Раздачи :: Кино - Документальный :: Религиотизм (Верующие) / Religulous / 2008 / ПО / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
vasyapankoff
6 июля 2010 в 15:00 | Ответить
AlexSpain
parcus у Репина высохла рука, а позировавший ему писатель Гаршин выбросился из окна. Не обошло отмщение и нынешних хулителей. Внезапно умер актер Олег Янковский, исполнивший роль св. митрополита Филиппа. Этот лицедей курил, одетый в священное митрополичье облачение, надев на свою недостойную выю настоящий наперсный крест, взятый из кремлевских сокровищниц. Кроме того, вскоре после начала съемок попала в серьезную аварию ассистент режиссера...
Неистовство богоборцев, кажется, не знает границ. Но конец их – погибель (см.: Флп. 3, 19).

Нет,ну надо же,какой Боженька внимательный и главное,справедливый ! Ни малейшего грешка не пропустит,всем оплеухи изатрещины раздаст.Вон,даже пацану глаз выколол,чтобы,значит икону не мазал.Только вот какая-то мелкая душонка у великого Бога получается:на эти вот грехи у него время есть обращать внимание,а когда миллионы людей в газовых камерах да лагерях уничтожали,он молчал.Занят был пацанами? Или в лагерях все грешники были?А сейчас все ли служители господни так уж чисты?Педарастия,совращение малолетних,роскошь,чревоугодие....список можно продолжать на пол-страницы,и -что? Где он,с заслуженной карой?Какое-то уж очень избирательное правосудие получается у него! А может Он тут вообще ни при чем?Может это ловкие ребята в рясах,сутанах,чалмах,дурят нашего брата,как сказал великий комик?

Согласен на 100% с AlexSpain ( Ни малейшего грешка не пропустит, всем оплеухи изатрещины раздаст - 5 БАЛЛОВ! )
AlexSpain
6 июля 2010 в 11:18 | Ответить
parcus у Репина высохла рука, а позировавший ему писатель Гаршин выбросился из окна. Не обошло отмщение и нынешних хулителей. Внезапно умер актер Олег Янковский, исполнивший роль св. митрополита Филиппа. Этот лицедей курил, одетый в священное митрополичье облачение, надев на свою недостойную выю настоящий наперсный крест, взятый из кремлевских сокровищниц. Кроме того, вскоре после начала съемок попала в серьезную аварию ассистент режиссера...
Неистовство богоборцев, кажется, не знает границ. Но конец их – погибель (см.: Флп. 3, 19).

Нет,ну надо же,какой Боженька внимательный и главное,справедливый ! Ни малейшего грешка не пропустит,всем оплеухи изатрещины раздаст.Вон,даже пацану глаз выколол,чтобы,значит икону не мазал.Только вот какая-то мелкая душонка у великого Бога получается:на эти вот грехи у него время есть обращать внимание,а когда миллионы людей в газовых камерах да лагерях уничтожали,он молчал.Занят был пацанами? Или в лагерях все грешники были?А сейчас все ли служители господни так уж чисты?Педарастия,совращение малолетних,роскошь,чревоугодие...список можно продолжать на пол-страницы,и -что? Где он,с заслуженной карой?Какое-то уж очень избирательное правосудие получается у него! А может Он тут вообще ни при чем?Может это ловкие ребята в рясах,сутанах,чалмах,дурят нашего брата,как сказал великий комик?
misino
6 июля 2010 в 08:50 | Ответить
kosoryl
Но раздутых от чувства собственной важности пузырей-misino это не убедит, их вообще, кроме собственных изысканий, ничто не может остановить...

