Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Рок-убийца / Murderock - Uccide a passo di danza (Murder-Rock: Dancing Death) / 1984 / ЛО / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Неплохой фильм, но в нем уже ощущается то, что я бы назвал "усталостью жанра". Все же джалло ко времени выхода "Рок-убийцы" снимали уже более десяти лет, а до этого были немецкие "крими" по романам Уоллеса. Все элементы сюжета, приемы - все это уже не раз и не два использовалось, обыгрывалось. Разве что именно школа для танцев никогда не выбиралась до этого местом, где происходят убийства. В целом же Фульчи, как крепкий профессионал, дело свое знает.
Здесь мы снова встречаемся с распространенным заблуждением. "Брутальная расчлененка" характерна не для Фульчи, а для хоррор-фильмов о зомби, которых этот режиссер достаточно много наснимал. Но это не характерно для джалло, поэтому и в этом, и в других джалло Фульчи никакой расчлененки нет. Фульчи работал в самых разных жанрах - от хоррора до комедии - и всегда четко соблюдал жанровые признаки.
Здесь мы снова встречаемся с распространенным заблуждением. "Брутальная расчлененка" характерна не для Фульчи, а для хоррор-фильмов о зомби, которых этот режиссер достаточно много наснимал. Но это не характерно для джалло, поэтому и в этом, и в других джалло Фульчи никакой расчлененки нет. Фульчи работал в самых разных жанрах - от хоррора до комедии - и всегда четко соблюдал жанровые признаки.
После феноменального успеха таких фильмов про танцы, как «Fame» (1980) и «Flashdance» (1983), итальянцы в очередной раз подсуетились и зарядили маэстро Фульчи снимать «танцевальное джалло» с музыкой создателя одной из ранних «супергрупп» Emerson, Lake & Palmer (ELP) Кита Эмерсона, которому за нее отвалили чуть ли не половину бюджета ленты. А на другую половину маэстро снял историю про то, как...
...В одной из престижных танцевальных школ Нью-Йорка стали убивать талантливых и подающих большие надежды танцовщиц. Под подозрение сразу попали все, потому что из десятка молодых дарований лишь трех должны были пригласить в большую постановку, а значит, у остальных были мотивы расчистить себе место под солнцем с помощью убийства. Но, как обычно, решение сложной головоломки лежало не на поверхности очевидных мотивов, а в неочевидных глубинах психологического портрета убийцы, которым оказал...
А вот кто им оказался, вы узнаете, лишь посмотрев этот фильм.В нем нам, как и положено, постоянно намекают не на тех «убийц», и «джалло-насмотренные» зрители уже к середине фильма наверняка вычислят настоящего преступника, но это нисколько не помешает им с огромным удовольствием досмотреть ленту до самого конца и подтвердить или опровергнуть свою раннюю догадку. Зная Фульчи как «особо кровавого» режиссера, многие его поклонники наверняка будут удивлены, не обнаружив в этой ленте обычных для маэстро потоков красной крови и брутальной расчлененки, просто потому, что преступник тут выбрал совершенно не кровавый способ убийства — хлороформ в лицо и длинную иглу в сердце. Но если крови тут действительно всего лишь пара капель, то обнаженной натуры совсем немало, равно как и грамотно поставленных танцевальных номеров под заводные композиции Кита Эмерсона. Да и все остальные атрибуты джалло присутствуют — таинственный убийца в плаще и перчатках, грамотная детективная интрига и исключительно стильная кинематография, за которую отвечал один из самых известных итальянских операторов, Джузеппе Пинори. Благодаря его усилиям эта лента получилась чуть ли не самой стильной во всей фильмографии Фульчи, который всегда славился качественным подходом к технической реализации своих проектов, если у него на это были деньги, разумеется. Тут у него деньги были, поэтому и результат соответствующий.
Грамотный сценарий, режиссура и кинематография, конечно, вещи важные, но без хороших актеров, сами по себе, они не сработают. Но и с актерами в этой картине все в полном порядке, и в главных ролях «звездят» всё знакомые поклоннику еврокульта лица. Во-первых, это одна из фавориток Фульчи, гречанка Ольга Карлатос, вошедшая в историю как девушка, которой проткнули деревянной щепкой глаз в шедевре маэстро «Пожиратели плоти» (1979). Во-вторых, это Рэй Лавлок, снявшийся во многих значимых жанровых картинах Италии семидесятых, правда тут его сначала можно не узнать, потому что ходит он без бороды. Ну и в-третьих, это завсегдатай фильмов Лючио начала восьмидесятых, Козимо Чиниери, смачно играющий циничного нью-йоркского детектива с вечными сомнениями на лице. Весь актерский состав ленты «сыгрался» очень хорошо, включая девочек-старлеток в аппетитно обтягивающих их юные тела танцевальных костюмах из лайкры, а посему проблем на этом фронте у картины нет, хотя некоторые из действий персонажей и поражают своей наивностью. Но это уже вопросы к сценаристам, коих было аж четверо, включая самого Фульчи. Но это уже мелкие придирки, и фильм на самом деле замечательный, хотя поклонники маэстро и не относят его к «золотой фильмографии» кумира. Вероятно, это происходит потому, что в нем совсем нет крови, да и в прокате лента не имела особого успеха, хотя и нельзя сказать, что она там с треском провалилась.«Рок» является последним аккордом «качественного Фульчи», после которого маэстро стал клепать уже откровенную халтуру, хотя лишь его в этом винить не стоит, ибо на то было множество причин. «Murder Rock» рекомендуется поклонникам стильного и качественного джалло, любителям танцевальных фильмов начала восьмидесятых и музыки Кита Эмерсона, в то время как «хардкорные фэны» Фульчи, ожидающие от него обычной для маэстро кровавой бани, во время просмотра будут, скорее всего, разочарованы...
