Раздачи :: Кино - Документальный :: Религиотизм (Верующие) / Religulous / 2008 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
markus211
10 июля 2010 в 14:34 | Ответить
kosoryl
UkeiФильм туповатый. Смахивает на шоу, как серьёзное и объективное исследование рассматриваться может только психопатичными домохозяйками.

Так и есть, но дам сопровождают и элегантные кавалеры: к сожалению (а может, и без такового) неминуемо приходишь к такому выводу, наблюдая эволюцию комментариев и полемики с 05.07.2010. Собрался весь цвет клиники! Еще раз убеждаешься в ценности подобных фильмов-провокаций в плане выявления подобных личностей

Странные выводы, если учесть, что «с 05.07.2010.» Вы и сами принимали посильное участие в «эволюции комментариев»...
livvil
10 июля 2010 в 02:03 | Ответить
paulkrenzДля livvil
Хоть я считаю себя верующим....
ВЕРА И РЕЛИГИЯ -ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ(ЗАЧАСТУЮ, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ) ВЕЩИ

Спасибо, мне уже доложили Я написал что это я считаю себя, а что вера об мне думает я не знаю Очень советую не делайте икону из слов, потому что цитатами из Библии можно оправдать все. (Почитайте откровения, и спросите почему в спустившемся Новом Иерусалиме перечислены только ближневосточные народы а как же мы?) Если бы Вы были на месте другого человека, то были бы таким же (не лучше и не хуже ). Другие люди это по сути Вы только в другом времени=пространстве, теле, с альтернативным воспитанием, событиями жизни и переубедить их так же трудно ка и себя (относитесь к ним так же как к себе) На расстоянии любить всегда легче, так же как и верить в человечество проще чем человеку У людей развито чувство справедливости, они обязательно хотят увидеть как несправедливость будет наказана. Их не устраивает притча о работниках, которым заплатили одинаково, при РАЗНОЙ продолжительности труда Так же как и легенда о разбойниках распятых рядом с Христом. Где справедливость если человек вел не праведный образ жизни и был прощен только потому что уверовал, а праведный всю жизнь трудится для вечной жизни и не знает получит ли. Царь Соломон про знания уже говорил, и про:
...
Так не знаешь ты дел Бога, создающего всё.
Сей семена с утра и руке до вечера не давай отдохнуть,
Ибо ты не знаешь, что удастся - то или это,
Или то и другое равно хорошо.
И сладок свет, и благо очам - видеть солнце,
Ибо если много дней человек проживет,
То да радуется каждому из них -
И помнит о днях темноты, ибо тех будет больше:
Всё, что наступит, - тщета.
...