Ну вот Вы и показали свое истинное лицо, господин проповедник. Как только кончаются аргументы, так начинаются оскорбления и нетерпимость (обычное дело для религиозных фанатиков). Ну и куда же вымощена дорога Вашими благими намерениями?
6 июля 2010 в 05:32 | Ответить
aiskra68
kosorylМилейший misino, вы классически подтверждаете hebrota - хорошо, я могу с вами согласиться, что не нужно во всём видеть *божественное провидение* - но тогда вы должны определить параметры как проявления провидения, так и его отсутствия. ВЫ готовы к этому? hebrot таким же образом определяет область вымышленных мифологем и действующих концепций, исходя из своего религиозного образования. Напрочь забывая, что истинные просветленные (в любой религии) НИКОГДА НЕ ОБУЧАЛИСЬ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СТЕНАХ - такое обучение как раз преследует целью светское использование своих адептов.
И потом, существует положение: критиковать имеешь полное право - но критика будет лучше звучать после того, когда сделаешь хотя бы наполовину от содержимого в объекте критики. Поскольку вы отгораживаетесь от религионой среды, стало быть, отождествляете себя со светской. Ну вот и резонный вопрос - а что, светское общество чем-то бОльшим наградило общество? Кроме страстей, измен, вечных войн, НТР, плодами которой так хорошо научились сеять смерть - что мы можем вписать в актив?
*...Далее надо будет повернуть налево, но вам-то - направо! Увидите знак *Проезд запрещен*, обрыв. Но вам туда можно...*(С)

Мы не ищем легких путей. Через тернии - к звездам!
6 июля 2010 в 00:08 | Ответить
kosorylДа не похоже это, misino, на дискуссию - больше на выпячивание собственной значимости. Тогда как масштабы её гораздо мельче - это и вас касается, и меня. Это в отношении дискуссии.
В провидение можно не только верить или не верить - не мешало бы еще понимать смысл произносимого. Если вы, как говорите, атеист,и не можете судить о провидении - к чему тогда поминать таковое?
О высохшей руке я - обратите внимание - ничего не говорил, это коммент parcusа. Просто потому что здесь обсуждается совсем другое - и я призывал не путать мух и котлеты, и обсуждать фильм по существу.
Сущность же подаваемого в фильме материала считаю провокационной. Да, вышла описка с Северной Осетией, а в общем нападение на Южную считаю военной аферой и провокацией - и в чем-то идея фильма перекликается с ней: стравить и рассорить фрагменты общества, чтобы с пеной у рта отстаивали свои *кочки зрения*. Пока мы с вами спорим, мое мнение подтверждает Bartolomy: Фильм явно вредный,особенно для молодёжи.
От себя добавлю - крайне вреден молодым, несостоявшимся душам. Но и многие убеленные сединами (атеисты, марксисты - не столь важно) не в состоянии объективно судить о данной теме, а уж тем более - дискутировать. Поэтому считаю, что провокация авторам фильма удалась - в обществе поддерживается неравновесность по данному вопросу, что является серьезной базой по углублению раскола, и раздуванию фитиля по мере необходимости. Считаю, что по таким животрепещущим темам лучше придерживаться *вооруженного нейтралитета* и сохранять худой мир, нежели доблестно кидаться в атаку.
Я объяснил свои мотивы, и дальнейшую беседу считаю нецелесообразной - никто из нас ничего друг другу не докажет, поскольку не слышит другого - как в разговоре глухого и слепого

