недели за свое откровение. Я видел, воистину, НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ ВЕРЫ и не смел перечить. Ныне я делаю все для того, чтобы мой ребенок не видел эту самую НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ. И буду делать все, чтобы блаженная чушь не помутила разум моего дитяти.
Подавляющее современное людское большинство, осилившее Библию или Фому Аквинского, замирало в оторопи, пораженное жестокостью и гротескностью излагаемого. Мы перестаем быть настолько темными, чтобы не негодовать. Теперь истории о Боге выглядят, будто гипертрофированная сказка про Синего Бороду.
Вы говорите, дескать, атеисты бросаются на верующих... Я не атеист. Я не бросаюсь - мне нужна ВЕРА. Я слаб и еще не сожран злом, оттого мне, порой, очково носиться вокруг полыхающей звезды на медленно сдувающемся шарике без ВЕРЫ. Но, мне нужна ВЕРА, достойная моего восприятия окружающего мира. Кто мне может в этом помочь? Не Вы ли?
markus211, дорогой Вы мой, ну сколько еще терпеть этот теологический понос и ни разу не взбрыкнуть? Да, необходимость религии как инструмента управления до сих пор актуальна в некоторых уголках планеты Земля, но подавляющее большинство уже не смотрит на библейские тексты как на Пресвященную Абракадабру. Людям еще в школе рассказывают мал-мала про физику, про химию, про анатомию... Сомнения Иуды две тыщи лет тому назад - одно, а сомнения моего ребенка через 2013 годков после рождения Христа - совсем другое. Ладно, я - вырос в совдеповской семье, всю дорогу пахавшей и не имевшей взможности поднять головы, чтобы, оглядевшись, сказать: "- Э, не, чуваки... Че-то не то вы мне втираете". Я могу понять шкурой эту тягу к горниму миру потому, что помню как округлились до размера будильника глаза моей бабки (между прочим, доктора наук), когда я ей сообщил, что Иисус - еврей. ...И помню, как молился Богу, прося не дать мне сдохнуть с голоду, будучи наказаным лишением любой пищи на три недели за свое откровение. Я видел, воистину, НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ ВЕРЫ и не смел перечить. Ныне я делаю все для того, чтобы мой ребенок не видел эту самую НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ. И буду делать все, чтобы блаженная чушь не помутила разум моего дитяти.
Подавляющее современное людское большинство, осилившее Библию или Фому Аквинского, замирало в оторопи, пораженное жестокостью и гротескностью излагаемого. Мы перестаем быть настолько темными, чтобы не негодовать. Теперь истории о Боге выглядят, будто гипертрофированная сказка про Синего Бороду.
Вы говорите, дескать, атеисты бросаются на верующих... Я не атеист. Я не бросаюсь - мне нужна ВЕРА. Я слаб и еще не сожран злом, оттого мне, порой, очково носиться вокруг полыхающей звезды на медленно сдувающемся шарике без ВЕРЫ. Но, мне нужна ВЕРА, достойная моего восприятия окружающего мира. Кто мне может в этом помочь? Не Вы ли?
Ну как бы так и есть :) Для того видимо и снято :) Это что касается поведения ведущего...
Фильм сравнительно неплохой на мой взгляд... Только вот тема раскрыта плохо... Смотреть этот фильм всё равно что смотреть бой боксёра-профессионала с человеком который первый раз перчатки одел (прошу не предираться к словам). Исход очевиден...
Фильм сравнительно неплохой на мой взгляд... Только вот тема раскрыта плохо... Смотреть этот фильм всё равно что смотреть бой боксёра-профессионала с человеком который первый раз перчатки одел (прошу не предираться к словам). Исход очевиден...
создатели фильма - явно люди не религиозные, но выставляя своих оппонентов идиотами в религиозных пристрастиях последних, мне кажется, они полностью убили идею картины: не серьезно полтора часа смотреть саркастическое глумление. В виде пятиминутного скетча в юмористической программе это выглядело бы забавно, а так - получилось скучно и однообразно. Институт религии, тысячелетия владеющий умами людей (и очень разных людей, среди которых были не просто умные люди, но и гении) все же достоин более серьезного подхода с точни зрения опровержения.
