Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Trinita777
- 31 мая 2020 в 11:41 | Ответить
Но однажды в их лагерь приезжает незнакомец, старатели называют его «Проповедник».!
tahiy отдельное мерси за релиз...
tahiy отдельное мерси за релиз...
- GoldFlower
- 31 мая 2020 в 09:35 | Ответить
Сегодня Клинт Иствуд отмечает 90-летний юбилей! Сначала он был таким, каких миллионы - просто искатель своего шанса, молодой, харизматичный и мечтающий прославиться на актёрском поприще. Затем оказался таким, каких тысячи - искатель приключений, одинокий рейнджер, идущий своей дорогой и по пути с успехом воплощающий на экране именно таких как он... А в итоге он стал таким, каких единицы - кому удалось-таки разглядеть сквозь все жизненные трудности нужные для себя ориентиры и сделать правильные выводы. Таким, кому есть, что сказать сегодня миллионам!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2020
- Endimion79
- 25 июля 2016 в 09:27 | Ответить
"Pale Rider" ("Бледный всадник" или "Имя ему Смерть") - американский вестерн режиссера Клинта Иствуда. Через тринадцать лет после "Всадника высокогорных равнин", за семь до "Непрощённого", Клинт Иствуд хоронил идеологию классического вестерна в образе Всадника Бледного. Вместе они - трилогия. С рефренной переоценкой канонов жанра, с рефренным демифологизированным героем, с рефренной темой о вездесущем зле и поруганной добродетели. Двадцать лет понадобилось режиссёру, чтобы обратить инфернального мстителя, творящего высшую справедливость на фоне адского пламени огненно-красных просторов, в жалкого человека с именем Уильям Манни, мстящего по слабости духа и по вине обстоятельств. Но в 1985 году герой Иствуда ещё далёк от откровенного приземления образа и окончательного развенчания. Бледный всадник - всё ещё сверхчеловек без имени, свободный в методах и действиях к достижению цели. Цель же - магнат второй половины 19 в. Кой Лахуд с ублюдочным сынком Джошем и садиствующим шерифом Стокберном. Гидравлическое бурение осушает каньон, по закону принадлежащий колонии поселенцев, на золотых приисках. Но, презрительно именуемые шайкой Лахуда, "сковородники" не желают уходить со своих земель. Сплотиться против врага им и поможет странник на белом коне. В сценарии нетрудно уловить наследованные мотивы из "Бродяги высокогорных равнин". Одинокое место, где нет закона. Неизвестный без имени - толи человек, толи призрак. А если и призрак - то от бога или от дьявола. В версии 1973 года у героя шрам на шее, здесь - прошитая ранами от пуль спина. Но если в раннем фильме апокалиптичность происходящего намекалась, тут прямым текстом юная дева читает: "…и появился конь бледный, а на нём всадник, имя которому Смерть". И за окном появляется накликанный гость, которого все принимают за убийцу, а у него льняной воротничок проповедника. Когда Джош Лахуд советует чужаку убраться восвояси, то получает исчерпывающий ответ: " в этих местах много грешников и я не могу уехать, не сделав своей работы". В обоих фильмах есть тема ада, но там - это огонь, здесь - вода. Режиссёр стал мудрее, менее импульсивнее. Теперь мир не делится на хороших и плохих. Персонажи по обе стороны баррикад, по большому счёту, индифферентны друг другу. Всего лишь конфликт интересов. От чистой жанровой аллегории, прикрытой формальными характеристиками, режиссёр эволюционирует до исторического материала, обрамлённого в переплёт аллегории. От этого неовестерн становится оптимистичнее и светлее, т. к. за идейными фасадами фигурантов событий - неоднозначные характеры. Коронный номер - столкновение с "семёркой Стокберна", что, конечно же, ирония в адрес легендарной "Великолепной семёрки" - папиного кино, к коему сам Иствуд никогда отношения не имел. Его семёрка - бездушные убийцы, способные в упор расстрелять пьяного. А вожак их - не благородный герой с лысиной Юла Бриннера, а трусливый старик. Ликвидация пижонской команды киллеров выстроена первоклассным балетом с цитатами к аналогичному действу в классике Стёрджеса. С прошлым нужно расставаться также красиво, как это делает Клинт Иствуд. Хрестоматийным цитированием и хрестоматийным новаторством.
PS. Спасибо за раздачу!
PS. Спасибо за раздачу!