Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Michel Legrand - Collection / Jazz / 1957-2005 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Французский композитор, пианист, дирижер Мишель Легран скончался в Париже в возрасте 86 лет.
За более чем полувековую карьеру Легран создал множество композиций, прославившихся как саундтреки к знаменитым фильмам. Автор музыки к "Шербургским зонтикам", картинам "Сладкий ноябрь", "Девушки из Рошфора" и многим другим.
Легран трижды лауреат "Оскара", в том числе за песню "The Windmills of Your Mind" к "Афере Томаса Крауна". Обладатель пяти премий "Грэмми" и одного "Золотого Глобуса". Всего за годы работы создал более 200 песен к кино- и телевизионным фильмам.
Неоднократно работал с Тамарой Гвердцители, а также Фрэнком Синатрой, Шарлем Азнавуром и Барброй Стрейзанд, возглавлял жюри конкурса "Славянский базар". Награжден почетным знаком "За вклад в российскую культуру" в 2018 году.
За более чем полувековую карьеру Легран создал множество композиций, прославившихся как саундтреки к знаменитым фильмам. Автор музыки к "Шербургским зонтикам", картинам "Сладкий ноябрь", "Девушки из Рошфора" и многим другим.
Легран трижды лауреат "Оскара", в том числе за песню "The Windmills of Your Mind" к "Афере Томаса Крауна". Обладатель пяти премий "Грэмми" и одного "Золотого Глобуса". Всего за годы работы создал более 200 песен к кино- и телевизионным фильмам.
Неоднократно работал с Тамарой Гвердцители, а также Фрэнком Синатрой, Шарлем Азнавуром и Барброй Стрейзанд, возглавлял жюри конкурса "Славянский базар". Награжден почетным знаком "За вклад в российскую культуру" в 2018 году.
- 4 ноября 2011 в 05:49 | Ответить
Друзья! Братья! Товарищи!
Вернитесь на раздачу кто-нить, пожалуйста...
У такой коллекции всего 1 сид ...! ....и то с почти нулевой отдачей.
---
Спасибо.
Вернитесь на раздачу кто-нить, пожалуйста...
У такой коллекции всего 1 сид ...! ....и то с почти нулевой отдачей.
---
Спасибо.
Учитывая объем Коллекции и специфику некоторых альбомов, а также саму музыку, которая предоставляется уважаемым пользователям,
советом аудиконтроля принято решение в виде исключения оставить раздачу как есть!
Раздающему хорошей раздачи, а слушателям хорошего настроения от такой музыки!
советом аудиконтроля принято решение в виде исключения оставить раздачу как есть!
Раздающему хорошей раздачи, а слушателям хорошего настроения от такой музыки!
- Lushnicoff
- 28 августа 2010 в 19:07 | Ответить
КОРОТКО О ГЛАВНОМ:
Mishel Legran (р.24.02.1932 г.)
При упоминании имени знаменитого французского композитора Мишеля ЛЕГРАНА обычно звучит фраза: «А, ну как же! «Шербурские зонтики»!» А еще он получил три «Оскара» и пять премий «Грэмми» в номинации «Лучшая музыка», работал с Фрэнком Синатрой, Шарлем Азнавуром, Барброй Стрейзанд, Лайзой Миннелли...
Свой первый музыкальный опыт Легран получил у своего отца Раймонда Леграна, руководителя одного из оркестров варьете. Мама Леграна - армянка Айкануш-Марсель Тер-Микаелян, была пианисткой, поэтому ничего удивительного не было в том, что Мишель с детства был знаком с Эдит Пиаф и Морисом Шевалье. В 1952 году он заканчивает парижскую консерваторию и отправляется в турне по США.
С конца 50-х годов молодой музыкант начинает писать музыку к голливудским фильмам, которая вскоре приносит ему мировую славу. И много лет спустя, сочинив музыку более чем к двумстам картинам, маэстро продолжает активно работать и в кино и в студии и на концертных площадках. В интервью "АиФ" композитор как-то заметил, что "Когда пишу музыку, я всегда пытаюсь быть оригинальным, чтобы самого себя удивить. Может, это звучит несерьезно, но творцы вообще мало спят. Они все время крутятся в постели, ищут свежее место на подушке. Это свежее место на подушке — что-то новое в их творчестве..." (весь текст довольно занятного интервью можно прочитать здесь)
Mishel Legran (р.24.02.1932 г.)
При упоминании имени знаменитого французского композитора Мишеля ЛЕГРАНА обычно звучит фраза: «А, ну как же! «Шербурские зонтики»!» А еще он получил три «Оскара» и пять премий «Грэмми» в номинации «Лучшая музыка», работал с Фрэнком Синатрой, Шарлем Азнавуром, Барброй Стрейзанд, Лайзой Миннелли...
Свой первый музыкальный опыт Легран получил у своего отца Раймонда Леграна, руководителя одного из оркестров варьете. Мама Леграна - армянка Айкануш-Марсель Тер-Микаелян, была пианисткой, поэтому ничего удивительного не было в том, что Мишель с детства был знаком с Эдит Пиаф и Морисом Шевалье. В 1952 году он заканчивает парижскую консерваторию и отправляется в турне по США.