«Пути Господни неисповедимы»... Если не фильме, то может в комментах к нему, как пел «великий комбинатор»: -
«...совершите вы массу открытий,
иногда не желая того...»
«...совершите вы массу открытий,
иногда не желая того...»
- 25 июля 2010 в 16:05 | Ответить
«Опять двадцать пять»... раз приходится повторять, что «дьявол прячется в нюансах»! - Тут всё зависит от того, как и в чём человек покаялся... Исповедник всего этого знать не может... А вот в этом Вашем «и снова» - нюансиков столько, что ногу сломит не только грешник, но и сам любитель в оных прятаться...
Вы что, серьёзно полагаете, что раскаяние это так просто? - Вы хоть представляете, КАК нужно знать себя, чтобы хотя бы вспомнить и иметь смелость признать свои грехи? - Не больно то я много встречал таких смиренных и в то же время смелых людей... Так что не обсуждаем мы «ужастик», а готовимся «играть» в нём - и каждый будет в главной роли... В своё время...
Нюансы нюансами, но причём тут религиозные сплетни (я имею ввиду историю про мальчика и варенье)?... Хотя, как я заметил, сплетни распространяют в основном тоже НЕдобрые люди...
«...Да и вообще... дьявол.. дьявол.. сатана...»
Зачем вообще? - Можно и в частности ... Так вот, в частности... вообще все эти баталии своей трогательностью и комичностью постоянно напоминают мне атмосферу одного известного романа, действие которого начиналось на Патриарших прудах... Булгаков вывел два классических типа атеистов - интелегентносамоуверенных «берлиозов» и хамскиневежественных «бездомных» и не смотря на то, что судьба у них сложилась по разному, но одно было общее - сложилась она... неудачно для их голов...
Но Булгакова я вспомнил не только поэтому, но и потому, что его Воланд, это единственный дьявол, образ которого выглядит не просто гармонично, но так, что сама Гармония мира выглядит без него невозможной, как невозможно сияние Луны без Солнца...
Как видите - никаких банальных ужастиков... Всё очень даже просто... Ну а если совсем просто, то - «Зло - это отсутствие качества»... И тут уж, как кое кто самоуверенно советовал, без «пристального внимания» не обойтись... - Чтобы отсутвие качества не завалило нас потом своим количеством... Хе-хе...
Вы что, серьёзно полагаете, что раскаяние это так просто? - Вы хоть представляете, КАК нужно знать себя, чтобы хотя бы вспомнить и иметь смелость признать свои грехи? - Не больно то я много встречал таких смиренных и в то же время смелых людей... Так что не обсуждаем мы «ужастик», а готовимся «играть» в нём - и каждый будет в главной роли... В своё время...
Нюансы нюансами, но причём тут религиозные сплетни (я имею ввиду историю про мальчика и варенье)?... Хотя, как я заметил, сплетни распространяют в основном тоже НЕдобрые люди...
«...Да и вообще... дьявол.. дьявол.. сатана...»
Зачем вообще? - Можно и в частности ... Так вот, в частности... вообще все эти баталии своей трогательностью и комичностью постоянно напоминают мне атмосферу одного известного романа, действие которого начиналось на Патриарших прудах... Булгаков вывел два классических типа атеистов - интелегентносамоуверенных «берлиозов» и хамскиневежественных «бездомных» и не смотря на то, что судьба у них сложилась по разному, но одно было общее - сложилась она... неудачно для их голов...
Но Булгакова я вспомнил не только поэтому, но и потому, что его Воланд, это единственный дьявол, образ которого выглядит не просто гармонично, но так, что сама Гармония мира выглядит без него невозможной, как невозможно сияние Луны без Солнца...
Как видите - никаких банальных ужастиков... Всё очень даже просто... Ну а если совсем просто, то - «Зло - это отсутствие качества»... И тут уж, как кое кто самоуверенно советовал, без «пристального внимания» не обойтись... - Чтобы отсутвие качества не завалило нас потом своим количеством... Хе-хе...