Да уж, батенька (или, может, правильней, батюшка?), пока меня не было и Вы тут *сеяли разумное, доброе, вечное* была дискуссия, потом появился я, и дискуссия разом обмельчала и превратилась в выпячивание. Или иначе получается, что Вы тут до меня непонятно для чего выпячивались.
По поводу параметров присутствия *провидения*, то я же ясно написал, что раз, по моему мнению, *провидения* не существует, то, соответственно, и параметров присутствия существовать не может, чего тут непонятного? Может вы умеете доказать существование параметров присутствия несуществующего? Ну так поделитесь опытом! Если доказывать несуществование *провидения*, то это уже будут параметры не присутствия, а отсутствия. Относительно *отсохшей руки* - то это просто, как пример параметра отсутствия, который Вы просили привести (Вы сами эту терминологию придумали, вот сами в ней и разбирайтесь!)
И не нужно писать, что оппонент не понимает того, что пишет - не очень-то это достойно и спортивно.
В общем, я тоже считаю, что дальнейшая дискуссия (или спор, если Вы считаете, что наша беседа недостойна называться этим высоким понятием ) бесполезна.
5 июля 2010 в 21:03 | Ответить
kosorylМилейший misino, вы классически подтверждаете hebrota - хорошо, я могу с вами согласиться, что не нужно во всём видеть *божественное провидение* - но тогда вы должны определить параметры как проявления провидения, так и его отсутствия. ВЫ готовы к этому? hebrot таким же образом определяет область вымышленных мифологем и действующих концепций, исходя из своего религиозного образования. Напрочь забывая, что истинные просветленные (в любой религии) НИКОГДА НЕ ОБУЧАЛИСЬ В ОФИЦИАЛЬНЫХ СТЕНАХ - такое обучение как раз преследует целью светское использование своих адептов.
Свидетелями чего мы сейчас и являемся: при небольшой затравке получилась немалая буча, подогреваемая и поддерживаемая. Именно о подобных провокаторах я и выразился. А их развелось немало: возьмите 08.08.08 - Северную Осетию. Чем не классический пример межгосударственной провокации? Ведь со времен Гапона провокаторы прошли хорошую школу, в том числе религиозную. Видно, как режиссеры раскачивают общую лодку, с помощью каких приемов и методов - об этом я и сказал.

Если я материалист и атеист, то как же я могу привести параметры *божественного провидения*, в которое не верю. Вы, наверное, не обратили внимания, я взял это словосочетание в кавычки. А по поводу параметров отсутствия *божественного провидения*, что же по-вашему у человека рука не может высохнуть по естественным причинам. Возьмите соответствующую медицинскую литературу, там Вы найдете все интересующие Вас параметры на этот счет.
И пишите, пожалуйста, по сути. При чем тут Северная Осетия (война 08.08.08, кстати, была в Южной Осетии, так что не надо других упрекать в незнании истории). Я не подначиваюсь никакими провокаторами, способен сам инициативно вести дискуссию, но начать ее с чего-то же нужно.
kosorylЧто касается доказательств состоятельности христианства - тут уж вы через хватили край в незнании истории собственной страны: Русь разрасталась именно монастырями, вокруг которых селились крестьяне. Монахи же уходили дальше, в глушь - религиозный аскетизм не терпит мирской суеты (и уж тем более - официальных учебных заведений - hebrotу).
И потом, существует положение: критиковать имеешь полное право - но критика будет лучше звучать после того, когда сделаешь хотя бы наполовину от содержимого в объекте критики. Поскольку вы отгораживаетесь от религионой среды, стало быть, отождествляете себя со светской. Ну вот и резонный вопрос - а что, светское общество чем-то бОльшим наградило общество? Кроме страстей, измен, вечных войн, НТР, плодами которой так хорошо научились сеять смерть - что мы можем вписать в актив?

Изумительная гипотеза: без монастырей Руси бы не было. А как же дохристианская Русь? Ведь там не только крестьянские селения были, но и города.
Светское общество нам дало всё, что мы сейчас имеем: от чашки кофе по утрам до интернета, благодаря которому мы с Вами имеем возможность вести эту дискуссию. Поскольку церковь на протяжении многих столетий имела реальную власть над людьми, то наравне со светским обществом (и даже в большей степени) она несет ответственность за войны, измены и т.д.: вспомните про крестовые походы, религиозные войны, инквизицию и т.д.
Это сейчас, священнослужители, лишенные реальной власти, с милыми, *божественными ликами*, читают свои душеспасительные проповеди, а верни им настоящую власть - и снова костры запылают, или духовные лица, пользуясь плодами НТР (чем она Вам не нравится?), придумают что-нибудь изощреннее.
А страсти человеческие они всегда были, есть и будут, поскольку человек наделен чувствами, к чему бы там ни призывали заповеди уже не одно тысячелетие.
5 июля 2010 в 19:46 | Ответить
kosoryl
misino
parcusПравославного иконописца, в негодовании проткнувшего в выставочном зале кощунственное полотно Ильи Репина, на котором Грозный Царь убивает своего сына, объявили безумцем. Однако у Репина высохла рука, а позировавший ему писатель Гаршин выбросился из окна. Не обошло отмщение и нынешних хулителей. Внезапно умер актер Олег Янковский, исполнивший роль св. митрополита Филиппа. Этот лицедей курил, одетый в священное митрополичье облачение, надев на свою недостойную выю настоящий наперсный крест, взятый из кремлевских сокровищниц. Кроме того, вскоре после начала съемок попала в серьезную аварию ассистент режиссера...
Неистовство богоборцев, кажется, не знает границ. Но конец их – погибель (см.: Флп. 3, 19).

