Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 7 марта 2018 в 07:35 | Ответить
Считается, что Италия знаменита как родина невероятного количества исторических памятников, тенденций в мире моды и, конечно же, великой актрисы Анны Маньяни. Ее называли итальянской Эдит Пиаф, и она была первой актрисой Италии, удостоенной премии «Оскар» за лучшую женскую роль. Она обладала незаурядной внешностью, взрывным характером и ярко выраженным актерским дарованием… Сегодня исполнилось 110 лет со дня рождения Анны Маньяни – актрисы, поднявшей итальянское кино на уровень мировой славы.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Спасибо firell3000! Какой хороший комментарий фильму. Все от души.
А душу не каждый покажет. Мне нравится читать читать ваш комен. искренность не многим дана.. (Один раз вы меня похвалили - тот комен стоит многого).
Мне всех больше Анна М. нравится в фильме «Из породы беглецов» (1959, режиссёр Сидни Люмет). Играет вместе с Марлоном Брандо. (Сценарий - Теннеси Уильямс).
Этот фильм я видела. Оценку - не ставлю.
Но большее впечатление на меня произвел "Из породы беглецов".
Спасибо за раздачу. Фильм найдет своего зрителя.
А душу не каждый покажет. Мне нравится читать читать ваш комен. искренность не многим дана.. (Один раз вы меня похвалили - тот комен стоит многого).
Мне всех больше Анна М. нравится в фильме «Из породы беглецов» (1959, режиссёр Сидни Люмет). Играет вместе с Марлоном Брандо. (Сценарий - Теннеси Уильямс).
Этот фильм я видела. Оценку - не ставлю.
Но большее впечатление на меня произвел "Из породы беглецов".
Спасибо за раздачу. Фильм найдет своего зрителя.
Anna Magnani: Simbolo di Roma
Её эра умерла, казалось, раньше актрисы, вместе с кончиной неореалистического взлета итальянского кино. Анна Маньяни была трагическим, кричащим лицом неореализма. Она утомила своей непрерывной правдой тех, кто ждал от зрелищ отдыха, кто жаждал успокоения в виде красивых в самом банальном смысле актрис. Анна Маньяни была черно-белой. В накрашенном мире цветного кино она шокировала продюсеров, кинорежиссеров, искавших кассового успеха, и , что греха таить , самого зрителя. Он ведь тоже не святой. Анна была слишком сильной и темпераментной женщиной, обладающей слишком народным характером, чтобы на неё можно было взирать без чувства смутного беспокойства. Она бередила раны, о которых зритель спешил забыть. Да, в ней он видел свои достоинства. Но и слишком отчётливый протест, который могут спокойно воспринимать лишь некоторые умудрённые критическим мышлением персоны.
Жан Ренуар в книге воспоминаний «Моя жизнь и мои фильмы» подмечает две стороны таланта актрисы: «реализм, позволяющий ей создавать народные образы с поразительной трагической выразительностью, и врожденное благородство, аристократизм, благодаря которым она во дворце выглядит так же естественно, как и на грубо сколоченных подмостках провинциального театрика»...
Она по-прежнему остаётся одной из самых потрясающих актрис, чьи лучшие фильмы пользуются неизменной популярностью у всех ценителей настоящего, не подвластного времени кино.
Когда-то актриса сказала: «Не знаю, отчего гримеры прилагают столько усилий, чтобы скрыть мои морщины? Знали бы они, сколько горя и сколько боли мне пришлось пережить, прежде чем они появились». Она и была одной из немногих актрис, которая прожила свою жизнь без грима.... из сети
Спасибо большое за раздачу.
Её эра умерла, казалось, раньше актрисы, вместе с кончиной неореалистического взлета итальянского кино. Анна Маньяни была трагическим, кричащим лицом неореализма. Она утомила своей непрерывной правдой тех, кто ждал от зрелищ отдыха, кто жаждал успокоения в виде красивых в самом банальном смысле актрис. Анна Маньяни была черно-белой. В накрашенном мире цветного кино она шокировала продюсеров, кинорежиссеров, искавших кассового успеха, и , что греха таить , самого зрителя. Он ведь тоже не святой. Анна была слишком сильной и темпераментной женщиной, обладающей слишком народным характером, чтобы на неё можно было взирать без чувства смутного беспокойства. Она бередила раны, о которых зритель спешил забыть. Да, в ней он видел свои достоинства. Но и слишком отчётливый протест, который могут спокойно воспринимать лишь некоторые умудрённые критическим мышлением персоны.