( в общем делай все что можешь, потому что не знаешь что успеешь, что получиться, и что получится лучше )
Какие то истории не позитивные, эта лучше: Жил был мальчик, он очень хотел велик, и долго молился с такой просьбой. Но потом понял что Бог работает по другому. Он украл велик, а потом попросил у Бога прощение.
markus211
10 июля 2010 в 01:08 | Ответить
«Дьявол прячется в деталях » - так что не желаете ли детально, предметно, конкретно вывести меня на «чистую воду», а то Вы тоже прячетесь как он, только не в деталях, а в пространных цитатах . Я «жребиев» не бросал и «одежды» Христа не делил (Евангелие от Луки 23.34)... Я тут с другими «одеждами» разбираюсь - «одеждами» глупости... Фильм кстати тоже об этом, так что погодите «прощать» меня грешного - я ещё «погрешу» маленько-попишу «пестренько»...
paulkrenzГоспода!
Почитав пестроту коментариев markus211 приходит на ум
Еванглие от Луки 23.34
Посему считаю уместным простить его ,ибо он не ведает о чем пишет
paulkrenz
10 июля 2010 в 00:30 | Ответить
Господа!
Почитав пестроту коментариев markus211 приходит на ум
Еванглие от Луки 23.34
Посему считаю уместным простить его ,ибо он не ведает о чем пишет
markus211
9 июля 2010 в 23:25 | Ответить
Я говорил о том, что беда, проклятие религии в том, что она притягивает недалёких людей, точно также, как в Философию зачастую многие идут лишь из гордыни ума!... Я не говорил, что религия создана специально для них - серых и глупых...
И вот эта Ваша фраза - *Сами понимаете, что в фильме-не религия. И в то же время отделяете религию с духовными исканиями от религии в этом фильме*... Да не И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, а ПОЭТОМУ и отделяю! Т.е. правильно эта фраза звучала бы, если бы было написано: *Сами понимаете, что в фильме-не религия, ПОЭТОМУ и отделяете религию с духовными исканиями от квазирелигии в этом фильме*...
HelenHaid
markus211
Ну, и где у нас послушность музы веленью Божию, где в конце-концов сама муза?... Не чувствуется ни того, ни другого... Нет даже уверенности в том, что цитируется именно Пушкин (эх, Александр Сергеевич! - Зарастает всё-таки «народная тропа» к «нерукотворному памятнику»!)...
В связи со всем вышесказанным, расплывчатый намёк на «глупца», который Вы изволили сделать,... рискует обернуться «эффектом бумеранга»!... Так что советом великого поэта придётся воспользоваться именно мне...
Не понимаю я вас. то сами утверждает, что в религию идут недалёкие люди *Где религиозность масштабов Достоевского, сомнения и искания масштабов Толстого, элементарная эрудированность Кураевского уровня? - Нет этого!.* Сами понимаете, что в фильме-не религия. И в то же время отделяете религию с духовными исканиями от религии в этом фильме. Вам не кажется, что спор ни о чём? Вот показывают в этом фильме *попсу* А недалёким религиозным людям кажется, что всё это не попса, что они верят правильно, а те, кто в этом сомневаются-пусть идут в другое место, не к богу
9 июля 2010 в 19:23 | Ответить
«... Веленью Божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца...»

Ну, и где у нас послушность музы веленью Божию, где в конце-концов сама муза?... Не чувствуется ни того, ни другого... Нет даже уверенности в том, что цитируется именно Пушкин (эх, Александр Сергеевич! - Зарастает всё-таки «народная тропа» к «нерукотворному памятнику»!)...
В связи со всем вышесказанным, расплывчатый намёк на «глупца», который Вы изволили сделать,... рискует обернуться «эффектом бумеранга»!... Так что советом великого поэта придётся воспользоваться именно мне...
paulkrenzГде то у Пушкина|а, может,не у него| есть:
...хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай...
Думаю дальше он приводил термин, приемлемый к такого рода...
Ну к тем, кому до всех есть дело
paulkrenz
9 июля 2010 в 17:58 | Ответить
markus211ПрЫтча...
[i]...Жили-были на свете paulkrenz и olegych76, жили они очень долго и счастливо, но, как и полагается в этом «лучшем из миров», предстали они однажды перед Всевышним и Судом Его. Посмотрел на них Господь молча да и глаза опустил... Испугались тогда paulkrenz и olegych76, и обратились к Богу:
- Господи!... Мы были верующими, просто не религиозными...
- Дьявол тоже верил в то, что Я есть, - ответил Бог, - но и от Религии - единства со Мной! - он тоже горделиво отказался... Он просто стал САМ ПО СЕБЕ... Чем вы лучше?...
Но ответа на свой вопрос Бог ждать не стал... Ответ в другом месте выслушали... [/i]
Конец прЫтчи....
olegych76Полностью согласен. Тоже верующий, тоже УВЕРЕН, что вера и религия это разные, а подчас - противоположные предметы.
paulkrenzДля livvil
Хоть я считаю себя верующим....
Где то у Пушкина|а, может,не у него| есть:
...хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай...
Думаю дальше он приводил термин, приемлемый к такого рода...
Ну к тем, кому до всех есть дело
ВЕРА И РЕЛИГИЯ -ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ(ЗАЧАСТУЮ, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ) ВЕЩИ

