Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Жорж Бизе - Кармен / Georges Bizet - Carmen / 1984 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 25 октября 2023 в 12:35 | Ответить
185 лет со дня рождения великого французского оперного композитора эпохи романтизма Жоржа Бизе. П.И. Чайковский назвал композитора гениальным, а его произведение - оперу «Кармен» - настоящим шедевром, пропитанным неподдельным чувством и настоящим вдохновением. Жорж Бизе создал великолепные произведения, которые и в нынешнее время восхищают слушателей. Его имя занимает место, которое оно по праву заслуживает, среди других величайших композиторов.
"Кармен" самая популярная из всех опер. Существует мнение, что причиной
смерти Бизе послужила душевная травма, которую он получил
от провала оперы на премьере - композитор умер через три месяца
после неё. Но ведь факт, что эта опера была принята гораздо лучше,
чем любое из предыдущих произведений Бизе.
Уже в год постановки в Опера Комик "Кармен" была дана
тридцать семь раз и с тех пор исполнялась
на этой сцене более трёх тысяч раз.
На самом деле Бизе умер - в возрасте всего
тридцати семи лет - от болезни; вероятно, это была
эмболия - закупорка кровеносного сосуда. В наше время эта
опера входит в репертуар всех оперных трупп и исполняется
на всех языках, в том числе и по-японски. Её популярность не
ограничивается только лишь оперной сценой.
Она пополнила репертуар ресторанной музыки, существует
в фортепианных транскрипциях, а также в кинематографических
версиях. последняя и наиболее успешная "Кармен Джонс" основана
на опереточной версии, которая была хитом на Бродвее.
Нетрудно понять, в чем причина такой популярности.
В опере много великолепных мелодий! Она необычайно драматична.
Она так блестяща и ясна! К тому же все эти её характерные особенности
выявлены уже в увертюре. Она начинается ярко и чисто словно
солнечный день в Испании. Далее звучит знаменитая
мелодия куплетов тореадора, и наконец она неожиданно
становится драматичной - в тот момент, когда в оркестре
слышится тема судьбы, та самая тема, которая характеризует
Кармен и её неистовую любовь.
смерти Бизе послужила душевная травма, которую он получил
от провала оперы на премьере - композитор умер через три месяца
после неё. Но ведь факт, что эта опера была принята гораздо лучше,
чем любое из предыдущих произведений Бизе.
Уже в год постановки в Опера Комик "Кармен" была дана
тридцать семь раз и с тех пор исполнялась
на этой сцене более трёх тысяч раз.
На самом деле Бизе умер - в возрасте всего
тридцати семи лет - от болезни; вероятно, это была
эмболия - закупорка кровеносного сосуда. В наше время эта
опера входит в репертуар всех оперных трупп и исполняется
на всех языках, в том числе и по-японски. Её популярность не
ограничивается только лишь оперной сценой.
Она пополнила репертуар ресторанной музыки, существует
в фортепианных транскрипциях, а также в кинематографических
версиях. последняя и наиболее успешная "Кармен Джонс" основана
на опереточной версии, которая была хитом на Бродвее.
Нетрудно понять, в чем причина такой популярности.
В опере много великолепных мелодий! Она необычайно драматична.
Она так блестяща и ясна! К тому же все эти её характерные особенности
выявлены уже в увертюре. Она начинается ярко и чисто словно
солнечный день в Испании. Далее звучит знаменитая
мелодия куплетов тореадора, и наконец она неожиданно
становится драматичной - в тот момент, когда в оркестре
слышится тема судьбы, та самая тема, которая характеризует
Кармен и её неистовую любовь.
- tanchik065
- 25 октября 2018 в 13:41 | Ответить
25 октября исполняется 180 лет со дня рождения выдающегося французского композитора Жоржа Бизе. Бизе - великий художник-реалист. Его красочная и темпераментная музыка отличается мелодическим богатством и драматической выразительностью. Бизе выделяется среди композиторов второй половины XIX века своей неиссякаемой жизнерадостностью, а созданные им последние творения, в первую очередь опера «Кармен», принадлежат к лучшему, чем славится мировая музыкальная культура.
- luchikosho
- 30 марта 2011 в 11:00 | Ответить
Вот только что (прямо сейчас) одна из сестричек-подружек уговорила всех посмотреть фильм-оперу Франческо Рози
я бы ни в жизнь не согласилась, если бы ни устоявшиеся доброжелательные, просто добрые и доверительные отношения между нами.