Жан Ренуар в книге воспоминаний «Моя жизнь и мои фильмы» подмечает две стороны таланта актрисы: «реализм, позволяющий ей создавать народные образы с поразительной трагической выразительностью, и врожденное благородство, аристократизм, благодаря которым она во дворце выглядит так же естественно, как и на грубо сколоченных подмостках провинциального театрика»...
Она по-прежнему остаётся одной из самых потрясающих актрис, чьи лучшие фильмы пользуются неизменной популярностью у всех ценителей настоящего, не подвластного времени кино.
Когда-то актриса сказала: «Не знаю, отчего гримеры прилагают столько усилий, чтобы скрыть мои морщины? Знали бы они, сколько горя и сколько боли мне пришлось пережить, прежде чем они появились». Она и была одной из немногих актрис, которая прожила свою жизнь без грима.... из сети
Спасибо большое за раздачу.
- 27 мая 2011 в 20:22 | Ответить
у меня субтитры не идут. Можно их как нибудь отдельно скачать?
- firell3000
- 14 августа 2010 в 13:15 | Ответить
О-о-о-ооо..! Даже не знаю, как благодарить за такой прекрасный фильм. Это всё Вам! -
Кричу от восторга! Потому что Анна Маньяни - это выдающаяся актриса!
А знаете? - "Человеческий голос" Кокто печатался в "Иностранной литературе" ещё в 1976году.. и просто потряс!
Предтеча французской "новой волны" и немецкого"нового кино" - фильмы Росселини, как и последующей плеяды великих режиссёров итальянского неореализма итальянского кино оказали сильное влияние.
Спасибо раздающему за этот шедевр!
Кричу от восторга! Потому что Анна Маньяни - это выдающаяся актриса!
А знаете? - "Человеческий голос" Кокто печатался в "Иностранной литературе" ещё в 1976году.. и просто потряс!
Предтеча французской "новой волны" и немецкого"нового кино" - фильмы Росселини, как и последующей плеяды великих режиссёров итальянского неореализма итальянского кино оказали сильное влияние.
Спасибо раздающему за этот шедевр!
ANNA MAGNANI TRIBUTE
Анна Маньяни (Anna Magnani; 7 марта 1908 — 26 сентября 1973) — национальная актриса Италии, которая достигла мировой славы благодаря органичному исполнению трагикомических ролей женщин из низших слоёв общества в фильмах режиссёров-неореалистов. Первая итальянская актриса, удостоенная «Оскара» за лучшую женскую роль.В фильмах конца 1940-х и начала 1950-х гг. Анне Маньяни удалось воплотить широчайший спектр человеческих эмоций — от душевной муки и глубочайшего горя до бесшабашной комедии. Зачастую этот переход совершается в рамках одного фильма, как, например, в «Депутатке Анджелине» Луиджи Дзампы (1947). За главную роль в этой ленте она была удостоена первой премии Венецианского фестиваля. После разрыва отношений с Росселлини (который увлёкся Ингрид Бергман) актриса с успехом снималась у Висконти («Самая красивая», 1951) и Жана Ренуара («Золотая карета», 1953), причём последний провозгласил её величайшей актрисой, с которой ему довелось работать. / из прессы /.
-La Sciantosa - O surdato nnamurato -
Анна Маньяни (Anna Magnani; 7 марта 1908 — 26 сентября 1973) — национальная актриса Италии, которая достигла мировой славы благодаря органичному исполнению трагикомических ролей женщин из низших слоёв общества в фильмах режиссёров-неореалистов. Первая итальянская актриса, удостоенная «Оскара» за лучшую женскую роль.В фильмах конца 1940-х и начала 1950-х гг. Анне Маньяни удалось воплотить широчайший спектр человеческих эмоций — от душевной муки и глубочайшего горя до бесшабашной комедии. Зачастую этот переход совершается в рамках одного фильма, как, например, в «Депутатке Анджелине» Луиджи Дзампы (1947). За главную роль в этой ленте она была удостоена первой премии Венецианского фестиваля. После разрыва отношений с Росселлини (который увлёкся Ингрид Бергман) актриса с успехом снималась у Висконти («Самая красивая», 1951) и Жана Ренуара («Золотая карета», 1953), причём последний провозгласил её величайшей актрисой, с которой ему довелось работать. / из прессы /.
-La Sciantosa - O surdato nnamurato -