С конца 50-х годов молодой музыкант начинает писать музыку к голливудским фильмам, которая вскоре приносит ему мировую славу. И много лет спустя, сочинив музыку более чем к двумстам картинам, маэстро продолжает активно работать и в кино и в студии и на концертных площадках. В интервью "АиФ" композитор как-то заметил, что "Когда пишу музыку, я всегда пытаюсь быть оригинальным, чтобы самого себя удивить. Может, это звучит несерьезно, но творцы вообще мало спят. Они все время крутятся в постели, ищут свежее место на подушке. Это свежее место на подушке — что-то новое в их творчестве..." (весь текст довольно занятного интервью можно прочитать здесь)
- 28 августа 2010 в 19:06 | Ответить
Не смог удержаться, чтобы не поставить рецензию на очень интересный альбом "Michel Legrand By Michel Legrand", очень непохожий на остальные:
Прикольный диск из архива: Мишель Легран (Michel Legrand), знаменитый французский кинокомпозитор, выпустил альбом своих произведений в авторском фортепианном исполнении. Поневоле приходит на ум старая шутка про Терентия Алтынова, который сам себе поет свои песни. Зачем? Кому интересно слушать в виде нудного бренчания на пианино то, о чем уже не раз и не два прогремели большие оркестры? Однако с первых же нот становится понятно - немного "не о том" они гремели. И сейчас разговор пойдет совершенно другой. Более задушевный и честный, как бы банально эти слова ни звучали.
Ага! Испугались, как странно начинается навязшая в зубах "I Will Wait For You"? Думаете, старик решил соригинальничать на ровном месте или сослепу стал промахиваться мимо нужных нот? А вот и нет. Композитор размышляет на темы собственных произведений. Задумывается, немного запоздало прикидывает - а вот если бы здесь я взял, и сделал вот так? - и вообще, всячески растекается мысью по клавиатуре рояля. И знаете, такой поток сознания для вдумчивого слушателя намного ценнее, чем все интерьвью, розданные музыкантом за долгие годы. Музыка говорит о том, для чего было бы просто глупо использовать слова.
Интересно, что этот более чем часовой альбом мог бы "весить" гораздо меньше, а звучать - убедительнее, если бы маэстро Легран исполнил все фортепианные пассажи на подключенной к компьютеру клавиатуре, а запись была бы произведена нотами в нотном редакторе. Известно, что наиболее адекватно нюансы игры пианистов прошлого передают отнюдь не патефонные пластинки, а "набитые" в процессе музицирования перфоленты для механических пианино. Звукозапись и по сей день - немножко ложь, только не неловкая, как это было сто лет назад, а склонная к приукрашиванию действительности. Никакие стереоэффекты, вроде тех, что мы слышим в "Watch What Happens" или "What Are You Doing The Rest Of Your Life?", не могут заменить истинному гурману звука реальной пробежки по клавиатуре фортепиано слева направо.
Ну да ладно. Не так уж и врут эти микрофоны, подобно хирургической лампе нависающие над развестым чревом легранова рояля. Публичное вскрытие истинного смысла своих произведений музыкант произвел успешно, и ни одна нота при этом не пострадала. Хороший альбом для любителей взглянуть на привычное с неожиданной стороны.
02.06.2006, Арсений ДМИТРИЕВ (ЗВУКИ РУ)
Прикольный диск из архива: Мишель Легран (Michel Legrand), знаменитый французский кинокомпозитор, выпустил альбом своих произведений в авторском фортепианном исполнении. Поневоле приходит на ум старая шутка про Терентия Алтынова, который сам себе поет свои песни. Зачем? Кому интересно слушать в виде нудного бренчания на пианино то, о чем уже не раз и не два прогремели большие оркестры? Однако с первых же нот становится понятно - немного "не о том" они гремели. И сейчас разговор пойдет совершенно другой. Более задушевный и честный, как бы банально эти слова ни звучали.
Ага! Испугались, как странно начинается навязшая в зубах "I Will Wait For You"? Думаете, старик решил соригинальничать на ровном месте или сослепу стал промахиваться мимо нужных нот? А вот и нет. Композитор размышляет на темы собственных произведений. Задумывается, немного запоздало прикидывает - а вот если бы здесь я взял, и сделал вот так? - и вообще, всячески растекается мысью по клавиатуре рояля. И знаете, такой поток сознания для вдумчивого слушателя намного ценнее, чем все интерьвью, розданные музыкантом за долгие годы. Музыка говорит о том, для чего было бы просто глупо использовать слова.
Интересно, что этот более чем часовой альбом мог бы "весить" гораздо меньше, а звучать - убедительнее, если бы маэстро Легран исполнил все фортепианные пассажи на подключенной к компьютеру клавиатуре, а запись была бы произведена нотами в нотном редакторе. Известно, что наиболее адекватно нюансы игры пианистов прошлого передают отнюдь не патефонные пластинки, а "набитые" в процессе музицирования перфоленты для механических пианино. Звукозапись и по сей день - немножко ложь, только не неловкая, как это было сто лет назад, а склонная к приукрашиванию действительности. Никакие стереоэффекты, вроде тех, что мы слышим в "Watch What Happens" или "What Are You Doing The Rest Of Your Life?", не могут заменить истинному гурману звука реальной пробежки по клавиатуре фортепиано слева направо.
Ну да ладно. Не так уж и врут эти микрофоны, подобно хирургической лампе нависающие над развестым чревом легранова рояля. Публичное вскрытие истинного смысла своих произведений музыкант произвел успешно, и ни одна нота при этом не пострадала. Хороший альбом для любителей взглянуть на привычное с неожиданной стороны.
02.06.2006, Арсений ДМИТРИЕВ (ЗВУКИ РУ)