- 24 июля 2010 в 23:03 | Ответить
«...то есть современная церковь на службе у дьявола...»
Сказать подобное, это всё равно что сказать, что весь Третий рейх был на службе у Штирлица!... Хе-хе... Просто штандартенфюрер Штирлиц и... «ПЕКЛОгеноссе» дьявол делают то, что и полагается делать «теневым бо(й)(р)цам» - подрывать силы противника всеми доступными способами...
Ангел и говорит:
«Когда ты читал проповеди - все спали,
А когда водила вел автобус все молились»...
«Послушай, уважаемый ангел... Они спали на проповедях батюшки, именно потому до этого тряслись от «молитв» в автобусе того водилы... Натерпелись, устали и уснули... И вообще, как говориться - «спишь - меньше грешишь», - так markus211 помог попу не попасть чёрту в пасть...»
Сказать подобное, это всё равно что сказать, что весь Третий рейх был на службе у Штирлица!... Хе-хе... Просто штандартенфюрер Штирлиц и... «ПЕКЛОгеноссе» дьявол делают то, что и полагается делать «теневым бо(й)(р)цам» - подрывать силы противника всеми доступными способами...
Ангел и говорит:
«Когда ты читал проповеди - все спали,
А когда водила вел автобус все молились»...
«Послушай, уважаемый ангел... Они спали на проповедях батюшки, именно потому до этого тряслись от «молитв» в автобусе того водилы... Натерпелись, устали и уснули... И вообще, как говориться - «спишь - меньше грешишь», - так markus211 помог попу не попасть чёрту в пасть...»
- 24 июля 2010 в 18:08 | Ответить
«...дьявол в христианстве-не более чем способ манипуляции...»
Дьявол - отец манипуляции! ... Хе-хе... Неужели Вы опять не понимаете, что лучший способ для дьявола «законспирироваться» в христианстве, это стать... «способом манипуляции», чтобы превратить религию в «религиотизм»!...
Неужели Вы думаете, что дьявол попрёт на Церковь напролом - верхом на огнедышащем жеребце, в доспехах? - Щас! - Будет «манипулировать» аки Штирлиц!... Да так красиво, что в него все ещё и влюбятся!...
Дьявол - отец манипуляции! ... Хе-хе... Неужели Вы опять не понимаете, что лучший способ для дьявола «законспирироваться» в христианстве, это стать... «способом манипуляции», чтобы превратить религию в «религиотизм»!...
Неужели Вы думаете, что дьявол попрёт на Церковь напролом - верхом на огнедышащем жеребце, в доспехах? - Щас! - Будет «манипулировать» аки Штирлиц!... Да так красиво, что в него все ещё и влюбятся!...
«...мне ближе взгляды атеистов, а бога, если он есть, я могу представить как высший разум или высшие силы, а не как библейского персонажа...»
Бьюсь об заклад, что если к примеру тут, в Кинозале, создать группу специально для атеистов, а верующих вообще туда не пускать, то эта группа очень быстро превратилась бы в... «клуб молчальников» - что может сказать атеист атеисту? - «Бога нема!... Бери шинель, пошли домой»... Вы и приходите к верующим, чтобы уйти от пустоты своих атеистических убеждений... Вся радость для атеиста в том, чтобы вцепиться в верующего и порадоваться хотя бы своей критике его... Что общего у атеистов и... чертей? - И те и другие не могут жить без верующих - «питаться» нечем?...
Представляю диалог (в обнимку) атеиста и чертяки:
Чертёнок: - Мне ближе взгляды атеистов...
Атеист: - Почему?...
Чертёнок: - Мне удобнее...ммм... легче относиться к Нему просто как к «Высшему разуму», т.к. если он просто «Высший разум», то тогда мы просто... «низшее безумие» (ну заодно и вы, атеисты!... Хи-хи-хи...) - И что с нас безумных взять?!... Ведь что такое представитель «нечистой силы»? - Да просто шизофреник, и всё!... Ну сами посудите... - О том, что Бог есть - знаем, а ведём себя так как буд-то Его нет!... На лицо все признаки раздвоения рогов... я хотел сказать - личности!... Хи-хи...