От себя же добавлю - Мэйхер (или Мар как здесь) - ведущий, человек циничный, часто заходящий в своем цинизме дальше объективности. Скажу, что не согласен с рядом его выводов/убеждений, но о многом можно подумать. Советую любому, кто уверен в своей вере, да и тем, кто не уверен тоже.
9 июля 2010 в 17:55 | Ответить
Где то у Пушкина|а, может,не у него| есть:
...хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай....
Думаю дальше он приводил термин, приемлемый к такого рода....
Ну к тем, кому до всех есть дело
markus211
9 июля 2010 в 16:28 | Ответить
ПрЫтча...
...Жили-были на свете paulkrenz и olegych76, жили они очень долго и счастливо, но, как и полагается в этом «лучшем из миров», предстали они однажды перед Всевышним и Судом Его. Посмотрел на них Господь молча да и глаза опустил... Испугались тогда paulkrenz и olegych76, и обратились к Богу:
- Господи!... Мы были верующими, просто не религиозными...
- Дьявол тоже верил в то, что Я есть, - ответил Бог, - но и от Религии - единства со Мной! - он тоже горделиво отказался... Он просто стал САМ ПО СЕБЕ... Чем вы лучше?...
Но ответа на свой вопрос Бог ждать не стал... Ответ в другом месте выслушали...

Конец прЫтчи....
olegych76Полностью согласен. Тоже верующий, тоже УВЕРЕН, что вера и религия это разные, а подчас - противоположные предметы.
paulkrenzДля livvil
Хоть я считаю себя верующим....
ВЕРА И РЕЛИГИЯ -ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ(ЗАЧАСТУЮ, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ) ВЕЩИ

От себя же добавлю - Мэйхер (или Мар как здесь) - ведущий, человек циничный, часто заходящий в своем цинизме дальше объективности. Скажу, что не согласен с рядом его выводов/убеждений, но о многом можно подумать. Советую любому, кто уверен в своей вере, да и тем, кто не уверен тоже.
Ukei
8 июля 2010 в 18:38 | Ответить
Фильм туповатый. Смахивает на шоу, как серьёзное и объективное исследование раасматриваться может только психопатичными домохозяйками.
markus211
8 июля 2010 в 18:05 | Ответить
«...В мире достаточно религий, чтобы люди возненавидели друг друга, но недостаточно – чтобы они друг друга возлюбили...» (Люцифер) (Из картины «Angel Heart»)
И ничего, чтобы поумнели...
Похоже только «Ангел Света» знает, как добиться полной тьмы, и похоже, что только он знает, как в мире, «князем» которого он является, пристроить всех - и умных и глупых.
Умным - вовремя подбросить Философию и Науку - гордыня сама сделает своё дело... Глупым... ну, тут вообще никаких проблем! - Глупость сама по себе «самодостаточна» - главное направить её вечный «оптимизм» в нужное русло (в данном случае - религиозное)...
Ну а если серьёзно (почти! ), то похоже чёрт нашёл единственный эффективный способ разобраться с этим миром... Не нужны никакие атеизмы и «чёрные мессы»! Как говориться - «где вход там и выход»... Если религия к Богу ведёт, то значит она же от Него должна и увести. Доведи религиозность до абсурда и полученная пародия сделает знаменитую сказку былью, а мир - пылью:
«...жил-был тролль, злющий-презлющий; то был сам дьявол. Раз он был в особенно хорошем расположении духа: он смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, все же негодное и безобразное, напротив, выступало еще ярче, казалось еще хуже... ... Добрая, благочестивая человеческая мысль отражалась в зеркале невообразимой гримасой, так что тролль не мог не хохотать, радуясь своей выдумке.Все ученики тролля — у него была своя школа — рассказывали о зеркале как о каком-то чуде.
— Теперь только, — говорили они, — можно увидеть весь мир и людей в их настоящем свете!
И они бегали с зеркалом повсюду; скоро не осталось ни одной страны, ни одного человека, которые бы не отразились в нем в искаженном виде. Напоследок захотелось им добраться и до неба, чтобы посмеяться над ангелами и самим Творцом...»