Казалось бы, вполне никчемная тема для вариаций, как чижик-пыжик подброшенная органисту-импровизатору.
Дело в том, что это именно фильм (на грани гениальности, по мнению многих).
Так что тут симфония мыслей и смыслов и художника и сценариста и команды историков и прочих культурологов, облигатирующих и интерпретирующих тему оперы.
Все началось с уморительного восклицания застрельщицы к начальным кадрам с израненным быком:
"Ну почему же бык такой тупой? У него medical condition, а он все за красной тряпкой бегает?"
И так буквально покадрово по всему фильму.
Из более коммуницируемых тем:
- почему правильно, что Кармен непременно уродлива?
- почему Кармен должна быть вульгарна? Единственна ли такая интерпретация, или в каждой "жантиль" оперной диве кроется такая же "кармен" и почему довольно рафинированные певицы так мечтают об этой роли, обожают эту партию.
- живет ли в каждой из нас Кармен
- о месте и роли стервы в каждой женщине
- свобода и природа. Распущенность и органичность.
- Тореадор убивает быка, а Хосе убивает Кармен. Бык как наше природное и животное начало, но в то же время, - мощь нашей природы и органической естественности.
Трагизм и проблема подчинения страсти, как использовать нашу природу быка и Кармен, подчиняя, интегрировать ее, не убивая (как Хосе - Кармен) в нашей монашеской и общедуховной практике.
Что такое полнота жизни?
Подавление или активизация секса.
Гармональный дисбаланс, его воздействие на личность и психику.
Природа пляски. Роль промискуитета в танце.
Как хасиды (двое из нас послушничают в Иерусалимском монастыре) интегрируют дионисийское и апполоническое начало в хороводной и личной пляске.
То есть тема для "коллективной импровизации может быть поначалу и вовсе не высказана:
(просто предложение посмотреть кино)
А потом могут именно в дружелюбном синхрофазотроне мыслезажигания возникнуть (или не возникнуть) новые смыслы, которые изначально ни в одной из нас не присутствовали.
(Например, анализ диалектической природы стервы был именно на таком уровне.
Там много чего искрило такого, что в простом, внеконтекстуальном пересказе пробовать передать нет смысла.)
Поэтому мои темы могут быть вполне банальны, а вот ваше их обсуждение
- вполне плодотворно и интересно.
Ведь новое и творческое рождается в таком случае и для самого говорящего, - разве не так?
я бы ни в жизнь не согласилась, если бы ни устоявшиеся доброжелательные, просто добрые и доверительные отношения между нами.
Казалось бы, вполне никчемная тема для вариаций, как чижик-пыжик подброшенная органисту-импровизатору.
Дело в том, что это именно фильм (на грани гениальности, по мнению многих).
Так что тут симфония мыслей и смыслов и художника и сценариста и команды историков и прочих культурологов, облигатирующих и интерпретирующих тему оперы.
Все началось с уморительного восклицания застрельщицы к начальным кадрам с израненным быком:
"Ну почему же бык такой тупой? У него medical condition, а он все за красной тряпкой бегает?"
И так буквально покадрово по всему фильму.
Из более коммуницируемых тем:
- почему правильно, что Кармен непременно уродлива?
- почему Кармен должна быть вульгарна? Единственна ли такая интерпретация, или в каждой "жантиль" оперной диве кроется такая же "кармен" и почему довольно рафинированные певицы так мечтают об этой роли, обожают эту партию.
- живет ли в каждой из нас Кармен
- о месте и роли стервы в каждой женщине
- свобода и природа. Распущенность и органичность.
- Тореадор убивает быка, а Хосе убивает Кармен. Бык как наше природное и животное начало, но в то же время, - мощь нашей природы и органической естественности.
Трагизм и проблема подчинения страсти, как использовать нашу природу быка и Кармен, подчиняя, интегрировать ее, не убивая (как Хосе - Кармен) в нашей монашеской и общедуховной практике.
Что такое полнота жизни?
Подавление или активизация секса.
Гармональный дисбаланс, его воздействие на личность и психику.
Природа пляски. Роль промискуитета в танце.
Как хасиды (двое из нас послушничают в Иерусалимском монастыре) интегрируют дионисийское и апполоническое начало в хороводной и личной пляске.