Атеист: - А вы разве не боитесь, что вам всем рано или поздно влетит на Страшном суде?...
Чертёнок: - Безумных не судят!... Хи-хи... Нас лечить должны, а не судить!...
Атеист: - Так ведь лечить будут пожизнено всё равно!... Всю Вечность!... Тоска смертная!...
Чертёнок (про себя, мысленно): - Поэтому ТАМ нам и будут нужны атеисты... Чтоб не скучно было «вечность проводить»!...
Бьюсь об заклад, что если к примеру тут, в Кинозале, создать группу специально для атеистов, а верующих вообще туда не пускать, то эта группа очень быстро превратилась бы в... «клуб молчальников» - что может сказать атеист атеисту? - «Бога нема!... Бери шинель, пошли домой»... Вы и приходите к верующим, чтобы уйти от пустоты своих атеистических убеждений... Вся радость для атеиста в том, чтобы вцепиться в верующего и порадоваться хотя бы своей критике его... Что общего у атеистов и... чертей? - И те и другие не могут жить без верующих - «питаться» нечем?...
Представляю диалог (в обнимку) атеиста и чертяки:
Чертёнок: - Мне ближе взгляды атеистов...
Атеист: - Почему?...
Чертёнок: - Мне удобнее...ммм... легче относиться к Нему просто как к «Высшему разуму», т.к. если он просто «Высший разум», то тогда мы просто... «низшее безумие» (ну заодно и вы, атеисты!... Хи-хи-хи...) - И что с нас безумных взять?!... Ведь что такое представитель «нечистой силы»? - Да просто шизофреник, и всё!... Ну сами посудите... - О том, что Бог есть - знаем, а ведём себя так как буд-то Его нет!... На лицо все признаки раздвоения рогов... я хотел сказать - личности!... Хи-хи...
Атеист: - А вы разве не боитесь, что вам всем рано или поздно влетит на Страшном суде?...
Чертёнок: - Безумных не судят!... Хи-хи... Нас лечить должны, а не судить!...
Атеист: - Так ведь лечить будут пожизнено всё равно!... Всю Вечность!... Тоска смертная!...
Чертёнок (про себя, мысленно): - Поэтому ТАМ нам и будут нужны атеисты... Чтоб не скучно было «вечность проводить»!...
Констатация факта хамством не является. За время нашей с вами... беседы я дважды или трижды прочитала у вас о том, что буддизм древнее христианства, о том, что в моих постах часто употребляется слово *сатана* и т.п. Дважды или трижды я вам давала на это ответ, и столько же раз вы его игнорировали. Вот это и есть хамство. Ибо искусство полемики заключается не только в умении говорить-писать, но и в умении слышать и читать то, что говорят и пишут другие.
Вот это я и хотела слышать. Таким образом воплощение сил зла в той или иной форме встречается во многих культурных и религиозных традициях.
Вам это, наверно, сложно понять, но отречение от безумия и раскаяние в дерзости не капитуляция, но победа человеческого духа.
Что для вас важнее - то, КАК сказано о падении Иуды, или то, ЧТО привело его к этому?
Всенепременно. А какую именно Книгу Ветхого Завета вы мне порекомендуете?
Хотите сказать, что вы живёте в мире заводных кукол, механично следующих вложенным в них программам, целиком и полностью зависимых от кукловода (-ов)?
Вы сейчас говорите о религиозных фанатиках, но можно ведь быть и фанатиком-атеистом, зацикленным на соответствующей программе.
А как вы можете определить, что есть зло, а что не есть зло? Каковы критерии? Прав ли был Пётр, отсекший мечом ухо человеку, схватившему Христа в Гефсиманском саду?
*Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего*, - вот что для меня истина. Повторюсь, я уважительно отношусь к поискам истины людьми, не разделяющими того, что сказано Христом. Но когда такой человек ставит перед собой задачу оскорбить и унизить не только и не столько верующего человека, но и то, что для него свято (иными словами - оскорбить Отца и Мать его), этого я уважать не могу.
Из описания: *смелость Билла Мара окупилась сторицей - при бюджете в 2,5 млн. долларов, фильм заработал более 13 млн... В настоящее время эта лента... является самой прибыльной из документальных фильмов в 2008 году.* Вот и вся мотивация, а никак не честность, поиски истины и обострённое чувство справедливости. Что же до иуд или глупцов внутри церковной ограды, то, прошу прощения, это далеко не открытие для людей, бывающих в церкви не только по большим праздникам и-или знакомых с трудами исследователей истории Церкви (истории религии).
Вас огорчает то, что ему не предоставлена абсолютная свобода и власть над человеком? Но случись такое, это приведёт к произволу и хаосу в конечном итоге.
Господи, ну сколько раз уже можно повторять о свободе выбора человека между добром и злом?! Человек сам создаёт рай и ад уже на земле (образно выражаясь).
П.С. Надеюсь, вам понравится:
//azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/Luka_nauka_i_religiya10-all.shtml
//azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/Luka_nauka_i_religiya13-all.shtml
//azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/Luka_nauka_i_religiya14-all.shtml
П.П.С. В общем-то мне более нечего добавить, ибо, боюсь, дальнейшее продолжение рассказа слепому о Рафаэле или глухому о Бахе чревато неоправданными повторами и напрасной тратой времени.
Вот это я и хотела слышать. Таким образом воплощение сил зла в той или иной форме встречается во многих культурных и религиозных традициях.
Вам это, наверно, сложно понять, но отречение от безумия и раскаяние в дерзости не капитуляция, но победа человеческого духа.
Что для вас важнее - то, КАК сказано о падении Иуды, или то, ЧТО привело его к этому?
Всенепременно. А какую именно Книгу Ветхого Завета вы мне порекомендуете?
Хотите сказать, что вы живёте в мире заводных кукол, механично следующих вложенным в них программам, целиком и полностью зависимых от кукловода (-ов)?
Вы сейчас говорите о религиозных фанатиках, но можно ведь быть и фанатиком-атеистом, зацикленным на соответствующей программе.
А как вы можете определить, что есть зло, а что не есть зло? Каковы критерии? Прав ли был Пётр, отсекший мечом ухо человеку, схватившему Христа в Гефсиманском саду?
*Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего*, - вот что для меня истина. Повторюсь, я уважительно отношусь к поискам истины людьми, не разделяющими того, что сказано Христом. Но когда такой человек ставит перед собой задачу оскорбить и унизить не только и не столько верующего человека, но и то, что для него свято (иными словами - оскорбить Отца и Мать его), этого я уважать не могу.
Из описания: *смелость Билла Мара окупилась сторицей - при бюджете в 2,5 млн. долларов, фильм заработал более 13 млн... В настоящее время эта лента... является самой прибыльной из документальных фильмов в 2008 году.* Вот и вся мотивация, а никак не честность, поиски истины и обострённое чувство справедливости. Что же до иуд или глупцов внутри церковной ограды, то, прошу прощения, это далеко не открытие для людей, бывающих в церкви не только по большим праздникам и-или знакомых с трудами исследователей истории Церкви (истории религии).
Вас огорчает то, что ему не предоставлена абсолютная свобода и власть над человеком? Но случись такое, это приведёт к произволу и хаосу в конечном итоге.
Господи, ну сколько раз уже можно повторять о свободе выбора человека между добром и злом?! Человек сам создаёт рай и ад уже на земле (образно выражаясь).
П.С. Надеюсь, вам понравится:
//azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/Luka_nauka_i_religiya10-all.shtml
//azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/Luka_nauka_i_religiya13-all.shtml
//azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/Luka_nauka_i_religiya14-all.shtml
П.П.С. В общем-то мне более нечего добавить, ибо, боюсь, дальнейшее продолжение рассказа слепому о Рафаэле или глухому о Бахе чревато неоправданными повторами и напрасной тратой времени.