А как быть с теми, кто не кощунствует, не богохульничает, живет праведной жизнью, но все-таки погибает. Как объяснить их незаслуженную смерть? Может причиной преждевременной смерти является не высшее правосудие, а его величество случай?
P.S. Что кощунственного в картине Репина?

А как быть с теми, кто провоцирует общество на богохульство? Стравливает монорелигии? Рисует (будто в этом была необх-ть) карикатуры на Мохаммеда? Поносит Христа фильмами, как этот, ДУХ ВРЕМЕНИ?
Задумайтесь - на чем еще можно спекулировать в обществе? - Да на самом сокровенном: дети, безопасность, элементарные потребности, в конце концов - еда, вода и т.д. - и везде журналюги и киношники (читай - кривляки и пересмешники) поспевают быстрее всех, ну прям нужнее всех они обществу - это и [i]ДОКАЗЫВАЕТСЯ ПОДОБНЫМИ ШЕДЕУРАМИ[/i]
Всегда вспоминается в таких случаях: зачинщику - первый кнут!
А народ... а что народ? Народ не спешит шариками шевелить - глотает наживку с завидным постоянством, и лезет на рожон, устраивая подобные баталии, как на этих страницах - ну прям как обезьяна на удава.
И всё это похоже на репетиции начала IV Мировой...

Да я всего лишь хотел сказать, что не нужно во всём видеть *божественное провидение*, когда есть более простые естественные объяснения, а Вы чуть ли не в религиозный фанатизм ударились.
И потом, если, например, христианство за 2000 лет не доказало своей ведущей роли в облагодетельствовании человечества (впрочем как и любая другая религия), то почему его символы должны быть абсолютно свободными от критики, какая бы она ни была: в виде карикатуры или в виде серьезного документального фильма? Что такого невероятно полезного сделала религия для человечества, чтобы быть *неприкасаемой*?
nikitasnv
5 июля 2010 в 19:37 | Ответить
HelenHaid
livvilМне нравится Христос, но не нравятся христиане, они не похожи на своего Христа (не помню кто сказал). Я бы не советовал доверять всему что написано, вера это одно, а религия это вид бизнеса, чем больше знаешь тем сложнее оправдывать.

В точку

Я сам не верующий, но с этим согласен. Считаю, что в вере нет ничего дурного пока это не переходит в экстримизм и попытки навязать её другим.
gsv70
5 июля 2010 в 18:37 | Ответить
hebrotДумаю, что если бы выступал под другим национальным символом, не удостоился бы такого внимания. Я получил глубокое религиозное образование, учился в духовных учебных заведениях, думаю, даже христианство знаю лучше оппонента. Именно поэтому пришел к выводу о полной неадекватности современного состояния религий - всех известных мне, то есть четырех. Религиозный человек сегодня чаще всего сеет ненависть вместо любви - и выше видим пример тому. Любую религию легче пропведовать, чем исповедовать. Легче ненавидеть евреев, чем любить Христа. Что мы и видим. Смотрите фильм, очень поучительное зрелище. Ведь религия - это то, что вы реально есть, а не то, что вы грезите о себе наяву.

Во многом и согласен и несогласен с вами, hebrot Проблема в том, что мы живём в разных реальностях - каждый в своей индивидуальной. И законы физики и этики разнятся в этих реальностях, и сколько бы вы не призывали одуматься это мало что изменит. Любовь это скромное чувство, а ненависть как шило в мешке. Пока власти будут делать ставку на ненависть мы будем ненавидеть, если будем поодиночке тренироваться в любви. Не знаю как обстоит дело с другими религиями, но у христиан есть слова о том, что у Христа нет ни иудея ни эллина - все люди. И оскорбляя любого, я оскорбляю образ по которому создан. Этим я просто хочу сказать, что не все слова безнадежно обветшали, просто очень многие хотят это представить таким образом. У власти находятся люди подверженные большим искушениям, и оступившемуся легче видеть вокруг таких же, чтобы не выделяться на их фоне - вот вам возможный источник социального заказа.
Если воспользоваться логикой, то легко доказать, что в этом мире человек, действующий по правилам (закону) более уязвим нежели не признающий закона. Но закон необходим для существования цивилизации в том виде в каком мы её привыкли видеть, и лишая человека необходимости сакральной санкции на его действия, мы лишаем себя защиты закона, поскольку для того, чтобы человек признавал власть закона, он должен знать, что этот закон исходит из абсолютно авторитетного источника. Если же этот закон исходит от подобного мне несовершенного человека я имею повод сомневаться в справедливости этого закона, особенно когда люди олицетворяющие мирской закон, не блещут добродетелями, или просто выглядят как шпана сорвавшая самый большой куш - поищите в интернетах по запросу Петрик - это именно те, кому не выгодно иметь в подчинении людей с принципами не зависящими от текущей линии партии.
livvil
5 июля 2010 в 18:04 | Ответить
Мне нравится Христос, но не нравятся христиане, они не похожи на своего Христа (не помню кто сказал). Я бы не советовал доверять всему что написано, вера это одно, а религия это вид бизнеса, чем больше знаешь тем сложнее оправдывать.
nataline
5 июля 2010 в 17:52 | Ответить
Я в восхищении от поборников родного-русского-православного! Недавно соседскому трехлетнему ребенку веткой повредило глаз. Как просвятила меня старуха-соседка, Бог его наказал из за того, что он клюквой измазал иконку. Кара божья, знаете ли. Вот и Янковского Бог замочил за то что на облачение пепел сыпал, а Репену - руку высушил, е еще комуто-там шею (пардон, выю) сломал. Да... Не каждая выя (то бишь шея) достойна носить на себе крест. Вот лицедей-гад-Янковский и умер. А не пробовали ли вы, праведный parcus, срывать эти самые кресты с недостойных шей? Вам, безусловно, за это на том свете зачтется. Может быть даже в этой жизни. Я знаю подобных вам, церковных старух, которые клюкой изгоняют из храма молодых девушек (безстыдниц) зашедших помолиться без платка или в джинсах.
Каждый представляет Бога подобным себе любимому, поэтому некоторые и молятся не Богу, а мелочному злокозненному существу готовому травить всех до седьмого колена за случайно испачканную иконку. Чтоб другим не повадно было.
misino
5 июля 2010 в 15:16 | Ответить
parcusПравославного иконописца, в негодовании проткнувшего в выставочном зале кощунственное полотно Ильи Репина, на котором Грозный Царь убивает своего сына, объявили безумцем. Однако у Репина высохла рука, а позировавший ему писатель Гаршин выбросился из окна. Не обошло отмщение и нынешних хулителей. Внезапно умер актер Олег Янковский, исполнивший роль св. митрополита Филиппа. Этот лицедей курил, одетый в священное митрополичье облачение, надев на свою недостойную выю настоящий наперсный крест, взятый из кремлевских сокровищниц. Кроме того, вскоре после начала съемок попала в серьезную аварию ассистент режиссера...
Неистовство богоборцев, кажется, не знает границ. Но конец их – погибель (см.: Флп. 3, 19).

