Раздачи :: Кино - Фэнтези :: Властелин колец (Трилогия) (Режиссерская версия) / The Lord of the Rings. Trilogy (Director cut) / 2001-2003 / ДБ / HDTVRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Сегодня британский киноактёр Орландо Блум отмечает свое сорокалетие! Коллеги и критики не зря называют его «счастливчик Орли». Восхождение актера к славе было стремительным. Он стал знаменитым сразу же после выхода фильма «Братство Кольца», первой части трилогии «Властелин Колец», и сумел не только её удержать, но и значительно приумножить. Его карьера началась со школьных постановок и спектаклей. В 1993 году, желая совершенствоваться в актерском мастерстве, он уезжает в Лондон, и два сезона успешно работает в Молодежном театре. Затем, получив грант, поступает на учебу в Британско-американскую академию драматического искусства. Постоянная работа над собой, привлекательная внешность и врожденная удача способствовали молодому актеру на пути к успеху и признанию. Его несомненный талант, железный характер, сила воли и огромная любовь к кино подарила зрителю такие шедевры как «Властелин колец», «Пираты Карибского моря», «Нью-Йорк я люблю тебя», «Троя» и десятки других замечательных фильмов.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- 26 ноября 2016 в 19:14 | Ответить
Озвучка просто ужас: то во время речи слышится эхо, то проскакивает англоязычная озвучка
С Элрондом все сложнее (стоит прочесть Сильмарилион). Он сын смертного и эльфийки (полуэльф) и родился еще в первую эпоху, тогда как во властелине колец уже конец третьей (итого несколько тысяч лет). Долго перечислять заслуги его родителей, но в результате ему и его брату (прожившим уже достаточно времени) в древние времена пришлось выбрать к какой расе они принадлежат. Его брат выбрал участь смертного, Элронд же участь перворожденного (эльфа). То есть он не всегда был бессмертным, он им стал примерно в 50 лет и соответственно "законсервировался" в этом образе физически.
Ну вообще-то эльфы не стареют, и мне тоже непонятно почему такого пожилого человека как Хьюго Уивинг пригласили на роль властителя Элронда. Вот в хоббите на роль Трандуила выбрали более-менее подходящего актера. Но в книге "Хоббит" есть упоминание о том что Элронд вобщем-то не совсем эльф а скорее полуэльф, так что сохранив долголетие он в принципе мог бы стареть. Правда об это м можно прочесть только в книге перевода Муравьёвой еще советского издания, а вот в более новых уже нет такого.
На мой взгляд, The Lord of the Rings – эпическая картина, равных которой уже не будет. Для меня это практически идеальное кинополотно, в котором сплелись воедино сюжет, ставший классическим, манера съемок, где даже батальные сцены не побуждают оторваться от экрана, актеры, идеально подходящие под своих героев, волшебные виды и магическая музыка.
Произведение весьма серьезное, снятое по одноименной книге Дж. Толкиена, и для него нужно «дорасти». Помню, в первый раз я едва осилила первую часть, свято веря что на этом мое знакомство с трилогией и закончится – всё слишком темно, нудно и пафосно, красивые виды Новой Зеландии под унылую музыку на заднем плане. Все батальные сцены были без сожалений промотаны, как нечто совсем неуместное, дань «голливудчине», где без драк не обойтись («стрелялки» тут были как-то некстати, поэтому местные супермены сражались мечами и стрелами из луков). В следующий раз, я посмотрела этот фильм «невольно», в какой-то компании, и все чем он отличался от предыдущего просмотра – так это тем, что батальные сцены промотаны не были. И только к третьему разу, (уже не помню, кто надоумил меня смотреть всё это вновь), для меня вдруг начали вырисовываться четкие образы и стало интересно – а что было потом? С тех пор посмотреть фильм (я имею ввиду все три фильма) раз в год – это нечто само собой разумеющиеся. К чему это я? Совсем не к тому, что его надо смотреть дюжину раз прежде чем понять, а просто к тому, что многие составляют свое мнение о нем лишь мельком взглянув на какие-то эпизоды и авторитетно заявляя: «это не для меня». Как уже было сказано выше, произведение серьезное, достойно снятое, и невозможно составить о нем мнение лишь мельком взглянув какие-то сцены. Это кинополотно, а не бразильский сериал, где можно хоть со средины начать смотреть и будет все понятно. Это так, для оппонентов.
История стара как мир: она о добре и зле. О том, что сперва побеждает зло, но только сперва. О том, что в минуту крайнего отчаяния всегда есть кто-то, кто на стороне добра.
Сильнейшая картина, о, в общем-то, не самом сильном существе, на которое была возложена Миссия. И он с ней справился, хотя прежним уже не стал никогда. Слишком глубоки были его шрамы и велико потрясение от пережитого.
Картина становится примером мужественности и преданности. Оно показывает насколько уродлив порабощенный (на примере Голлума) и насколько прекрасен тот, кто помнит кто он есть и никогда не предает – прежде всего себя и свои принципы, и соответственно других (на примере Арагорна: употребляя слово «прекрасный» я не имею ввиду что он красавец, я имею ввиду более глубокую красоту). Он был единственным, кто в близости от кольца даже на миг не поддался ему. Пожалуй, это самый благородный герой за всю историю кино.
И конечно же фильм о дружбе. О непоколебимой дружбе, которая не может не завязаться на войне.
Сцена битвы с орками всегда была моей самой любимой из первой части, одной из самых сильных во всей трилогии. Когда товарищ, насквозь пронзенный стрелами, теряющий силы, знающий, что для него все кончено, всё ещё поднимает свой клинок над врагом, понимая, что он ещё может помочь другим. Сильнейшая сцена, раскрывающая невероятные человеческие качества героя, который едва не стал предателем.
И конечно же, ещё один из многочисленных примеров дружбы и преданности – это Сэм, преданно дошедший с Фродо до самого конца. И спасший его. На своих плечах донесший, когда идти уже не было сил. И протянувший руку, заклинающий не сметь отпускать…
Я допускаю, что фильм не идет в сравнение с книгой. Может быть. Но фильм, сам по себе, как часть кинематографического искусства эпохален. За идею, которую несет. За то, как эта идея показана. Я не поклонница такого жанра, я люблю мелодрамы и The Lord of the Rings – единственной мой любимый фильм в жанре фэнтези, причем настолько взрослый, зрелый, не идущий в сравнение с, например Stardust, который, как и многие другие, скорее сказка, в то время как The Lord of the Ring можно назвать легендой. И меня этот фильм пронимает, показанной в нем преданностью и самоотверженностью не только рыцарей, но и маленьких людей, хоббитов. И даже женщин – одна из которых не боится воевать наравне с мужчинами, а другая не боится расстаться с бессмертием во имя любви.
Как и мы, простые люди, они все не идеальны, у них у всех есть слабости. Но как прекрасен был бы наш мир, если бы мы были похожи на них.
//saginarazon.livejournal.com/
Произведение весьма серьезное, снятое по одноименной книге Дж. Толкиена, и для него нужно «дорасти». Помню, в первый раз я едва осилила первую часть, свято веря что на этом мое знакомство с трилогией и закончится – всё слишком темно, нудно и пафосно, красивые виды Новой Зеландии под унылую музыку на заднем плане. Все батальные сцены были без сожалений промотаны, как нечто совсем неуместное, дань «голливудчине», где без драк не обойтись («стрелялки» тут были как-то некстати, поэтому местные супермены сражались мечами и стрелами из луков). В следующий раз, я посмотрела этот фильм «невольно», в какой-то компании, и все чем он отличался от предыдущего просмотра – так это тем, что батальные сцены промотаны не были. И только к третьему разу, (уже не помню, кто надоумил меня смотреть всё это вновь), для меня вдруг начали вырисовываться четкие образы и стало интересно – а что было потом? С тех пор посмотреть фильм (я имею ввиду все три фильма) раз в год – это нечто само собой разумеющиеся. К чему это я? Совсем не к тому, что его надо смотреть дюжину раз прежде чем понять, а просто к тому, что многие составляют свое мнение о нем лишь мельком взглянув на какие-то эпизоды и авторитетно заявляя: «это не для меня». Как уже было сказано выше, произведение серьезное, достойно снятое, и невозможно составить о нем мнение лишь мельком взглянув какие-то сцены. Это кинополотно, а не бразильский сериал, где можно хоть со средины начать смотреть и будет все понятно. Это так, для оппонентов.
История стара как мир: она о добре и зле. О том, что сперва побеждает зло, но только сперва. О том, что в минуту крайнего отчаяния всегда есть кто-то, кто на стороне добра.
Сильнейшая картина, о, в общем-то, не самом сильном существе, на которое была возложена Миссия. И он с ней справился, хотя прежним уже не стал никогда. Слишком глубоки были его шрамы и велико потрясение от пережитого.
Картина становится примером мужественности и преданности. Оно показывает насколько уродлив порабощенный (на примере Голлума) и насколько прекрасен тот, кто помнит кто он есть и никогда не предает – прежде всего себя и свои принципы, и соответственно других (на примере Арагорна: употребляя слово «прекрасный» я не имею ввиду что он красавец, я имею ввиду более глубокую красоту). Он был единственным, кто в близости от кольца даже на миг не поддался ему. Пожалуй, это самый благородный герой за всю историю кино.
И конечно же фильм о дружбе. О непоколебимой дружбе, которая не может не завязаться на войне.
Сцена битвы с орками всегда была моей самой любимой из первой части, одной из самых сильных во всей трилогии. Когда товарищ, насквозь пронзенный стрелами, теряющий силы, знающий, что для него все кончено, всё ещё поднимает свой клинок над врагом, понимая, что он ещё может помочь другим. Сильнейшая сцена, раскрывающая невероятные человеческие качества героя, который едва не стал предателем.
И конечно же, ещё один из многочисленных примеров дружбы и преданности – это Сэм, преданно дошедший с Фродо до самого конца. И спасший его. На своих плечах донесший, когда идти уже не было сил. И протянувший руку, заклинающий не сметь отпускать…
Я допускаю, что фильм не идет в сравнение с книгой. Может быть. Но фильм, сам по себе, как часть кинематографического искусства эпохален. За идею, которую несет. За то, как эта идея показана. Я не поклонница такого жанра, я люблю мелодрамы и The Lord of the Rings – единственной мой любимый фильм в жанре фэнтези, причем настолько взрослый, зрелый, не идущий в сравнение с, например Stardust, который, как и многие другие, скорее сказка, в то время как The Lord of the Ring можно назвать легендой. И меня этот фильм пронимает, показанной в нем преданностью и самоотверженностью не только рыцарей, но и маленьких людей, хоббитов. И даже женщин – одна из которых не боится воевать наравне с мужчинами, а другая не боится расстаться с бессмертием во имя любви.
Как и мы, простые люди, они все не идеальны, у них у всех есть слабости. Но как прекрасен был бы наш мир, если бы мы были похожи на них.
//saginarazon.livejournal.com/