Вообщем, если Религия спасает, то она же должна и губить... Всё дело в пропорциях... Вот такая дьявольская «гомеопатия»...
8 июля 2010 в 14:06 | Ответить
Беда Религии в том, что зачастую она становится пристанищем для людей серых и недалёких... Эти люди идут в религию, чтобы «конвертировать» свою серость во что-то более благородное... Стоит только стать человеком Веры и твоя серость уже не серость, а «святая простота», ограниченность становится «благородным смирением», злоба - «праведным гневом» и «священной ревностью»... И т.д. и т.п. ...
То что мы увидели в фильме никакого отношения к подлинной религии не имеет. Где религиозность масштабов Достоевского, сомнения и искания масштабов Толстого, элементарная эрудированность Кураевского уровня? - Нет этого!... То что показано в картине - псевдорелигиозная «попса» - «паноптикум» из сектантов, плутов, самозванцев и просто идиотов...
Строго говоря, Религия - это надежда на то, что жизнь небессмысленна... Что автор предлагает взамен? - Наслаждаться её бессмысленностью?... Автору НЕЧЕГО предложить взамен, кроме хорошего чувства юмора... Как знать, возможно чувство юмора и есть... самое первое «евангелие» дарованное Человеку Богом...
misino
8 июля 2010 в 07:01 | Ответить
Одесса80Тумаки и оплеухи от судьбы получают все: и верующие и атеисты, но беда и трагедия верующих в том, что постулаты веры они возводят в незыблемую догму и не имеют возможности от нее отказаться, даже когда получают убедительнейшие доказательства неверности этих постулатов.
Повторю для тупых и приезжих. Для истинно верующих нет ни догм ни постулатов. Они живут любовью, которая ни от кого и ни от чего не зависит. А те, кто думает, что они верующие - создают догмы и правила. Это надеюсь понятно?
Вы, как врач, чем больных лечите: лекарствами или исключительно словом Божьим? А если всё-таки лекарствами, то, наверное, меня поймете, что лечить болезни лекарствами эффективнее, чем только словом Божьим.
Есть суфийская притча: Аллах раздавал людям наказания за грехи. Самое тяжёлое наказание получил лекарь. На вопрос:- За что? Я ведь людям облегчаю страдания! Ответ был прост:- Я посылаю болезни и страдания людям, чтобы они поняли, что они грешат и пошли непрвильной доргой, а ты мне мешаешь!
Когда я это понял, я ему больше не мешал. Но у меня есть ещё образование психолога.
За годы работы и наблюдений за людьми, я понял, причины болезней намного глубже, чем мы думаем. Лечишь одну болезнь - появляется другая.Потом пришло понятие души и всё стало на свои места. Только душу лекарствами не вылечить. Необходимо слово Божье. Надеюсь это тоже понятно.
Ну как же не меняли, если я Вам вопрос задал: *Где найти истинную Веру*, а Вы вместо ответа мне про призывы Христа полюбить ближнего начали рассказывать.
Что же по-Вашему атеисты ближнего возлюбить не могут? Ведь это понятие сугубо мирское, житейское, Веры не требующее.
Ещё раз повторю, я ничего не менял. Атеисты спсобны чувствовать привязанность, влюблённость и т.д., но не Любовь. Просто в Вашем сознании Любовь и страсть - одно и тоже. Но это не так. Истинная Любовь без веры в Бога - невозможна.
Почитайте Библию - ТАМ И НАЙДЁТЕ истинную Веру. Поздно или рано найдёте. Не в этой жизни, так в следующей. У Бога время есть.