- 23 июля 2010 в 23:09 | Ответить
По-моему, я совершенно однозначно высказалась на предмет методов богопознания и богообщения, которым следуют другие люди. №912956 Если вы не поняли того, что я сказала, то подумайте, не в вас ли проблема, ибо я не желаю повторять дважды или трижды уже сказанное.
Он мой друг и умный человек, обладающий здоровым чувством юмора, стало быть он не станет сокрушаться по поводу заданного ему мною простого вопроса.
За уши вас никто и никуда не тянет. №912332
Вряд ли вам известно, о чём я думаю. Извините, вы не с обсуждения какого-нибудь ужасника только что вернулись? У вас разыгралось воображение.
Простите, в чём мне следует подозревать РПЦ?
Лет -надцать назад глаза на это мне открыл один художественный фильм.
Верным путём идёте, товарищи. А кто такой демон?
Обоснуйте.
Попытайтесь сделать над собой небольшое усилие и понять - выбор у Иуды был. Даже после совершения предательства у него был выбор. Обдумайте мои слова.
Я ведь уже говорила об убеждённости сатаны в том, будто если лишить Иова тех благ, которыми он до сих пор обладал, то от его веры останутся одни воспоминания. Произошло ли это? *Сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.* Или ещё: *И отвечал Иов Господу и сказал: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? — Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.*
Человек может оказаться на поверку покрепче любого компа, т.к. есть у человека то, чего у компа нет.
Спасибо за напоминание. Вы всё и всегда воспринимаете буквально? Я говорила о мести, мотивов же для мести может быть множество, что сути её не меняет.
Тогда этот фильм для вас и о вас. Констатирую сие с глубоким прискорбием.
Что же до себя любимой - вы ведь видели мои слова о моём СОЗНАТЕЛЬНОМ выборе. Как думаете, это предусматривает ОСМЫСЛЕНИЕ? Осторожно - в моём вопросе кроется подвох. Впрочем мне всё равно, что вы ответите, раз уж вы представляете себя в роли... Ларри Чарльза - режиссёра фильмов *Борат* и *Бруно*. Каждому своё.
Он мой друг и умный человек, обладающий здоровым чувством юмора, стало быть он не станет сокрушаться по поводу заданного ему мною простого вопроса.
За уши вас никто и никуда не тянет. №912332
Вряд ли вам известно, о чём я думаю. Извините, вы не с обсуждения какого-нибудь ужасника только что вернулись? У вас разыгралось воображение.
Простите, в чём мне следует подозревать РПЦ?
Лет -надцать назад глаза на это мне открыл один художественный фильм.
Верным путём идёте, товарищи. А кто такой демон?
Обоснуйте.
Попытайтесь сделать над собой небольшое усилие и понять - выбор у Иуды был. Даже после совершения предательства у него был выбор. Обдумайте мои слова.
Я ведь уже говорила об убеждённости сатаны в том, будто если лишить Иова тех благ, которыми он до сих пор обладал, то от его веры останутся одни воспоминания. Произошло ли это? *Сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри. Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими.* Или ещё: *И отвечал Иов Господу и сказал: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? — Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. Выслушай, взывал я, и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.*
Человек может оказаться на поверку покрепче любого компа, т.к. есть у человека то, чего у компа нет.
Спасибо за напоминание. Вы всё и всегда воспринимаете буквально? Я говорила о мести, мотивов же для мести может быть множество, что сути её не меняет.
Тогда этот фильм для вас и о вас. Констатирую сие с глубоким прискорбием.
Что же до себя любимой - вы ведь видели мои слова о моём СОЗНАТЕЛЬНОМ выборе. Как думаете, это предусматривает ОСМЫСЛЕНИЕ? Осторожно - в моём вопросе кроется подвох. Впрочем мне всё равно, что вы ответите, раз уж вы представляете себя в роли... Ларри Чарльза - режиссёра фильмов *Борат* и *Бруно*. Каждому своё.