А как быть с теми, кто не кощунствует, не богохульничает, живет праведной жизнью, но все-таки погибает. Как объяснить их незаслуженную смерть? Может причиной преждевременной смерти является не высшее правосудие, а его величество случай?
P.S. Что кощунственного в картине Репина?
paulkrenz
5 июля 2010 в 14:29 | Ответить
А зачем вокруг да около?
Идиотизм!
Идиотизм, есть то, что Homo все больше и больше отдаляется от уровня Sapiens
Что такое Бог, в толклвании всех монотеических религий?
Дух.
Как могли иначе для уровня сознания человека периода возникновения мусульманства,христианства,иудаизма(13,20,57 веков назад)
объяснить о существовании некого закона природы,(Вселенной) по которому мы, пришедшие в этот мир должны жить?
Дух...
Закон всемирного тяготения ведь никто не рискнет игнорировать.
Электромагнитные поля, аура человека и, многое другое мы не можем осязать, но это уже, для нашего восприятия существует неоспоримо.
Попытайтесь поверить, что некий закон, призывающий вас жить и давать жить тоже существует.
А, если вы еще поймете, что протянутая для рукопожатия рука потребует значительно меньше затраты энергии и,дает более позитивные результаты, чем сжатый кулак, то вы научитесь любить ближнего, т.е.
приблизитесь к уровню описываемому в Торе,Библии,Коране и др.
В своем цикле Перекрещивающиеся Пути я пытаюсь эти мысли , на примере Иисуса Христа, применимо к нашей действительности, развивать больше
см.www.paulkrenz.de
Совешня
5 июля 2010 в 13:23 | Ответить
Вот! Вот! Именно это я и хотела сказать!
kosoryl...В настоящее время эта лента на седьмом месте среди 10 ведущих документальных фильмов в США...
А на первом - ДУХ ВРЕМЕНИ, не так ли?
Здесь, на страницах комментов, упомянули фарисейство - остается лишь добавить, что фарисеи закончатся лишь вместе с человечеством: ...Смелость Билла Мара окупилась сторицей - фильм заработал более 13 млн.... Выбор темы фильма абсолютно уподоблен большинству продажных журналюг - без разницы о чем - лишь бы резонансу больше.
А если автора, действительно, беспокоили какие-то собственные неразрешенные религиозные темы - то еще проще - всё уже давно сказано и написано о любой и внутри любой религии. Но вот беда - там не срубишь бабла...
5 июля 2010 в 13:14 | Ответить
А по-моему, ларчик просто открывается. Главный бог у большинства – Золотой телец, что очень хорошо видно из последних предложений аннотации к фильму. А на всё остальное глубоко плевать.
ОПОСУМ
5 июля 2010 в 12:33 | Ответить
Dog67К вопросу о релизе и моих личных убеждениях.
1. Попросили сдалать нормальный рип - я сделал. Как релизёр.
2. Что до моего личного отношения к фильму... Снят очень хорошо. А про тематику я промолчу.

Боитесь что плешь проедят и череп обгладают
Dersoo
5 июля 2010 в 12:05 | Ответить
BaluBig
Участники: 0 сидов, 0 пиров = всего 0 участников обмена
Противодействие религиозных групп

Учитывая их агрессивность, неудивительно Посмотрите на поток оценок. И, кстати, граждане DmitriyKor, RedDragon, khmer,
Матюгальник, поставившие оценку плохо, так и не привели своих объяснений. Ну тут Dog67 виднее.
Как только скачаю - буду держать на раздаче максимально долго.
Dog67
5 июля 2010 в 11:36 | Ответить
BaluBig
Участники: 0 сидов, 0 пиров = всего 0 участников обмена
Противодействие религиозных групп

Ну если у сервера есть религиозные воззрения...
5 июля 2010 в 11:24 | Ответить
К вопросу о релизе и моих личных убеждениях.
1. Попросили сдалать нормальный рип - я сделал. Как релизёр.
2. Что до моего личного отношения к фильму... Снят очень хорошо. А про тематику я промолчу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions