Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Станислав Лем - Солярис (2 части из 2) / 1968 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Если нужен ДВД-5 - //kinozaltv.life/details.php?id=1827954
Если нужен ДВД Ремукс - //kinozaltv.life/details.php?id=1830891
Если нужен ДВД Ремукс - //kinozaltv.life/details.php?id=1830891
- GoldFlower
- 6 мая 2017 в 11:25 | Ответить
Владимир Этуш - комедийный актер с некомедийным характером, «Карабас-Барабас» советского кинематографа, любимец кинозрителей нескольких поколений, Народный артист театра и кино. Он говорит, что Театр Вахтангова, в котором служит больше 70 лет, для него важнее, чем кино. Хотя большинство зрителей полюбили Этуша благодаря киноролям. Для нескольких поколений зрителей Владимир Этуш – это яркий неординарный актер, за свою долгую жизнь успевший сыграть во многих популярных фильмах. Его имя – это целая эпоха в советском кино. Его фильмы – это подлинная классика мирового культурного наследия.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Сложилась такая вот субъективная классификация "Солярисов":
Американский фильм 2002 года несколько далек от книги и больше эмоциональная история о любви. Фильм Тарковского тоже эмоционален, но не вульгарно, как американский, а сюрреалистично. Как сказал сам Лем, у Тарковского получилось "Преступление и наказание". а вот этот спектакль более сух, интеллектуален и ближе по духу к книге. Хотя мои предпочтения Тарковскому.
Американский фильм 2002 года несколько далек от книги и больше эмоциональная история о любви. Фильм Тарковского тоже эмоционален, но не вульгарно, как американский, а сюрреалистично. Как сказал сам Лем, у Тарковского получилось "Преступление и наказание". а вот этот спектакль более сух, интеллектуален и ближе по духу к книге. Хотя мои предпочтения Тарковскому.
Но почему-то Микеланжело Антониони и Лукино Висконти другие режиссеры штатов, Европы снимали сложнейшие шедевры не для всех как "Смерть в Венеции" , "Фотоувеличение" и тп.при капитализме и деньги на это на ходились, и в душу этим художникам никто не лез как к Тарковскому, которого фактически выдавили из страны в конечном итоге. А ведь он был фактически единственным режиссером сверхуровня на тот момент в стране.. Так что не передергивайте.. Просто у нас капитализм лиговских и марьрощинских гопников, а они искусство не понимают.. и просвещаться не хотят.. не способны.. А он там снял "Жертвоприношение" и "Ностальгию" не уступающие Рублеву и Солярису, какая же это невостребованность..
- 9nikolai999
- 23 сентября 2015 в 08:39 | Ответить
По сути дела это был телевизионный такой очень приятный спектакль, забытый полностью, но я его помню. Он очень простой и интересный именно игрой актёров. Василий Лановой и Владимир Этуш - здесь были выше всяких похвал в этом спектакле, по сути - это просто игра этих двух великолепных актёров в этой постановке. Телеспектакли - это была именно просто игра актёров наших лучших актёров того времени и всё, жанр этот полностью утраченный ныне.
P/S. Сравнивать простенький телеспектакль и чертовски приятный, при этом, с фильмами вообще нелепо. В спектакле актёры играют в минимуме декораций, а фильмы - это антураж кинематографа с его богатством именно создания обстановки космической и тд. Философский кинофильм <Солярис> А. Тарковского хорош, спору нет, но с середины фильма приходит мысль, а не выключить ли телевизор?!
Спасибо за раздачу!
P/S. Сравнивать простенький телеспектакль и чертовски приятный, при этом, с фильмами вообще нелепо. В спектакле актёры играют в минимуме декораций, а фильмы - это антураж кинематографа с его богатством именно создания обстановки космической и тд. Философский кинофильм <Солярис> А. Тарковского хорош, спору нет, но с середины фильма приходит мысль, а не выключить ли телевизор?!
Спасибо за раздачу!
Странно, вот пишут и говорят, бедный, мол, Тарковский, его не понимали, травили, не давали денег снимать кино. А он все же снимал. Ведь деньги, на которые он снимал, были государственные, то есть, народные, то есть, из наших налогов, из нашего кармана. А он снимал не то, что делали Гайдай, Данелия, и прости Господи, Рязанов! И ведь давали же ему НЕХИЛЫЕ деньги на каждый заведомо провальный фильм. Почему? Сейчас живи Тарковский, он не снял бы НИ ОДНОЙ картины. В буржуазном обществе, при капитализме, чем хуже, тем лучше! А вот при социализме он и мог состояться, как Мастер. Только при феодализме и социализме и могли вырасти Леонардо и Микеланджело, Моцарт и Бах, Пушкин и Тарковский. А в шкурное время общества всеобщего потребления, а тем более, нынешнего постмодерна только то, что сейчас идет в кинотеатрах и снимают. А он плавает в проруби. Непотопляемое кино!
Я помню, как в конце 70-х, в начале 80-х, не помню точно год, или 79, или 81-й, прошел фестиваль Тарковского. Хоть он и сложный был режиссер, но народ выстроился в большую очередь, чтобы посмотреть его фильмы. Неделю шли показы, если не больше. Советские люди, хоть и голосовали рублем за Гайдая, но не были чужды и творчству Тарковского. А вот уехал он в Швецию, там и понял, что НИКОМУ он на хрен не нужен на Западе, только в СССР он был востребован, как художник. Смотрите его фильмы и поймите, что современный Голливуд, а тем более кинофабрика под руководством Карена Шахназарова и в подметки не годятся ВЕЛИКОМУ СОВЕТСКОМУ КИНО, где были и Александров, и Пырьев, Довженко, и Пудовкин, и Барнет, и Гайдай, и Данелия, и много других великих режиссеров.
Я помню, как в конце 70-х, в начале 80-х, не помню точно год, или 79, или 81-й, прошел фестиваль Тарковского. Хоть он и сложный был режиссер, но народ выстроился в большую очередь, чтобы посмотреть его фильмы. Неделю шли показы, если не больше. Советские люди, хоть и голосовали рублем за Гайдая, но не были чужды и творчству Тарковского. А вот уехал он в Швецию, там и понял, что НИКОМУ он на хрен не нужен на Западе, только в СССР он был востребован, как художник. Смотрите его фильмы и поймите, что современный Голливуд, а тем более кинофабрика под руководством Карена Шахназарова и в подметки не годятся ВЕЛИКОМУ СОВЕТСКОМУ КИНО, где были и Александров, и Пырьев, Довженко, и Пудовкин, и Барнет, и Гайдай, и Данелия, и много других великих режиссеров.
- GoldFlower
- 6 мая 2013 в 16:14 | Ответить
Имя Владимира Этуша чаще всего вызывает улыбку, потому что в каких бы фильмах он не играл - для детей или для взрослых, на его героев все смотрят улыбаясь, как дети! И наверно это совсем неплохо, ведь в жизни вне экрана и по сей день его работа действительно тяжела и ответственна - учить молодое поколение настоящему актёрскому мастерству и великому служению искусству!
мне кажется что это скорее теле-спектакль чем фильм, всё снято явно в одном павильоне и декорации, мягко говоря, не блещут .. мне не понравилось, ни само то как поставлено ни игра актёров, ждал чегото лучшего . а за раздачу спасибо, ни то что я, а даже и родители мои не догадывались о существовании такой версии соляриса