Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
На могиле Парацельса установили камень с пространной надписью: «Здесь погребен Филипп-Теофраст, превосходный доктор медицины, который тяжелые раны, проказу, подагру, водянку и другие неизлечимые болезни тела идеальным искусством излечивал и завещал свое имущество разделить и пожертвовать беднякам. В 1541 году на 24 день сентября Парацельс сменил жизнь на смерть».
- 12 июля 2019 в 20:53 | Ответить
>ИСТОРИЯ МЕДИЦИНЫ - Парацельс(1493—1541)
Сблизив химию с медициной, Парацельс, таким образом, явился первым ятрохимиком (от греч. «ятро» — врач), то есть первым врачом, пользующимся химией в своей врачебной деятельности. А.И. Герцен назвал его «первым профессором химии от сотворения мира».
Сблизив химию с медициной, Парацельс, таким образом, явился первым ятрохимиком (от греч. «ятро» — врач), то есть первым врачом, пользующимся химией в своей врачебной деятельности. А.И. Герцен назвал его «первым профессором химии от сотворения мира».
- Nikanorka37
- 12 июля 2019 в 20:48 | Ответить
Параце́льс (настоящее имя Филипп Ауреол Теофраст Бомбаст фон Гогенгейм; 1493 год — 24 сентября 1541 года) — швейцарский алхимик, врач, философ, естествоиспытатель, натурфилософ эпохи Возрождения, один из основателей ятрохимии (рациональное направление алхимии XVI—XVII веков, стремившееся поставить химию на службу медицине и ставившее своей главной целью приготовление лекарств). Подверг критическому пересмотру идеи древней медицины. Способствовал внедрению химических препаратов в медицину. Считается одним из основателей современной науки.
Изобретённый им самим псевдоним Парацельс в переводе с латыни "пара - около, рядом" означает «приблизившийся к Цельсу» — древнеримскому энциклопедисту и знатоку медицины первого века до н. э.
Современники сравнивали деятельность Парацельса с деятельностью Лютера, так как, подобно Лютеру в религии, Парацельс был великим реформатором медицинской науки и практики.
Спасибо за раздачу нетленной классики в хорошем качестве, уважаемый toledano!
Изобретённый им самим псевдоним Парацельс в переводе с латыни "пара - около, рядом" означает «приблизившийся к Цельсу» — древнеримскому энциклопедисту и знатоку медицины первого века до н. э.
Современники сравнивали деятельность Парацельса с деятельностью Лютера, так как, подобно Лютеру в религии, Парацельс был великим реформатором медицинской науки и практики.
Спасибо за раздачу нетленной классики в хорошем качестве, уважаемый toledano!
- 12 июля 2019 в 20:46 | Ответить
Фриц Генрих Расп был немецким киноактером, снявшимся в 104 фильмах в период с 1916 по 1976 год. Его некролог в «Шпигеле» описал Распа как «немецкого злодея, работавшего в кинематографе более 60 лет».
Фриц Генрих Расп
Фриц Генрих Расп
- 12 июля 2019 в 20:43 | Ответить
- 12 июля 2019 в 20:40 | Ответить
- 12 июля 2019 в 20:38 | Ответить
...В звуковом кино Краус появлялся редко, при этом в основном участвовал в «особо ценных в государственно-политическом отношении» фильмах, таких как «Роберт Кох, победитель смерти» (Robert Koch, der Bekämpfer des Todes, 1939), «Отставка» («Entlassung», 1942), «Парацельс» (Paracelsus, 1943), в советском прокате — «Чудесный исцелитель».
В антисемитском фильме «Еврей Зюсс» («Jud Süß», 1940) Краус исполнил пять разных ролей евреев, чтобы, по словам режиссёра Файта Харлана, показать, «что все эти различные темпераменты и характеры (…) в конечном итоге имеют одни корни» (Der Film, 20.01.1940)...
В антисемитском фильме «Еврей Зюсс» («Jud Süß», 1940) Краус исполнил пять разных ролей евреев, чтобы, по словам режиссёра Файта Харлана, показать, «что все эти различные темпераменты и характеры (…) в конечном итоге имеют одни корни» (Der Film, 20.01.1940)...
- 12 июля 2019 в 20:37 | Ответить
Вернер Краус (нем. Werner Krauß, 23 июня 1884, Гестунгсхаузен под Кобургом — 20 октября 1959, Вена) — немецкий актёр, прославившийся ролями в фильмах эпохи немецкого экспрессионизма. Снялся в 134 фильмах.