Я тут, как *тупой и приезжий*, обратил внимание: с некоторыми пока соглашаешься и поддакиваешь, то они - милейшие собеседники, а как начнешь им возражать, да еще и упорствовать, то они начинают впадать в косорыльство. Один косорыл здесь сменил другого (тяжко очень и непредставительно нести слово Божье с таким небоголепным ником).
Перечитайте Нагорную проповедь Христа и научитесь терпимости!
В общем, я предлагаю прекратить бесполезную дискуссию, которая превратилась в принципиальную упертость, что особенно видно из Вашего последнего абзаца и из последнего Вашего ответа к комментарию HelenНaid. Пусть каждый останется при своем мнении!
P.S. С такими взглядами, как у Вас, Вы не имеете права лечить людей! *Когда я это понял, я ему больше не мешал*, - это ЧУДОВИЩНО! Не решайте за других, что им нужно лечить: тело или душу! Ваши убеждения не все готовы разделить, к Вам просто приходят за помощью, как к врачу! Ступайте в храм и лечите души! А людей пусть лечат те, кому мы можем это доверить!
livvil
8 июля 2010 в 01:47 | Ответить
Все остались при своем мнении Вы слышком серьезно подходите к вопросу. Как сказал Тот самый Мюнхгаузен, все глупости совершаются именно с таким выражением Я думаю что при современном уровне развития науки, религиям ничего не угрожает Даже наоборот, если брать распространенную теорию возникновения вселенной то, сотворение мира выглядит более правдоподобным. Физика предполагает закон сохранения энергии, это значит что вся энергия во вселенной была изначально. А теория взрыва, вообще фантастична, вначале была частица, которая взорвалась, и возникло все ржунемагу. Я не спрашиваю откуда взялась эта частица, и не спрашиваю, откуда у нее такая колоссальная энергия, и не о том, почему она надумала взрываться, ведь на нее не действует никакая внешняя сила. Меня интересует откуда взялось пространство в котором она находилась, видимо из еще одной частицы, которая опять таки взрывалась до нее Если интересно, в интернете по этому поводу много всяких теорий, может еще появились, давно не лазил. Это не для привлечения религиозных адептов, но что бы быть объективным . Бог выглядит более реально, только наврядли это бородатый мужик с нимбом, который ежесекундно наблюдает за 7 миллиардами пиплов. И почему это должен быть Бог-мужик, а не представительница прекрасного пола, еще одна дискриминация
А как вам теория о том, что разум во вселенной существует для того что бы оценить, понять саму вселенную Как зеркало. Или наоборот, что вселенная это вспышка, которая только по нашему время=ощущению длиться миллиарды лет, а для нее мгновение. И только разум может сохранить это состояние вселенной, бесконечно долго, поэтому разума во вселенной много, ей не разумно надеяться только на Землян . Для нее не важно кто первым достигнет такой технологии, что бы управлять пространством, Человек или аборигены Пандоры
Хоть я считаю себя верующим, но много в религии не нравиться. Чувства, пытаются загнать в рамки обрядов (очень важно чтобы крестился тремя перстами и обязательно три раза и тому подобное) или превратить в привычку (как в США воскресное посещение церкви). Всяческое ограждение от других знаний, что это за религия такая, что её надо так оберегать. Ведь должно быть что бы человек узнавая другое, находил подтверждение правильности своего выбора.
paulkrenz
8 июля 2010 в 01:36 | Ответить
Уважаемые коментирующие!
Внимательно читаю коментарии с самого начала.
А зачем вокруг да около?
Идиотизм!
Идиотизм, есть то, что Homo все больше и больше отдаляется от уровня Sapiens.
Т.е. человек, теряя духовный потенциал, скатывается на животный уровень.
И это делается Властьимущими, чтобы легче было управлять и эксплуатировать.
Что такое Бог, в толклвании всех монотеических религий?
Дух.
Как могли иначе для уровня сознания человека периода возникновения мусульманства,христианства,иудаизма(13,20,57 веков назад)
объяснить о существовании некого закона природы,(Вселенной) по которому мы, пришедшие в этот мир должны жить?
Дух...Т.е. некий нам неизвестный закон Вселенной
Закон всемирного тяготения ведь никто не рискнет игнорировать.
Электромагнитные поля, аура человека и, многое другое мы не можем осязать, но это уже, для нашего восприятия существует неоспоримо.
Попытайтесь поверить, что некий закон, призывающий вас жить и давать жить тоже существует.
А, если вы еще поймете, что протянутая для рукопожатия рука потребует значительно меньше затраты энергии и,дает более позитивные результаты, чем сжатый кулак, то вы научитесь любить ближнего, т.е.
приблизитесь к уровню описываемому в Торе,Библии,Коране и др.
В своем цикле Перекрещивающиеся Пути я пытаюсь эти мысли , на примере Иисуса Христа, применимо к нашей действительности, развивать больше
см.www.paulkrenz.de
misino
7 июля 2010 в 21:41 | Ответить
Одесса80Спасибо за заботу о наших душах, но я счастлив, что судьба моя сложилась так, что сейчас я имею возможность выбора: открывать дверь к Богу или нет, а вот у Вас такого выбора, может быть, и не было.
Вы даже не представляете, через что я прошёл, что-бы прийти к этому выбору. У Вас на самом деле тоже нет выбора. Вернее он состоит в том, придёте Вы к Богу по-хорошему, или через тумаки и оплеухи от судьбы, но к нему Вы придёте.

