Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Stevie Ray Vaughan - Collection / Blues / 1978-2015 / MP3 :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО РЕЛИЗЕРУ Endimion79 ЗА ТО ЧТО УСЛЫШАЛ МОЮ ПРОСЬБУ И ВСТАЛ НА РАЗДАЧУ!БОЛЬШУЩИЙ ВАМ РЕСПЕКТ!
- 3 августа 2015 в 11:52 | Ответить
ЗДРАВСТВУЙТЕ!БУДЬТЕ ТАК ДОБРЫ ВСТАНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА РАЗДАЧУ!ДАВНО ИСКАЛ ЭТУ ПОЛНУЮ ДИСКОГРАФИЮ ВЫСОКОКЛАССНОГО ГИТАРИСТА!
- 31 июля 2015 в 13:24 | Ответить
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СКАЧАТЬ ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ РАЗДАЧУ ЕДИНСТВЕННУЮ В СЕТИ!
- manowarxxx
- 27 апреля 2015 в 15:31 | Ответить
Спасибо за раздачу! За то что выложили творчество этого талантливого и великого гитариста!
- Endimion79
- 5 ноября 2014 в 21:08 | Ответить
Раздача подготовлена к 60-летию одного из самых известных и влиятельных гитаристов в мире - Стиви Рэй Вона. В 2003 году журнал «Rolling Stone» наградил Стиви Рэй Вона седьмым номером в списке ста величайших гитаристов, а журнал «Classic Rock» поставил его на третье место в их списке «100 самых крутых героев гитары» в 2007 году. 27 октября 2014 года был выпущен шикарный бокс-сет из двенадцати дисков, охватывающий весь период творчества великого блюзмена.
- 20 декабря 2013 в 18:50 | Ответить
Спасибо вам! Да, вижу старого меломана. Сам начинал слушать на бобиннике Илеть (серию не помню), и акустике S-90. Но такая музыка ВЕЧНА! Меломаны Forever!
P.S. Завтра планирую: The Fabulous Thunderbirds, Jimmie Vaughan - дискография брата SRV и его группы!
P.S. Завтра планирую: The Fabulous Thunderbirds, Jimmie Vaughan - дискография брата SRV и его группы!
Просто праздник! В канун нового года понастольгировать по Стиви Раю - звучащему с бабинника Союз-110 на акустике С-90, от звука которого в 90-х срывает крышу! Ну, как он вынимает душу из гитары и дает ее лично мне!i! Я снова молод, полон энергии, но открываю глаза и вижу как Pioner разводит циферки на 5.1 от Wharfedale. Опа, другой век, а звучит очень даже не плохо, да видимо и я еще не слишком стар... Такой позитив! Спасибо, Endimion79, очень душевная раздача!i! Всех с наступающим, а Endimion79, еще раз большой большой респект и уважуха:)
Спасибо за раздачу. А вот скорости подкинуть не мешало бы. А то так и за неделю не управится.
Отдача происходит быстрее чем скачивание.
Скачали полностью 539, последние 30 а раздает только один. Вы что забыли святое правило файло обмена "Скачал, помоги скачать другим".
Кто скачал вернитесь на раздачу и помогите другим скачать.
Или это правило на КЗ уже не работает.
Отдача происходит быстрее чем скачивание.
Скачали полностью 539, последние 30 а раздает только один. Вы что забыли святое правило файло обмена "Скачал, помоги скачать другим".
Кто скачал вернитесь на раздачу и помогите другим скачать.
Или это правило на КЗ уже не работает.
- Andrewhson
- 18 апреля 2012 в 17:39 | Ответить
Беру без колебаний и сомнений! Администрации спасибо за "золото"!
- Tatyana1706
- 25 октября 2011 в 23:09 | Ответить
У меня была часть альбомов, представленных в раздаче, но не очень хорошего качества. Тем не менее заслушал в машине диски до "дыр"! Когда нашел эту эту раздачу, да еще такую обширную дискографию- понял, что откопал настоящую ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ (читай РАЗДАЧУ)! Vachek, спасибо за за длительный предвкушаемый кайф погружения в мир настоящего блюза! Полный респект!