...В 1916 году Краус начал регулярно играть в кино, так как у Рейнхардта он выступал лишь в небольших ролях. После дебюта в фильме «Сказки Гоффмана» Рихарда Освальда, с которым он часто работал, это были прежде всего детективы, мелодрамы и так называемые «просветительские фильмы». Взлет его карьеры в театре и кино начался после Первой мировой войны. В фильме «Кабинет доктора Калигари» (Das Cabinet des Dr. Caligari, 1919) Краусу в паре с Конрадом Фейдтом в роли сомнамбулы Чезаре удалось подогнать свой исполнительский стиль под экспрессионистские декорации и тем самым сохранить баланс между реальностью и воображением. Жан Ренуар, у которого Вернер Краус сыграл графа Мюффа в фильме «Нана» (1926) по одноимённому роману Эмиля Золя, в своих мемуарах писал, что тот заставил его понять значение актёров. При этом Краус снисходительно относился к его неопытности в качестве постановщика, будучи «уже тем, кем и останется, — лучшим актёром, игравшим на немецком языке»..
...В 1916 году Краус начал регулярно играть в кино, так как у Рейнхардта он выступал лишь в небольших ролях. После дебюта в фильме «Сказки Гоффмана» Рихарда Освальда, с которым он часто работал, это были прежде всего детективы, мелодрамы и так называемые «просветительские фильмы». Взлет его карьеры в театре и кино начался после Первой мировой войны. В фильме «Кабинет доктора Калигари» (Das Cabinet des Dr. Caligari, 1919) Краусу в паре с Конрадом Фейдтом в роли сомнамбулы Чезаре удалось подогнать свой исполнительский стиль под экспрессионистские декорации и тем самым сохранить баланс между реальностью и воображением. Жан Ренуар, у которого Вернер Краус сыграл графа Мюффа в фильме «Нана» (1926) по одноимённому роману Эмиля Золя, в своих мемуарах писал, что тот заставил его понять значение актёров. При этом Краус снисходительно относился к его неопытности в качестве постановщика, будучи «уже тем, кем и останется, — лучшим актёром, игравшим на немецком языке»..
- 12 июля 2019 в 20:35 | Ответить
...Полемизируя с эстетикой экспрессионизма, Пабст писал: «Нужна ли романтическая трактовка событий? Реальная действительность сама по себе достаточно романтична или достаточно ужасна». Важные фильмы Пабста периода расцвета его творчества — «Тайны души» (Geheimnisse einer Seele, 1926), «Любовь Жанны Ней» (Die Liebe der Jeanne Ney, 1927), «Ящик Пандоры» (Die Büchse der Pandora, 1928), «Дневник падшей» (Das Tagebuch einer Verlorenen, 1929), «Западный фронт, 1918» (Westfront 1918, 1930), «Трёхгрошовая опера» (Die Dreigroschenoper,1931), «Солидарность» (Kameradschaft, 1931)...
- 12 июля 2019 в 20:33 | Ответить
Георг Вильгельм Пабст (нем. Georg Wilhelm Pabst, 25 августа 1885 — 29 мая 1967) — австрийский кинорежиссёр, внёсший неоценимый вклад в киноискусство Германии.
... С 1910 года был режиссёром Немецкого народного театра в Нью-Йорке. В августе 1914 года находился в поездке по Европе и с началом Первой мировой войны попал во Франции в плен. В лагере военнопленных под Брестом Пабст организовал театр и в течение более четырёх лет заключения изучал французскую культуру. В 1919 году он вернулся в Вену, затем отправился на год в качестве режиссёра в Прагу. В 1920 году стал художественным руководителем авангардистской Новой венской сцены (Neue Wiener Bühne)....
...На студии «Бавария» в Мюнхене он снял масштабные исторические фильмы «Комедианты» об актрисе Каролине Нойбер и «Парацельс», которые были классифицированы как «(особо) ценные в государственно-политическом и художественном отношениях». Фильм «Комедианты» также принёс Пабсту золотую медаль Биеннале за лучшую режиссуру на 9-м Венецианском кинофестивале 1941 года. Третий фильм — «Дело Моландера» в 1945 году находился на стадии монтажа и стал жертвой бомбардировки. В Советском Союзе «Парацельс» под названием «Чудесный исцелитель» демонстрировался в качестве трофея....
Приятного просмотра!
... С 1910 года был режиссёром Немецкого народного театра в Нью-Йорке. В августе 1914 года находился в поездке по Европе и с началом Первой мировой войны попал во Франции в плен. В лагере военнопленных под Брестом Пабст организовал театр и в течение более четырёх лет заключения изучал французскую культуру. В 1919 году он вернулся в Вену, затем отправился на год в качестве режиссёра в Прагу. В 1920 году стал художественным руководителем авангардистской Новой венской сцены (Neue Wiener Bühne)....
...На студии «Бавария» в Мюнхене он снял масштабные исторические фильмы «Комедианты» об актрисе Каролине Нойбер и «Парацельс», которые были классифицированы как «(особо) ценные в государственно-политическом и художественном отношениях». Фильм «Комедианты» также принёс Пабсту золотую медаль Биеннале за лучшую режиссуру на 9-м Венецианском кинофестивале 1941 года. Третий фильм — «Дело Моландера» в 1945 году находился на стадии монтажа и стал жертвой бомбардировки. В Советском Союзе «Парацельс» под названием «Чудесный исцелитель» демонстрировался в качестве трофея....
Приятного просмотра!