Раздачи :: Кино - Драма :: Похитители велосипедов / Bicycle Thieves (Ladri di biciclette) / 1948 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- анясеменова
- 2 ноября 2024 в 23:33 | Ответить
Изумительное и трогательное кино.
- Vilandemort
- 2 ноября 2024 в 22:01 | Ответить
В вк есть файл с советским дубляжем, прикрутил бы кто...
По мнению большого знатока итальянского кино, литературоведа и переводчика Георгия Дмитриевича Богемского, это «лучший фильм Де Сика и лучший фильм итальянского кинематографа вообще». В своей книге «Кино Италии. Неореализм» он назвал его немецким словом «Stimmung» (Настроение): «Жестокое одиночество, на которое обрекает человека борьба за существование, притча о человечности, пронизанная детерминизмом и безнадёжная, лишённая катарсиса». Действительно, эта бесхитростная история «итальянского Акакия Акакиевича», олицетворяющего всю нацию конца 40-ых, со всей остротой исследует общечеловеческие проблемы, понятные всем и каждому. Пред нами самая настоящая жизнь, показанная предельно реалистично, без условностей и развлекательных приёмов. Потому каждый зритель и может примерить на себя вечную тему «маленького человека» и почувствовать бессилие и безысходность, охватившие жителей послевоенной Италии. Потому и близка эта человеческая драма всем тем, кто хоть раз сталкивался во внеэкранном бытии с социальным и нравственным неравенством.
- 9nikolai999
- 7 июля 2016 в 13:03 | Ответить
"Похитители велосипедов"! Этот фильм яркий и один из первых фильмов итальянского неореализма в кинематографе. Суть неореализма в том, чтобы поставить фильм не в павильонах киностудии, а снимать его в естественных условиях и с простыми людьми, и показывать жизнь как она есть. С самых её низов. Показать жизнь простого трудового народа.
С большим удивлением все понимают, что "итальянские неореализм" вышел из обыкновенного "социалистического реализма"! И в литературе - это Максим Горький и его произведение "На дне"! И действительно "итальянский неореализм" был левым и коммунистическим по своей сути! Что никто и не скрывал, и итальянская ком.партия пользовалась всегда уважением в итальянском обществе того времени!
Фильм этот интересен всем, кто любит кинематограф, как таковой!
И эти два фильма есть классика итальянского неореализма:
1945 Рим, открытый город
1948 Похитители велосипедов
Спасибо за раздачу фильма!
С большим удивлением все понимают, что "итальянские неореализм" вышел из обыкновенного "социалистического реализма"! И в литературе - это Максим Горький и его произведение "На дне"! И действительно "итальянский неореализм" был левым и коммунистическим по своей сути! Что никто и не скрывал, и итальянская ком.партия пользовалась всегда уважением в итальянском обществе того времени!
Фильм этот интересен всем, кто любит кинематограф, как таковой!
И эти два фильма есть классика итальянского неореализма:
1945 Рим, открытый город
1948 Похитители велосипедов
Спасибо за раздачу фильма!
Фильмы Витторио Де Сика полные трагизма и иронии, надежды и отчаяния, обаяния и нелицеприятности, раскрывают нам жизнь в её подлинности и дают надежду, не смотря на отчаянность положения, найти силы в преодолении несчастий и попытаться стать счастливыми в своей жизни.
Витторио Де Сика из тех волшебников, кои дарят нам сегодня вкус и аромат жизни.
gurnasi Спасибо!
Витторио Де Сика из тех волшебников, кои дарят нам сегодня вкус и аромат жизни.
gurnasi Спасибо!
Сегодня мы отмечаем 115 лет со дня рождения гениального мастера Витторио Де Сика. В своем творчестве Де Сика легко меняет жанры - лирические сказки, сатирические памфлеты, комедии "по-итальянски", антифашистские трагедии, социальные драмы... Но в каком бы жанре он ни работал, вeрность правде человеческого бытия и глубокий интерес к личности оставались главными его приоритетами. Творчеству Де Сика одинаково близки психологическая глубина, высокий драматизм и, вместе с тем, гротескная острая сатира, легкая, изящная комедийность. Его работы отличают высокое мастерство, тонкий художественный вкус и такт, безупречность актерских ансамблей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
- note7777777
- 16 января 2013 в 12:24 | Ответить
Великолепный, трагический фильм, весь на переживаниях.
Каждый раз, когда смотрю этот фильм, с замиранием сердца и ужасом жду финала. При всем однообразии картин и действий накал чувств в фильме высочайший. Это фильм о чувствах, которые переживают Антонио и его сын Бруно, и которые по ходу сюжета меняются от радости к отчаянию, злости, ненависти, стыду и снова к отчаянию и безысходности.
Конечно, прекрасные актерские работы, удивительно органичный и выразительный Энцо Стайола, играющий Бруно. Настоящее кино!
Спасибо раздающему.
Конечно, прекрасные актерские работы, удивительно органичный и выразительный Энцо Стайола, играющий Бруно. Настоящее кино!
Спасибо раздающему.
Соглашусь с высказываемым многими коллегами недоумением, почему подобным раздачам (это же мировая гуманистическая классика) не присваивают золото. Этот общий вопрос, видимо - к администрации...
- 4 октября 2010 в 23:17 | Ответить
Читал разные отзывы об итальянском кино. Но со школьных лет имею убеждение, что фильмы, в которых играл Витторио де Сика, либо кинофильмы им созданные, комедии ли или серьезные, быть плохими быть не могут по определению.
Фильм пока не видел, но собираюсь скачать. Пока очень высокого мнения о фильме "Пекинский велосипед", имеющего схожую фабулу.
Цитата из описания к той раздаче: "Удивительно, как до сих пор сюжетная формула, предложенная Витторио Де Сикой в его "Похитителях велосипедов", способна плодоносить. Вот уже больше полувека к этому шедевру неореализма неровно дышат практически все режиссеры, в своем творчестве взамен острой увлекательности предпочитающие методичную фиксацию быстротечной реальности. Мечтой однажды снять своих "Похитителей..." когда-то делился даже Вуди Аллен..."
Рекомендую.
Цитата из описания к той раздаче: "Удивительно, как до сих пор сюжетная формула, предложенная Витторио Де Сикой в его "Похитителях велосипедов", способна плодоносить. Вот уже больше полувека к этому шедевру неореализма неровно дышат практически все режиссеры, в своем творчестве взамен острой увлекательности предпочитающие методичную фиксацию быстротечной реальности. Мечтой однажды снять своих "Похитителей..." когда-то делился даже Вуди Аллен..."
Рекомендую.
Витторио Де Сика - итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающего художника и его творческой активности закатных лет.