Скорее - навечно его обрёл, мне кажется. Да и первой гитарой, говорят, тоже было не легче...) А вот в этой фразе, кстати, ни грана хвалебного преувеличения: всё именно так и есть. И лучшее тому свидетельство - как ни странно на первый взгляд, не наши эмоции от его великолепной музыки, а сухие технические факты. И вот как они выглядят (информация будет особенно понятна в первую очередь гитаристам):
Выпускаемая и по сей день легендарной фирмой Fender (ограниченными партиям, в рамках так называемой Artist Series) гитара Stevie Ray Vaughan Stratokaster - сама по себе открывает "секреты" потрясающего звука с безупречным исполнением. Особенности этого разработанного специально с учётом пожеланий Стиви Рэя инструмента - следующие:
1. Изменённый в сравнении со стандартом Fender'а радиус накладки грифа - 305 мм. вместо традиционных 247. Проще говоря - овальность сечения значительно уменьшена, такой гриф "ровнее" по поперечной кривизне, и по форме, соответственно, ближе к грифам цыганских джазовых и классических гитар... играть на таком блюзмену или рокеру с их спецификой техники исполнения значительно труднее для левой руки чисто физически, но значительно расширяет возможности полифонического звукоизвлечения правой.
2. Накладка эта на данной модели гитары имеет не только изменённый радиус - она ещё и изготовлена из Pao Ferro, т.е. - по нашенски говоря - железного дерева. Для чего? А вот для чего: Рэй Вон на этом более утомительном для игры грифе использовал ещё и очень толстые струны, тип 15-62, обеспечивавшие долгое, ровное и сочное звучание - т.е. дававшие мягкую атаку и безупречный сустейн. Для сравнения - струны, на которых играл Рей Вон, были вдвое толще чем, к примеру, у Ингви Мальмстина - 8-38, который использовал ещё и скалопированный гриф a-la "спина крокодила" - короче, вся индивидуальность звучания в инструментах нашего шведского друга приносилась в жертву скорости исполнения...
Накладка из отнюдь не блещущего красотой или приятностью на ощупь, в отличие от традиционных палисандра и эбена, железного дерева была предназначена для того, чтобы cам инструмент конструктивно смог выдержать то, что выдерживали руки игравшего на нём гитариста!
3. "Перевёрнутый" в сравнении с традиционными моделями Fender рычаг механического тремоло: располагаясь сверху вниз - он позволял Стиви Рэю "раскачивать" тональнось, воздействуя на него запястьем и предплечьем левой руки, т.е. - не снижая при этом скорости работы медиатором.
К чему такая развёрнутая техническая справка о "секретах потрясающего звука с безупречным исполнением"? А вот к чему: главный секрет Стиви Рэй Вона - это роскошно упакованное в его несомненный талант потрясающее трудолюбие. Stevie Ray Vaughan Stratokaster - не особо популярный в среде гитаристов инструмент именно потому, что на нём, по-простому говоря, пахать надо. Для справки: "широкие массы" гитаристов на электроинструментах обычно используют параметры струн 9-42 и 10-46. Лично мне во времена серьёзных занятий музыкой понадобилась пара лет довольно нелёгких упражнений, чтобы со струнами 13-56 уверенно освоиться... а до таких "тросов", какие были у Вона, Хили или Монтгомери - я так и не добрался... для этого с гитарой токмо что не спать нужно... но именно в этом секрет изумительно ровного и богатого звучания этих исполнителей. А когда это помножено ещё и на Дар Божий - рождаются те самые минуты композиций что дарят нам потом годы истинного наслаждения.
ПРЕДЛОЖЕННАЯ ДИСКОГРАФИЯ - ВЕЛИКОЛЕПНА, уважаемый Vachek! В КОЛЛЕКЦИЮ - НЕМЕДЛЯ... и огромное Вам СПАСИБО!Смерть самых лучших выбирает,
И дёргает по одному...
В. Высоцкий.
Выпускаемая и по сей день легендарной фирмой Fender (ограниченными партиям, в рамках так называемой Artist Series) гитара Stevie Ray Vaughan Stratokaster - сама по себе открывает "секреты" потрясающего звука с безупречным исполнением. Особенности этого разработанного специально с учётом пожеланий Стиви Рэя инструмента - следующие:
1. Изменённый в сравнении со стандартом Fender'а радиус накладки грифа - 305 мм. вместо традиционных 247. Проще говоря - овальность сечения значительно уменьшена, такой гриф "ровнее" по поперечной кривизне, и по форме, соответственно, ближе к грифам цыганских джазовых и классических гитар... играть на таком блюзмену или рокеру с их спецификой техники исполнения значительно труднее для левой руки чисто физически, но значительно расширяет возможности полифонического звукоизвлечения правой.
2. Накладка эта на данной модели гитары имеет не только изменённый радиус - она ещё и изготовлена из Pao Ferro, т.е. - по нашенски говоря - железного дерева. Для чего? А вот для чего: Рэй Вон на этом более утомительном для игры грифе использовал ещё и очень толстые струны, тип 15-62, обеспечивавшие долгое, ровное и сочное звучание - т.е. дававшие мягкую атаку и безупречный сустейн. Для сравнения - струны, на которых играл Рей Вон, были вдвое толще чем, к примеру, у Ингви Мальмстина - 8-38, который использовал ещё и скалопированный гриф a-la "спина крокодила" - короче, вся индивидуальность звучания в инструментах нашего шведского друга приносилась в жертву скорости исполнения...
Накладка из отнюдь не блещущего красотой или приятностью на ощупь, в отличие от традиционных палисандра и эбена, железного дерева была предназначена для того, чтобы cам инструмент конструктивно смог выдержать то, что выдерживали руки игравшего на нём гитариста!
3. "Перевёрнутый" в сравнении с традиционными моделями Fender рычаг механического тремоло: располагаясь сверху вниз - он позволял Стиви Рэю "раскачивать" тональнось, воздействуя на него запястьем и предплечьем левой руки, т.е. - не снижая при этом скорости работы медиатором.
К чему такая развёрнутая техническая справка о "секретах потрясающего звука с безупречным исполнением"? А вот к чему: главный секрет Стиви Рэй Вона - это роскошно упакованное в его несомненный талант потрясающее трудолюбие. Stevie Ray Vaughan Stratokaster - не особо популярный в среде гитаристов инструмент именно потому, что на нём, по-простому говоря, пахать надо. Для справки: "широкие массы" гитаристов на электроинструментах обычно используют параметры струн 9-42 и 10-46. Лично мне во времена серьёзных занятий музыкой понадобилась пара лет довольно нелёгких упражнений, чтобы со струнами 13-56 уверенно освоиться... а до таких "тросов", какие были у Вона, Хили или Монтгомери - я так и не добрался... для этого с гитарой токмо что не спать нужно... но именно в этом секрет изумительно ровного и богатого звучания этих исполнителей. А когда это помножено ещё и на Дар Божий - рождаются те самые минуты композиций что дарят нам потом годы истинного наслаждения.
ПРЕДЛОЖЕННАЯ ДИСКОГРАФИЯ - ВЕЛИКОЛЕПНА, уважаемый Vachek! В КОЛЛЕКЦИЮ - НЕМЕДЛЯ... и огромное Вам СПАСИБО!Смерть самых лучших выбирает,
И дёргает по одному...
В. Высоцкий.
«На самом деле, я еще одним техасским гитаристом. Но, по-моему, мне есть что сказать своей музыкой. Необходимо видеть все в перспективе, ведь я одарен. Все на свете - дар, и важно все время им делиться, иначе он уйдет. Если я начну думать, что это мои личные достижения, свершения, они же станут моими провалами. Мое призвание - приносить добро максимально возможному числу людей посредством талантов, которыми я одарен!»
Steve Ray Vaughn
В своей музыке Steve Ray Vaughn сумел обобщить опыт предшествующих блюзменов и добавил к этому потрясающий звук с безупречным исполнением. Конечным продуктом любого музыканта является именно звук, а все остальное – это штрихи, нюансы, исполнительское искусство.Техническое совершенство - это только средство, которым музыкант может донести до слушателя свои идеи, а звук - это субстанция, которая доносит эти мысли. Многие состоявшиеся музыканты продолжают искать свое звучание на протяжении всей своей карьеры. Божий дар позволил Steve Ray Vaughn найти его сразу. Звучание его партий - это эталон для гитаристов во всем мире...
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, Vachek!
Steve Ray Vaughn
В своей музыке Steve Ray Vaughn сумел обобщить опыт предшествующих блюзменов и добавил к этому потрясающий звук с безупречным исполнением. Конечным продуктом любого музыканта является именно звук, а все остальное – это штрихи, нюансы, исполнительское искусство.Техническое совершенство - это только средство, которым музыкант может донести до слушателя свои идеи, а звук - это субстанция, которая доносит эти мысли. Многие состоявшиеся музыканты продолжают искать свое звучание на протяжении всей своей карьеры. Божий дар позволил Steve Ray Vaughn найти его сразу. Звучание его партий - это эталон для гитаристов во всем мире...
(Информация из Интернета)
Спасибо Вам большое, Vachek!