Тумаки и оплеухи от судьбы получают все: и верующие, и атеисты, но беда и трагедия верующих в том, что постулаты веры они возводят в незыблемую догму и не имеют возможности от нее отказаться, даже когда получают убедительнейшие доказательства неверности этих постулатов.
Одесса80 Это без вариантов. Как нет выбора у клеток Вашего организма. Они должны жить согласно правилам организма, в противном случае она становится раковой (это я Вам как врач говорю) и представляет угрозу для всего организма и подлежит лечению. А если не захочет лечиться, держась за своё право выбора - будет уничтожена. Ну как Вам преспективка с Вашим правом выбора?

Вы, как врач, чем больных лечите: лекарствами или исключительно словом Божьим? А если всё-таки лекарствами, то, наверное, меня поймете, что лечить болезни лекарствами эффективнее, чем словом Божьим.
Одесса80 Замечательно, что абстрактное понятие *Вера*, Вы заменили на более разумное понятие *Любовь* - понятие, объединяющее всех: и верующих, и атеистов.
Я ничего ничем не менял! Истнные атеисты Любви, в понятии истинных верующих, не имеют. Атеисты подменяют Любовь другими чувствами - влюблённостью, страстью, привязанностью и т.д. Но это не Любовь.

Ну как же не меняли, если я Вам вопрос задал: *Где найти истинную Веру*, а Вы вместо ответа мне про призывы Христа полюбить ближнего начали рассказывать.
Что же по-Вашему атеисты ближнего возлюбить не могут? Ведь это понятие сугубо мирское, житейское, Веры не требующее.
7 июля 2010 в 19:40 | Ответить
Одесса80
misino
Вроде бы как всё написано правильно, но...
Если следовать Вашей логике, но копнуть еще глубже, то ведь Библию писал не сам Бог и даже не Христос и где же гарантия, что не извращено в ней слово Божье: уж очень много в ней шероховатостей, нелогичностей, есть вещи и просто ужасающие. Если все это принять во внимание, то где же отыскать истинную веру, от чего отталкиваться, что брать за первооснову?
P.S. Предполагаю ответ: *Искать нужно в себе, в своем сердце и душе*. Ответ, от которого ясности нет никакой.

А вот и второй. Хорошо. Давайте подробней.
Последователи Христа, не сумевшие удержать тот уровень любви, к которому он призывал, сползли вниз, взяв только половину его учения. Непонятную фразу и враги человеку - домашние его не сумели соединить с фразой возлюби ближнего, как самого себя, оставили только вторую. То есть из учения Христа выбросили боль и оставили только наслаждение. Это привело к разделению диалектических противоположностей. Сексуальное влечение стало только злом, а впоследствии - только добром и лекарством. Деньги стали однозначно злом, и впоследствии появились протестанты, которые стали говорить, что деньги - это добро. И что Бог любит богатых, раз позволяет им иметь деньги, и что для веры и духовности нужны храмы, а храмы без денег не построить.
Так что Вы не первый, кто увидел много шероховатостей и нелогичностей в Библии. Неспособность соединить противоположности привело мир туда, где мы сейчас. И ещё важный момент - момент приоритетов. Это к вещам просто ужасающим. Богу начихать на наши тела, он равнодушен к ним, но он нежно любит наши души, ибо она вечна и поэтому будет посылать нам беды и болезни на наши тела, чтобы вылечить души. Для нас же, наоборот, именно тело является реальностью, а душа - абстрактом. Вот и не понимаем мы Бога. Писать можно много, но мне лень. Просто попытайтесь несколько изменить свой взгляд на мир. Вы всё поймёте. А не поймёте - не беда. Ваше время не пришло. Но поздно или рано...

Спасибо за заботу о наших душах, но я счастлив, что судьба моя сложилась так, что сейчас я имею возможность выбора: открывать дверь к Богу или нет, а вот у Вас такого выбора, может быть, и не было.
Спасибо и за содержательный ответ! Замечательно, что абстрактное понятие *Вера*, Вы заменили на более разумное понятие *Любовь* - понятие, объединяющее всех: и верующих, и атеистов. Ведь для того, чтобы любить (я имею в виду широкий смысл этого слова, в том числе и тот, о котором и Вы пишете) не обязательно идти в храм или читать Библию, нужно только захотеть это сделать и научиться, а это может помочь сделать и окружающее общество, которому нужно только выбрать правильные моральные устои.
Изумительно, что сделан шаг к сближению наших позиций и этот шаг сделали Вы!
7 июля 2010 в 17:54 | Ответить
Одесса80Долго следил за комментариями с надеждой. Увы, не дождался. Те же грабли, только лбы меняются. Мог бы многое написать, но в силу непреодолимой лени просто скопирую свой же комментарий к другой раздаче:
Беда в том, что большинство из нас ставят знак равенства между понятиями Церковь и Вера. Оно и понятно. На протяжении веков, церковь твердила, что познание истины (Бога) возможно только через неё, через церковь. Но это две большие разницы! Последователи Христа, основатели христианской церкви (в силу духовной нечистоплотности или скудоумия) не смогли удержать тот высокий уровень сказанного Христом, не смогли донести до простого народа содержание слов Христа, а в последствии во многом сознательно извратили его. В результате , всё скатилось к простому соблюдению обрядов и ритуалов (к чему ранее скатился иудаизм), человек разочаровался в церкви, а т.к. церковь привязала Бога, его познание к себе, человек отказал в вере и Богу. Церковь перестала и, похоже, не собирается выполнять своё предназначение. Она превратилась в политический и экономический институт, со своей иерархией и экономикой. А там, где власть и деньги, там нет места Вере. Научитесь отделять семена от плевел. Храните свою православную Веру, мусульмане, буддисты, иудеи пусть хранят свою (различие только в форме, но не в содержании, если это истинная Вера, а не извращение), а если потеряли - найдите. Можно не верить людям, пусть даже они в рясе, но не верить в Бога нельзя. Иначе не вылезем.

Вроде бы как всё написано правильно, но...
Если следовать Вашей логике, но копнуть еще глубже, то ведь Библию писал не сам Бог и даже не Христос и где же гарантия, что не извращено в ней слово Божье: уж очень много в ней шероховатостей, нелогичностей, есть вещи и просто ужасающие. Если все это принять во внимание, то где же отыскать истинную веру, от чего отталкиваться, что брать за первооснову?
P.S. Предполагаю ответ: *Искать нужно в себе, в своем сердце и своей душе*. Ответ, от которого ясности нет никакой.
7 июля 2010 в 17:10 | Ответить
dmitryuКороче, Бога - нет, любви - нет, дружбы -нет. Ничего нет
Только кучка битов.
Единственно что есть - это жизнь в интернете.
Я и раньше знал что состою из атомов и молекул (добавим генов)
А сейчас я понял что все выше перечисленное, включая Бога и гомосексуалов - это кучка песка из разрозненных генов.

Зачем же впадать в уныние? Берите биты, гены, атомы, молекулы и делайте из них всё, что пожелаете: Бога, любовь, дружбу, гомосексуалов и т.д! И интернет Вам в помощь!
7 июля 2010 в 13:50 | Ответить
nemo12Мракобесы отжигают пишите ещё, посмеятся охота

В советское время атеисты называли богословов мракобесами. Сейчас богословы называют атеистов мракобесами. Ну и кто же кого перемракобесит?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions