Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- abutilon64
- 17 июля 2013 в 17:45 | Ответить
только не Берт, а Джон (по Высоцскому)
Уточнение для siiagr61: фильм не французский. Он создан и выпущен в США, Mark Hellinger Productions @ Universal International Pictures.
Режиссер Жюль Дассен вплоть до 1953 года жил и работал в США.
Карьера режиссёра в США была прервана его коллегой Эдвардом Дмытрыком, который в набиравшую обороты эпоху маккартизмa освидетельствовал членство Дассена в коммунистической партии перед Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности. Дассен остался практически без работы (одна театральная постановка за 3 года) и так и не дождавшись собственной повестки от HCUA, в 1953 году был вынужден переехать вместе со всей семьёй (жена — скрипачка Беатрис Лонер, дочери Джули и Рики, сын Джозеф) в Париж, где к тому времени уже сложилось целое сообщество таких же как и он голливудских невозвращенцев.... из информации о персоне, предоставленной alexa.
Режиссер Жюль Дассен вплоть до 1953 года жил и работал в США.
Карьера режиссёра в США была прервана его коллегой Эдвардом Дмытрыком, который в набиравшую обороты эпоху маккартизмa освидетельствовал членство Дассена в коммунистической партии перед Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности. Дассен остался практически без работы (одна театральная постановка за 3 года) и так и не дождавшись собственной повестки от HCUA, в 1953 году был вынужден переехать вместе со всей семьёй (жена — скрипачка Беатрис Лонер, дочери Джули и Рики, сын Джозеф) в Париж, где к тому времени уже сложилось целое сообщество таких же как и он голливудских невозвращенцев.... из информации о персоне, предоставленной alexa.
С 18 марта по 28 апреля в Кинозал.ТВ проходит акция «Ретроспектива».
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой классики мирового кинематографа,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках жанровой принадлежности «Неделя фильма Нуар» мы с Вами вспомним лучшие фильмы этого направления. Детективная интрига, «круто закрученный» сюжет, преступления и наказания, аферы и возмездия. В главных ролях самые мужественные актеры Голливуда и самые гламурные актрисы.
Всё о фильмах, ставших нашей историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Неделя фильма нуар». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой классики мирового кинематографа,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках жанровой принадлежности «Неделя фильма Нуар» мы с Вами вспомним лучшие фильмы этого направления. Детективная интрига, «круто закрученный» сюжет, преступления и наказания, аферы и возмездия. В главных ролях самые мужественные актеры Голливуда и самые гламурные актрисы.
Всё о фильмах, ставших нашей историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Неделя фильма нуар». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
Великолепный фильм, классика жанра. Держит в непрерывном нарастающем напряжении с первых кадров и до самых последних. Тюрьма "Вестгейт" своего рода государство в государстве, со своими законами, писаными и неписанными, ненавистью, жестокостью, противостоянием верхов и низов, борьбой за власть...
Складывается впечатление, что преступления заключенных, находящихся в этом аду, кажутся детсками шалостями по сравнению с преступлениями, которые творит капитан Манси и его надзиратели.
Как обычно и бывает, образ отрицательного героя (Манси) намного интереснее чем образ положительного. Манси, эдакий Наполеон местного разлива, вомнивший себя богом, вершителем судеб,а на самом деле, низкорослый садист- фашист, считающий , что добро - это слабость.
Он творит беззаконие, жесточайшее насилие, разжигает среди заключенных ненависть к тем, кого сам силой склонил к доносительсву. Именно загнал заключенных в такие условия, когда побег стал для них единственным выходом из этого ада, именно он стал причиной той страшной войны, в которой не было и не могло быть победителей.
Сила порождает лидеров, она же их и уничтожает...
Финал просто поражает своим трагизмом: совершенно пустая тюремная камера, некогда полностью населенная, лицо врача за тюремной решеткой, как символ того, что все находящиеся в этой тюрьме, будь-то по своей воле или нет - заключенные, пленники жестокой системы.
Спасибо раздающему за прекрасный фильм.
Складывается впечатление, что преступления заключенных, находящихся в этом аду, кажутся детсками шалостями по сравнению с преступлениями, которые творит капитан Манси и его надзиратели.
Как обычно и бывает, образ отрицательного героя (Манси) намного интереснее чем образ положительного. Манси, эдакий Наполеон местного разлива, вомнивший себя богом, вершителем судеб,а на самом деле, низкорослый садист- фашист, считающий , что добро - это слабость.
Он творит беззаконие, жесточайшее насилие, разжигает среди заключенных ненависть к тем, кого сам силой склонил к доносительсву. Именно загнал заключенных в такие условия, когда побег стал для них единственным выходом из этого ада, именно он стал причиной той страшной войны, в которой не было и не могло быть победителей.
Сила порождает лидеров, она же их и уничтожает...
Финал просто поражает своим трагизмом: совершенно пустая тюремная камера, некогда полностью населенная, лицо врача за тюремной решеткой, как символ того, что все находящиеся в этой тюрьме, будь-то по своей воле или нет - заключенные, пленники жестокой системы.
Спасибо раздающему за прекрасный фильм.