То есть тема для "коллективной импровизации может быть поначалу и вовсе не высказана:
(просто предложение посмотреть кино)
А потом могут именно в дружелюбном синхрофазотроне мыслезажигания возникнуть (или не возникнуть) новые смыслы, которые изначально ни в одной из нас не присутствовали.
(Например, анализ диалектической природы стервы был именно на таком уровне.
Там много чего искрило такого, что в простом, внеконтекстуальном пересказе пробовать передать нет смысла.)
Поэтому мои темы могут быть вполне банальны, а вот ваше их обсуждение
- вполне плодотворно и интересно.
Ведь новое и творческое рождается в таком случае и для самого говорящего, - разве не так?
Очень понравилась Ваша информация о фильме: если это цитата из статьи какого-то кинокритика - спасибо за то, что поискали такой образный, неакадемический комментарий, а если сами составляли текст - спасибо за точность замечаний, отражающих специфику именно этой экранизации... Думаю, выражу общую благодарность публики за русские субтитры: давно искала и была рада такому подарку.
Из опер только Кармен. В основном работал в других жанрах. //kinozaltv.life/persons.php?s=%D4%F0%E0%ED%F7%E5%F1%EA%EE%20%D0%EE%E7%E8&trn=17
- 30 июля 2010 в 01:36 | Ответить
ПОТРЯСАЮЩАЯ ПОСТАНОВКА! Я видела много фильмов - опер , было много прекрасных постановок, но все они были театральными постановками, а здесь ЖИЗНЬ в чистом виде! РЕЖИССЕР - ГЕНИЙ! ЖИВЕШЬ И ДЫШИШЬ ВМЕСТЕ С НИМИ! ЭТО ШЕДЕВР!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАЗДАЮЩЕМУ МИХАИЛУ за ПРАЗДНИК ДУШИ!
Интересно, а Франческо Рози снял только " Кармен", или у него есть и еще фильмы-оперы в активе?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РАЗДАЮЩЕМУ МИХАИЛУ за ПРАЗДНИК ДУШИ!
Интересно, а Франческо Рози снял только " Кармен", или у него есть и еще фильмы-оперы в активе?
Спасибо Михаил! Хотя раньше этот вариант постановки и был в раздаче, но в качестве более слабом. А тем более не был в варианте ДВД-9.
С удовольствием скачаю для пополнения коллекции. Очень рекомендую всем. Действительно классическая и к тому же реалистичная постановка. Испания во всём.
Как всегда Михаил нас радует. Спасибо
С удовольствием скачаю для пополнения коллекции. Очень рекомендую всем. Действительно классическая и к тому же реалистичная постановка. Испания во всём.
Как всегда Михаил нас радует. Спасибо
КАРМЕН - воплощение свободы любви...
Где все это? Где цыганка в танце,
Ферия, Гвадалквивир, любовь?
Нет ее, а есть лишь Маэстранца,
Где течет в янтарном круге кровь.
Кровь быка, цыганки, матадора,
Сердца кровь, кровь жизни и измен.
И глядит спокойно, без укора,
Без тоски на нож Хосе, Кармен.
Смерти нет. Есть жизнь, любовь, гитара
И фламенко танец огневой.
Танец гордости, отчаянья, пожара
Двух сердец, как плеск воды живой.
Жизнь и смерть и женская природа.
Вся из гордости, отчаянья, измен.
Жизнь есть Женщина.
И в Жизни есть Свобода.
В Свободе Смерть.
А Смерть и есть Кармен!
Л. Ж.
Спасибо за отличное качество, Михаил !
Где все это? Где цыганка в танце,
Ферия, Гвадалквивир, любовь?
Нет ее, а есть лишь Маэстранца,
Где течет в янтарном круге кровь.
Кровь быка, цыганки, матадора,
Сердца кровь, кровь жизни и измен.
И глядит спокойно, без укора,
Без тоски на нож Хосе, Кармен.
Смерти нет. Есть жизнь, любовь, гитара
И фламенко танец огневой.
Танец гордости, отчаянья, пожара
Двух сердец, как плеск воды живой.
Жизнь и смерть и женская природа.
Вся из гордости, отчаянья, измен.
Жизнь есть Женщина.
И в Жизни есть Свобода.
В Свободе Смерть.
А Смерть и есть Кармен!
Л. Ж.
Спасибо за отличное качество, Михаил !