...В одной из престижных танцевальных школ Нью-Йорка стали убивать талантливых и подающих большие надежды танцовщиц. Под подозрение сразу попали все, потому что из десятка молодых дарований лишь трех должны были пригласить в большую постановку, а значит, у остальных были мотивы расчистить себе место под солнцем с помощью убийства. Но, как обычно, решение сложной головоломки лежало не на поверхности очевидных мотивов, а в неочевидных глубинах психологического портрета убийцы, которым оказал...
А вот кто им оказался, вы узнаете, лишь посмотрев этот фильм.В нем нам, как и положено, постоянно намекают не на тех «убийц», и «джалло-насмотренные» зрители уже к середине фильма наверняка вычислят настоящего преступника, но это нисколько не помешает им с огромным удовольствием досмотреть ленту до самого конца и подтвердить или опровергнуть свою раннюю догадку. Зная Фульчи как «особо кровавого» режиссера, многие его поклонники наверняка будут удивлены, не обнаружив в этой ленте обычных для маэстро потоков красной крови и брутальной расчлененки, просто потому, что преступник тут выбрал совершенно не кровавый способ убийства — хлороформ в лицо и длинную иглу в сердце. Но если крови тут действительно всего лишь пара капель, то обнаженной натуры совсем немало, равно как и грамотно поставленных танцевальных номеров под заводные композиции Кита Эмерсона. Да и все остальные атрибуты джалло присутствуют — таинственный убийца в плаще и перчатках, грамотная детективная интрига и исключительно стильная кинематография, за которую отвечал один из самых известных итальянских операторов, Джузеппе Пинори. Благодаря его усилиям эта лента получилась чуть ли не самой стильной во всей фильмографии Фульчи, который всегда славился качественным подходом к технической реализации своих проектов, если у него на это были деньги, разумеется. Тут у него деньги были, поэтому и результат соответствующий.
Грамотный сценарий, режиссура и кинематография, конечно, вещи важные, но без хороших актеров, сами по себе, они не сработают. Но и с актерами в этой картине все в полном порядке, и в главных ролях «звездят» всё знакомые поклоннику еврокульта лица. Во-первых, это одна из фавориток Фульчи, гречанка Ольга Карлатос, вошедшая в историю как девушка, которой проткнули деревянной щепкой глаз в шедевре маэстро «Пожиратели плоти» (1979). Во-вторых, это Рэй Лавлок, снявшийся во многих значимых жанровых картинах Италии семидесятых, правда тут его сначала можно не узнать, потому что ходит он без бороды. Ну и в-третьих, это завсегдатай фильмов Лючио начала восьмидесятых, Козимо Чиниери, смачно играющий циничного нью-йоркского детектива с вечными сомнениями на лице. Весь актерский состав ленты «сыгрался» очень хорошо, включая девочек-старлеток в аппетитно обтягивающих их юные тела танцевальных костюмах из лайкры, а посему проблем на этом фронте у картины нет, хотя некоторые из действий персонажей и поражают своей наивностью. Но это уже вопросы к сценаристам, коих было аж четверо, включая самого Фульчи. Но это уже мелкие придирки, и фильм на самом деле замечательный, хотя поклонники маэстро и не относят его к «золотой фильмографии» кумира. Вероятно, это происходит потому, что в нем совсем нет крови, да и в прокате лента не имела особого успеха, хотя и нельзя сказать, что она там с треском провалилась.«Рок» является последним аккордом «качественного Фульчи», после которого маэстро стал клепать уже откровенную халтуру, хотя лишь его в этом винить не стоит, ибо на то было множество причин. «Murder Rock» рекомендуется поклонникам стильного и качественного джалло, любителям танцевальных фильмов начала восьмидесятых и музыки Кита Эмерсона, в то время как «хардкорные фэны» Фульчи, ожидающие от него обычной для маэстро кровавой бани, во время просмотра будут, скорее всего, разочарованы...